Сайлентблок заднего поперечного рычага форд фокус 2


Замена сайлент блоков задней подвески часть 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E 1999 года на DRIVE2

Вот и настало время что то делать с задней подвеской, по началу начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел, на формах много мнений было, можно назвать его загадочным стуком, ну а я подумал что это сайлент блоки, ладно с одной стороны думаю не страшно.И вот отъездил я годик, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз, ну вот и решился менять, заглянул в экзист, цены на рычаги оригинала кусались, а к комплектам заменителей нет доверия, сколько уже видел случаев облома рычагов, ну не делают сейчас из нормального металла заменители, а если делают то по цене оригинала, так что решил менять сайленты, дело геморройное но экономия немалая.

Заказал такие сайленты

1) Сайлентблок заднего поперечного прямого рычага Lemforder 31938 01 — 4 шт.Внешний диаметр, мм 32.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм78x60x50, Вес, г 104.

2) Сайлентблок поперечного рычага заднего Lemforder 31940 01 — 4 шт.Внешний диаметр, мм 36.2, Внутренний диаметр, мм 12.2, Габариты, мм78x60x50, Вес, г 120.

3) Сайлентблок рычага заднего продольного передний Febi 34249 — 1 комплект.Габариты, мм 142x124x124, Вес, г 936.

4) Болт крепления Febi 29451 — 10 шт.Внешний диаметр, мм 24, Внешняя резьба, мм M12 x 1,75, Длина, мм 76, Длина резьбы, мм 35, Качество / класс 10.9, Ширина зева гаечного ключа 15, Габариты, мм58x19x19, Вес, г 72.

5) Гайка Febi 30005 — 10 шт.Внешний диаметр, мм 25.9, Качество / класс 10, Ширина зева гаечного ключа18, Габариты, мм 22x19x14, Вес, г 24.

6) Болт задний развальный Mazda BP4K-28-66ZB — 2 шт.

7) Шайба уплотнительная Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

8) Гайка крепления Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.

9) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, наружный Hanse HR 402 183 — 2 шт.D внешний (мм.) — 36,3, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 44,9.

10) Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутреннийHanse HR 402 182 — 2 шт.D внешний (мм.) — 32,6, D внутренний (мм.) — 12,3, Длина (мм.) — 54,6.Для этого сайлента лучше взять отдельно два болта, я думал что все болты одинаковые оказалось нет, там нужно чуть длиннее, у меня получилось что болт закрутился на всю резьбу без вылета, а на старых был небольшой вылет.

11) Втулка стабилизатора заднего Lemforder 34054 01 — 2 шт.Габариты, мм 80x60x40, Вес, г 80.

Дело было так, взял парочку выходных на работе, пива), загнал машину в гараж, яма у меня маленькая, но другой нет, поднял заднюю часть, поставил на пеньки, снял колеса.

Открываем багажник, снимаем обшивку или отгибаем и откручиваем верхние гайки амортизаторов.

Далее откручиваем Стойки стабилизатора

Сайлентблоки подпружинных рычагов. Собственно замена. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0 2008 года на DRIVE2

Денёк был длинный. Устал жутко. Так получилось, что возился большую часть времени один. Ну да не беда. Самое главное, всё получилось, хоть и не без приключений. Короче, по порядку:Вот виновники всёго произошедшего. