Сравнение киа рио хендай солярис форд фокус 3 хэтчбек


Сравнить Kia Rio Hatchback и Hyundai Solaris Hatchback

Как сравнивать двух близнецов у одной матери? Дело неблагодарное. То же самое касается моделей автомашин, которые выпущены одним концерном. Назовем их имена. Близнецы – это хэтчбеки Киа Рио и Хендэ Солярис, а «мамой» их будет автогигант, занимающий четвертое место в мире по объему продаж и другим показателям, опережающий многие известные компании, Xyundai Motor Company. В 1998 году, в результате финансового кризиса, сотрясавшего в это время азиатский регион (вспомним начало краха Дэу), Киа была поглощена более твердой стоявшей на ногах Xyundai. Объединившись, они стали более устойчивыми и выплыли из бурной реки экономической катастрофы. На сегодняшний момент южнокорейский завод концерна в Ульсане является крупнейшим автозаводом в мире.

Вторым шагом превращения корейского концерна в одного из лидеров автомобилестроения стал приход Петера Шрайера, назначенного главным дизайнером предприятия Киа, а впоследствии, и руководителем всего дизайнерского подразделения Хендэ. После его появления стиль автомобилей претерпел существенные перемены к лучшему, а соответственно, популярность, объем продаж стал расти.

Именно с его появлением связан рост спроса на Солярис, а чуть позже и Киа Рио. До этого они представляли собой автомобили, ничем не выделявшиеся в потоке. Появление моделей нового поколения в начале десятых годов века преобразило картину всевозможных рейтингов. Солярис и Рио, несмотря на некоторые претензии на качество сборок, слишком облегченные материалы, из которых они производились уверенно занимали верхушки пирамид на авторынках разных регионов.

Преимущества и недостатки Рио и Соляриса

Оба автомобиля нового поколения имеют одинаковые свойства, благодаря которым приобрели популярность.

  • Экономичность. Машины стали доступны среднему классу потребителей, который является самым большим не только в Росси, но и в мире. И это при наличии их хорошей технической оснащенности, современном виде, множестве разнообразных опций. Расход топлива также хорош у обоих машин.
  • Отличный дизайн. Модели существенно отличались от скучных произведений обеих компаний начала века. Это касается и интерьера, и экстерьера. Внутри более привлекательным выглядит Solaris, а снаружи, особенно, знаменитая улыбка тигра в сочетании оптических приборов, решетки радиатора передней части машины - у Rio.
  • Технические характеристики. Оба автомобиля имеют отличные скоростные данные, легки (особенно, Солярис) в управлении, маневренны. Многообразие опций, которыми славятся производители Страны Утренней свежести впечатляет. Минимальные комплектации моделей имеют хороший набор функций, который превосходит многие варианты более дорогих авто и является недосягаемым для моделей нашего автопрома, стоимость которых в люксовых видах практически не уступает корейским.

Назвать их идеальными нельзя. Можно перечислить некоторые недостатки, которые очевидны.

  • Недостаточная шумоизоляция. Для ее понижения потребуется дополнительная установка шумопоглощающих материалов.
  • Обладая хорошим, для легковых автомобилей, клиренсом в 160 мм, Рио и Солярис собирают любые небольшие помехи на своем пути. Рено Логан с дорожным просветом в 145 мм не испытывают подобных затруднений.
  • Кузовное железо, пластиковые бампера тонки и хрупки, особенно это касается последнего элемента. Малейшее соприкосновение наносит заметную отметину, нарушает лакокрасочный слой. Также очень тонкий слой краски на кузове.
  • Неудачное расположение радиаторов охлаждения и кондиционера. Малейшее ДТП при наличии тонких, не держащих удар, бамперов приводит к их выходу из строя, а значит, к финансовым затратам.

Некоторые характеристики

Новые поколения Рио и Соляриса имеют привлекательный внешний вид и такой же дизайн салона. Оба эти современных автомобиля обладают большой цветовой гаммой в окраске, что выделяет их на дороге. К сожалению, не так богата линейка двигателей. Их всего два и оба бензиновых – 1,4 л и 1,6 л. с мощностью, как у Киа, так и у Соляриса 107 и 123 л. с. В паре могут быть механическая КПП и автомат. Скоростные показатели у обоих – 190 км/час максимальной скорости и 11,5 – разгон у лучшего из двигателей на первые сто метров. Потребление бензина – около 6,3 литров в смешанном цикле.

Габариты у близнецов практически одинаковые: они относятся к классу В+. Приводим их размеры: 4377 мм х 1700 мм х 1470 мм.

Резюме

Обе машины - одни из лучших представителей городских паркетников. Об этом говорят все данные приведенные нами выше. Схожесть по технической начинке противопоставлена разноплановому внешнему виду. Выбор будет зависеть от вкуса будущего владельца.  

