Сальник штока выбора передач форд фокус 2


Сальник штока выбора передачь — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Собственно раз в месяц стараюсь заезжать в гараж с ямой и осматривать как дела с пыльниками, сальниками и другими резинками итд итп, в итоге обнаружил подтек масла из КПП.

Виновником был сальник штока выбора передач.

Сразу же вечером полазив в интернете нашел отчет по его замене. Отчет по заменеНа следующий день купил новый сальник (артикул 1 321 128) и масло в КПП оригинал форд (артикул 1 790 199) 1литр, так как масло с коробки решил не сливать, а просто долить.

Хотя во многих отчетах народ почему то сливает масло а потом меняют сальник типа когда вытаскиваешь сальник масло ручьем бьет, а достаточно просто поставить коробку в нейтральное положение и когда вытаскиваешь сальник вытекает пару капель и все :)

собственно сам сальник и пыльник, продаются в сборе.

масло

А дальше все как в отчете: меняем сальник, вытираем следы масла, доливаем с помощью шприца в заливное отверстие КПП масло и радуемся ! :)

В любой неприятности можно найти свои плюсы, в данном случае, бесценный опыт, а так же со временем передачи в машине стали включаться с небольшим усилием, один из виновников данной проблемы является закисший противовес, то при замене сальника его нужно было снять, а раз снял заодно почистил шток и смазал смазкой для суппортов liqui moly :) и теперь все как надо скорости включаются как должны легко и не принужденно :)

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 49800 км

замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

В общем заменил сальник… Ну времени ушло больше чем 40 минут, как писали некоторые, так как туда лез впервые и основное время рассматривал систему, запоминал что к чему подключается — было интересно))

Полный размер

Разобрал всё, чтоб не мешало

Полный размер

Слил масло. На первый взгляд лилось жёлтое, практически новое, но как набежало примерно 0,5 литра в таз, то стала масса превращаться в такую чернятину (не думал, что трансмиссионное масло так жутко воняет!)

Полный размер

Заметил коррозию на штоке, думал что с ней делать. Вычитал, что можно тканью с пастой гои стереть, но пасты в гараже не было.

Полный размер

Нашёл альтернативное решение! Шкурка зернистостью на 2500, оторвал полоску и зачистил ту самую коррозию

Полный размер

Получилось так. На штоке остались небольшие вкрапления, но они визуальные. На ощупь шток стал гладким. Перед обработкой протёр его обезжиривателем

Затем поставил сальник. На место его забил при помощи длинной свечной головки (подошла по диаметру сальника) и маленьким молоточком.

Полный размер

У Кастрола удобные крышки для залива масла. Не пришлось что-то мудрить со шприцами или с обрезанными банками и шлангами (что на много хуже).

Как посоветовал Ogurchik1 , чтоб открутить шестигранный болт рычага выбора передач и болт для заливки масла надо брать калёные шестигранники. В гараже откапал набор советских (длинных) шестигранников и с применением мощной трещотки всё благополучно открутилось))

Полный размер

Когда собирал сам рычаг, все шарнирные сочленения смазал графитовой смазкой

Полный размер

Остатки старого сальника

Полный размер

Что касается другого масляного пятна: Это не сальник привода точно — он сухой

Полный размер

(Вид сверху) Мне кажется, что это прокладку пробило примерно в этом месте. Это какая-то боковая крышка КПП, находится она ближе к левому колесу. Как теперь с этой фигнёй бороться?

Ну что, одной бедой меньше, одной больше — можно сказать проблема решена на половину. Подскажите, кто знает — что это за прокладка или что ещё мать её!

За прошлый пост отдельное спасибо тем, кто откликнулся на помощь! Неожиданно, практически в тот же вечер посыпались ответы на вопрос!))

Полный размер

Ну а сегодня мне помогал мой любимый кот. Зовут его Мо, или Ай Мо) Он завсегдатай посидеть на машине, перевернуть какую-нибудь банку или потереться о чистые брюки =)) В общем без него никуда!)

P.S. Всем спасибо, надеюсь и в этом посте найдутся неравнодушные в моей продолжающейся проблеме. Всем добра!))

