Технические характеристики форд куга 2014


Ford Kuga 2014 — модный «американец»

Дебют кроссовера Ford Kuga состоялся на Женевском автосалоне в 2008 году. По сути это была первая серьезная попытка крупнейшего американского автопроизводителя закрепиться в стремительно набирающем обороты сегменте компактных SUV. Надо сказать, что инженеры и дизайнеры компании сделали максимум возможного для того, чтобы этот проект стал действительно успешным. Новинка была выполнена на одном шасси с Ford Focus II и являлась воплощением фирменной концепции «кинетического дизайна». Помимо привлекательной внешности автомобиль мог похвастаться неплохими силовыми агрегатами и вместительным салоном. Система полного привода с муфтой HALDEX, направляющая до 50% крутящего момента на заднюю ось, была позаимствована у Volvo.

В марте 2012 года в Женеве состоялся премьерный показ Ford Kuga второго поколения. Через месяц новинка была представлена в Пекине, а в августе добралась и до Москвы. Кроссовер Форд Куга 2 стал глобальной моделью, доступной на рынках разных стран с унифицированным дизайном. Правда, в Северной Америке автомобиль начал продавать под именем Escape. У российских дилеров новинка появилась в марте 2013 года, а чуть позже, в октябре этого же года, на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) было налажено производство модели по технологии полного цикла, включающего сварку, окраску и сборку.

В 2014 году российские автолюбители смогут приобрести у дилеров Форд Куга 2 с расширенной гаммой модификаций и новым силовым агрегатом. Внешность и интерьер модели не претерпели изменений по сравнению с автомобилем образца 2013 года.

При первом взгляде на кроссовер понимаешь, что дизайнерский корпус Ford сработал как надо, и в плане оформления экстерьера Куга нисколько не проигрывает своим основным конкурентам, а в некоторых аспектах даже превосходит многих из них. Передняя часть автомобиля радует хищным разрезом фар головного света, мощным бампером с тремя крупными секциями воздухозаборника, каждая из которых украшена тремя горизонтальными планками, рельефными выштамповками на капоте и стильными полосками противотуманок, совмещенными с повторителями указателей поворота.

Профиль Форд Куга 2014 в полной мере соответствует философии «энергия в движении», в соответствии с которой и разрабатывался экстерьер кроссовера. Стремительности внешнему облику автомобиля добавляют сильно заваленное лобовое стекло, мягко ниспадающая линия крыши, тянущиеся вдоль всего кузова оригинальные ребра и дутые колесные арки, способные вместить диски вплоть до 19 размера. Также обращают на себя внимание необычно оформленные задние стойки крыши и хромированные молдинги, подпирающие боковые окна.

Корма кроссовера лишена каких-либо творческих изысков, но, тем не менее, смотрится вполне симпатично. Крупная крышка багажника классической прямоугольной формы дополняется слегка утопленными фонарями задней оптики, а также компактным бампером со встроенными светоотражателями и двумя насадками выхлопных труб.

Завершая разговор о внешнем облике кроссовера, не лишним было бы указать его габаритные размеры. А они таковы – длина составляет 4524 мм, ширина и высота – 1842 и 1745 мм соответственно. Клиренс автомобиля равен 198 мм.

Внутреннее оформление Форд Куга 2014 вызывает невольные ассоциации с интерьером Ford Focus 3. Двухуровневая центральная консоль пестрит разнообразием всевозможных информационных блоков, кнопок и переключателей. Первое время они могут создавать эффект легкой перегруженности, но со временем привыкаешь и начинаешь понимать, что все органы управления расположены так, как нужно. В верхней части консоли расположен дисплей мультимедийной системы Ford Sync (в комплектациях Titanium и Titanium Plus), позволяющей управлять телефоном и прослушивать музыкальные композиции с разных типов носителей. Хорошей информативностью обладает приборная панель, состоящая из циферблатов спидометра и тахометра, а также расположенного между ними цветного экрана бортового компьютера.

Передние сиденья кроссовера гарантируют удобную посадку, которая обеспечивается широким набором регулировок и удачным профилем кресел, обладающих вполне ощутимой боковой поддержкой. Сзади двое пассажиров будут чувствовать себя весьма вольготно, а вот если к ним присоединится третий, то наверняка начнет ощущаться определенная нехватка свободного пространства. К положительным моментам стоит отнести возможность изменения угла наклона спинки задних сидений.

