Технические характеристики форд фиеста 2008


Хэтчбек Ford Fiesta 5-го поколения

Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.

Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.

Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.

Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.

Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.

В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.

Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

  • Младший из двигателей обладает мощностью 70 л.с., развиваемых на 5500 об/минуту. Двигатель имеет средний расход 6,2 литра и способен разогнать автомобиль до 160 км/час. Разгон до 100 км/час занимает около 15,8 секунды.
  • Силовой агрегат объемом 1,4 литра располагает уже 80 л.с. мощности, которые достигаются на 5700 об/минуту. Максимальная скорость с данным двигателем составляет 168 км/час, а разгон до первой сотни занимает не более 13,2 секунды. Увеличенная мощность, разумеется, привела и к увеличению расхода топлива, который возрос до значения 6,4 литра.
  • Топовый двигатель для пятого поколения имеет мощность 100 л.с., которые развиваются на 6000 об/минуту. Данной мощности вполне хватает для развития максимальной скорости в 185 км/час или разгона до 100 км/час за 10,6 секунды. Средний расход самого мощного силового агрегата равен 6,6 литра.
  • Единственный дизельный двигатель имеет рабочий объем 1,4 литра и мощность равную 68 л.с. Двигатель снабжен турбиной и способен разгонять автомобиль до 165 км/час, при этом показывая отличные показатели экономичности – средний расход составляет порядка 4,3 литра на 100 км пути. Кроме того, разгон до первой сотни занимает всего 14,8 секунды, что для подобного дизеля вполне прилично.

Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.

Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.

Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.

В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей с 2008 года Хэтчбек

Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Fiesta 5 дверей с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 TDCi 1596 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 203/1750 Непосредственный впрыск Common Rail Дизель
1,25 (60 лс) 1242 44(60)/5800 L4 (рядное расположение) 108/3600 Многоточечный впрыск Бензин
1,25 (82 лс) 1242 60.4(82.1)/5800 L4 (рядное расположение) 114/4200 Многоточечный впрыск Бензин
1.4 1388 71(96)/5750 L4 (рядное расположение) 127/4200 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1596 88(120)/6000 L4 (рядное расположение) 152/4050 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 TDCi Передний привод 5-МКПП
1,25 (60 лс) Передний привод 5-МКПП
1,25 (82 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 TDCi Вентилируемые диски Барабанные
1,25 (60 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,25 (82 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1.4 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.6 Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1,6 TDCi 175/65 R 14
1,25 (60 лс) 175/65 R 14
1,25 (82 лс) 175/65 R 14
1.4 175/65 R 14
1.6 175/65 R 14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 TDCi 3950 1722 1481 1491/1478 2489 - 294
1,25 (60 лс) 3950 1722 1481 1491/1478 2489 - 294
1,25 (82 лс) 3950 1722 1481 1491/1478 2489 - 294
1.4 3950 1722 1481 1491/1478 2489 - 294
1.6 3950 1722 1481 1491/1478 2489 - 294
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 TDCi 1044 1555 511
1,25 (60 лс) 979 1495 516
1,25 (82 лс) 979 1495 516
1.4 979 1490 511
1.6 979 1500 521
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 TDCi 175 11.9 -
1,25 (60 лс) 151 16.9 -
1,25 (82 лс) 167 13.3 -
1.4 175 12.2 -
1.6 193 9.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDCi 5.2 3.6 4.2 110 Дизель
1,25 (60 лс) 7.3 4.3 5.4 128 Бензин
1,25 (82 лс) 7.5 4.6 5.7 133 Бензин
1.4 8.9 5.1 6.5 133 Бензин
1.6 7.9 4.7 5.9 139 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2009 г. 205 497 515 522 415 48 491 006 155
1.2 л 38 476 328 - 6 475 986 37
1.3 л 46 500 013 - 6 499 838 46
1.4 л 102 502 365 524 653 48 487 764 72
1.6 л 21 507 933 383 539 6 511 939 20
2010 г. 122 553 528 599 041 57 517 546 77
1.2 л 10 525 207 - 6 525 207 10
1.3 л 31 520 863 756 817 6 516 499 31
1.4 л 81 568 846 598 139 55 511 134 30
1.6 л 8 553 100 575 103 6 544 850 7
2011 г. 57 629 193 652 344 37 574 812 20
1.2 л 6 537 041 - 6 537 041 6
1.3 л 6 522 086 - 6 522 086 6
1.4 л 46 636 546 653 597 35 578 318 10
1.6 л 8 608 313 609 337 7 599 358 7
2012 г. 30 688 719 742 080 20 616 627 10
1.3 л 6 769 651 769 651 6 - 6
1.4 л 30 688 800 743 757 20 615 216 10
1.6 л 7 667 375 705 506 6 629 257 6
2013 г. 10 707 400 698 738 7 713 128 8
1.4 л 9 698 356 698 738 7 698 058 7
1.6 л 6 833 775 - 6 833 775 6

