Технические характеристики форд фиеста 2008
Хэтчбек Ford Fiesta 5-го поколения
Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.
Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.
Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.
Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.
Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.
В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.
Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.
- Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/минуту. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и способен разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
- Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, которые достигаются на 5700 об/минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 168 км/час, а разгон до первой сотни занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.
- Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., которые развиваются на 6000 об/минуту. Данной мощности вполне хватает для развития максимальной скорости в 185 км/час или разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.
- Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и способен разгонять автомобиль до 165 км/час, при этом показывая отличные показатели экономичности – средний расход составляет порядка 4,3 литра на 100 км пути. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично.
Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.
Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.
Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.
Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.
В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).
Отзывытехнические характеристики Ford Fiesta 5 дверей с 2008 года Хэтчбек
Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 TDCi | 1596 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 203/1750 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
1,25 (60 лс) | 1242 | 44(60)/5800 | L4 (рядное расположение) | 108/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,25 (82 лс) | 1242 | 60.4(82.1)/5800 | L4 (рядное расположение) | 114/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 | 1388 | 71(96)/5750 | L4 (рядное расположение) | 127/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 | 1596 | 88(120)/6000 | L4 (рядное расположение) | 152/4050 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 TDCi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,25 (60 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,25 (82 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП |
1,6 TDCi | Вентилируемые диски | Барабанные | |
1,25 (60 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,25 (82 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6 TDCi | 175/65 R 14 |
1,25 (60 лс) | 175/65 R 14 |
1,25 (82 лс) | 175/65 R 14 |
1.4 | 175/65 R 14 |
1.6 | 175/65 R 14 |
1,6 TDCi | 3950 | 1722 | 1481 | 1491/1478 | 2489 | - | 294 |
1,25 (60 лс) | 3950 | 1722 | 1481 | 1491/1478 | 2489 | - | 294 |
1,25 (82 лс) | 3950 | 1722 | 1481 | 1491/1478 | 2489 | - | 294 |
1.4 | 3950 | 1722 | 1481 | 1491/1478 | 2489 | - | 294 |
1.6 | 3950 | 1722 | 1481 | 1491/1478 | 2489 | - | 294 |
1,6 TDCi | 1044 | 1555 | 511 |
1,25 (60 лс) | 979 | 1495 | 516 |
1,25 (82 лс) | 979 | 1495 | 516 |
1.4 | 979 | 1490 | 511 |
1.6 | 979 | 1500 | 521 |
1,6 TDCi | 175 | 11.9 | - |
1,25 (60 лс) | 151 | 16.9 | - |
1,25 (82 лс) | 167 | 13.3 | - |
1.4 | 175 | 12.2 | - |
1.6 | 193 | 9.9 | - |
1,6 TDCi | 5.2 | 3.6 | 4.2 | 110 | Дизель |
1,25 (60 лс) | 7.3 | 4.3 | 5.4 | 128 | Бензин |
1,25 (82 лс) | 7.5 | 4.6 | 5.7 | 133 | Бензин |
1.4 | 8.9 | 5.1 | 6.5 | 133 | Бензин |