Багажное отделение нового Ford Kuga 2014 позволяет перевезти от 456 до 1653 литров груза в зависимости от конфигурации салона. Пятую дверь можно открыть несколькими способами. Среди них наиболее интересен бесконтактный способ, когда электропривод срабатывает по сигналу от датчика движения, расположенного под задним бампером. Достаточно провести под бампером ногой и доступ к багажнику будет получен.

С самого начала продаж в 2013 году Форд Куга 2 имел в своем распоряжении два бензиновых силовых агрегата EcoBoost (оба объемом 1.6 литра) и один дизель (объемом 2 литра). В 2014 году к ним присоединился 2.5-литровый бензиновый мотор. Остановимся подробнее на технических характеристиках указанных силовых агрегатов.

Турбированные бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1.6 литра имеют разную степень форсирования, которая позволяет в первом случае получить отдачу 150 л.с., во втором – 182 л.с.

Начальный 150-сильный агрегат генерирует максимум 240 Н*м крутящего момента и может агрегатироваться двумя типами трансмиссии – 6-ступенчатой механической (переднеприводная версия) или 6-ступенчатой автоматической (полноприводная версия). Модификация 1.6 MT 2WD расходует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути.

Второй 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 182 л.с. также способен выдавать максимальный крутящий момент на уровне 240 Н*м. Для него предусмотрена только автоматическая коробка передач. Полноприводный кроссовер, оснащенный 182-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды. Для преодоления 100-километрового отрезка ему потребуется сжечь 7.7 литров горючего.

Единственная дизельная модификация Куги укомплектована 140-сильным мотором Duratorq TDCi объемом 2 литра. Максимальный развиваемый им крутящий момент 320 Н*м поддерживается в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift с двумя сцеплениями. Дизельный Форд Куга 2014 года потребляет 6.2 литра солярки на 100 км пути.

Произошедшее в начале года увеличение числа модификаций кроссовера связано с появлением в линейке нового 2.5-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. Он будет устанавливаться совместно с автоматической трансмиссией и только в переднеприводной конфигурации. Новый силовой агрегат потребляет порядка 8.1 литра на 100 км.

Система полного привода для Куги 2-го поколения разрабатывалась специалистами Ford. В зависимости от дорожных условий она может передавать на любую из осей до 90% крутящего момента. За управление приводом отвечает электроника, анализирующая данные с нескольких датчиков. Более уверенно проходить крутые виражи водителю помогут также система контроля тяги в поворотах (TVC) и система динамического контроля (eDDC). Вся информация от текущем распределении момента отображается на дисплее приборной панели.

Подвеска Ford Kuga 2014 независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Являясь по существу типичным паркетником, Форд Куга лучше реализует свой потенциал на дорогах с гладким покрытием. Силовые агрегаты кроссовера достаточно приемисты, и уже на низких оборотах колеса получают приближенный к максимальному крутящий момент. Автоматическая трансмиссия отрабатывает также неплохо, переключая передачи практически без задержек. Достаточно энергоемкая подвеска почти не замечает мелкие неровности дорожного полотна, лишь изредка передавая на кузов ощутимые толчки. Обратная сторона такой настройки – крены в поворотах, однако здесь они не выглядят столь критичными. Если же говорить о бездорожье, то размытая грунтовка и средней глубины лужи не станут для Куги непреодолимой преградой. В то же время на сильно изрезанной местности кроссовер может спасовать.

Как и многие современные автомобили, Форд Куга 2 оснащается кучей электронных помощников, которые призваны свести к минимуму вероятность столкновений. Средствами обеспечения активной безопасности в последнем поколении автомобиля являются система автоматического торможения (Active City Stop), система мониторинга «слепых зон» (BLIS), система предотвращения опрокидывания (RSC), а также интеллектуальная система безопасности (IPS), осуществляющая координацию целого ряда электронных помощников.

