Самостоятельная привязка чипа форд фокус 2


Ford Focus II — прошивка, привязка приборки и прописывание ключей — ОренЧип на DRIVE2

Привествую всех читателей нашего блога.На оказание комплексных услуг приехало авто из Беляевки.Клиент хотел осуществить процедуру чип-тюнинга, а также заменить щиток приборов. Авто эксплуатируется с прицепом и в тяжелых условиях, не хватало динамики, особенно при включенном кондиционере.Для начала была проведена диагностика, с машиной все в порядке, как и должно быть перед чип-тюнингом, иначе от смены ПО не будет никакого эффекта.Была считана текущая прошивка, отправлена калибровщику на модификацию и через некоторое время в машину записали новую индивидуальную (под запросы клиента) программу от Дмитрия Аяшева.Далее произвели сброс обучения блока управления, чтобы авто полноценно работало на новой прошивке.Затем приступили к замене щитка приборов, старая вышла из строя, и хозяин привез новую.С помощью сканера сначала удаляем все прописанные ключи PATS из всех модулей, затем прописываем новые ключи и после этого производим инициализацию приборной панели и блока управления. Для всех этих действий необходимо вводить так называемые in-codе и out-code, которые запрашиваются на специализированном сайте, иначе система не даст вам ничего сделать.После привязки приборки, необходимо изменить конфигурацию авто. Было отключено ABS, т.к. его не было физически, активировали датчик омывающей жидкости, расход топлива на холостых оборотах, отключили напоминание о ремне безопасности.

Стоимость диагностики а/м Ford 500 рублейСтоимость работ по привязке щитка приборов или изменения конфигурации авто 1000 рублейСтоимость работ по прошивке Ford Focus II софтом от Дмитрия Аяшева 6000 рублейСтоимость работ по прошивке Ford Focus II софтом от Ledokol 4500 рублейСтоимость работ по прошивке Ford Focus II вашим софтом 2000 рублейУточнить стоимость и записаться можно по телефону: (3532) 27-22-38Либо написать в личку на драйве, или в группу OrenChip в контакте.Также следите на мной в Инстаграм

www.drive2.ru

Привязка ключей и инициализация приборки — бортжурнал Ford Focus ST 2006 года на DRIVE2

Я езжу на Ford Focus ST Краснодар, Россия

С этим возникли небольшие трудности но о них чуть ниже.На всякий случай созвонился с человеком который занимается диагностикой фордов для того, чтоб узнать какие трудности могут возникнуть в процессе, он объяснил мне всю процедуру но предложил приехать к нему, чтоб я сам делал и если возникнут проблемы то он мне поможет, за это ему огромное спасибо!

Скину фото описывать не буду, приложу ссылку на ффклаб там расписал подробно

Ключи прописались без проблем, но инициализация не удалась тк forscan не дружит с эбу Focus ST Bosch ME9.0 и я понял, что мог остаться без машины.Но мне повезло, что мой знакомый предложил свою помощь и я делал у него, он сразу помог мне сделали инициализацию с помощью ADS и я уехал довольный с новой приборкой которая радует глаз и гораздо информативней.По поводу forscan проблема быстро была решена в версии forscan 2.2.9 я ее тестировал все ок, но она пока не вышла.

Вот ссылка с подробным описанием ffclub.ru/topic/94393/go_post/17178317/

www.drive2.ru

№79 — Новый штатный китайский ключ с чипом для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan Сибиряк 2004 года на DRIVE2

Где-то в начале апреля сего года произошел первый глюк с автозапуском Федора. При команде «начать», зажигание включается, слышна работа бензонасоса, стрелки на панели приборов показывают свою должную работу, а вот дальше все, тишина.

Как оказалось, причиной этому стал мертвый чип, который спрятан в обходчике иммобилайзера, что лежит за панелью приборов.

Ценник тогда мне зарядили в районе 2-2,5 т.р. за решение данной проблемы, при чем в двух магазинах. Я поблагодарил мастера за предложение и поехал дальше по своим делам =)

Но холода-то не за горами (с учетом возможных сроков доставки с АлиЭкспресса) и нужно приводить а/з к рабочему состоянию. Замысел был прост – воткнуть в обходчик второй штатный маленький ключ, поскольку корпус изначально его является не разборным и соответственно не обслуживаемым (понятно, что разобрать можно все, что угодно, но речь не об этом). Да и опять же, жене отдать второй полноразмерный ключ, а не эту маленькую финдиплюшку =) Поэтому был запущен поиск по отличному варианту приобретения второго штатного ключа.

