Технические характеристики форд гранада
Ford Granada 2.0 V6 L (1984)
Ford Granada 2.0 V6 L имеет систему привода RWD (задний), 4 двери и 5 пассажирских мест. Тип кузова - седан. Автомобиль производится серийно с 1984 года. Габаритные размеры: ширина 1799.00 мм, высота - 1420.00 мм и длина - 4769.00 мм. Колесная база составляет 2770.00 мм, колея передних/задних колес 1510.00 мм/1529.00 мм. Снаряженная масса 1270 кг. Ford Granada 2.0 V6 L имеет атмосферный двигатель объемом 1998 куб. см. Газораспределение - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Число цилиндров двигателя - 6, число клапанов на цилиндр - 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 60.10 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Компрессия - 9.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 67 кВт / 92 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм достигается при 3000 об/мин. Топливная система - карбюратор. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.82:1. Передаточное отношение главной передачи - 3.89:1. Заправочная емкость топливного бака - 65.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, рычаг. Задняя подвеска - пружины винтовые, независимая, на косых рычагах. Минимальный диаметр поворота - 11.20 м. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Granada |
МодельНаименование модели автомобиля. | Granada 2.0 V6 L |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1984 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4769.00 мм (миллиметров) 187.7559 in (дюйма) 15.6463 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1420.00 мм (миллиметров) 55.9055 in (дюйма) 4.6588 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2770.00 мм (миллиметров) 109.0551 in (дюйма) 9.0879 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1510.00 мм (миллиметров) 59.4488 in (дюйма) 4.9541 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1529.00 мм (миллиметров) 60.1969 in (дюйма) 5.0164 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1270 кг (килограмм) 2799.87 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 60.10 мм (миллиметров) 2.3661 in (дюйма) 0.1972 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 137.73 psi (паундов на квадратный дюйм) 949.61 кПа (килопаскали) 9.50 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 4 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 67 кВт (киловатт) 92 л.с. (лошадиных сил - нем.) 90 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 151 Нм (ньютон-метров) 111 ft-lb (фут-фунтов) 15 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 160 км/ч (километров в час) 99.42 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая рычаг |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовыенезависимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.82:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.89:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.20 м (метров) 440.9449 in (дюйма) 36.7454 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
Технические характеристики Ford Granada 1978
Годы выпуска | 1975-1980 |
Кузов | sedan |
Число дверей | 4 |
Привод | RWD (rear-wheel drive) |
Длина | 5022 mm / 197.7 in |
Ширина | 1892 mm / 74.5 in |
Высота | 1354 mm / 53.3 in |
Колесная база | 2791 mm / 109.9 in |
Снаряженная масса | 1527 kg / 3366 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 6 |
Рабочий объем, см3 | 4089 cm3 / 249.5 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 72 kW / 98 PS / 97 hp (SAE net) |
Обороты в минуту | / 3200 |
Крутящий момент | 285 Nm / 210 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1400 |
Коробка передач | manual |
Число передач | 4 |
Передаточное число главной пары | 3 |
Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.
Ford Granada
Форд Мотор Компани - это американский производитель автомобилей, который имеет права над марками Форд, Линкольн (с 1922 г.) и Меркури (с 1938 г., производство прекратили в 2010 г.). Компания имеет части в Астен Мартин и Мазда. Она бывший обладатель подразделения для автомобилей Вольво, проданного китайской Zhejiang Geely Holding Group в 2010 г., как и Ягуар и Ленд Ровер, проданных индийской Тата Моторс в 2008 г. Форд основана в 1903 г. Генри Форд, чей самый большой вклад в автомобильную индустрию - это введение массового производства с использованием конвейерных линий, что сильно снижает цену конечного продукта. Инновации и методы Генри Форда в сфере производства были так влиятельны, что в 1914 г. были известны как Фордизм. Овальное лого компании представлено впервые в 1907 г., а шрифт Форда на темно-синем фоне создан в 1928 г. Компания руководима фамилией Форд свыше века. В конце 1920 г., она производила половину машин США и 40% машин Великобритании. В 1965 г. в США продано больше 2 миллионов автомобилей с маркой Форд, число которых возросло на 2,35 миллионов в 1973 г. К моменту Форд четвертый крупнейший в мире производитель машин и кузовов-фургонов (OICA, 2009) и второй крунейший в США. Некоторые из известнейших Форд моделей в истории - это Модель Т (1908-1927 первый массово доступный автомобиль), Модель А (1927-1931 второй крунейший успех после Модели Т), V-8 Модель Б (иначе называемый Модель 18, Модель 40), Форд Тандерберд (1955-1997 создает рыночную нишу личного луксозного автомобиля), Форд Мустанг (с 1965 г., крупнейший успех после Модели А), Форд Эскорт (1968-2003), замененный Фокус-ом с 1998 г., Фиеста (с 1976 г., которой продано более 12 миллионов штук). Форд имеет огромную продуктовую линию для американского, европейского и других рынков. Некоторые из самых известных марок Форд в настоящее время - это Ка (хэтчбек, кабриолет), Фиеста (компактная машина), Фокус (небольшой семейный автомобиль), Фьюжн (универсал, минивэн), Мондео (большой семейный автомобиль), Мустанг (купе, кабриолет), Таурус (только для США), С-Макс (минивэн), S-Макс (седан, минивэн), Галакси (минивэн). Группа фургонов включает Форд Транзит, Е-серию, Экофургон, Индевор, Ай-Макс. Сегмент кроссоверов Форд включает Эдж и Флекс, универсал включает Эскейп. Еверест, Эдж, Флекс, Фьюжн, Таурус Х, Территори, Спорт Трак, Эксплорер и Экспедишн. Ниже можно рассмотреть различные модели Форд, для которых опубликованны специфические технические детали.
