Технические характеристики форд фиеста 2006 года


Форд Фиеста 2006 г.в. - описание, технические характеристики. Ford Fiesta 2013. Первый тест Ford Fiesta 2013 — потенциальный бестселлер авто каталог

Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста текущего поколения продается во всем мире. Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Mondeo.

Ford Fiesta — американский автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке. Фиеста текущего поколения продается во всем мире. Руководство по эксплуатации автомобилей Ford Fiesta, Ford Fusion и Ford Mondeo.

Технические характеристики Форд Фиеста 2006:

Кузов

Количество дверей: 5

Тип кузова: Хэтчбек

Количество мест: 5

Двигатель

Расположение: Cпереди, поперечно

Объем двигателя, куб. см: 1388

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 16

Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750

Крутящий момент, Нм при об/мин: 128

Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

Длина, мм: 3850

Ширина, мм: 1709

Высота, мм: 1481

Колесная база, мм: 2489

Колея передних колес, мм: 1473

Колея задних колес, мм: 1460

Клиренс, мм: 150

Объем багажника, л: 295

Объем топливного бака, л: 42

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая

Число передач: 4

Тип привода: Передний

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Диаметр разворота, м: 10.20

Ходовая часть

Шины: 195 /50 R15

Расход топлива и токсичность

Городской цикл, л/100 км: 8.90

Загородный цикл, л/100 км: 5.10

Смешанный цикл, л/100 км: 6.50

Выброс CO2, г/км: 154

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч: 166

Время разгона до 100 км/ч, с: 13.90

Гарантия

Период, мес.: 36

Тесты безопасности Ford Fiesta 5dr 1.4 AT Comfort +

Euro NCAP

Безопасность водителя и пассажира: 5 звезд

Безопасность детей: 4 звезды

Безопасность пешеходов: 3 звезды

Комплектация Ford Fiesta 5dr 1.4 AT Comfort +

Системы активной и пассивной безопасности

Подушка безопасности водителя (Airbag)

Подушка безопасности пассажира (Airbag)

Антиблокировочная система (ABS)

Противоугонное оборудование

Иммобилайзер

Интерьер

Аудиоподготовка: Есть (4 динамика)

Регулируемая рулевая колонка

Центральный замок

Экстерьер

Противотуманные фары

Спойлер

Электрооборудование

CD-проигрыватель: Есть (MP3)

Бортовой компьютер

Климат-контроль

Электропривод зеркал

Обогрев зеркал

Ford Fiesta 2013

Ford Fiesta 2013 — местом презентации обновленной «Фиесты» стал парижский автосалон 2012 года. Главным внешним отличием от дорестайлинговой модели стала заметно увеличившаяся фальшрадиаторная решетка. Интерьер теперь украшают новые передняя панель и центральная консоль.

Тем не менее изменения в машине не ограничились лишь косметическим марафетом. Хетчбэк получил перенастроенный электроусилитель руля с увеличенным усилием в нулевом положении, а также чуть модернизированную в сторону повышения комфорта подвеску.

Кроме этого обновилась и гамма силовых агрегатов. Устаревший четырехдиапазонный автомат наконец-то уступил место современному шестиступенчатому преселективному «роботу» Powershift. В списке же двигателей появился бензиновый 1-литровый мотор семейства Ecoboost, который летом 2012 стал победителем международного конкурса «Двигатель года». Но самое главное, что технологичный двигатель теперь доступен не только для Европы, но и для украинского рынка.

В зависимости от модификации максимальная мощность силовой установки объемом 999 кубических сантиметров составляет 100 или 125 л.с. Пиковый крутящий момент равен 170 (при 1 700 об/мин) и 200 Нм (при 1 400 об/мин) соответственно. При этом расход на сто километров пробега в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет около 4,5 литра.

Кроме «Экобуста» покупателям также предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,2 (82 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.). Альтернатива бензиновым агрегатам — дизельный мотор объемом 1 499 кубических сантиметров (75 л.с., 185 Нм).

Стандартная трансмиссия — пятиступенчатая «механика», но для 1,6-литрового двигателя базовой коробкой является шестидиапазонный «робот».

Выпускается Ford Fiesta в Германии.

Первый тест Ford Fiesta 2013 — потенциальный бестселлер

Рестайлинговый Ford Fiesta появился в Украине перед самым новым годом. Машину еще не начали активно рекламировать, так как партия приехала небольшая и импортер не сможет удовлетворить спрос. А спрос, несомненно, будет и немаленький. В этом поколении Ford, кажется, сделал все, чтобы машина на нашем рынке стала таким же бестселлером, как и на европейском.

