Сколько масла в двигателе форд фокус 2


Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей Ford Focus

Ford Focus Форд Фокус
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4i 16V B 75 1999 2005 3.75
1.4 Duratec 16V B 80 2005 --> 3.80
1.6 TDCi D 90 2005 --> 3.80
1.6 TDCi HP D 109 2005 --> 3.80
1.6i 16V B 100 1999 2005 4.25
1.6 Duratec 16V B 100 2005 --> 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V B 115 2005 --> 4.10
1.8 Turbo DI D 90 1999 2005 5.60
1.8 Ti D 75 1999 2005 5.60
1.8 TDCi 16V D 115 2001 --> 5.60
1.8i 16V B 115 1999 2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V B 125 2005 --> 4.30
2.0i 16V B 130 1999 2005 4.25
2.0  Duratec HE 16V B 145 2005 --> 4.30 (4.60)
2.0 TDCi D 136 2005 --> 5.50
           
Моторное масло допуски: FRD WSS-913A/B API SL SAE 5W-30 ACEA A5/B5
OIL B D
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E  
     
     
Источник: автомануал | Теги: сколько масла в двигателе, форд фокус, Ford Focus, сколько купить масла

www.avtocar.su

Ford Focus 2 поколение масло для двигателя

Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись. Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.

Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.

Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2.5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.

Поколение 2 (2004 — 2011)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com

Объем масла в двигателе Форд Фокус 2

Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись. Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место.

Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.

Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.

Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2.5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена масла Форд Фокус 2 должна производиться через каждые 10 тысяч километров пробега

Среди всех марок автомобилей, проданных на мировом пространстве, большинство – мало запоминающиеся «середнячки». Есть и неудачные модели. Но всё это не относится к легендарному авто Ford Focus. Этот небольшой семейный автомобиль С-класса стал бестселлером на всём европейском континенте, включая Россию. За всё время выпуска, с 1999 года по сей день, в РФ было продано более полумиллиона этих машин. С 2002 года до настоящего времени автомобиль производится на заводе во Всеволожске, под Санкт-Петербургом.

Ford Focus – история 2-го поколения

Если говорить только об авто 2-го поколения, то эта машина производилась с 2004 по 2011 годы. Основой модели является платформа С1. Эта же основа, названная Global Shared Technologies, заложена в такие известные машины, как Volvo S40, V50, C70, Mazda 3. На Форд Фокус начали устанавливать новые для того времени коробки передач – 6-скоростную механическую и 4-ступенчатую АКПП.

Данную модель среди прочих версий Фокуса выделяет отлично продуманная безопасность пассажиров и водителя. EuroNCAP, проведя crash-тесты, присвоила этому транспортному средству высшую оценку – 5 звёзд. Российский рынок предлагал для покупателей автомашины с двигателями 1,4 л (80 л. с.), 1,6 (100 и 115 л. с.), 1,8 (125 л. с.), 2,0 (145 лошадок), а также дизель с турбонаддувом 1,8 литра (115 л. с.)

2008 год был ознаменован рестайлингом модели. Для выпуска новых машин завод во Всеволожске переоснастили новым оборудованием. Авто начали выпускать с несколькими версиями кузова – 3 и 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. Кстати, седаны – самые популярные у россиян. За всё время с такими кузовами была выпущена половина всех произведённых в России машин. Автомобилистам предлагались 3 комплектации Фокуса 2-го поколения – это Ambiente, Comfort и Ghia.

В 2008 г. Форд Фокус 2 получил почётное звание «Лучший автомобиль года» (Car of the Year) сразу на двух континентах – европейском и североамериканском. Сегодня под Санкт-Петербургом выпускается уже третье поколение этой легендарной модели.

Моторные жидкости для Фокуса

Так же как любой автомобиль, Ford Focus 2 использует для своего двигателя смазочные материалы. Производителем предусматривается, что моторное масло для авто Форд Фокус 2 должно соответствовать допускам Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B и С. Это означает, что масляные жидкости должны отвечать категориям GF2, GF3 классификатора ILSAC, а также иметь уровни А1/В1 спецификации АСЕА. Вязкость продукта – 5W30, он должен использоваться как смесь для первой и сервисной заливок на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

На конвейере в автомобили Ford первый раз заливают масло Форд Formula F с вязкостью 5W30. Этот продукт имеет присадки, оптимально подходящие для моторов Ford и адаптирующие новые двигатели к длительной работе. Соответствует всем вышеуказанным допускам. Основа состава – синтетическая.