1.6 | 7.9 | 4.7 | 5.9 | 139 | Бензин |
2009 г. | 205 | 497 515 | 522 415 | 48 | 491 006 | 155 |
1.2 л | 38 | 476 328 | - | 6 | 475 986 | 37 |
1.3 л | 46 | 500 013 | - | 6 | 499 838 | 46 |
1.4 л | 102 | 502 365 | 524 653 | 48 | 487 764 | 72 |
1.6 л | 21 | 507 933 | 383 539 | 6 | 511 939 | 20 |
2010 г. | 122 | 553 528 | 599 041 | 57 | 517 546 | 77 |
1.2 л | 10 | 525 207 | - | 6 | 525 207 | 10 |
1.3 л | 31 | 520 863 | 756 817 | 6 | 516 499 | 31 |
1.4 л | 81 | 568 846 | 598 139 | 55 | 511 134 | 30 |
1.6 л | 8 | 553 100 | 575 103 | 6 | 544 850 | 7 |
2011 г. | 57 | 629 193 | 652 344 | 37 | 574 812 | 20 |
1.2 л | 6 | 537 041 | - | 6 | 537 041 | 6 |
1.3 л | 6 | 522 086 | - | 6 | 522 086 | 6 |
1.4 л | 46 | 636 546 | 653 597 | 35 | 578 318 | 10 |
1.6 л | 8 | 608 313 | 609 337 | 7 | 599 358 | 7 |
2012 г. | 30 | 688 719 | 742 080 | 20 | 616 627 | 10 |
1.3 л | 6 | 769 651 | 769 651 | 6 | - | 6 |
1.4 л | 30 | 688 800 | 743 757 | 20 | 615 216 | 10 |
1.6 л | 7 | 667 375 | 705 506 | 6 | 629 257 | 6 |
2013 г. | 10 | 707 400 | 698 738 | 7 | 713 128 | 8 |
1.4 л | 9 | 698 356 | 698 738 | 7 | 698 058 | 7 |
1.6 л | 6 | 833 775 | - | 6 | 833 775 | 6 |
Комплектации Ford Fiesta 5 дверей с 2008 года
Ford Fiesta 5 дверей 2010 - н.в. бензин Ford Fiesta 5 дверей 2008 - н.в. бензинТест-драйвы
Форд Фиеста 2008 — технические характеристики
Бесспорный хит европейского подразделения Форд Моторз. Именно европейского, поскольку в бескрайних просторах Америки эта букашка просто затеряется. Ей предстояло покорять Европу, и она с этим успешно справилась. 39 лет подряд Форд Фиеста — бессменный лидер европейских хит-парадов. Отличные технические характеристики, актуальный дизайн, во все времена поддерживающий корпоративный стиль Ford Motor, но самое главное — способность адаптироваться к любым условиям и к любым рынкам. До 1997 года адаптация автомобиля к нашим условиям казалась просто невозможной, но Форд это сделал.
Содержание:
Ford Fiesta, вечный праздник
Модель Ford Fiesta 2008 года положила начала нового этапа в развитии конструкции этого шустрого автомобиля. До этого времени Фиеста не имела такого огромного охвата и такой высокой доли рыночных продаж. За 39 лет было продано более 15 000 000 Ford Fiesta! Это огромная цифра и сравнить ее можно разве что с Volkswagen Kefer. Но это все в Европе, где и сервис получше, и топливо другое, и смазки, а о дорогах и говорить нечего. Удалось ли маленькой Фиесте принести праздник и на нашу улицу? Удалось.
Шестое поколение Ford Fiesta выпускалось с 2002 по 2008 год, а к нам попадали эти автомобили только через серых дилеров. Машина была надежной и практичной, но ни о какой адаптации к условиям бывшего совка и думать было нечего. Небольшой клиренс Фиесты до 2008 года, европейская подвеска, семейство моторов и кузовов — все это было хорошо, но совсем не учитывало наших условий. Как следствие, сокращался ресурс и подвеска умирала уже 150-й тысяче, а мотору капиталка могла светить в любой момент, который зависел только от аккуратности и переборчивости в топливе и маслах владельца. Форд Фиеста с 2008 года поступала на наш рынок уже с учетом оговорок, что сказалось на комплектациях и ценах.
Форд Фиеста 2008, комплектации и цены
Форд Фиеста 2008 технические характеристики для нашего рынка которой мы свели в таблицу, с августа 2008 года начала развиваться совсем по другому сценарию. Никакого глобального подхода к рынку — только четкий учет требований потребителя. По этой же схеме работает и Фольксваген. Так, в ноябре 2008 года были представлены новые Ford Fiesta сразу в трех новых кузовах:
- трехдверный хэтчбек 2008 года;
- пятидверный хэтчбек;
- четырехдверный седан.
