Сравнить тойота камри и форд мондео


Сравнение Форд Мондео и Тойота Камри

3364 Просмотров

Ford Mondeo и Toyota Camry хорошо известны отечественному потребителю. Особо заметными эти автомобили стали, начиная с 2015 года. Однако извечным остается вопрос: что же лучше Форд Мондео или Тойота Камри из этих двух вариантов?

Камри обгоняет по продажам

Пока, судя по состоянию рынка, Камри все-таки остается в лидерах по продаваемости в России. Но седан с «голубым овалом» тоже не дремлет и постепенно набирает обороты, уже обогнав Хонду Аккорд и Ниссан Тиана.

Выйти в лидеры у Форда есть все шансы. У машины динамичный силуэт и запоминающаяся «мордашка», которую издали можно даже спутать с Aston Martin. На 17-дюймовых дисках седан смотрится не особо солидно. Но если установить на него 18-е диски, то внешний вид сразу преображается, делая автомобиль более престижным. Сейчас «американец» с 2.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом продается за 1.58 млн рублей.

Камри в сравнение с Мондео выглядит куда солидней.

Хотя, по сути, эти автомобили очень похожи. На последние кузова 2015 года выпуска дизайнеры в попытках покорить сердца молодой аудитории решили повесить хромированное обрамление противотуманок. Получилось это у них или нет – решать потребителю.

На 17-дюймовых дисках «японец» смотрится куда интересней «американца», но при этом азиатская машина в похожей комплектации дороже и стоит в среднем 1.59 млн рублей.

Оснащение

Форд имеет более богатое оснащение. Так, в Камри нет навигации, а также отсутствует автопарковщик. В последнее время эта функция сыскала большой интерес среди автолюбителей. Но при желании от нее можно отказаться при заказе автомобиля. Кстати, это сэкономит в среднем 88 тыс. рублей.

Основные опции у обеих машин примерно одинаковые:

  • климат-контроль;
  • подогрев всех кресел;
  • Acoustic Parking System (APS);
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • хорошие аудиосистемы;
  • сенсорный экран.

Дизайн салона

Тойота имеет практичные и строгие формы. Прямоугольные кнопки расположены по порядку и позволяют водителю интуитивно находить включение необходимой опции. В то же время у Камри довольно большой по размерам руль.

Светлый салон «японца» выглядит красиво и презентабельно.

Тон также визуально увеличивает пространство, однако быстро пачкается.

Форд Мондео внутри выглядит совершенно иначе. Кресла устроены таким образом, что человек сидит в них плотно. Мягкая кожа на маленьком руле приятная на ощупь и доставляет только удовольствие от вождения. Консоль исполнена в более футуристичном стиле. Кнопки и вдавленная панель не имеют такого строгого и надменного вида. И если в Камри присутствуют вставки «под дерево», которые некоторые автолюбители считают неуместными, то в Мондео такого нет. Темный пластик органично сочетается с серебристыми вставками.

Обе машины не имеют традиционной рукоятки ручного тормоза. В Форде ее заменяет кнопка, а в Тойоте – педаль.

Показатели динамики автомобиля

11 л на 100 км – таков расход горючего у Тойоты. При этом ее заправляют бензином марки АИ-95. Мондео в свою очередь потребляет АИ-92 при таком же расходе.

То есть на Мондео ездить дешевле.

Мондео, что называется, приятней на ощупь. У Форда мягкий ход и лучшая проходимость по неровным дорогам. Меньше ощущается попадание в небольшие ямы и впадины. Скорость американский седан набирает очень резво, а при необходимости резко остановится. У Тойоты дела обстоят сложнее: неровности машина проходит чуть ощутимее, скорость набирает плавно и неторопливо, а останавливается вяло.

Для пассажиров на задних сидениях Камри остается вне конкуренции. Мондео в этом вопросе уступает серьезно. В Тойоте сзади много места, и сидеть пассажирам комфортно. Туда с легкостью поместится человек даже под два метра ростом.

Динамика против комфорта

Обе машины – хороший и достойный вариант для повседневного передвижения

Но созданы они под два типа людей – тех, кому важна динамика за рулем и тех, кто хочет ездить с повышенным комфортом. Нечто среднее в этих машинах найти сложно, поэтому тут придется каждому определиться самому, что ему больше по нраву.

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест - журнал За рулем

Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.