По причинам, указанным в профиле, я никак не мог отказаться от предложения «Види Край Моторз» кратковременно протестировать обновленный хетчбэк Ford Fiesta образца 2013 года. Ведь Winner обещал завезти пресс-парковые машины не раньше конца марта, а руки уже чесались во всю. К чести «Види», салонный тест для журналистов организовали в лучшем виде, у меня было достаточно времени на знакомство с автомобилем, чтобы сложить практически полноценное впечатление и аргументированно отвечать на вопрос «Надо брать?»

Эй, подруга, что с лицом?

Мордочка в стиле Aston Martin, которая придает лоска и премиальности новому Mondeo, на маленьком хетче смотрится спорно. Кто-то говорит, что она придает машине агрессивности и стиля, кто-то наоборот, вспоминает дизайнерские эксперименты Mitsubishi, которые не пошли на пользу Colt. Нечего греха таить, первое впечатление от новой «Фиесты» на автосалоне у меня также было скорее негативное. Но увидев машину живьем в салоне и в городском потоке (а «Фиесты» уже катаются по дорогам страны), я свое мнение изменил. Машина интересная, а то, что нравится не всем — так она и не целковый, чтобы всем нравиться.

На мой личный вкус, как потенциального покупателя, этот дизайн сделал ее более мужской, чем дорестайлинговый вариант.

Комплектация

Самый весомый аргумент в пользу обновленной, или как ее называют на сайте Ford, новой «Фиесты». Лично я никогда не рассматривал седьмое поколение в качестве замены своей машины именно из-за комплектации. Кроме исключительно комфортабельных рюшечек и дизайна, она не предлагала ничего особенного, по сравнению с шестой версией. Но теперь ситуация изменилась. Украинский импортер пошел по европейскому пути и «упаковал» машину с точки зрения безопасности, пусть даже в ущерб «рюшечкам». Да, вы не найдете в Ford Fiesta образца 2013 года подогрева сидений или бесключевого доступа. Но уже в базе получите систему динамической стабилизации (ESP) и семь (!) подушек безопасности. Две фронтальные, шторки и боковые подушки для переднего ряда и даже подушку для коленей водителя. Кто из одноклассников сможет посоперничать?

А в остальном Winner остался верен себе. Базовая версия лишена кондиционера, дальше «плюшки» строго отмерены в каждом уровне комплектации.

Обновлено:

К сожалению, официальный импортер автомобилей Ford в Украине сообщил нам, что в автомобилях производства 2013 года ESP будет опцией, а не стандартным оборудованием. Подробности о ценах и точных комплектациях станут известны в марте.

Простор

На первый взгляд новая «Фиеста» кажется теснее шестого поколения. Но впечатление обманчиво. Слева, к примеру, места для колена и локтя больше. А до пассажира справа места все так же много. В целом, пространство, на мой взгляд осталось тем же.

Но вот сесть за мной взрослому уже будет тяжелее. Не потому, что машина стала меньше, нет. А потому, что сесть в новой «Фиесте» я могу комфортнее. Ведь регулировка руля по вылету позволила сесть на оптимальном расстоянии от педалей. Вообще диапазон регулировок руля порадовал, в сочетании с регулируемым по высоте водительсим сидением, каждый сможет расположиться в этой машине комфортно.

Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер задний ряд

Хорошо поработали и с пространством для мелких вещей. Карманы в дверях оснащены гнездами для бутылок и весьма объемны. А по центру целых три подстаканника.

Моторы и коробки передач

И снова качественный шаг вперед, по сравнению с Fiesta MK7. База, как обычно, начинается с известного мотора объемом 1,25 л мощностью 82 л.с. Очень приятный и, в принципе, достаточный для этой машины двигатель, комплектуется знакомой механической пятиступкой. А вот дальше начинается интересное.

Ford Fiesta 2013 стала первой машиной Ford, которая будет поставляться в Украину с литровым турбированным двигателем EcoBoost. Мотор, который собрал множество наград за свою технологичность, пользуется в Европе устойчивым спросом. Для Fiesta будут предлагать два варианта. Обычная версия получит 100-сильный с максимальным крутящим моментом 170 Нм, доступным с 1 400 об/мин. Для версии Sport (не путать с ST!) в трехдверном кузове, двигатель наддули до 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Оба будут комплектоваться только пятиступенчатой механикой.

