Технические характеристики форд ф 150


Технические характеристики автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • купил себе для работы мощи в нем хвотает 250 л с двигун 4.8л по роду работы мне приходится возить груз и ето та тачка которая справится сгрузом жрет он как газ53.работает практически бесшумно и на ходу и так. жрет аи76 . едиш в нем комфортно как,, дядька,, разгон у него до 160 км/ч смело.цена у него кусает хорошо а в целом тачка что надо! подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод... подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр... подробнее

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку. Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция. По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го). В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

технические характеристики Ford F-150 стандартная кабина 2004 - 2008 Пикап

Технические характеристики Ford F-150 стандартная каб. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford F-150 стандартная кабина 2004 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,2 V6 (6,5 ft, bed) 4200 150(202)/4350 V6 353/3750 Электронный впрыск Бензин
4,2 V6 (8 ft, bed) 4200 150(202)/4350 V6 353/3750 Электронный впрыск Бензин
4,6 V8 (6,5 ft, bed) 4600 172(231)/4750 V-образный: V8 397/3500 Электронный впрыск Бензин
4,6 V8 (8 ft, bed) 4600 172(231)/4750 V-образный: V8 397/3500 Электронный впрыск Бензин
5,4 V8 (6,5 ft, bed) 5400 223(300)/5000 V-образный: V8 495/3750 Электронный впрыск Бензин
5,4 V8 (8 ft, bed) 5400 223(300)/5000 V-образный: V8 495/3750 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,2 V6 (6,5 ft, bed) Задний привод 5-МКПП
4,2 V6 (8 ft, bed) Задний привод 5-МКПП
4,6 V8 (6,5 ft, bed) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
4,6 V8 (8 ft, bed) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
5,4 V8 (6,5 ft, bed) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
5,4 V8 (8 ft, bed) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,2 V6 (6,5 ft, bed) Дисковые Дисковые
4,2 V6 (8 ft, bed) Дисковые Дисковые
4,6 V8 (6,5 ft, bed) Дисковые Дисковые
4,6 V8 (8 ft, bed) Дисковые Дисковые
5,4 V8 (6,5 ft, bed) Дисковые Дисковые
5,4 V8 (8 ft, bed) Дисковые Дисковые
Модификации Размер
4,2 V6 (6,5 ft, bed) 235/70 R17
4,2 V6 (8 ft, bed) 235/70 R17
4,6 V8 (6,5 ft, bed) 235/70 R17
4,6 V8 (8 ft, bed) 235/70 R17
5,4 V8 (6,5 ft, bed) 235/70 R17
5,4 V8 (8 ft, bed) 235/70 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,2 V6 (6,5 ft, bed) 5364 2004 1867 - 3200 203 -
4,2 V6 (8 ft, bed) 5837 2004 1869 - 3683 203 -
4,6 V8 (6,5 ft, bed) 5364 2004 1920 - 3200 211 -
4,6 V8 (8 ft, bed) 5837 2004 1920 - 3683 211 -
5,4 V8 (6,5 ft, bed) 5364 2004 1920 - 3200 211 -
5,4 V8 (8 ft, bed) 5837 2004 1920 - 3683 211 -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,2 V6 (6,5 ft, bed) 2158 2948 790
4,2 V6 (8 ft, bed) 2213 3016 803
4,6 V8 (6,5 ft, bed) 2294 3084 790
4,6 V8 (8 ft, bed) 2348 3152 804
5,4 V8 (6,5 ft, bed) 2315 3107 792
5,4 V8 (8 ft, bed) 2315 3107 792
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,2 V6 (6,5 ft, bed) - - -
4,2 V6 (8 ft, bed) - - -
4,6 V8 (6,5 ft, bed) - - -
4,6 V8 (8 ft, bed) - - -
5,4 V8 (6,5 ft, bed) - - -
5,4 V8 (8 ft, bed) - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,2 V6 (6,5 ft, bed) 15.7 11.8 13.8 - Бензин
4,2 V6 (8 ft, bed) 15.7 11.8 13.8 - Бензин
4,6 V8 (6,5 ft, bed) 16.8 13.1 14.9 - Бензин
4,6 V8 (8 ft, bed) 16.8 13.1 14.9 - Бензин
5,4 V8 (6,5 ft, bed) 16.8 13.1 14.9 - Бензин
5,4 V8 (8 ft, bed) 16.8 13.1 14.9 - Бензин

Комплектации Ford F-150 стандартная кабина 2004 - 2008

Ford F-150 стандартная каб. 2008 Американец Ford F-150 стандартная каб. 2007 Американец Ford F-150 стандартная каб. 2006 Американец Ford F-150 стандартная каб. 2005 Американец

Второе поколение Ford F-150

Второе поколение американского «грузовичка» Ford F-150 (в отсчете по «F-Series» – десятая генерация) поступило в серийное производство в 1996 году и моментально завоевало популярность у общественности. Если в плане внешнего вида автомобиль заметно отличался от своего предшественника, то вот в техническом плане в большей части повторял его.

Жизненный цикл пикапа продолжался до 2004 года, после чего состоялась презентация его последователя.

«Второй» Форд Ф-150 – это полноразмерный пикап с рамной конструкцией кузова, который предлагался в трех модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Внешние размеры у автомобиля таковы: длина – от 5255 до 5608 мм, ширина – от 1847 до 1874 мм, ширина – 2004 мм. От общей протяженности 3045-3518 мм занимает расстояние между передней и задней осями. В походном состоянии «Ф-150» весит от 1809 до 2127 кг.

Для Ford F-150 второй генерации предлагалась широкая гамма атмосферных бензиновых агрегатов:

  • V-образная «шестерка» объемом 4.2 литра, производящая 203 лошадиные силы и 342 Нм максимального момента
  • двигатели V8 на 4.6-5.4 литра, выдающие от 231 до 310 «лошадей» и от 370 до 495 Ем крутящей тяги
  • также на пикап устанавливалась 5.4-литровая «восьмерка» с турбонаддувом, высвобождающая в свет от 360 до 380 лошадиных сил и от 596 до 610 Нм вращающего момента.

Коробка передач – безальтернативный 4-диапазонный «автомат», а вот типов привода два – задний или полный.

Американский пикап имеет мощную стальную раму в основе конструкцию, на которую навешен кузов и кабина. На передней оси задействована независимая многорычажная подвеска, на задней оси – зависимая схема с листовыми рессорами. За эффективное торможение «Ф-150» отвечают дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, дополненные ABS, а управление таким «гигантом» более легким делает гидравлический усилитель руля.

Достоинствами «второго» Форда Ф-150 являются надежная и крепкая конструкция, высокопроизводительные двигатели, доступная стоимость (по крайней мере, в США), приемлемое оснащение, хорошая грузоподъемность и просторный салон. К недостаткам относятся высокий расход топлива, внушительные внешние размеры и дешевые материалы в отделке интерьера.

Стоит отметить, что встретить пикап в России весьма проблематично.

Отзывы


Смотрите также