Отзывов нет

Написать отзыв

mashinogolik.ru

Что лучше Форд Фокус или Киа Рио: сравнение интерьера и технических характеристик

ФордФорд Фокус 3

Такие автомобили как Киа Рио и Форд Фокус 3 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Причем приобретают их люди совершенно разных возрастных категорий. Как правило, их ценят за надежность, относительную дешевизну в обслуживании и комфорт, что немаловажно в нынешних условиях. Сегодня мы попытаемся сравнить и выяснить, что лучше – Форд Фокус или Киа Рио?

Прежде чем преступить к сравнению этих двух автомобилей, необходимо отметить, что изначально Форд Фокус 3 имеет преимущество. Дело в том, что эта машина относится к классу C и стремится конкурировать с автомобилями класса выше. Киа Рио в свою очередь является одним из лучших представителей класса B, что дает этой модели преимущество в цене.

Основывать наше сравнение мы будем на двух основных характеристиках:

  • салон и внутреннее пространство;
  • техническая часть.

Сравнивать внешность Киа Рио и Форд Фокус 3 мы не будем, поскольку это дело вкуса и предпочтений каждого автолюбителя. Если говорить в целом, то обе модели выглядят очень современно, а поэтому никаких претензий к этому не возникает.

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Читайте также:  Сравнительный анализ Шевроле Круз и Форд Фокус 3

Касаемо оснащения, отметим, что в дорогих комплектациях присутствуют всевозможные разъемы для подключения устройств, 6 подушек безопасности, парктроники по кругу,  система запуска мотора без ключа зажигания, подогрев зеркал, руля и сидений и т. д.  Киа Рио предлагает своим владельцем отличный набор опций, который позволяет обеспечить высочайший комфорт.

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Читайте также:  Отзывы о Ford Focus 3

Немаловажным для таких машин является объем багажника. На удивление, Киа Рио в этом плане выигрывает. В зависимости от типа кузова, пространство багажного отсека также отличается. Если мы говорим о корейце, то в кузове хэтчбек он может похвастаться объемом 389 литров. Разложив задние сидения, то места станет еще больше. К сожалению, конкретные цифры отсутствуют. Что касается седана, то объем его багажника составляет 500 литров, что немало для такого автомобиля.

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

Техническая часть

Форд Фокус и Киа Рио не очень отличаются друг от друга. Что касается линейки моторов, то на Фокусе она может предложить своим владельцам от 105 до 150 лошадей, в зависимости от выбранного силового агрегата. На выбор доступны двигатели объемом от 1.6 до 2 литров. Нельзя сказать, что Форд Фокс 3 спортивная машина, но для комфортной езды в потоке этой мощности хватает. Самый сильный мотор способен разогнать автомобиль до сотни всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость у этого двигателя превышает 200 км/ч.

Что касается трансмиссии, то здесь на выбор идет механика или автомат. Недостатком Форд Фокуса можно назвать довольно большой расход топлива. К примеру, по городу в среднем он будет составлять от 9 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Интересно то, что объем двигателя практически не влияет на потребление горючего.

Читайте также:  Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Мощность двигателей на Киа Рио варьируется от 107 до 123 лошадей. До сотни топовый мотор разгоняет машину за 10.3 секунды. В городских условиях этого более чем достаточно, но на трассе резкие обгоны выполнить будет сложно. Однако Киа Рио имеет преимущество перед Фокусом 3 в плане расхода топлива. В городе тратится в среднем 8-9 литров на сотню преодоленного пути.

Вывод

Итак, мы сравнили Форд Фокус третьего поколения с Кио Рио, рассмотрев основные параметры. Какой же из этих автомобилей лучше? Стоит ли переплачивать за Фокус? Однозначного ответа нет. С одной стороны, Форд во многом лучше, чем его корейский соперник. С другой стороны, Киа Рио стоит меньше, а это для многих автолюбителей является решающим фактором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо самостоятельно поездить на этих автомобилях, проанализировать их сильные и слабые стороны. Только после этого можно будет выделить одну из этих машин и сказать, что она лучше.

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.
12.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

fordprof.ru

Ford Fiesta против Kia Rio

Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.

Ford Fiesta  является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом. Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.

Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей.  Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.

Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.

 Размеры в миллиметрах Ford Fiesta Kia Rio
 Длина 3969 4050
Ширина 1722 1720
Высота 1495 1455
Клиренс 140 140
Колесная база 2489 2570
Объем багажного отделения в литрах 276 288

Экстерьер

Ford Fiesta 

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Kia Rio

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Интерьер

Ford Fiesta 

Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу. Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.

Kia Rio

Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.

Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.

Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем  Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Ford Fiesta Kia Rio
Разгон до 100 км/ч. 10.8 сек. 13.2 сек.
Макс. скорость 180 км/ч 170 км/ч
Мощность, л.с. 100 109
Крутящий момент, Нм. 173 140

Ford Fiesta 

Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.

Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.

Kia Rio

Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с  перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.

Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Ford Fiesta Kia Rio
Объем багажника 276 288
Объем со сложенными сиденьями 979 1020

Ford Fiesta

Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.

Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.

Kia Rio

На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.

Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная,  и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Ford Fiesta Kia Rio
В городе 6.6 л 8.5 л.
По трассе 3.9 л 5.3 л.
В смешанном цикле 4.9л. 6.0 л.

Безопасность

Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.

Стоимость моделей

  • Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
  • Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.

Итоги сравнения

Ford Fiesta

Преимущества:

  • Экономичный мотор;
  • Динамика разгона и крутящий момент;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая стоимость;

Недостатки:

  • Дизайн экстерьера;
  • Вместительность багажника;
  • Запас места на заднем диване;
  • Роботизированная КПП;

Kia Rio

Преимущества:

  • Стильный внешний вид;
  • Современный интерьер;
  • Приемлемая вместительность салона в классе;
  • Неплохой набор опций для начальных комплектаций;

Недостатки:

  • Динамика разгона;
  • Архаичный АКПП и расход топлива;
  • Немного жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;

Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость  регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.

Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.

Похожие сравнения:

carvscar.ru

Сравнить Киа Рио и Форд Фокус 3 2016 года фото видео обзор

Машины занимают лидирующие позиции среди подобных авто. Они обладают уникальным внутренним комфортом с богатым оснащением и великолепный дизайн экстерьера.

Описываемые автомобили принадлежат к «бюджетникам» — доступные по цене и весьма надежные машины. Выбрать среди них лидера очень сложно, поэтому в данном обзоре будем рассматривать все подробности описываемых авто, и, быть может, все-таки удастся выявить лидера.

Экстерьер Kia Rio и Ford Focus 3

Эти машины заслуживают особого внимания, определение лучшего либо худшего среди них неуместно. Модель из Кореи смотрится оригинально и стремительно, Форд Фокус 3 смотрится в облике обновленного универсального автомобиля. И потому сравнивать внешний облик авто нет смысла – все части дизайна сделаны весьма стильно, слаженно и изящно. Одной из главных черт для бюджетных машин – это их узнаваемость, описываемые автомобили ее имеют.

В обоих авто обтекаемый и стремительный кузов, имеют меньшее сопротивление, благодаря этому происходит меньший расход горючего.

Интерьер Киа Рио и Форд Фокус 3

Сравнивая салоны обеих машин, начинается соперничество. Американец превосходит корейца по оснащению и удобству – данный факт заметен невооруженным глазом. Компания Форд позаботилась о качестве отделочных материалов и высочайшем уровне эргономики. Это не означает, что в корейце все очень плохо – он имеет несколько низкий уровень удобства, но все же лучше наших и китайских машин.

В оснащение Киа Рио входит кондиционер, антиблокировочная структура, эл. стеклоподъемники, удобное сиденье водителя. Задний диван более просторен, по сравнению с Форд Фокус 3.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Форд Фокус 3 в нашей стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Рио:

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6

Форд Фокус 3:

Кузов универсал:

  • Syns Edition – мотор 1.6 л. 105 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
  • Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
  • Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 11.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 8.7/5.0/6.3
  • Титаниум — мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
  • Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 11.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 8.7/5.0/6.3
  • Мотор 1.5 л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 9.4 с, скорость – 208 км/час, расход: 8.5/4.7/6.2

Модификации седана те же, что и в универсале.

Модификации хетчбэк имеют те же двигатели и еще одну модификацию:

  • Эмбиент — мотор 1.6 л. 85 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 14.9 с, скорость – 172 км/час, расход: 8.3/4.6/6.0

Габариты

  • Длина Рио – 4 м 37.7 сан. Форд – 4 м 35.8 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 70 сан. Форд – 1 м 82.3 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Форд – 1 м 48.4 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Киа Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей, цена Форд Фокус начинается от 981 тысячи рублей, заканчивается – 1 млн. 210 тысяч рублей.

Двигатель Kia Rio и Ford Focus 3

В Киа Рио устанавливают 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, работает в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

У Форд Фокус имеются 2 мотора – 1.5 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 150 л. сил, мощность остальных – 105 и 125 л. сил. Средний расход – 4.8 л. Скорость от 180 до 208 км/час.

Багажник Киа Рио и Форд Фокус 3

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Форд Фокус 3 вмещает 500 л.

Итог

Автомобили хороши в своем сегменте, выбор за вами.

chtocar.ru


Смотрите также