Любители тяжелого топлива могут выбрать 1,5-л турбодизель мощностью 75 л.с. с максимальным моментом 185 Нм. С ним в комплекте тоже только механика.

А как же автомат? Он есть. Причем не тот четырехступенчатый гидротрансформатор, а современный робот с двумя сцеплениями PowerShift. Предлагается он только с 1,6-л атмосферником, мощностью 105 л.с., который мы уже опробовали на Ford Focus. И именно с такой машиной мне и довелось познакомиться на тест-драйве.

Как едет?

Едет! Моторчик, который в тест-драйве Focus приходилось от души крутить, чтобы весело ездить, более легкую (1 098 кг), Фиесту, разгоняет с легкостью. Хотя, конечно, лучше всего он это делает в диапазоне 3 000 - 5 000 об/мин, как и полагается атмосфернику. К слову, технически этот двигатель не отличается от 1,6 на 125 сил, который также ставят на «Фокус». И если ваш дилер готов будет на это пойти вполне может быть целиком легально чипован до 125 сил с сохранением гарантии на мотор. Но все же точно такую возможность уточняйте в салонах Ford.

Теперь о коробке передач. Очень интересно было попробовать, как будет вести себя фордовский робот по сравнению с хорошо известной коробкой DSG производства Volkswagen. В отличие от немцев, у Ford PowerShift один, на шесть передач и с «мокрыми» сцеплениями. На «Фиесту» такую коробку ставят впервые.

Скажем так, существенных отличий замечено не было. При последовательном разгоне коробка щелкает передачи почти незаметно, паузы при переключениях минимальны. Для лучшей динамики рекомендуется переключать ее в спорт-режим, чтобы мотор крутился до красной зоны на каждой передаче и продолжал держать повышенные обороты при прекращении ускорения. Все как обычно.

Шестая передача позволяет держать 110 км/ч на трассе при 2 800 - 2 900 об/мин и 130 км/ч при 3 200 об/мин.

Ускорение при кик-дауне зависит от текущей скорости и того, насколько водитель продавит педаль газа. Привыкнув, можно четко регулировать усилие и точно знать сбросит коробка одну или две передачи вниз. «Робот» адаптируется к поведению водителя, водитель привыкает к «роботу» и наступает гармония. Но в пробках, все же, есть нюансы.

При движении в вялой пробке, часты ситуации переключения в режиме нейтраль-первая-вторая-первая-нейтраль. Если тянучка уж совсем медленная, и до второй передачи дело не доходит — все в порядке. Но вот если робот все же решит, что нужно включить вторую, а потом, из-за маленькой скорости передумает, и опустится обратно на первую — рывок неизбежен. Возможно и здесь со временем, можно привыкнуть и научиться этого избегать. Но на первый взгляд все именно так.

Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер коробка передач

И последний нюанс, связанный с коробкой передач — ручной режим переключения. В отличие от Powersfift на Mondeo или Kuga, к примеру, у Fiesta и Focus ручной режим реализован иначе. Здесь не нужно включать Sport, а потом сдвигать рукоятку в сторону, включая затем передачи толчком вперед или назад.

На рукоятке есть клавиша-качелька под большим пальцем, нажатиями на которую можно понижать или повышать передачу прямо из Drive. Это и плюс, и минус.

Плюс состоит в том, что можно перед обгоном, например, не переключаясь в спорт, сбросить руками одну или две передачи, не надеясь на кикдаун. Получить ускорение и после обгона спокойно ехать дальше, коробка сама вернется в Drive. А вот если хочется ехать в ручном режиме, то нужно включить Sport и затем перключать передачи кнопкой. В таком случае, коробка останется в ручном режиме до тех пор, пока водитель сам не вернет ее в Drive. И вот здесь кнопка не очень удобна для активной езды, в которой, собственно, ручной режим и может быть востребованным. Ведь активная езда часто предусматривает и максимально внимательную и точную работу рулем, при которой нужно задействовать две руки. И гораздо проще при этом не глядя толкнуть рычаг вперед или назад, чем положить ладонь на рукоятку, нащупать кнопку и переключиться.

Но это уже нюансы. В целом же после небольшого периода привыкания к Powershift и алгоритму его работы, сочетание 1,6-л мотора и коробки будет только радовать.

Что с расходом?

