Сколько стоит новый форд мустанг


«Шестой» Ford Mustang

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R). Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России). На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.

В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

auto.ironhorse.ru

Состоялась презентация нового Ford Mustang 2018

Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.

Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.

Каталог Ford Отзывы о Mustang Тюнинг Ford Mustang

Внешне Форд Мустанг (2015-2016) в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.

По габаритным размерам Ford Mustang 2015 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина – 1 893 (+38 мм), высота – 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.

Среди других особенностей нового Форд Мустанг 6 важно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.

Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.

Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой “восьмеркой”, развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой “шестерке”.

В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг (2015-2016) с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.

Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.

Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.

Обновленный Ford Mustang 2018

В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.

Отличить обновленный Форд Мустанг 2017-2018 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего “нос” спорткара стал на 20 мм ниже.

А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2018 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.

Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой “восьмеркой”.

Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.

По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.

Список оснащения нового Форд Мустанг 2018 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Ford Mustang 2018: шестая генерация

В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).

Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.

Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице нового Chevrolet Camaro. Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.

Цена в России

Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2018 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (~ 1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (~ 2 181 000).

Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.

Экстерьер

Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.

В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.

Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).

Распродажа новых авто 2018 года

Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.

Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.

В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».

Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.

Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).

Салон

На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.

Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.

В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.

Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.

К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.

В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.

Технические характеристики

По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.

Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.

Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.

Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.

Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.

По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.

Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.

Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.

roadres.com

Ford Mustang 2017-2018 – новое поколение легенды

Шестое поколение Мустанга стало одной из самых ожидаемых премьер Детройтского автосалона. Масл-кар получил не только обновленную внешность и оформление интерьера, но и обзавелся обновленной линейкой двигателей.

Дизайн нового 6 поколения Форд Мустанг

Автомобиль представлен в двух типах кузова – купе и кабриолет. По сравнению с предыдущей генерацией он получил практически полностью обновленную внешность, выполненную в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Шестое поколение Мустанга получило обновленный капот с мужественным рельефом, придающим внешности автомобиля динамичный и агрессивный вид.

Край капота стал на 2 см ниже, чем в предыдущем поколении. Переднюю часть кузова украшает массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с воздухозаборником, полностью светодиодные фары головного света оригинальной «прищуренной» формы. Задняя часть кузова оснащена оригинальными фонарями с LED-наполнением.

Для некоторых комплектаций доступен спойлер и оригинальный задний бампер. Производитель добавил в палитру окрасок кузова три новых цвета. Также доступно на выбор 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колес.

Оформление салона Ford Mustang 2017-2018

Интерьер обновленного масл-кара получился очень стильным и современным. Он получил информативную цифровую приборную панель с цветным дисплеем диагональю 12 дюймов. К сожалению, данная опция доступна только для дорогих версий автомобиля, в базе панель приборов аналоговая.

Водительское место оформлено в стиле спортивного кокпита. Кресла первого ряда имеют анатомическую форму с ярко-выраженной боковой и поясничной поддержкой. В самых дорогих модификациях присутствуют спортивные «ковши» Рекаро.

Второй ряд сидений предназначен скорее для детей и подростков. Взрослым пассажирам в нем, вероятно, будет не достаточно комфортно из-за малого пространства для ног и над головой.

Габаритные размеры Форд Мустанг 6 поколения

  • длина кузова автомобиля составляет 4784 мм для обоих типов кузова;
  • высота автомобиля в кузове купе составляет 1381 мм, для кабриолета этот параметр на 1,3 см больше;
  • ширина без учета наружных зеркал составляет 1916 мм;
  • колесная база – 2720 мм.

Комплектации и технические характеристики нового Форд Мустанг

Базовая модификация автомобиля оснащается бензиновым 2,3-литровым турбо-мотором с отдачей в 317 л.с. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 км/ч. Расход топлива для данного двигателя составляет не более 10 литров на сотню в комбинированном цикле. Более мощная версия GT имеет под капотом 5-литровую V-образную «восьмерку», выдающую мощность в 421 л.с. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Расход бензина составляет 13,5 л/100 км в смешанном цикле. Для каждого из двигателей доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новейший 10-диапазонный автомат.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески. В качестве дополнительной опции возможно наличие адаптивных амортизаторов.

Рулевое управление – реечное с электроусилителем. Последний, к слову, имеет три различных режима работы в зависимости от стиля вождения. Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые, дополненные электронными помощниками в виде ABS, EBD и т.д.

Самые горячие версии Shelby GT350 и GT King Cobra оснащаются мощнейшими моторами в 533 и 600 л.с. соответственно. Кроме того, они могут похвастаться спортивными элементами во внешнем тюнинге, усиленными тормозами Брембо, облегченным кузовом и несколько иными настройками подвески.

Стоимость Форд Мустанг нового поколения

Продажи новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.

Видео новый Форд Мустанг 2017-2018 года:

Обновленный Ford Mustang 2017-2018 фото:

autowestnik.ru


Смотрите также