Смазывающая смесь хорошо запускает силовой агрегат при низких температурах. Может использоваться почти для всех российских регионов. Температура застывания – минус 42°С.

Преимущества смазки, по достоинству оцененные пользователями:

  1. Хорошие показатели тягучести на холоде позволяют быстро завести мотор, смазка сразу же поступает к его деталям.
  2. Именно тягучесть обеспечивает оптимальную вязкость смазочной жидкости, позволяя экономить топливо и расходовать мало смазки на угар. Испаряемость также минимальна.
  3. Замена масла в Форд Фокус 2 позволяет эксплуатировать свежую рабочую жидкость на протяжении 10–12 тысяч километров пробега, хотя производитель рекомендует замену после 20 тысяч. Следует учитывать тяжёлые условия эксплуатации, характерные для российских дорог.
  4. Особенно хорошо защищает подшипники, а также клапанные механизмы, даже при очень тяжёлых условиях эксплуатации.
  5. Обеспечивает защиту коленчатого вала, а также цилиндропоршневой группы, от задиров и повреждений.
  6. Моющие присадки к базовому составу удаляют нагар, лаковые отложения и шлам. А дисперсные поддерживают их в состоянии взвеси, пока они не осядут на поверхности фильтрующего элемента.
  7. Предотвращает коррозию металлических поверхностей деталей.
  8. Модификаторы трения позволяют увеличить КПД двигателя, а противоизносные добавки – увеличить его ресурс работы без ремонта.

О хорошей стабильности смазки говорит показатель индекса вязкости, равный 170. Стандарт API присвоил продукту категории SM/CF. Можно использовать также жидкости от других производителей, имеющие вышеуказанные допуски от Ford.

 Это – далеко не полный перечень смазывающих материалов, которые можно использовать для моторов, разработанных для Фокуса 2-го поколения. Всё уже будет зависеть от цены и предпочтений каждого автомобилиста. Отдельно хотелось бы отметить, что на российском рынке присутствует много контрафактной продукции таких жидкостей, как Ford Formula F 5W30. Поэтому их нельзя покупать у сомнительных продавцов на рынках. Лучше всего и безопасней – приобретать у официальных дилеров. Там риск получить подделку сведён к минимуму.

Как заменить масляную жидкость

Применительно к автомобилю Форд Фокус 2 замена масла в двигателе может быть проведена самостоятельно, если гарантийный период уже закончился. Для этого нужна смотровая яма или эстакада. Кроме того, необходимо приобрести свежую масляную смесь из вышеуказанных объёмом 5 литров. Такие канистры есть в продаже. Нужен также новый масляный фильтр. Из подручных материалов следует подготовить:

  • ёмкость для отработавшего материала объёмом 5–6 литров;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • ключи на 13 и 17, а также приспособление для снятия фильтра.

Если переходите на другой смазочный продукт, желательно выполнить перед заменой очистку двигателя. Для этой цели выпускаются промывочные жидкости, условия их применения написаны на этикетках. Перед сменой масла нужно поездить, хорошо разогрев мотор.

  1. Машина помещается над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Снимается защита двигателя, для чего используются ключи.
  3. Откручивается заливная горловина под капотом.
  4. Ключом на 13 ослабляется сливная пробка, под картер устанавливается ёмкость для отработки.
  5. Пробка для слива выкручивается, смазка вытекает в ёмкость. Надо быть очень внимательным, чтобы при этом не обжечь руки.
  6. Через какое-то время, как только жидкость перестала вытекать, протирается картер возле сливной пробки, она закручивается на своё место.
  7. Меняется фильтр – выкручивается старый. Новый заполняется на 1/2 свежим маслом, им же смазывается уплотнение на фильтре. Новый фильтр закручивается руками, при этом не стоит прилагать больших усилий.
  8. Через заливную горловину заливается новая смазка, объём – 4,5 литра.
  9. Горловина закрывается, заводится двигатель, датчик давления масла должен погаснуть.
  10. После того как мотор поработает на холостых минут пять, он выключается.
  11. Щупом замеряется уровень масла. Он должен находиться посередине, между отметками min и max.

В заключение следует проверить, не подтекает ли масло через фильтр и сливную пробку. После этого можно продолжить поездки на своём авто.

motoroilclub.ru


Смотрите также