Из этого списка Россия получила только 3-дверный хэтч. Пятидверки появятся в салонах дилеров, но это будет несколько позже. А машины в кузове седан предназначались только для американского и китайского рынков. Такие Фиесты у нас большая редкость. Кроме этих кузовов, в Европе выкатывали еще и трехдверные универсалы Фиеста, как правило, для коммерческого использования. К нам такие Фиесты и Эскорты попадали только в пятом поколении, ярко-красного цвета с рекламой активного моющего средства Кока-Кола.
После выхода в свет автомобиль сразу заработал все возможные пять звезд по оценке уровня безопасности в версии EuroNCAP. Но самым приятным для нашего автомобилиста конца первого десятилетия нового века стали цены. Вот, где, действительно, праздник. 525 000 рублей стоила Ford Fiesta в самой недорогой комплектации. Но это отнюдь не говорило об ущербности автомобильчика. За эти деньги покупатель получал пятидверный хэтч с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 85 сил и моментом в 135 Нм. Не бог весть что, но за такие деньги!
Салон и эргономика Ford Fiesta 2008
Как только попадаешь в салон Фиесты того времени, не веришь глазам своим. Передняя панель тянет по уровню оснащения не то что на Фокус, а на автомобиль куда более высокого класса. Масса регулировок рабочего места водителя — рулевая колонка могла регулироваться во всех плоскостях, сиденье водителя, правда по высоте не регулировалось, но колонка все возмещала, с любым ростом найти удобную посадку можно было запросто.
Отличный обзор обусловлен тонкими передними стойками и низкой подоконной линией, а капот не мешает даже при точной и медленной парковке. Два колодца приборов — классика. Ничего лишнего, все под руками. И еще один момент — материалы интерьера Ford Fiesta 2008 года имели немецкий сертификат TUV, как антиаллергенные. Сейчас это кто-то оценит? То-то. Даже на недорогих версиях в базе шли чехлы на Фиесту и фирменные коврики.
Динамика и управляемость Форд Фиеста
После 2008 года на Фиестах начали устанавливать электрический усилитель руля вместо гидравлики. Решение спорное, но именно из-за таких спорных решений Фиеста и получила такую стоимость. Руль несколько ватный, но в условиях городской толкучки — это самое оно. Для тех же, кто любит отжечь, есть специальные версии с двигателем и спортивным пакетом Zetec-S.
Скорость — это не для Фиесты. Все двигатели, кроме спортивной версии, «гражданские». Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и ходят довольно долго. Расход солярки на дизельной версии в 4 литра на сотню сможет убедить кого угодно. А до сотни такая Фиеста разгонится за 12 секунд. Не рекорд, конечно, но для города больше не нужно, а меньше просто нельзя.
Форд Фиеста любили всегда и будут любить за ее дружелюбность, экономичность и приятный внешний вид в любой версии. Старик Генри порадовался бы за верного последователя его Жестянки Лиззи.
Читайте также Оpel Мokka — технические характеристики, Renault Logan — технические характеристики, Хендай солярис — технические характеристики
технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 Хэтчбек
Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,4 TDCi | 1398 | 50(68)/4000 | L4 (рядное расположение) | 160/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 TDCi | 1560 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 204/1750 | Common Rail | Дизель |
1,3 (60 лс) | 1297 | 44(60)/5000 | L4 (рядное расположение) | 101/2500 | Электронный впрыск | Бензин |