В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.

Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.

«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.

Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».

А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».

«Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смысле, что вживую машина оставляет более приятное впечатление. Дело в пресловутых тактильных ощущениях? Возможно. Алюминий на передней панели приятно холодит, а кожа мягка и уютна, да простят меня защитники животных. Перед глазами и на консоли полный порядок. Прямоугольные клавиши климат-контроля и аудиосистемы утапливаются с приятным усилием, пиктограммы понятны.

Если природа одарила вас ростом выше среднего, то «Пассат» позволит без компромиссов найти оптимальную посадку благодаря огромному продольному диапазону регулировки водительского сиденья и подгонке руля по высоте и вылету.

Сзади, увы, картина не столь оптимистичная. Троим «Пассат» жмет в плечах, как и «Мондео», но с этим можно мириться. А вот огромный прямоугольный туннель, похожий на коробку из-под обуви, заставляет среднего пассажира запихивать ноги под передние сиденья, тесня соседей.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

Одним прилагательным салон можно охарактеризовать как чопорный. Но немецкая эргономика вне конкуренции.

В общем, целевая аудитория машин с точки зрения удобства и эстетики ясна. А как обстоит дело с ездовым комфортом?

АМОРТИЗАЦИЯ ПО АКТИВАМ

«Форд» единственный из троицы дает возможность выбора настроек шасси посредством электронно-управляемых амортизаторов. В городе «Мондео» мягко стелется в «комфорте», не замечая ни мелких, ни крупных неровностей. С ростом скорости начинает сильно раскачиваться, на коротких волнах колёса практически отрываются от асфальта. Возникает ощущение езды не на седане, а на тяжелом пикапе с рессорной подвеской — тут и дрожь, и вибрации. Перехожу в режим «нормальный» — совсем другое дело. Подвеска собирается, шторм утихает. Правда, теперь на руль приходит вся дорожная «грязь», а на сильных выбоинах подвеска срабатывает шумно.

Попробуем «спорт»? Только не на зимних подмосковных дорожках! Очень похоже едут машины с непрогретыми масляными амортизаторами в 35-градусный мороз. Будто из подвески вынули все резиновые сочленения. Причем нарастает и шум от качения шин. Так стоит ли переплачивать за эту опцию? На наш взгляд, все же стоит: определенную степень свободы она дает.

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Система CDC варьирует жесткость подвески и радикально меняет поведение «Форда».

Помнится, «Кэмри» прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой. И что же? Отныне «Тойота» не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее «Форда» с его «трехступенчатой» подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, «ударопрочность» по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску до пробоя. Шумоизоляция просто великолепна! Дополнительные маты появились в арках колес, багажнике и даже порогах, поэтому до вас изредка доносится лишь легкий шелест «пескоструйки».

«Фольксваген» напоминает впервые попавшего в зимнюю Москву менеджера откуда-нибудь из Баварии: ботинки на тонкой подошве тонут в снежной каше, ветер треплет полы демисезонного пальто… Мерзнет, но не признается. «Пассат» бесстрашно светит холодным ксеноном на испачканные песком переметы и мчится навстречу приключениям. Увы, его подвеску рисовали с расчетом на другой асфальт. Поэтому мы несколько раз вздрагивали, констатируя пробой. Однако лекарство от этого есть, и на нем точно не стоит экономить — заказывайте машину с пакетом для плохих дорог. Но даже на дороге, которую мой коллега называет не иначе как «дриблинг», «Пассат» убеждает полным отсутствием скрипов в салоне.

Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.

Скомпонованный в единый блок климат-контроль (включая подогревы сидений) «Фольксвагена» весьма удобен.

А кто из троицы окажется быстрее и азартнее?

ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

«Форд» стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме «спорт». Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю. Страхует и система стабилизации, которую можно отключить… у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? — милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку. Куда катится автомобильный мир!

Турбомотор «Мондео» великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент — 300 Н.м, «полка» которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее «мозги» настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза — короткоходная и черствая педаль рождает неуверенность, особенно в городе, где так важна точность.

В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески «Тойоты» мы ожидали более азартной управляемости. Увы, «Кэмри» по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам.

Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.

Шестиступенчатый автомат «Кэмри» не рекордсмен скорострельности, зато переключения практически незаметны.