Granada 2600 | 1972 | ~ 2.6 л (2551 куб. см) | 93 кВт (127 л.с.) | 200 Нм (147 ft-lb) | - | 4571.00 мм | 1802.00 мм | 1347.00 мм |
Granada 2.5 | 1973 | ~ 2.5 л (2495 куб. см) | 89 кВт (121 л.с.) | 194 Нм (143 ft-lb) | - | 4571.00 мм | 1790.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 3.0 | 1973 | ~ 3.0 л (2994 куб. см) | 103 кВт (141 л.с.) | 261 Нм (192 ft-lb) | 180 км/ч | 4571.00 мм | 1790.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 3000 GL Estate | 1976 | ~ 3.0 л (2994 куб. см) | 103 кВт (141 л.с.) | 237 Нм (174 ft-lb) | - | 4673.00 мм | 1790.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 2800 Ghia S | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 101 кВт (138 л.с.) | 215 Нм (158 ft-lb) | - | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2800 GLS Estate | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 101 кВт (138 л.с.) | 215 Нм (158 ft-lb) | - | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2800i GLS Estate | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 119 кВт (162 л.с.) | 220 Нм (162 ft-lb) | - | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2800i Ghia | 1977 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 119 кВт (162 л.с.) | 220 Нм (162 ft-lb) | - | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2100 Diesel | 1977 | ~ 2.1 л (2112 куб. см) | 47 кВт (64 л.с.) | 119 Нм (87 ft-lb) | 125 км/ч | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada Turnier | 1979 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 67 кВт (92 л.с.) | 150 Нм (110 ft-lb) | - | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Limousine | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 52 кВт (71 л.с.) | 119 Нм (87 ft-lb) | 143 км/ч | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Limousine | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 54 кВт (74 л.с.) | 125 Нм (92 ft-lb) | 146 км/ч | 4570.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Turnier | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 52 кВт (71 л.с.) | 119 Нм (87 ft-lb) | - | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Limousine | 1979 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 67 кВт (92 л.с.) | 150 Нм (110 ft-lb) | 159 км/ч | 4570.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada Turnier | 1979 | ~ 1.7 л (1700 куб. см) | 54 кВт (74 л.с.) | 125 Нм (92 ft-lb) | - | 4671.00 мм | 1791.00 мм | 1420.00 мм |
Granada 2000L Estate | 1981 | ~ 2.0 л (1993 куб. см) | 75 кВт (102 л.с.) | 152 Нм (112 ft-lb) | - | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2000L | 1981 | ~ 2.0 л (1993 куб. см) | 75 кВт (102 л.с.) | 152 Нм (112 ft-lb) | - | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2300L Estate | 1981 | ~ 2.3 л (2294 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 175 Нм (129 ft-lb) | - | 4761.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2300L | 1981 | ~ 2.3 л (2294 куб. см) | 85 кВт (116 л.с.) | 175 Нм (129 ft-lb) | - | 4652.00 мм | 1794.00 мм | 1380.00 мм |
Granada 2.8i | 1982 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 218 Нм (160 ft-lb) | 189 км/ч | 4673.00 мм | 1802.00 мм | 1372.00 мм |
Granada 2.3 L Diesel | 1982 | ~ 2.5 л (2498 куб. см) | 51 кВт (69 л.с.) | 148 Нм (109 ft-lb) | 145 км/ч | 4769.00 мм | 1799.00 мм | 1420.00 мм |
Granada 2.0 V6 L | 1984 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 67 кВт (92 л.с.) | 151 Нм (111 ft-lb) | 160 км/ч | 4769.00 мм | 1799.00 мм | 1420.00 мм |
Granada 2.4i Ghia | 1986 | ~ 2.4 л (2394 куб. см) | 95 кВт (130 л.с.) | 204 Нм (150 ft-lb) | 193 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada 2.0i | 1986 | ~ 2.0 л (1993 куб. см) | 86 кВт (118 л.с.) | 160 Нм (118 ft-lb) | 189 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada 2.8i | 1986 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 219 Нм (161 ft-lb) | 203 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada Scorpio 4X4 | 1986 | ~ 2.8 л (2792 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 218 Нм (160 ft-lb) | 204 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1409.00 мм |
Granada 2.9i Ghia | 1986 | ~ 2.9 л (2933 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 234 Нм (172 ft-lb) | 197 км/ч | 4669.00 мм | 1765.00 мм | 1398.00 мм |