Многие жаловались на то, что чипы, которые продаются отдельно на Али – мертвые, а может и живые, но привязываться к иммо не хотели. В итоге я наткнулся на отличный пост Дмитрия, в котором указана исчерпывающая по этому вопросу информация.

Бросил в корзину новый штатный ключ в сборе за 789 рублей + 85 рублей доставки, потому что для меня непонятен выкидной вариант. Я пользовал такой вариант ключа у родни, у него мазда тройка 8-го года с таким же типом корпуса. В чем удобство заключается, я так и не понял, честно говоря. Да, классно, что нажал на кнопку и он откинулся, но обратно-то надо его вручную запихивать все равно =)) Вот если бы при повторном нажатии на кнопку он обратно заскочил, то да, вопросов нет, вещь шикарная =) Но поскольку стоит корпус этой выкидухи 190 рублей, а ведь еще и нарезать жало надо будет, а это еще 900 рублей (забегу немного вперед), то получается, что нужно отдать дополнительно около 1100 рублей за эту хотелку и я на нее окончательно забил. Может быть, в каком-либо далеком или недалеком будущем я захочу себе выкидуху =)

Заказал ключ в сборе 07.08.2017 г. и получил его на почте России 02.09.2017 г.Аккуратная упаковка, как и всегда.

Новый штатный ключ

Приехал в Ключ Сервис, где выполнили нарезку жала за 900 рублей. С пятого похода к автомобилю, все-таки получилось сделать так, чтобы с ключа открывалось все – двери, капот, зажигание =)

На фото видно (слева старый, справа новый), что нихрена у него не получилось точно сделать копию жала, жесть какая-то =( Поэтому он открывает все с небольшим заеданием. Но, главное, что открывает.

Старый и новый ключи

Тут же сгонял в авто и выполнил работы по привязке нового чипа к иммо и программированию кнопок по инструкции с поста:Сначала привязал Чип: «провернул на II первый оригинальный ключ, подождал пока потухнет лампа иммобилайзера, вытащил. Повторил с вторым ключом, вытащил. И вставил новый ключ с новым чипом, повернул на II, как лампочка потухла — операция завершена» –прописался без проблем. Авто завелось как родимое =)

Далее взялся за прописку кнопок на ключе (плата): «вставляется любой ключ и быстро в течении 10 сек. повернул четыре раза в II и обратно, после чего раздался звуковой сигнал. Потом надо нажать кнопку на новом пульте, и он должен прописаться в систему» — ничего не получилось. Пытался 5 раз, все без толку. Из-за этого почему-то сбросился новый брелок сигналки, перешел в сервисный режим Valet и выходить из него не хотел =)) Только когда приехал домой, повторил его привязку к сиге и все снова заработало =)

Сравнил внутренности штатного и китайского нового ключа:

В штатном помимо платы, есть что-то еще. Может поэтому он не привязывался, не знаю. Далее принялся менять мертвый чип в обходчике на старый родной дубликат.

Снял пластмассу, что сидит на трех саморезах и попутно отключил разъем кнопки открывания багажника с салона

Потом снял панель приборов, что сидит на четырех саморезах и отключил разъем ее питания

При этом не забыв ее всегда держать в вертикальном положении, иначе потом придется все стрелки калибровать =)

Обходчик я закрепил на 3М скотч, поскольку до этого он постоянно гремел как погремушка =)

Сам корпус обходчика

Открыл корпус, в котором прячется ключ

Место, где прячется чип

Вот он виновник сей беды =)

Теперь прячу туда запасной ключ и собираю все обратно

Повторил команду по а/з и вот что получается:

Все прекрасно работает! =)В итоге вся работа к подготовке рабочего состояния а/з составила: «новый брелок сигналки» за 1027 рублей + «работы по электрике багажника» за 500 рублей + «подготовка нового чипа в обходчик» за 1774 рублей = 3301 рублей =)

Поставленная задача решена =)

Обновление от 09-09-2017 г:Автозапуск отказался работать. По какой-то причине, иммобилайзер не видел запасной ключ, что я спрятал в обходчик. Пришлось вытащить чип 4D-60 433 Mhz из нового привязанного ключа. Все проверил работает, буду заказывать новый чип с Али, чтобы работа по нарезке жала не была сделана напрасно =)

Обновление от 02-10-2017 г:Сегодня забрал с отделения почты чип, что заказывал ЗДЕСЬ за 352 рубля. Дошел он до Кемерово за 20 дней. Чип привязался к болванке нарезанной без проблем, я рад, теперь у нас три комплекта ключей, один из которых лежит дома =)

Цена вопроса: 2 126 ₽ Пробег: 199700 км

www.drive2.ru


Смотрите также