Цена вопроса: 1 950 ₽ Пробег: 225111 км

Замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cross 2009 года на DRIVE2

В последнее время заметил, что скорости стали немного туго включаться. Погуглив интернет решил разобрать и смазать механизм выбора передач. Как только снял защиту, увидел, что весь короб механизма забрызган маслом. Открыв крышку (на защелках) был вычислен виновник — сальник прохудился. При ремонте руководствовался статьей Madedpskov, за что ему большое спасибо.Был куплен новый сальник (1 321 128)

Полный размер

Сальник идет в комплекте с защитным кожухом

Снял защитный короб (4 болта под головку на 8)Отсоединил троса КПП

Полный размер

Верхний поддел плоской отверткой

Полный размер

Для снятия нижнего нужно нажать на кнопку стопора

Вынул стопорную шайбу, отогнул пыльник (аккуратно: не порвите), потянув на себя, снял противовес.Открутил стопорный винт малого рычажка и снял сам рычажок со штока.

Полный размер

Снял защитный пыльник сальника. На штоке заметны следы коррозии. Зашкурил нулевкой и все смазал. Сальник вытаскивал, поддевая по периметру плоской отверткой.

Полный размер

Без сальника масло слегка подкапывает. Можно не спешить и аккуратно запрессовать новый.

Запрессовывал с помощью длинной головки на 17.Прочистил все валы и шарнирные соединения. После нанес аэрозольную смазку

Полный размер

Смазал отверстие противовеса

Полный размер

Почистил и смазал кубик. Кубик вставляется в рычажок прорезями в вертикальной оси.

Собрал все в обратной последовательности. И добавил немного масла в коробку.

По времени вся работа заняла около часа, дольше ездил по магазинам в поисках сальника.

Замена сальника штока выбора передач и масло — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Дошли руки для замены замена сальника и масло в кпп.Для этого мне понадобилось:

Сальник 1321128 цена 450 рублей

Полный размер

Масло цена его 880 рублей за 1 литр

Делал все один не чего сложного нет. Так что начну все по порядку.С начало нужно снять защиту двигателя у меня она пластмассовая, далее видим коробку

Дальше снимаем крышку отсека управление коробкой передач она держаться на защелках по кругу

Полный размер

Вот одна из них

После снятия крышки видим сам механизм переключения

Дальше снимаем сам кожух он крепится на четырех болтах под головку на 8

Полный размер

Второй, третий на верху, четвертый где сам шток его нужно откручивать длинным удлинителем для головки

Дальше нужно отстегнуть трос там есть как кнопка нажимаешь на нее и он отстегнется

Полный размер

вот сама кнопка

Полный размер

Поднимаем кожух на вверх чтобы он нам не мешался

Полный размер

Откручиваем звездочкой болт крепление рычега

Полный размер

Дальше снимаем стопорное кольцо с пальца противовеса и нужно отцепить второй трос он отцепляется путем поддеванием отвертки. Его нужно снять сразу пока стоит противовес, я его с немал после снятие противовеса и было очень не удобно его снимать

Приступаем к снятию противовеса и не забываем снять пыльник в нижней части противовеса где он вставляется в рычаг, забыл сделать фото

Полный размер

Противовес снят снимал его маленькой монтаж кой выходил очень туго видно следы коррозии

Потом сливаем масло с кпп откручиваем шестигранником верхнюю пробку а потом накиданным на 19 откручиваем нижнюю пробку

Полный размер

Масло очень черное

Полный размер

У меня слилось где то 1,7 литра. Масло было по уровню

Дальше снимаем сальник поддеваем его отверткой и он спокойно выходит

Полный размер

Новый устанавливаем с помощью длинной головки на 17

Полный размер

Сальник установлен

Дальше все зачищаем и смазываем и собираем все обратно.

Полный размер

Незабываем залить масло

Кстати после смазки противовес установился без всяких усилий и передачи стали намного лучше включатся!

Цена вопроса: 2 210 ₽ Пробег: 79000 км


Смотрите также