Форд Куга – цены и комплектации

На российском рынке Форд Куга продается в 4-х комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Базовая версия со 150-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом обойдется в 1 435 000 рублей. Она предусматривает наличие тканевой обивки салона, кондиционера, аудиосистемы с 6-ю динамиками, электростеклоподъемников спереди и сзади, боковых зеркал с электроприводом и подогревом, кнопки запуска двигателя.

Самая дорогая конфигурация кроссовера будет стоить 2 050 000 рублей. Это будет полноприводная версия со 182-сильным двигателем EcoBoost в комплектации Titanium Plus. В перечень опций такого автомобиля войдут панорамная крыша, система помощи при парковке, электропривод регулировки водительского сиденья в 10-ти направлениях, система открывания багажника «hands-free», аудиосистема Sony с 5-дюймовым дисплеем и 9-ю динамиками.

avtonam.ru

Все о новом кроссовере Форд Kuga 2014 — 2015 модельного года.

Ford Kuga выпускается уже 5 лет, а с прошлого года его производство налажено и в России. Недавно первый Куга был выпущен на заводе в Елабуге. В 2013 году Форд решился приступить к обновлению своего кроссовера. Презентация обновленного автомобиля состоялась в Женеве.

В противовес прочим автомобилям компании, например, его аналога на американском рынке Ford Escape, внешность Kuga осталась практически неизменной и на фото в нем легко признать автомобиль, который предшествовал ему. Автомобиль начал разрабатывать еще в 2011 году. Тогда же был представлена концепт версия Vertrek и фото концепта идентичны новой Куге 2014 — 2015.

Форд Куга и его технические характеристики

Технические характеристики кроссовера претерпели ряд вполне логичных изменений. Увеличился объем багажника. Теперь он вмещает 971 литр. Если убрать второй ряд сидений – это можно сделать простым нажатием специальной кнопки, то на их месте появляется ровный пол, что способствует росту багажника до невероятных 1928 литров.

Новый Ford Kuga изменился не только внешне но и изнутри.

Общие параметры автомобиля в 2015-м также отличаются от предыдущей версии. Теперь Куга стал длиннее на 81 миллиметр (4524 миллиметра), что заметно на фото нового поколения. Высота кроссовера незначительно уменьшилась до 1702 миллиметров, а ширина потеряла 4 миллиметра и составляет всего 1838 миллиметров. Колесная база новинки не изменилась и равна всё тем же 2690 мм. Колеи колес сократились и практически пришли в некое соответствие. А вот клиренс Куги 2014 вырос и варьируется от 192.9 мм (для дизельной версии) до 198 мм.

Линейка двигателей, поставляемых на Форд в Европу, включает бензиновые моторы объемом в 1597 кубических сантиметров (173 силы) и два дизельных двухлитровых мотора мощностью в 138 и 161 лошадиную силу.

Для России линейка моторов несколько большая. Вместо двух дизелей у нас предлагается только одна сто сорока сильная версия. Помимо неё в ассортименте есть два более мощных бензиновых двигателя. Всего Ford Kuga 2014 — 2015 предлагается в 8 комплектациях. Такое обилие связано с большим выбором коробок передач.

А их предлагается поклонникам марки сразу три. Все они будут шести ступенчатыми.

Трансмиссии новой Куги.

  1. Механическая коробка устанавливается исключительно на самый слабый движок в 1597 сантиметров кубических и будет единственной переднеприводной версией Форд Куга. Все прочие автомобили будут полноприводными.
  2. Автоматическая коробка ставится на обе разновидности бензиновых двигателей.
  3. Роботизированная КПП будет предложена любителям дизельных автомобилей.

Трансмиссию новой Куги не описать словами, это нужно попробовать.

Все полноприводные версии автомобиля обладают обновленной системой Torque Vectoring Control, которая позволит улучшить управляемость машины. Пор заверениям инженеров TVC оценивает и контролирует сразу 40 разных параметров и обрабатывает поступающие данные с промежутком всего в 16 миллисекунд. Это быстрее активизирует подачу тяги к задней оси автомобиля.

Скоростные показатели новой модели.

Новый Форд Куга получил не только хороший разгон, но и прекрасную экономичность топлива.

