Технические характеристики форд ф 150
Технические характеристики автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Ford
- купил себе для работы мощи в нем хвотает 250 л с двигун 4.8л по роду работы мне приходится возить груз и ето та тачка которая справится сгрузом жрет он как газ53.работает практически бесшумно и на ходу и так. жрет аи76 . едиш в нем комфортно как,, дядька,, разгон у него до 160 км/ч смело.цена у него кусает хорошо а в целом тачка что надо! подробнее
- У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод... подробнее
- Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр... подробнее
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку. Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
- Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
- На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
- Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция. По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го). В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.
Отзывытехнические характеристики Ford F-150 стандартная кабина 2004 - 2008 Пикап
Технические характеристики Ford F-150 стандартная каб. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | 4200 | 150(202)/4350 | V6 | 353/3750 | Электронный впрыск | Бензин |
4,2 V6 (8 ft, bed) | 4200 | 150(202)/4350 | V6 | 353/3750 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | 4600 | 172(231)/4750 | V-образный: V8 | 397/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 V8 (8 ft, bed) | 4600 | 172(231)/4750 | V-образный: V8 | 397/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | 5400 | 223(300)/5000 | V-образный: V8 | 495/3750 | Электронный впрыск | Бензин |
5,4 V8 (8 ft, bed) | 5400 | 223(300)/5000 | V-образный: V8 | 495/3750 | Электронный впрыск | Бензин |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | Задний привод | 5-МКПП | |
4,2 V6 (8 ft, bed) | Задний привод | 5-МКПП | |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
4,6 V8 (8 ft, bed) | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
5,4 V8 (8 ft, bed) | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | Дисковые | Дисковые | |
4,2 V6 (8 ft, bed) | Дисковые | Дисковые | |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | Дисковые | Дисковые | |
4,6 V8 (8 ft, bed) | Дисковые | Дисковые | |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | Дисковые | Дисковые | |
5,4 V8 (8 ft, bed) | Дисковые | Дисковые |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | 235/70 R17 |
4,2 V6 (8 ft, bed) | 235/70 R17 |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | 235/70 R17 |
4,6 V8 (8 ft, bed) | 235/70 R17 |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | 235/70 R17 |
5,4 V8 (8 ft, bed) | 235/70 R17 |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | 5364 | 2004 | 1867 | - | 3200 | 203 | - |
4,2 V6 (8 ft, bed) | 5837 | 2004 | 1869 | - | 3683 | 203 | - |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | 5364 | 2004 | 1920 | - | 3200 | 211 | - |
4,6 V8 (8 ft, bed) | 5837 | 2004 | 1920 | - | 3683 | 211 | - |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | 5364 | 2004 | 1920 | - | 3200 | 211 | - |
5,4 V8 (8 ft, bed) | 5837 | 2004 | 1920 | - | 3683 | 211 | - |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | 2158 | 2948 | 790 |
4,2 V6 (8 ft, bed) | 2213 | 3016 | 803 |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | 2294 | 3084 | 790 |
4,6 V8 (8 ft, bed) | 2348 | 3152 | 804 |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | 2315 | 3107 | 792 |
5,4 V8 (8 ft, bed) | 2315 | 3107 | 792 |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | - | - | - |
4,2 V6 (8 ft, bed) | - | - | - |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | - | - | - |
4,6 V8 (8 ft, bed) | - | - | - |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | - | - | - |
5,4 V8 (8 ft, bed) | - | - | - |
4,2 V6 (6,5 ft, bed) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | - | Бензин |
4,2 V6 (8 ft, bed) | 15.7 | 11.8 | 13.8 | - | Бензин |
4,6 V8 (6,5 ft, bed) | 16.8 | 13.1 | 14.9 | - | Бензин |
4,6 V8 (8 ft, bed) | 16.8 | 13.1 | 14.9 | - | Бензин |
5,4 V8 (6,5 ft, bed) | 16.8 | 13.1 | 14.9 | - | Бензин |
5,4 V8 (8 ft, bed) | 16.8 | 13.1 | 14.9 | - | Бензин |
Комплектации Ford F-150 стандартная кабина 2004 - 2008
Ford F-150 стандартная каб. 2008 Американец Ford F-150 стандартная каб. 2007 Американец Ford F-150 стандартная каб. 2006 Американец Ford F-150 стандартная каб. 2005 АмериканецВторое поколение Ford F-150
Второе поколение американского «грузовичка» Ford F-150 (в отсчете по «F-Series» – десятая генерация) поступило в серийное производство в 1996 году и моментально завоевало популярность у общественности. Если в плане внешнего вида автомобиль заметно отличался от своего предшественника, то вот в техническом плане в большей части повторял его.
Жизненный цикл пикапа продолжался до 2004 года, после чего состоялась презентация его последователя.
«Второй» Форд Ф-150 – это полноразмерный пикап с рамной конструкцией кузова, который предлагался в трех модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 5255 до 5608 мм, ширина – от 1847 до 1874 мм, ширина – 2004 мм. От общей протяженности 3045-3518 мм занимает расстояние между передней и задней осями. В походном состоянии «Ф-150» весит от 1809 до 2127 кг.
Для Ford F-150 второй генерации предлагалась широкая гамма атмосферных бензиновых агрегатов:
- V-образная «шестерка» объемом 4.2 литра, производящая 203 лошадиные силы и 342 Нм максимального момента
- двигатели V8 на 4.6-5.4 литра, выдающие от 231 до 310 «лошадей» и от 370 до 495 Ем крутящей тяги
- также на пикап устанавливалась 5.4-литровая «восьмерка» с турбонаддувом, высвобождающая в свет от 360 до 380 лошадиных сил и от 596 до 610 Нм вращающего момента.
Коробка передач – безальтернативный 4-диапазонный «автомат», а вот типов привода два – задний или полный.
Американский пикап имеет мощную стальную раму в основе конструкцию, на которую навешен кузов и кабина. На передней оси задействована независимая многорычажная подвеска, на задней оси – зависимая схема с листовыми рессорами. За эффективное торможение «Ф-150» отвечают дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, дополненные ABS, а управление таким «гигантом» более легким делает гидравлический усилитель руля.
Достоинствами «второго» Форда Ф-150 являются надежная и крепкая конструкция, высокопроизводительные двигатели, доступная стоимость (по крайней мере, в США), приемлемое оснащение, хорошая грузоподъемность и просторный салон. К недостаткам относятся высокий расход топлива, внушительные внешние размеры и дешевые материалы в отделке интерьера.
Стоит отметить, что встретить пикап в России весьма проблематично.
Отзывы