Тяжело сказать каким будет постоянный расход у владельцев такой версии в повседневной жизни, ведь на тесте хотелось проверить машину, которая, к тому же, еще не прошла обкатку, в разных режимах. Поэтому расход в городе колебался в пределах 10 литров на 100 км пробега. По опыту более тяжелого Focus с таким двигателем и механикой, можно предполагать 7-7,5 л при спокойной езде и с умеренными пробками.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска новой Fiesta оставила исключительно приятное впечатление. Так сложилось, что на дорестайлинговой версии я не ездил, поэтому сравнивать буду с шестым поколением и соратниками по классу. В отличие от почти ультимативно жесткой «Фиесты» образца 2008 года, у новой подвеска получилась собранной, жесткой, но при этом очень энергоемкой и комфортной. Впечатления очень похожи на те, что я описывал в тесте Focus. Текущие раздолбанные дороги города-героя Киева как нельзя лучше подходят для тестирования подвески. И Ford Fiesta справился на отлично.

Выбоины в верхнем слое асфальта, который у нас обычно не глубже пары сантиметров, машина просто игнорирует. Равно как и стыки и неровности. Более глубокие ямы уже отзываются неприятными звуками, но пробоев подвески, которые весьма часты на моей машине, за время теста замечено не было. Я, конечно, старался уворачиваться от самых больших колдобин, но иногда на Окружной дороге уворачиваться уже просто некуда. И «Фиеста» справилась молодцом.

Небольшой тест на Новообуховской трассе показал, что и на 110-130 км/ч она отлично держит дорогу, неровности могут спровоцировать небольшие колебания вдоль продольной оси, но не более того.

Ford Fiesta 2013 в Украине интерьер рулевое колесо

Руль тоже оставил более чем положительное впечатление. Проблемный гидроусилитель был заменен на электро- еще в дорестайлинговой версии, в рестайлинге же его, по словам фордовцев, настроили чуть острее, добавив рулю тяжести на городской и загородной скорости. Это, как мне кажется, снова, реверанс в сторону мужской аудитории. В итоге Ford Fiesta рулится очень точно, почти мгновенно и полностью прогнозируемо реагируя на отклонения руля.

Надо брать?

Надо. Окончательные выводы, как обычно, будем делать уже после полноценного теста. К тому же, импортер обещал привезти в пресс-парк разные машины, в том числе с EcoBoost. Но, предварительно новый Ford Fiesta выглядит очень сильным предложением, способным попортить нервы конкурентам и порадовать будущих владельцев сбалансированностью характеристик. А с точки зрения активной безопасности машина и вовсе впереди всего класса.

технические характеристики Ford Fiesta 3 двери 2005 - 2008 Хэтчбек

Технические характеристики Ford Fiesta 3 двери 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Fiesta 3 двери 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 TDCi 1388 50(68)/4000 L4 (рядное расположение) 160/2000 Common Rail Дизель
1,6 TDCi 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 204/1750 Common Rail Дизель
1,3 (60 лс) 1297 44(60)/5000 L4 (рядное расположение) 101/2500 Электронный впрыск Бензин
1,3 (70 лс) 1297 51(70)/5500 L4 (рядное расположение) 106/2800 Электронный впрыск Бензин
1.4 1388 59(80)/5700 L4 (рядное расположение) 124/3500 Электронный впрыск Бензин
1.6 1596 74(100)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4000 Электронный впрыск Бензин
2 1999 110(150)/6000 L4 (рядное расположение) 190/4500 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,4 TDCi Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,
1,6 TDCi Передний привод 5-МКПП
1,3 (60 лс) Передний привод 5-МКПП
1,3 (70 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП Секвентальная 5-КПП,
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2 Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,4 TDCi Вентилируемые диски Барабанные есть
1,6 TDCi Вентилируемые диски Барабанные есть
1,3 (60 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,3 (70 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1.4 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.6 Вентилируемые диски Барабанные есть
2 Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1,4 TDCi 175/65 R14
1,6 TDCi 175/65 R14
1,3 (60 лс) 175/65 R14
1,3 (70 лс) 175/65 R14
1.4 175/65 R14
1.6 175/65 R14
2 195/45 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,4 TDCi 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1,6 TDCi 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1,3 (60 лс) 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1,3 (70 лс) 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1.4 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
1.6 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
2 3917 1684 1433 1476/1445 2487 160 283
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,4 TDCi 1065 1535 470
1,6 TDCi 1118 1610 492
1,3 (60 лс) 1045 1515 470
1,3 (70 лс) 1045 1515 470
1.4 1035 1515 480
1.6 1040 1520 480
2 1137 1590 453
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,4 TDCi 164 14.9 0.3
1,6 TDCi 180 11.9 0.3
1,3 (60 лс) 150 18.9 0.3
1,3 (70 лс) 158 15.8 0.3
1.4 168 13.2 0.3
1.6 185 10.6 0.3
2 208 8.4 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 TDCi 5.3 3.7 4.3 119 Дизель
1,6 TDCi 5.4 4.1 4.5 153 Дизель
1,3 (60 лс) 8 5 6.1 145 Бензин
1,3 (70 лс) 8 5 6.1 144 Бензин
1.4 8.6 5.1 6.4 147 Бензин
1.6 9.1 5.2 6.6 153 Бензин
2 10.4 5.7 7.4 177 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 8 355 965 386 970 7 324 966 7
1.4 л 8 347 057 357 565 7 338 644 7
1.6 л 6 445 759 445 759 6 - 6
2 л 6 256 555 - 6 256 555 6
2007 г. 8 345 177 352 756 7 340 839 7
1.3 л 6 295 026 - 6 295 026 6
1.4 л 7 352 756 335 660 6 369 864 6
1.6 л 7 346 341 404 066 6 327 102 6
2008 г. 8 398 610 400 217 6 393 370 8
1.3 л 7 380 974 - 6 380 974 7
1.4 л 7 377 124 339 925 6 367 724 6
1.6 л 6 460 500 460 500 6 - 6
2 л 6 532 329 - 6 532 329 6