Набор сотни происходит в бензиновых авто за 9.7 секунды. А вот дизелю на это потребуется 11.2 секунды. Также бензиновые версии более быстрые – их предел 195 км/ч. Зато по уровню экономичности дизель явно опережает своих собратьев. Он потребляет в городе лишь 7.3 литра, а на трассе Куга потребляет и того меньше – 5.5.

Системы автомобиля.

Среди новинок автомобиля, которые нельзя оценить на общих фото, следует отдельно отметить:

  • Систему мультимедиа MyFord Touch. Она распознает голосовые команды;
  • Систему Active City, осуществляющую автоматическое торможение. Система действует на скорости до 30 км/ч;
  • Функцию мониторинга зон, недоступных для водителя BLIS;
  • Систему помощи водителю при параллельной парковке;
  • И систему автоматического открытия багажного отделения Keyless Entry+. Для этого достаточно просто ногой провести под задним бампером Куги. Правда при этом стоит иметь при себе ключи от автомобиля, иначе открытие багажника может затянуться до бесконечности.
  • Система подачи сигнала SOS при активации подушек безопасности, а их в кроссовере припасено немало (только в минимальной комплектации их установлено семь).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.

Вид снаружи и внутри.

Новый авто стал выглядеть приятнее и дружелюбнее, приобретя более мягкие очертания. Изменились окна автомобиля, став намного больше. Теперь они пропускают больше солнечных лучей в салон, делая его просторнее и приятнее. Изменился вид передних фар, что, пожалуй, на фото заметнее всего. Также на фото среди иных изменений заметны новые арки, новая пластика багажника и линии на боковой поверхности авто.

Традиционно для новых автомобилей он предстанет во втором поколении в значительно расширенном ассортименте цветов. Передняя панель обладает множеством деталей, отделанных в совершенно разных материалах – кожа, глянец, пластик. Все кнопки имеют подсветку и все элементы интерьера подобраны не только, чтобы обеспечить лучшую функциональность машины, но и вносят вклад в приятный вид Форд Куга, который, судя по фото, очень неплох.

Кроссовер выглядит дружелюбно не только спереди но и сзади.

Достойны внимания и кресла, которые отделаны дорогими материалами, удобны и обладают регулировкой по наклону. Все это относится не только к первому ряду, но и к сидениям для задних пассажиров, которые, несомненно, скажут спасибо за это.

Салон оборудован рассеянной подсветкой, панорамной крышей и множеством других отличительных деталей, делающих его облик привлекательным. Например, электрифицированный багажник в духе последних современных веяний. В новом авто отличная шумоизоляция и аэродинамика, что делает его конкурентно способным даже в среде более дорогих внедорожников.

Цены на модель 2014 — 2015 года.

Выбор комплектации (а их четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus) сильно влияет на цену машины. Самой дешевой будет комплектация Trend для механической коробки. Её цена составит всего 949 000 рублей. Самой дорогой среди них станет дизельная комплектация Titanium Plus. За неё придется выложить в полтора раза больше – 1 520 000 рублей. Это объясняется наличием навигационной системы, биксеноновой оптики, кожаного салона, круиз-контроля, освещения салона, системы помощи при парковке, камер обзора и панорамной крыши. Иначе оформлено и рулевое колесо. Также в комплектациях Titanium и Titanium Plus есть аудиосистема и телефон.

В целом заметно, что комплектации с индексом Titanium являются самыми дорогими версиями новой Куги, а вот индекс Trend означает некоторую экономию средств, а заодно и уменьшения технических новинок. Это превращает автомобиль во вполне обычный кроссовер по сравнению с полной комплектацией, хотя на фото это не сильно и заметно.

В целом автомобиль очень неплохой, хотя и абсолютно не рассчитанный на бездорожье, но это и так видно на фото. Его стихия – городские улицы и достаточно ровная трасса, хотя в пределах разумного он может проехать и по сельским дорогам. Уровень цен нового авто остался на прежнем уровне. Особым плюсом автомобиля является его уровень безопасности, ведь на тестах EuroNCAP он занял лидирующее место в своем классе. А это говорит о многом, например, о том, что за рулём Kuga 2014 — 2015 года вы будете в полной безопасности. К тому же Ford оснащен системой стабилизации, которая не позволит автомобилю выйти из под контроля.

