Шаровая опора на форд фокус 2


Замена правой шаровой опоры… — бортжурнал Ford Focus Sedan Федя,просто Федя :) 2009 года на DRIVE2

Добрый день, друзья!Сегодня менял шаровую опору.Стучала уже тысячи 2 км… Достала основательно.Симптомы:-При трогании стуки с правой стороны переднего колеса (даже при снятой линке)-При езде на маленьких скоростях по гравийной (да и просто ровной) дороге

-При снятии её с авто шток легко двигался пальцем руки.

Начитался и стал искать в продаже оригиналы TRW JBJ740. Но как оказалось с синими кольцами на пыльнике, найти вообще нереально! Пришлось брать то что есть везде (с красным кольцом).Цены плавают от 700-900 рублей. Покатаю-посмотрю.Если что не так, то буду брать ЛЕМФЁРДЕР.Кстати, других производителей брать не рекомендую, т.к. размеры вылета шаровой могут отличаться.А это плачевно скажется на резине. А вообще, хозяин-барин! :)

Далее немного фото…

Маркировка детали

Страна производитель непонятна!Но продавец кричал ПОЛЬША… :(

Ищем отличия…

Я нашёл несколько отличий…

Даже гайка оказалась без юбки… :( Болты в комплекте не плохие, но тоже без юбок… :(

На месте…

Как итог: Стуки пропали, а дальше поживём — услышим…

Фото прицепа. Зачем не знаю…Просто на память. Скоро отдавать…

Очень холодный…

Всем здоровья и крепких машин!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 169155 км

Шаровая опора ford focus 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемый читатель.Сегодня мне в руки попали прототипы шаровых опор от компании Трек.В воскресенье планируется установка их на автомобиль к слову с момента покупки 9000км пробега было на одометре проехал уже 60т.км т.е пробег где то в районе 73тысяч за это время вытек сальник привода))

пытался поставить сальник коленвала от классики не получилось( печально ну ладно купил оригинал.

Шаровые служили верой и правдой очень долго думаю проходили бы еше но пыльник треснул и все пропало, жаль позно заметил может еще походили бы.поставил так же стойки стаба от компании ТРЕК в которой в данное время я и работаю.что могу сказать по стойкам стаба. по виду они нисколько не хуже хваленого SWaga мне кажется даже лучше.да и стоят в 3 раза дешевле.Теперь фото шаровых прилагается можете сами оценить их сборку и качество деталей.Т.к. это эксперимент то буду подробно описывать процесс и срок их службы.

Завод гарантирует 50000 км пробега или 2 года.

Пробег: 74000 км

О шаровых опорах ФФ2 ч.1 — бортжурнал Ford Focus Sedan Хан 2006 года на DRIVE2

Сегодня поговорим о шаровых опорах на наши автомобили. Как известно из предыдущего поста были куплены шаровые фирмы TRW.При детальном рассмотрении нарисовались такие выводы, что деталь достаточно качественная, но есть одно но, которое в процессе эксплуатации автомобиля сведет на нет качество этой самой детали.Речь идет о кольцах которые поджимают края пыльника и не допускают попадания туда влаги и пыли, что препятствует коррозии и износу.

Полный размер

Вот они родимые(нижнее подпружиненное, а верхнее обычное)

Такая маленькая деталь, а значение имеет огромное. В общем верхнее кольцо то, что красное не достаточно хорошо поджимает пыльник, а если быть честным то попросту там находится для виду, на фото думаю будет виден люфт кольца:

Полный размер

нижнее положение кольца

Полный размер

верхнее положение кольца

В результате перемещения пальца, слышен характерный подсос и выпуск воздуха из под пыльника. Таким образом может получиться такая картина, что в движении пыль, грязь и вода могут попросту всасываться в шарнирное соединение, что приведет к его быстрой кончине.Принято решение разобрать данный узел, смазать его и поставить кольцо необходимого диаметра.

Сейчас изучаю применимость смазки в данный узел, может кто знает какая лучше? И за одно может кто владеет информацией о кольцах (где приобрести можно). Думаю если это подрезать, то оно все равно не обеспечит плотного прилегания.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 85000 км

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черный хэтч 2009 года на DRIVE2

Сегодня поменял правую шаровую, стучать начала давно, еще на 40тыс.км, просто стук становился сильнее и сильнее поэтому не замечал, этой зимой начал грешить на рейку, сделал диагностику и стало ясно, что это шаровая опора, причем ребята сказали, что лучше не затягивать и менять, уж очень она усталая.Заказал, и сразу возникла проблема, по вин коду бьется две шаровые 18мм и 21мм палец, на форуме прочел, как отличить не снимая, у 18мм шаровой желтого цвета кольцо на пыльнике, у 21мм -синего цвета.Заказал, сегодня в 16.00 забрал и начали демонтаж старой, Очень много, на форуме почитав, решили пробовать, срезали болгаркой заклепки, не выбиваются, т.к они расплющиваются не только по краям, но и внутри рычага, поэтому выбить нереально.16.30 решили снять рычаг, чтобы делать все на столе, высверливать, выбивать, но не тут то было, мешают трубки кондера выкручиванию болта и дальнейшему съему, вывешиваем двигатель, чтобы трубки не мешали, вытянули вверх его на пару см.17.00 начинаем крутить болт, не крутится, т.е он из-за рычага огромного поддается, но друг по опыту понимает, что он не выкручивается и сейчас могут возникнуть три варианта:1.оторвется гайка с подрамника-гемор но устраняемый, съемом подрамника, вырезанием и привариванием новой гайки2.провернется внутри сайлентблока или шляпа болта — срезание рычага болгаркой и те же действия с подрамником, плюс поиски рычага срочно.17.10 решаем высверливать на месте одну за другой, очень неудобно на яме, лучше на подъемникеОдин сверлит, другой рычаг отводит максимально удобно для сверления, третий точит сверла.

18.00 выезжаю довольный, круг по кочкам-тишина, еду и понимаю, что стучать она начала на 35-40тыс.км.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 62000 км


Смотрите также