Комплектации Ford Fiesta 5 дверей с 2008 года

Ford Fiesta 5 дверей 2010 - н.в. бензин Ford Fiesta 5 дверей 2008 - н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Форд Фиеста 2008 — технические характеристики

Бесспорный хит европейского подразделения Форд Моторз. Именно европейского, поскольку в бескрайних просторах Америки эта букашка просто затеряется. Ей предстояло покорять Европу, и она с этим успешно справилась. 39 лет подряд Форд Фиеста — бессменный лидер европейских хит-парадов. Отличные технические характеристики, актуальный дизайн, во все времена поддерживающий корпоративный стиль Ford Motor, но самое главное — способность адаптироваться к любым условиям и к любым рынкам. До 1997 года адаптация автомобиля к нашим условиям казалась просто невозможной, но Форд это сделал.

Содержание:

Ford Fiesta, вечный праздник

Модель Ford Fiesta 2008 года положила начала нового этапа в развитии конструкции этого шустрого автомобиля. До этого времени Фиеста не имела такого огромного охвата и такой высокой доли рыночных продаж. За 39 лет было продано более 15 000 000 Ford Fiesta! Это огромная цифра и сравнить ее можно разве что с Volkswagen Kefer. Но это все в Европе, где и сервис получше, и топливо другое, и смазки, а о дорогах и говорить нечего. Удалось ли маленькой Фиесте принести праздник и на нашу улицу? Удалось.

Шестое поколение Ford Fiesta выпускалось с 2002 по 2008 год, а к нам попадали эти автомобили только через серых дилеров. Машина была надежной и практичной, но ни о какой адаптации к условиям бывшего совка и думать было нечего. Небольшой клиренс Фиесты до 2008 года, европейская подвеска, семейство моторов и кузовов — все это было хорошо, но совсем не учитывало наших условий. Как следствие, сокращался ресурс и подвеска умирала уже 150-й тысяче, а мотору капиталка могла светить в любой момент, который зависел только от аккуратности и переборчивости в топливе и маслах владельца. Форд Фиеста с 2008 года поступала на наш рынок уже с учетом оговорок, что сказалось на комплектациях и ценах.

Форд Фиеста 2008, комплектации и цены

Форд Фиеста 2008 технические характеристики для нашего рынка которой мы свели в таблицу, с августа 2008 года начала развиваться совсем по другому сценарию. Никакого глобального подхода к рынку — только четкий учет требований потребителя. По этой же схеме работает и Фольксваген. Так, в ноябре 2008 года были представлены новые Ford Fiesta сразу в трех новых кузовах:

  • трехдверный хэтчбек 2008 года;
  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Из этого списка Россия получила только 3-дверный хэтч. Пятидверки появятся в салонах дилеров, но это будет несколько позже. А машины в кузове седан предназначались только для американского и китайского рынков. Такие Фиесты у нас большая редкость. Кроме этих кузовов, в Европе выкатывали еще и трехдверные универсалы Фиеста, как правило, для коммерческого использования. К нам такие Фиесты и Эскорты попадали только в пятом поколении, ярко-красного цвета с рекламой активного моющего средства Кока-Кола.

После выхода в свет автомобиль сразу заработал все возможные пять звезд по оценке уровня безопасности в версии EuroNCAP. Но самым приятным для нашего автомобилиста конца первого десятилетия нового века стали цены. Вот, где, действительно, праздник. 525 000 рублей стоила Ford Fiesta в самой недорогой комплектации. Но это отнюдь не говорило об ущербности автомобильчика. За эти деньги покупатель получал пятидверный хэтч с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 85 сил и моментом в 135 Нм. Не бог весть что, но за такие деньги!

Салон и эргономика Ford Fiesta 2008

Как только попадаешь в салон Фиесты того времени, не веришь глазам своим. Передняя панель тянет по уровню оснащения не то что на Фокус, а на автомобиль куда более высокого класса. Масса регулировок рабочего места водителя — рулевая колонка могла регулироваться во всех плоскостях, сиденье водителя, правда по высоте не регулировалось, но колонка все возмещала, с любым ростом найти удобную посадку можно было запросто.

Отличный обзор обусловлен тонкими передними стойками и низкой подоконной линией, а капот не мешает даже при точной и медленной парковке. Два колодца приборов — классика. Ничего лишнего, все под руками. И еще один момент — материалы интерьера Ford Fiesta 2008 года имели немецкий сертификат TUV, как антиаллергенные. Сейчас это кто-то оценит? То-то. Даже на недорогих версиях в базе шли чехлы на Фиесту и фирменные коврики.