Место прежнего гидроусилителя занял электрический агрегат, и связь водителя с машиной пропала, простите за каламбур, бесповоротно. Руль чрезмерно легок даже на солидных скоростях и не дает водителю достаточно информации о положении колес. Одна надежда на вестибулярный аппарат. Система стабилизации VSC по-прежнему неотключаемая, что даже неплохо, учитывая склонность к заносу. Справедливости ради отмечу: настроена она не столь бескомпромиссно, как прежде.

По паспорту «Тойота» уступает «Форду» и «Фольксвагену» 19 и 29 сил соответственно. Но в сравнении с предшественницей 2,5‑литровый мотор — просто песня! «Японка» ощутимо быстрее в разгоне, однако по эластичности конкурировать с турбомоторами ей, конечно, не по силам. Шестиступенчатый автомат нетороплив в кикдауне, зато мягок на обычных переключениях. В ручном режиме можно поиграть рычагом, но, если стрелка тахометра добежит до ограничителя, повышенная передача включится без спроса. Спортивный режим примитивно отключает две повышенные передачи. Все просто… Зато логично.

«Пассат» выстреливает быстрее оппонентов ожидаемо — он на 87 кг (по нашим замерам) легче «Форда», хотя и тяжелее менее мощной «Тойоты» на 75 кг. В сочетании с 2-литровым турбомотором работает 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями DSG, поэтому напрашивается дуэль с «Фордом». Агрегат «Фольксвагена» тоже стремится убежать на повышенные передачи, но возвращается вниз гораздо охотнее, чем PowerShift. Не понравилась резкая реакция на газ: плавно тронуться получалось не всегда. Но хуже, что при медленном старте ощущаются неприятные вибрации, как на машине с подгоревшим сцеплением. Кстати, при заезде на невысокий бордюр внатяг я почувствовал характерный запах… Неужели спалил сцепление на автомате? Оказывается, бывает и такое.

Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

Робот DSG огорчил вибрациями при троганье и непосредственно перед остановкой с пешеходных скоростей.

Но за то, как «немец» едет, ему можно простить всё! Абсолютная прозрачность на руле, приятное нарастание усилия в повороте, моментальный отклик на коррекцию позволяют мчать (по льду!) уверенно, словно на дворе май. Система стабилизации вмешивается как раз в тот момент, когда ждешь ее подмоги, и работает наиболее эффективно и вместе с тем деликатно. Тормоза филигранны.

Итак, коммерческие планы сверстаны. В какой же продукт вложить свои честно заработанные? В бизнесе не принято принимать решение сердцем. Выбирайте умом, исходя из того, что важнее — многогранность, комфорт или управляемость. Ну и на цену, конечно, стоит обратить внимание!

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ

Все автомобили теста оборудованы штатными навигационными системами. Конечно, они неплохо знают столицу, но «география» «Форда», если верить на слово, наиболее широкая и покрывает всю территорию России. Однако интерфейс у нее не самый удачный. Попытка найти населенный пункт в лоб, через поиск, не увенчалась успехом. Оказывается, нужно войти в подменю POI.

«Тойота» покорила возможностью голосового управления. Есть она и у конкурентов, но только в «Кэмри» вы можете произнести команду по-русски. Скажите: «Домой» — и машина проложит маршрут к записанному в память адресу. Конечно же, навигатор поможет найти ближайший ресторан, вы свяжетесь с ним, произнеся номер телефона. К этому привыкаешь так быстро, что недоумеваешь, как может быть иначе.

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CAMRY

Очень даже может! К примеру, «Фольксваген» не распознает русский и говорит с сильным акцентом. Но, справедливости ради, стоит отметить понятное управление всеми функциями и наглядные подсказки ближайшего маневра, которые навигатор выводит на дисплей между тахометром и спидометром.

Михаил Гзовский:

«Симпатии нашего коллектива разделились, и это очень показательно. Значит, каждая из машин достойна занять место в гараже делового человека».

Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat: сравнительный тест

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Небольшое сравнение Форд Мондео с новой Тойотой КамриV70 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Shadow OZ 2016 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!Сегодня с супругой возвращались домой с дачи и решили заехать в дилерский центр Тойоты, посмотреть и прокатиться на новой Камри.

Сразу по свежим следам набросал пару строк об этом японском седане в сравнении с Мондео 5, возможно кому-то из коллег понадобится эта информация при выборе следующего авто.