Комплектации Ford Fiesta 3 двери 2005 - 2008

Ford Fiesta 3 двери 2005 - 2008 дизель Ford Fiesta 3 двери 2005 - 2008 бензин

технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 1989 - 1995 Хэтчбек

Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Fiesta 5 дверей 1989 - 1995 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,8 D 1753 44(60)/4800 L4 (рядное расположение) 110/2500 Непрямой впрыск Дизель
1,1i 1118 37(50)/5200 L4 (рядное расположение) 83/3000 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
1,3i 1264 44(60)/5000 L4 (рядное расположение) 101/2500 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
1,4i 1392 52(71)/5700 L4 (рядное расположение) 103/4000 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,8 D Передний привод 5-МКПП
1,1i Передний привод 5-МКПП
1,3i Передний привод 5-МКПП
1,4i Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,8 D Дисковые Барабанные
1,1i Дисковые Барабанные
1,3i Дисковые Барабанные
1,4i Дисковые Барабанные
Модификации Размер
1,8 D 155/70SR13
1,1i 155/70SR13
1,3i 155/70SR13
1,4i 155/70SR13
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,8 D 3739 1610 1321 1389/1379 2451 140 249
1,1i 3739 1610 1321 1389/1379 2451 140 249
1,3i 3739 1610 1321 1389/1379 2451 140 249
1,4i 3739 1610 1321 1389/1379 2451 140 249
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,8 D 932 1350 418
1,1i 826 1275 449
1,3i 842 1275 433
1,4i 864 1275 411
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,8 D 152 16 0.4
1,1i 143 18.1 0.4
1,3i 153 14.7 0.4
1,4i 162 13 0.4
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1989 г. 7 53 288 - 6 53 288 7
1.1 л 7 55 593 - 6 55 593 7
1.4 л 6 25 646 - 6 25 646 6
1.8 л 6 70 556 - 6 70 556 6
1990 г. 7 81 782 - 6 81 782 7
1.1 л 6 87 653 - 6 87 653 6
1991 г. 9 80 988 113 842 7 67 858 8
1.1 л 7 92 842 132 561 6 69 010 7
1.3 л 6 67 346 57 728 6 76 955 6
1.4 л 6 59 866 - 6 59 866 6
1.8 л 6 76 955 - 6 76 955 6
1992 г. 10 66 401 64 138 6 66 534 9
1.1 л 7 58 458 - 6 58 458 7
1.3 л 6 90 645 64 138 6 103 896 6
1.4 л 6 44 896 - 6 44 896 6
1.8 л 7 67 168 - 6 67 168 7
1993 г. 7 76 955 83 371 6 74 112 7
1.3 л 7 83 371 83 371 6 83 371 6
1.8 л 6 66 712 - 6 66 712 6
1994 г. 8 90 490 - 6 90 490 8
1.1 л 6 38 485 - 6 38 485 6
1.3 л 7 72 120 - 6 72 120 7
1.4 л 6 44 896 - 6 44 896 6
1.8 л 6 166 762 - 6 166 762 6
1995 г. 7 88 799 - 6 88 799 7
1.3 л 7 81 174 - 6 81 174 7
1.4 л 6 115 451 - 6 115 451 6


Смотрите также