Стук рулевой рейки форд фокус 3


Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Читайте также:  Сравнение Мазда 3 и Форд Фокус 3

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Читайте также:  Перечень работ при третьем ТО Форда Фокус 3

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

О рулевой рейке форд фокус 3

Стук в Рулевой рейке (ЭУР) Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3

23.03.2016 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 4,00 из 5)

fordprof.ru

Стук в рулевой рейке или как дорогИ дорОги! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3D 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня расскажу немного об обыденной проблеме для фордов, и как я её решил. У многих на фокусах со временем появляется характерный стук в рулевом управлении. Если ехать к официальному дилеру однозначно будет замена рейки, но не менять же её на всех постгарантийных машинах, тем более, стоит она не так уж и дёшево. А про покупку контрактной ещё стоит хорошенько подумать, сколько она проездит?!

Так вот, есть возможно временное, но всё таки бюджетное решение данной проблемы! Но прежде поговорим об источниках стука. Их может быть конечно масса, но основные приведены на картинке ниже:

Источником звука является разбитая втулка

Втулка под номером 1, как правило редко разбивается, а вот правая втулка под номер 2, разбивается на много чаще, так как подвержена более сильным нагрузкам.

У меня появился стук в рейке после недавнего наезда в очень хорошенькую яму правым колесом… Не буду материть наши дорожные службы, но отсутствие каких либо предупреждающих знаков, не есть хорошо. Днём ремонт делают, а на ночь даже знаков не каких не оставляют. Итог, замена рулевой тяги, стук в рейки, небольшая грыжа на колесе, подмят диск.

Чтобы подтянуть рейку, необходимо опускать подрамник, но прежде надо открутить рейку от самого подрамника! Вот, что примерно должно получитсяПосле убираем пластиковое стопорное кольцо и начинаем подтягивать гайку.Но затягивать её совсем туго нельзя, во первых это сделает руль тяжёлым, во вторых он не будет возвращаться обратно при повороте.

В моём же случае, гайка закручивалась от руки, я был удивлен… закрутил до упора, но не затягивал! Завальцевал, что бы не раскрутилась. Результат таков, руль возвращается, значит не перетянул, крутиться чуточку тяжелее, чем раньше, но так она и подтянута не была. Стук ушёл. Вопрос остаётся только в одном, на сколько хватит… Время покажет, но в следующий раз я думаю придётся менять рейку.

Заказывал тягу всё той же фирмы Delphi, в этот раз уже за 767р. Плюсом ко всему были заказаны пыльники радиатора охлаждения: левый Ford 1252552 — 389р, правый MV Parts FLR1424095 — 444р и пыльник бампера SAT STFDA50250 — 529р. Подбирал из расчёта самое дешевое, так как этот пластик подвержен частым ударам камней. Фотографии уже сделал на машине, с процесса как то не удосужился)

нижний пыльник бампера

левый пыльник радиатора

правый пыльник радиатора

Ну и по традиции пару фотографий)

Цена вопроса: 2 129 ₽ Пробег: 159430 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки форд фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback красная конфета 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, заметил на 75000 тысяч лёгкий стук при проезде гребёнки на небольшой скорости, стойки стабилизатора были свежие, стук из них исключен…при заглушеном двигателе при качении руля право, лево был подобный стук слева… Заменил рулевые тяги и наконечники на limforder… Стук сохранился… Поднял машину, покачал тяги…слева был хорош новый стук и люфт…покурив инет…понял, что надо подтягивать пробку на рейке…решено…в инете есть видео, как человек Опустил подрамник и спец.ключем затянул на 5 градусов… И проблема решилась…все эти процедуры я проделал что но гайка так и не стронулась…надо ехать к спецам и снимать рейку(((( и на месте подтягивать…приехав парни опустили полностью подрамник, стабилизатор, сняли рейку…гайку только сорвали в тисках и с трубой длиной метр…вынули сухарь, токарь сделал замеры и выяснилось, что сухарь больше вала на 0,9мм и полностью шток рейки не облагается, отсюда и люфт.выточили строго по размеру вала новый сухарь из фторопласта…свежая смазка .подтянули и все на место.стука теперь нет.даже на заглушеном двигателе…

Полный размер

По фото видно выработку…всего лишь опора в 2х местах…а должна плотно облигать вал…

Полный размер

Новый сухарь по размерам из фторопласта

. Поговорил…вытачивают и втулки справа…как пишут на драйве… Если там есть стук.но там вал зубчатый и втулки быстро съедает…всем добра

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 87009 км

www.drive2.ru


Смотрите также