Динамика и управляемость Форд Фиеста

После 2008 года на Фиестах начали устанавливать электрический усилитель руля вместо гидравлики. Решение спорное, но именно из-за таких спорных решений Фиеста и получила такую стоимость. Руль несколько ватный, но в условиях городской толкучки — это самое оно. Для тех же, кто любит отжечь, есть специальные версии с двигателем и спортивным пакетом Zetec-S.

Скорость — это не для Фиесты. Все двигатели, кроме спортивной версии, «гражданские». Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и ходят довольно долго. Расход солярки на дизельной версии в 4 литра на сотню сможет убедить кого угодно. А до сотни такая Фиеста разгонится за 12 секунд. Не рекорд, конечно, но для города больше не нужно, а меньше просто нельзя.

Форд Фиеста любили всегда и будут любить за ее дружелюбность, экономичность и приятный внешний вид в любой версии. Старик Генри порадовался бы за верного последователя его Жестянки Лиззи.

Читайте также Оpel Мokka — технические характеристики, Renault Logan —  технические характеристики,  Хендай солярис — технические характеристики

avtoshef.com

технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 Хэтчбек

Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 TDCi 1398 50(68)/4000 L4 (рядное расположение) 160/2000 Common Rail Дизель
1,6 TDCi 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 204/1750 Common Rail Дизель
1,3 (60 лс) 1297 44(60)/5000 L4 (рядное расположение) 101/2500 Электронный впрыск Бензин
1,3 (69 лс) 1297 51(69)/5000 L4 (рядное расположение) 106/2800 Электронный впрыск Бензин
1.4 1388 59(80)/5700 L4 (рядное расположение) 124/3500 Электронный впрыск Бензин
1.6 1596 74(101)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4000 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,4 TDCi Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,
1,6 TDCi Передний привод 5-МКПП
1,3 (60 лс) Передний привод 5-МКПП
1,3 (69 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,4 TDCi Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6 TDCi Вентилируемые диски Барабанные есть
1,3 (60 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,3 (69 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1.4 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.6 Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1,4 TDCi 175/65R 14
1,6 TDCi 175/65R 14
1,3 (60 лс) 175/65R 14
1,3 (69 лс) 175/65R 14
1.4 175/65R 14
1.6 195/50R 15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,4 TDCi 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1,6 TDCi 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1,3 (60 лс) 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1,3 (69 лс) 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1.4 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1.6 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,4 TDCi 1065 1535 470
1,6 TDCi 1128 1615 487
1,3 (60 лс) 1045 1515 470
1,3 (69 лс) 1045 1515 470
1.4 1035 1515 480
1.6 1040 1520 480
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,4 TDCi 164 14.9 0.3
1,6 TDCi 180 11.9 0.3
1,3 (60 лс) 150 18.9 0.3
1,3 (69 лс) 158 15.8 0.3
1.4 168 13.2 0.3
1.6 185 10.6 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 TDCi 5.3 3.7 4.3 119 Дизель
1,6 TDCi 5.4 4.1 4.5 116 Дизель
1,3 (60 лс) 8 5 6.1 145 Бензин
1,3 (69 лс) 8 5 6.1 144 Бензин
1.4 8.6 5.1 6.4 147 Бензин
1.6 9.1 5.2 6.6 153 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 323 348 221 362 053 152 334 612 173
1.3 л 10 317 920 351 218 7 306 023 9
1.4 л 214 345 853 355 612 108 333 602 99
1.6 л 99 355 310 383 772 37 337 971 72
2007 г. 571 367 122 389 236 212 353 305 339
1.3 л 22 336 119 396 368 6 334 311 21
1.4 л 291 361 341 382 422 108 347 130 175
1.5 л 6 376 276 - 6 376 276 6
1.6 л 232 377 181 397 519 99 362 818 138
2008 г. 512 403 676 411 106 178 399 138 309
1.2 л 8 461 660 448 958 6 464 491 8
1.3 л 21 376 039 - 6 376 039 21
1.4 л 275 398 165 405 112 101 393 774 170
1.5 л 7 412 787 443 190 6 392 510 6
1.6 л 190 409 345 418 992 80 402 889 122
Отзывы Ford Fiesta 5 дверей подробно Fiesta 5 дверей 2005 - 2008
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008

Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 дизель Ford Fiesta 5 дверей 2005 - 2008 бензин

Тест-драйвы

Хозяйка Тосканских гор

Шестая по счету “Фиеста” стала как никогда яркой снаружи и солидной внутри. Но главное, ездить она не только не разучилась, а зажигает, пожалуй, похлеще своей предшественницы.Она меня приворожила Монте-Кантьери, Монте-Печини, Монте-Антико… Чуть не каждая вторая деревушка в Тоскане, что на северо-западе Италии, начинается со слова “монте”, то бишь “гора”. Несомненно, наше…

www.bibipedia.info


Смотрите также