Отзыв владельца Мазда СХ5 Обзор Ford Edge 2014 Вольво ХС90 2015

autotale.ru

Технические характеристики автомобилей Ford Kuga / Форд Куга

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Kuga / Форд Куга, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв... подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод... подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр... подробнее

www.autonet.ru

Тест драйв Ford Kuga 2014

Кроссовер Форд Куга получил второе поколение в 2013 году, а в 2014 он обзавелся ещё и версией с передним приводом, которая сделала его доступнее на рынке. Но мы рекомендуем использовать кроссовер Ford Kuga 2014 исключительно с полным приводом. Мы убедились в верности этого суждения, после того, как видео тест драйв был завершен с автомобилем с полным приводом. Давайте посмотрим, чем может похвастать обновленный кроссовер, и какая же у него цена.

Ford Kuga 2014

Дизайн и салон обновленного кроссовера

Куга прошлого поколения смотрелся дерзко и задиристо, в чем вы можете убедиться по фото старой версии. Неожиданно для поклонников серии Форд, а также для автомобильных критиков стало появление более дружелюбного дизайна в обновленной модели 2014 года: кузов немного вырос, прибавив солидности внешнему виду, взгляд фар стал округлее, в салон стало попадать больше света за счет увеличенных око. Новый облик Форд Куга 2014 формируют следующие элементы: двери багажного отделения, затейливая пластика, мускулистые арки, выразительные линии, которые хорошо видны на фото. Появилась и новая расцветка для кузова – фисташковая. Выглядит достойно.

На фото видно, что рестайлинг пошел Форд Куга 2014 только на пользу, обратите внимание на плавные переходы линий кузова, которые хорошо заметны на этом фото.

Обновленный дизайн Ford Kuga 2014

Передняя панель автомобиля пестрит разнообразными асимметричными элементами, фактурами материалов салона и россыпью кнопок: внутри салона можно найти пластик, кожу, глянец – всё это здесь в разных оттенках. Купив автомобиль, вы ещё долго будет открывать новые фишки в салоне. Если вы сразу оцените интерьер, то надоест он вам совсем нескоро. Ещё одна положительная сторона: наличие подсветки у всех кнопок. Все это светящееся электричество только украшает салон и придает автомобилю эстетики. Фордовцы гордятся своим качество сборки, а также подбора материалов для элементов салона. Делают они это небезосновательно.

Как видите на фото, места в салоне должно хватить всем. За счет того, что задний ряд находится немного выше переднего, места для ног хватит даже для самых больших пассажиров, водителю и переднему пассажиру Форд Куга 2014 места тоже должно хватить

Перед тем, как начать видео тест драйв, стоит обратить внимание на кресла – великолепная форма доставляет удовольствие не только глазам, но и телу. Кресла в автомобиле смотрятся довольно дорого. Дизайнеры, интерьерщики решили не обделять даже второй ряд кресел – это касается не только облика сидений, но и возможности регулировки спинки. Внутрь можно добавить подсветку салона, красочную систему мультимедиа SYNC, панорамную крышу – и получится настоящий автомобиль будущего. К тактильным ощущениям никаких претензий быть не может – салон и дизайн обновленного кроссовера 2014 года на высоте.

Глядя на фото, можно подумать, что это кабина пилота самолета, а не водителя автомобиля — Форд Куга 2014 обзавелся современными системами и опциями, добрая часть которых присутствует уже в базовой комплектации

Технические характеристики – что можно установить под капот

А теперь давайте посмотрим, какие технические характеристики предлагают нам разработчики из Ford. Комбинации силовых установок и трансмиссий будут следующие:

  • Бензиновый агрегат Ecoboost объемом 1.6 литров доступен с переднеприводной версией и 6-ступенчатой механикой – имеет 150 лошадиных сил. Если такой двигатель выбирается для полного привода, то силы возрастают до 182 л.с, а вместо механики устанавливается классическая гидротрансформаторная трансмиссия с шестью ступенями;
  • Если вы фанат дизельных двигателей, то для вас подготовили двухлитровый 140-сильный агрегат, который работает только с полным приводом и 6-ступенчатым роботом. Позже должен появиться и 163-сильный дизель, который уже доступен для Европейского автомобильного рынка.

