Сайлентблоки форд фокус 2 передней подвески


Форд Фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески

Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир.

Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.

Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.

Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км.

Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков на Ford Focus

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту. Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.
  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить. Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.
  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску. Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.
  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме. Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.
  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.
  10. Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.

Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления верхнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления верхнего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Извлечь верхний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь верхний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески

  1. Между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины установить проставку с параметрами высоты в 113 мм и ширины в 20 мм. После зажать рычаг для того, чтоб дать подвеске давление (поджимать необходимо домкратом)
  2. Извлечь болты-крепления переднего нижнего рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутить болты-крепления переднего рычага к кронштейну поперечины задней подвески.
  4. Демонтировать передний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  5. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  6. Рекомендуется осмотреть весь передний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  7. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески

  1. Открутить крепежную гайку пальца шарового шарнира. Необходимо при этом зафиксировать от проворачивания палец шарнира.
  2. Демонтировать крепежную гайку стойки-стабилизатора к поперечной балке, зафиксировав стойку.
  3. Выкрутить два болта крепления крепежных скоб стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Извлечь штангу заднего стабилизатора в комплекте с крепежными скобками, стойками и подушками.
  5. Установить проставку с высотой 113 мм шириной в 20 мм, между задним нижним рычагом и верхней тарелкой пружины. Зажать подставку, поддомкратив продольный рычаг.
  6. Положение регулировочной шайбы необходимо отметить любым способом.
  7. Демонтировать гайку регулировочного болта и после демонтировать регулировочную шайбу.
  8. Извлечь болт крепления заднего рычага задней подвески к продольному рычагу. После необходимо демонтировать регулировочные болты из расположенных в рычаге и поперечине задней подвески отверстий.
  9. Демонтировать задний нижний рычаг задней подвески с ходовой части автомобиля.
  10. Теперь есть возможность осмотреть сайлентблоки. При наличии разрывов, одностороннего выпучивания, отслоения, царапин и сколов – необходимо срочно заменить сайлентблоки.
  11. Рекомендуется осмотреть весь задний нижний рычаг на наличие дефектных деталей. При обнаружении – заменить.
  12. Монтаж рычага производится в порядке, обратном снятию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

eurasia-avto.ru

Замена сайлентблоков и шаровых опор — бортжурнал Ford Focus Hatchback Frozen Белый 2009 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей.Вот и у меня пришло время менять сайлентблоки.После недолгих размышлений менять самому или в сервисе, все таки решил сам. На работе в отделе режима, взял разрешение на внос с обратным выносом рычагов для их ремонта. Так как гараж без света и нет тисков, в домашних условиях перепрессовать не было возможности. Демонтировал рычаги и забрал на работу.При демонтаже проблем не возникло, ключом на 21 откручиваем шаровую опору от поворотного кулакаПосле хорошего удара молотком, палец шаровой опоры выходит из поворотного кулака.Далее откручиваем два болта заднего сайлентблока ключом на 15 и один болт крепления переднего сайлентблока ключом на 18.Рычаг откручен.Ну а далее выпрессовываем передний сайлентблок и режем болгаркой задний.Один был с маслом, а второй пустой.Режем аккуратно внутреннюю частьИ забиваем новыйНавел мыльный растворИ запрессовываем новый передний сайлентблок.Отсверлил шляпки заклепокЗаменил шаровую опору(фото не сделал)Ну и вот все на местеПередние болты затягивал после того как машину опустил и покачал.

В результате после всех манипуляций, наслаждаемся тишиной.

Пробег: 102000 км

www.drive2.ru

Предстоит покупка и замена Сайлентблоков из Полиуретана — бортжурнал Ford Focus ST rabid foxes 2.5t.300+ 2009 года на DRIVE2

Задумался о замене задней и передней подвески, думал долго и упорно что лучше и как сделать, либо менять рычаги в сборе либо поменять сайлент блоки отдельно из из полиуретана, в итоге решился и заказал себе все возможные сайленты.перед+залбольшенство сайлентблоков заказано вот тут crt.ru/кому интересно пишу сразу их номера что бы не искать долгопо передней подвеске:

1. 15-01-1328 втулка стаба перед 445 руб — необходимо 2 шт.

2. 15-06-2268 сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний 565 руб — необходимо 2 шт.

3. 15-06-2269 сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний 1145руб – необходимо 2 шт.

по задней подвеске:1. 15-01-2077 Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески 220руб — необходимо 2 шт.

2. 4-06-2353 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, продольного рычага 775руб — необходимо 2 шт.

3. 4-06-2475 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, кривого 535руб — необходимо 4 шт.

4. 4-06-2474 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, поперечного рычага 505руб — необходимо 4 шт.

И так же еще понадобятся сайлентблоки заднего нижнего рычага заказать их можно вот тут www.x5online.ru/1. 28-0158 : Сайлентблок (BP4K-28-300C) Сайлентблок заднего нижнего рычага к продольному рычагу 589руб — необходимо 2 шт.

2. 28-0157 : Сайлентблок (BP4K-28-300C) Сайлентблок заднего нижнего рычага к кузову 466руб — необходимо 2 шт.

Игото цена вопроса составляет где то примерно 12750руб

Цена вопроса: 12 750 ₽ Пробег: 191000 км

www.drive2.ru


Смотрите также