1,3 (69 лс) | 1297 | 51(69)/5000 | L4 (рядное расположение) | 106/2800 | Электронный впрыск | Бензин |
1.4 | 1388 | 59(80)/5700 | L4 (рядное расположение) | 124/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
1.6 | 1596 | 74(101)/6000 | L4 (рядное расположение) | 146/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
1,4 TDCi | Передний привод | 5-МКПП | Секвентальная 5-КПП, |
1,6 TDCi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,3 (60 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,3 (69 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 | Передний привод | 5-МКПП | Секвентальная 5-КПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,4 TDCi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6 TDCi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,3 (60 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,3 (69 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,4 TDCi | 175/65R 14 |
1,6 TDCi | 175/65R 14 |
1,3 (60 лс) | 175/65R 14 |
1,3 (69 лс) | 175/65R 14 |
1.4 | 175/65R 14 |
1.6 | 195/50R 15 |
1,4 TDCi | 3917 | 1684 | 1433 | 1476/1445 | 2487 | 160 | 283 |
1,6 TDCi | 3917 | 1684 | 1433 | 1476/1445 | 2487 | 160 | 283 |
1,3 (60 лс) | 3917 | 1684 | 1433 | 1476/1445 | 2487 | 160 | 283 |
1,3 (69 лс) | 3917 | 1684 | 1433 | 1476/1445 | 2487 | 160 | 283 |
1.4 | 3917 | 1684 | 1433 | 1476/1445 | 2487 | 160 | 283 |
1.6 | 3917 | 1684 | 1433 | 1476/1445 | 2487 | 160 | 283 |
1,4 TDCi | 1065 | 1535 | 470 |
1,6 TDCi | 1128 | 1615 | 487 |
1,3 (60 лс) | 1045 | 1515 | 470 |
1,3 (69 лс) | 1045 | 1515 | 470 |
1.4 | 1035 | 1515 | 480 |
1.6 | 1040 | 1520 | 480 |
1,4 TDCi | 164 | 14.9 | 0.3 |
1,6 TDCi | 180 | 11.9 | 0.3 |
1,3 (60 лс) | 150 | 18.9 | 0.3 |
1,3 (69 лс) | 158 | 15.8 | 0.3 |
1.4 | 168 | 13.2 | 0.3 |
1.6 | 185 | 10.6 | 0.3 |
1,4 TDCi | 5.3 | 3.7 | 4.3 | 119 | Дизель |
1,6 TDCi | 5.4 | 4.1 | 4.5 | 116 | Дизель |
1,3 (60 лс) | 8 | 5 | 6.1 | 145 | Бензин |
1,3 (69 лс) | 8 | 5 | 6.1 | 144 | Бензин |
1.4 | 8.6 | 5.1 | 6.4 | 147 | Бензин |
1.6 | 9.1 | 5.2 | 6.6 | 153 | Бензин |
2006 г. | 323 | 348 221 | 362 053 | 152 | 334 612 | 173 |
1.3 л | 10 | 317 920 | 351 218 | 7 | 306 023 | 9 |
1.4 л | 214 | 345 853 | 355 612 | 108 | 333 602 | 99 |
1.6 л | 99 | 355 310 | 383 772 | 37 | 337 971 | 72 |
2007 г. | 571 | 367 122 | 389 236 | 212 | 353 305 | 339 |
1.3 л | 22 | 336 119 | 396 368 | 6 | 334 311 | 21 |
1.4 л | 291 | 361 341 | 382 422 | 108 | 347 130 | 175 |
1.5 л | 6 | 376 276 | - | 6 | 376 276 | 6 |
1.6 л | 232 | 377 181 | 397 519 | 99 | 362 818 | 138 |
2008 г. | 512 | 403 676 | 411 106 | 178 | 399 138 | 309 |
1.2 л | 8 | 461 660 | 448 958 | 6 | 464 491 | 8 |
1.3 л | 21 | 376 039 | - | 6 | 376 039 | 21 |
1.4 л | 275 | 398 165 | 405 112 | 101 | 393 774 | 170 |
1.5 л | 7 | 412 787 | 443 190 | 6 | 392 510 | 6 |
1.6 л | 190 | 409 345 | 418 992 | 80 | 402 889 | 122 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Комплектации Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008
Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 дизель Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 бензинТест-драйвы
Хозяйка Тосканских горШестая по счету “Фиеста” стала как никогда яркой снаружи и солидной внутри. Но главное, ездить она не только не разучилась, а зажигает, пожалуй, похлеще своей предшественницы.Она меня приворожила Монте-Кантьери, Монте-Печини, Монте-Антико… Чуть не каждая вторая деревушка в Тоскане, что на северо-западе Италии, начинается со слова “монте”, то бишь “гора”. Несомненно, наше…