Бензиновый 1,6л

Что касается происхождения этих моторов, то бензиновый вариант построен на базе обычного атмосферника Форд, а дизель сконструирован на базе Duratorq-TDCi, которая знакома автолюбителям по Куга предыдущего поколения. Эта версия имеет более высокую фокусировку, обеспеченную за счет конструктивных особенностей. Технические характеристики автомобиля остаются на достойном уровне, но прежнего 200-сильного бензинового двигателя с объемом 2.5 литра уже не видать. Тенденция «даунсайзинга» не пощадила и кроссовер Куга 2014. Ну а теперь давайте посмотрим на видео тест драйв и оценим автомобиль в действии.

Как видите на фото, даже при наличии заднего ряда, места в багажнике очень много. Но если нужно перевезти много груза, то вы всегда можете сложить задний ряд сидений при помощи автоматики — все происходит быстро и четко, системы отлично механизированны

Тест Драйв

Шумоизоляция в автомобиле отличная: Форд Куга может смело тягаться с более крупными и дорогостоящими кроссоверами по акустическому комфорту. Скажем больше, инженеры позаботились об аэродинамике с открытой крышей, поэтому теперь можно загорать даже в пути. Разве не здорово? Видео тест драйв продемонстрировал, что на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо: шоссейная резина, установленная в базовой комплектации, полный привод и отлично настроенная система ESP отлично справляются и с колеёй, и со льдом, и с большими лужами.

Хорошо себя чувствует на любой поверхности

Здесь можно выделить, что руль иногда кажется «пустоватым», но для такого кроссовера и не нужно большая информативность, электронный усилитель здесь весьма кстати, что подтвердил и видео тест драйв. Самое главное для многих водителей – это подвеска. И она не подводит: подвеска мягко справляется с мелкими дефектами покрытия, а шумоизоляция эффективно глушит посторонние звуки и хлопки покрышек. Когда проходил видео тест драйв, с пассажирами можно было общаться на спокойных тонах – за счет отличной шумоизоляции даже не приходилось повышать голос. Что касается салона, то все элементы находятся на правильных местах, за то время, что проводился видео тест драйв, водитель освоился со всеми кнопками.

Система открывания багажника без рук

Элементы панели расположены интуитивно понятно, хоть на фото и кажется, что разных кнопок и экранов здесь слишком много. Благодаря инженерам, спина и шея не устают во время езды, водительское кресло создано для дальних поездок, и это большой плюс. Пассажиры тоже себя отлично чувствуют, на фото вы можете увидеть, что конструкторы не обделили задних пассажиров по количеству свободного места. Что касается бездорожья, то в этом вопросе Форд Куга 2014 немного подкачал. И это не мудрено, никто не позиционировал его как внедорожник. Зато на заснеженной или обледенелой дороге машина показывает надежное сцепление с дорогой и четкую управляемость.

Удобные кресла Форд Куга 2014

По проселочной дороге можно проехать с комфортом, но на жестком бездорожье машина уже не справляется, что подтвердил и тест драйв с видео. В общем, кроссовер получился добротным, но назвать его уникальным язык не повернется. Отличается от своих конкурентов он только комфортным и проработанным салоном. Ещё один плюс, что система «пендель» в этом авто почти не встречается. Система полного привода может пригодиться тогда, когда автомобиль в какой-нибудь грязной яме – здесь 4WD обязательно поможет. Также полный привод выручает в зимнее время. Качественная шумоизоляция наполнит поездки комфортом.

Цены

Видео тест драйв закончен, фото автомобиля предоставлены, технические характеристики описаны. Теперь остался такой важный вопрос, как цена. Колеблется цена от 949 тысяч до 1 миллиона 520 тысяч рублей. Вот такой вот разрыв между самой дешевой и топовой сборкой. Цена вполне соответствует возможностям машины — тут споров быть не может. И базовая комплектация наполнена здесь хорошо, разработчики не вынуждают приобретать дорогостоящие варианты — это приятно.

Тест драйв форд куга 2014
  • Форд куга 2014 технические характеристики
  • Форд куга 2014 цена
  • Кроссоверы и внедорожники 2014 года цены
  • toyota-hl.ru


    Смотрите также