Полный размер

Сразу начну с того, что Тойота Камри V70 совершенно новая машина, за исключением моторов и 6-ступенчатой АКПП. Её посадили на новую модульную платформу TNGA, в которой спереди, как и раньше Макферсон, а сзади теперь многорычажка. Новая тележка пошла ей явно на пользу, но об этом чуть позже.

Полный размер

Если сравнивать дизайн новой машины с предыдущей генерацией V50, то изменения в лучшую сторону. Очень оригинально выполнена передняя часть Камри с массивным бампером, огромной решёткой радиатора и узкой светодиодной оптикой, причём вся эта красота с завода изнутри закрыта мелкой чёрной металлической сеткой от попадания камней и насекомых. Респект, да и только.

Полный размер

А вот задняя часть японца конфигурацией фонарей явно напоминает арьергард корейских седанов Соната и Оптима, оптика заходит далеко на крылья, но в целом выглядит оригинально и не портит общего впечатления от первого знакомства с машиной. В профиль пепелац выглядит футуристично и в потоке машин будет явно выделяться на фоне набивших оскомину Пассатов или Октавий.

Полный размер

Камри прилично выросла в геометрических размерах. В длину она стала больше, чем одноклассники в лице Теаны, Мондео 5 или Мазды 6, да и колёсная база выросла на 50 мм. А вот в ширину меньше той же Оптимы на 22 мм и на 24 мм СуперБ. В целом японец внешне стал похож на реальный бизнес-класс по сравнению с прежним обрубком.

Полный размер

Большие изменения произошли и в салоне авто, тактильное ощущение от материалов отделки удовлетворительное за исключение всех ниш, где голимый пластик не прикрыт никаким покрытием. Могли бы положить в карманы дверей, бардачок и в подлокотник какие-либо бархотки или резинки. Для такой машины очень не солидно, придётся колхозить.

Полный размер

Зато классно выполнена центральная консоль со слегка развёрнутым к водителю монитором с большими, но узкими металлизированными кнопками и крутилками мультимедиа и климат-контроля, да вот беда 7-дюймовый монитор мал для нормального восприятия картинки с экрана, уже на следующей комплектации Элеганс Саффети он составляет 8 дюймов. Вроде бы увеличение диагонали всего один дюйм, но смотртся солиднее.

Полный размер

На фоне оригинальной консоли центральный тоннель выполнен похуже. В псевдопластик под дерево как-то бюджетно встроены кнопки подогрева сидений электрического тормоза, подстаканники и мелкая аббревиатура коробки передач. Если бы не удобное место для зарядки телефона и удобный по вертикали маленький селектор переключения скоростей с фиксатором, то можно было бы смело поставить инженерам Тойоты троечку, а так твёрдая четвёрка. Подлокотник и бардачок на любителя, по мне так вполне сносно для этого класса авто.

Полный размер

А вот колодцы щитка приборов мне нравятся, вся информация со стрелочками перед глазами, а посередине выводятся параметры бортового компьютера, эргономика чем-то напоминает простоту ВАГовских относительно не дорогих машин. Руль удобный, но визуализация кнопок могли бы сделать и получше. К примеру, мне очень нравится, как всё сделано на Стингере. Что мне совершенно не понравилось так это водительское кресло. При моём росте 180 см и весе 86 кг очень плохая боковая поддержка, для ног не хватает длины подушки, что скажется на усталости при длительной поездке. Вроде бы и движется кресло во всех направлениях при помощи электрических рычажков, но удобное для себя место перед тест-драйвом я так и не нашёл.

Полный размер

На заднем диване очень просторно, до передних кресел много места, можно вытянуть ноги во всех направлениях, как душе угодно. Правда надо сказать, что трём пассажирам там будет тесновато

Полный размер

Жирный плюс наличие в заднем подлокотнике сенсорного управления многими электронными функциями, которые, которые на седанах D класса подвластны только водителю. Хоть этим девайсом в богатых комплектациях Камри может утереть нос одноклассникам.

Полный размер

После оформления всяких бумажек вышли с менеджером на тест. Машина мне досталась с двигателем 2.5 литра в комплектации Престиж. Сразу обратил своё внимание на симпатичные светодиодные ходовые огни. От своего смотрящего узнал, что светодиодные фары, климат-контроль, парктроники и камера заднего вида есть в авто уже в базе в комплектации Стандарт. С моей точки зрения очень даже неплохо по сравнению с другими среднеразмерными семейными седанами. Но всё впечатление от головной оптики испортила бухающая как на бюджетном авто дверь, породой здесь и не пахнет.