Granada 2.0i | 1989 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 93 кВт (127 л.с.) | 173 Нм (127 ft-lb) | 191 км/ч | 4673.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada 2.0i | 1989 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 93 кВт (127 л.с.) | 173 Нм (127 ft-lb) | 194 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada 2.5 GL Turbo Diesel Saloon | 1990 | ~ 2.5 л (2498 куб. см) | 69 кВт (94 л.с.) | 203 Нм (149 ft-lb) | 170 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Saloon Automatic | 1990 | ~ 2.9 л (2933 куб. см) | 112 кВт (153 л.с.) | 234 Нм (172 ft-lb) | 197 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Scorpio Cosworth | 1991 | ~ 2.9 л (2935 куб. см) | 143 кВт (195 л.с.) | 276 Нм (203 ft-lb) | 224 км/ч | 4673.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Scorpio Cosworth | 1991 | ~ 2.9 л (2935 куб. см) | 143 кВт (195 л.с.) | 276 Нм (203 ft-lb) | 220 км/ч | 4750.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Estate 2.0i | 1992 | ~ 2.0 л (1998 куб. см) | 88 кВт (120 л.с.) | 168 Нм (123 ft-lb) | 186 км/ч | 4744.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Granada Estate 2.9i | 1992 | ~ 2.9 л (2933 куб. см) | 108 кВт (147 л.с.) | 227 Нм (167 ft-lb) | 196 км/ч | 4744.00 мм | 1765.00 мм | 1450.00 мм |
Ford Granada Turnier (1979)
Ford Granada Turnier имеет кузов типа универсал, 5 мест, 5 дверей и систему привода RWD (задний). Выпускается серийно с 1979 года. Габариты автомобиля составляют 4671.00 мм длины, 1420.00 мм высоты, 1791.00 мм ширины. Колесная база составляет 2770.00 мм, задняя колея - 1529.00 мм, передняя колея - 1510.00 мм. Снаряженная масса - 1311 кг. Под капотом Ford Granada Turnier установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1700 куб. см. Управления газораспределения - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Число цилиндров двигателя - 4, число клапанов на цилиндр - 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 89.92 мм, а рабочий ход поршня 66.80 мм. Компрессия - 7.75:1. Максимальная мощность в 52 кВт / 71 л.с. достигается при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент – 119 Нм при 3000 об/мин. Топливная система - карбюратор. Коробка передач механическая, oбеспечивает 4 ступени передач. Передаточное отношение последней передачи - 1.00:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.44:1. Заправочный объем топливного бака - 62.00 л. Рулевое управлене - реечное. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, рычаг. Задняя подвеска - пружины винтовые, независимая, на косых рычагах. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Granada |
МодельНаименование модели автомобиля. | Granada Turnier |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1979 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | универсал |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4671.00 мм (миллиметров) 183.8976 in (дюйма) 15.3248 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1791.00 мм (миллиметров) 70.5118 in (дюйма) 5.8760 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1420.00 мм (миллиметров) 55.9055 in (дюйма) 4.6588 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2770.00 мм (миллиметров) 109.0551 in (дюйма) 9.0879 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1510.00 мм (миллиметров) 59.4488 in (дюйма) 4.9541 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1529.00 мм (миллиметров) 60.1969 in (дюйма) 5.0164 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1311 кг (килограмм) 2890.26 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.7 л (литра) 1700 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.92 мм (миллиметров) 3.5402 in (дюйма) 0.2950 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 66.80 мм (миллиметров) 2.6299 in (дюйма) 0.2192 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 7.75:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 128.73 psi (паундов на квадратный дюйм) 887.56 кПа (килопаскали) 8.88 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 3 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 52 кВт (киловатт) 71 л.с. (лошадиных сил - нем.) 70 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 119 Нм (ньютон-метров) 87 ft-lb (фут-фунтов) 12 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 62.00 л (литра) 16.38 US gal (US галлона) 13.64 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая рычаг |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовыенезависимая на косых рычагах |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.44:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |