Сравнить форд экоспорт и киа соул


Сравнение EcoSport и KIA Soul + Suzuki SX4 — бортжурнал Ford EcoSport Шпротина 2016 года на DRIVE2

Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.

Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.

Пара слов просится наружу, ибо!

Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.

Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100км\ч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)

Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.

Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!

Пара фото с интернета, для понимания о чем речь.

Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.

Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!

Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).

Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).

Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))

Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.

Удивил сервис. Точнее гарантия. Правда и тут вопрос остался открытым, менеджер до конца так и не смог мне объяснить, что к чему — отправил к инженеру по гарантии. Речь о том, что гарантия у них идет на ВСЕ узлы и агрегаты (ну, кроме лампочек, аккумулятора и еще чего то) — в течение всего срока гарантии — 5 лет. Т.е. потекшие — пробитые стойки, спустя 4 года (!) они меняют бесплатно, по гарантии! Правда там какая то экспертиза нужна будет, что гарантийный случай, а не я сам их убил прыгая по ямам. В общем — муть какая то. Я как то привык, что вся ходовка это год-два-три (если повезет), а дальше — СТО. И вообще — гарантия 5 лет это только на коррозию)))

В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.

Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.

Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.

В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.

Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.

Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))

Так же пара фото из интернета.

Ну и в качестве вывода. Поменял бы я Экоспорт на Киа Соул? Возможно. А на Сузуки СХ4 — маловероятно. Очень маловероятно :)

Всем удачи, всех благ, и да упадет цена на бензин! :)

www.drive2.ru

Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт 2016 фото видео обзор

Киа Соул – новая модель от концерна из Южной Кореи. Форд ЭкоСпорт – рестайлинговый автомобиль от производителя из США.

Кореец с отличным дизайном как экстерьера, так и интерьера занимает лидирующие позиции среди кроссоверов.

Марка от Форда – уникальный дизайн интерьера и современный облик экстерьера, станет лидером среди внедорожников своего класса.

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества, среди автолюбителей они считаются хорошими авто. Как заявляют производители обоих претендентов, в автомобили вложены много новых технологий, изменены некоторые детали. В этом обзоре будем смотреть, какой из соперников лучше.

Экстерьер Kia Soul и Ford EcoSport

Корейская модель сейчас имеет новый кузов. Машина с оригинальными, лаконичными и известными очертаниями куба. Яркости авто прибавила обновленная оптика со светодиодами. Агрессивный передний бампер с воздуховодом и «противотуманками» придают авто мощный вид.

Боковой вид сейчас более импозантный. Массивные арки колес и большие двери сейчас возможны благодаря длинному кузову. Вид сзади также оригинален. Большая пятая дверь с логотипом концерна, сверху спойлер и мощный бампер придают авто удивительный образ.

Что касается Форд ЭкоСпорт, то в его внешности имеется яркость и сила натуры. Высоко размещенная радиаторная решетка из хрома отлично комбинируется с защитным обвесом. Рельефный капот своими линиями направляет взгляд на стойки спереди. Защитные накладки под серебро на бампере, впереди и сзади, отлично сочетают в себе линии машины. Выпуклые боковые стойки прибавляют изящности и примечательности. Колесные арки с округлой формой. Все вместе прибавляет экстерьеру мощь и твердость.

Интерьер Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Внутри этих авто достаточно удобно как водителю, так и пассажирам. Применение высококачественного мягкого пластика улучшило шумоизоляцию. Обновленная приборная панель у корейской модели со строгим циферблатом, уникальная консоль, большое рулевое колесо с множеством функций. Все устройства достаточно информативны. У водителя имеется сиденье с неплохой боковой поддержкой, комфортной регулировкой. Салон в зависимости от модификаций обшит либо тканью, либо кожей высокого качества.

Внутри американца также салон либо кожаный, либо из ткани. В новом авто экран с множеством функций. Многофункциональный руль с большим количеством опций. Также кожей обтянута рукоятка КПП и «ручник» с клавишей из хрома. Шумоизоляция также улучшена, благодаря применению высококачественных материалов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Соул в нашей стране начались в марте этого года. Продажи Форд Экоспорт в нашей стране начались в ноябре этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Соул:

  • Классик – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – МТ и АТ, переднеприводное авто, разгон: 11.3-12.5 с, скорость – 182/177 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3 и 10.5/6.3/7.9
  • Комфорт – моторы те же, что и в комплектации Классик.
  • Люкс – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.3 с, скорость – 182 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.6/7.6
  • Red Line Classic — мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 177 км/час, расход: 10.5/6.4/8.0
  • Red Line Comfort — мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 177 км/час, расход: 10.5/6.4/8.0
  • Престиж, Sunrise, Премиум — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.6/7.6

Форд Экоспорт:

  • Тренд – мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – МТ, АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180/174 км/час, расход: 9.1/5.3/6.6 и 9.2/5.7/7.0
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – МТ, АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180/174 км/час, расход: 9.1/5.3/6.6 и 9.2/5.7/7.0
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.3
  • Титаниум, Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 174 км/час, расход: 9.2/5.7/7.0

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 14 сан. Форд – 3 м 99.8 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 80 сан. Форд – 1 м 76.5 сан.
  • Высота Киа – 1 м 59.3 сан. Форд – 1 м 69.6 сан.
  • База колес Киа – 2 м 57 сан. Форд – 2 м 52.1 сан.
  • Клиренс Киа – 16.5 сан. Форд – 19 сан.

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества

Цена всех комплектаций

Цена корейца начинается с 855 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей. Цена американца начинается от 900 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 200 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Ford EcoSport

Киа Соул оснащается всего одним двигателем – объем которого составляет 1.6 л. Мощность от 124 до 132 л. сил, разгон до сотни от 11.3 до 12.5 секунд, расход горючего, в зависимости от мощности мотора варьируется от 7.3 до 7.9 литров. Предельная скорость: 177-182 км/час.

Моторная гамма Форд ЭкоСпорт состоит их 2-х двигателей: 1.6 л. 122 л. силы и 2-х литровый мотор 140 л. сил. КПП – как механическая, так и автоматическая. Средний расход топлива от 7 до 8.3 литров. Максимальная скорость доходит до 180 км/час.

Как южнокорейское, так и американское авто работают на бензине.

Багажник Киа Соул и Форд Экоспорт

Багажный отсек Киа Соул вмещает 354 л, а сложив задний ряд вместительность увеличится до 690 л. Багажный отсек Форд ЭкоСпорт вмещает 333 л, сложив задний ряд объем увеличится до 1240 л.

Итоговое заключение

Какой вывод можно сделать в заключении? В общем, и та, и другая машина оснащена вполне прилично. Мощность силовых агрегатов практически одинакова. Ценовая категория обновленных моделей не считается завышенной и находится на уровне. А выбор из приведенных автомобилей вы сделаете сами, все зависит от предпочтений.

chtocar.ru

Сравнение Экоспорта с KIA Soul и Suzuki SX4

Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.

Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.

Пара слов просится наружу, ибо!

Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.

Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100км\ч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)

Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.

Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!

Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.

Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!

Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).

Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).

Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))

Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.

Удивил сервис. Точнее гарантия. Правда и тут вопрос остался открытым, менеджер до конца так и не смог мне объяснить, что к чему — отправил к инженеру по гарантии. Речь о том, что гарантия у них идет на ВСЕ узлы и агрегаты (ну, кроме лампочек, аккумулятора и еще чего то) — в течение всего срока гарантии — 5 лет. Т.е. потекшие — пробитые стойки, спустя 4 года (!) они меняют бесплатно, по гарантии! Правда там какая то экспертиза нужна будет, что гарантийный случай, а не я сам их убил прыгая по ямам. В общем — муть какая то. Я как то привык, что вся ходовка это год-два-три (если повезет), а дальше — СТО. И вообще — гарантия 5 лет это только на коррозию)))

В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.

Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.

Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.

В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.

Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.

Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))

Gара фото из интернета, для понимания о чем речь

club-ecosport.ru


Смотрите также