Получив инструктаж по маршруту движения, настроил под себя зеркала, натянул очень плотный ремень безопасности и вперёд за пределы дилерского центра на Горьковское шоссе.При начале движения был удивлён хорошим ходом машины в сравнении с V50, подвеска отрабатывает неровности просто великолепно. Нет ни тряски, ни ударов, ни пробоев, едет машина очень благородно, вот что значит новая модульная платформа.Руль информативен, при движении налит приятной тяжестью, обратная связь с дорогой на уровне ФМ5. При движении не надо делать никаких подруливаний, на любой скорости до 110 нет и намёка на снос с траектории движения. В повороты Камри ввинчивает без больших кренов, энергоёмкости подвески вполне хватает для такого манёвра.Что касается шумоизоляции, то однозначно на скорости до 80 км в час она лучше, чем на старой Камри. Если сравнить с другими авто, то на уровне с Мондео 5 и Пассат В8. Правда с увеличением скорости начинает досаждать шум от шин и где-то в районе боковых зеркал, но это не очень мешает диалогу с человеком находящимся рядом с тобой.Динамика с места вполне приемлема для этого атмосферного двигателя, правда приходится продавливать педаль газа почти до самого конца, чтобы машина с 3500 оборотов начала ощутимое движение на трассе. При ускорении на малой скорости чуть получше, но видимо я уже избалован динамикой своего америкоса, чтобы поставить хорошую оценку японцу. В общем для неспешного перемещения по городу на работу и обратно для Камри этого мотора вполне достаточно. Для любителей быстрой езды надо покупать машину с двигателем 3.5 литра, но ценник на неё начинается от 2,1 миллиона рублей.

Что мне совершенно не понравилось так это тормозная динамика авто, приходится долго давить на педаль, чтобы не резко, но оперативно остановить машину при аварийной ситуации. Если из-за отсутствующей турбины с демпфирующей педалью газа всё понятно, то неважные тормоза это явный промах инженеров Тойоты. Хотя больше склоняюсь к тому, что такой косяк на забитой тестовой машине.

Полный размер

На этом минусы Камри для меня не закончились. Как выяснилось на машине устаревшая по современным меркам мультимедиа без поддержки Car Play и Google Auto. Не понравилась и работа навигационной системы, как-то медленно и бестолково. Для активных пользователей хорошее поле деятельности для усовершенствования всего мультимедийного устройства.

Полный размер

Ну и после завершения тест-драйва посмотрел багажный отсек авто, но уже на Камри в чёрном цвете, стоящей в шоуруме. Как это не парадоксально, но он стал несколько меньше, чем на V50. Петли не спрятаны, но благодаря продуманной форме место не скрадывают, правда к ручке закрывания багажника нужно приноровиться, чтобы закрывать с первого раза. Прямо как на Мондео 5.

Полный размер

Вот на этом японце я проходил тест-драйв. Конечно же хотелось взять машину с двигателем в 3.5 литра, чтобы понять на что она способна, но такой Камри на тесте не было, только с мотором 2.5 л. Жаль конечно, но увы

Наверняка кому-либо из коллег интересно, как едет новая Тойота для Европы на маздовских технологиях с мотором 3.5 л и 300 лс, то надо посмотреть этот видеоролик продвинутого портала).

Если сделать вывод, то в целом машина мне понравилась. По сравнению с предыдущей генерацией Камри почти по всем параметрам приличный шаг вперёд. Недаром некоторые пользователи Форд Мондео 5 после окончания гарантии уже планируют в перспективе покупку этого японского седана.

Полный размер

И в завершении поста о цена и комплектациях новой Тойота Камри, которые всегда интересны пользователям. С моей точки зрения для сегодняшних российских реалий они вполне приемлемы. Если учесть, что наверняка будут денежные скидки от старшего менеджера салона, бонусы при приобретении авто в кредит или покупке машины по трейд-ин, то ценник будет не таким уж и страшным. К примеру, трёхлитровую версию можно будет взять в топе за 2 или чуть меньше млн. рублей


Смотрите также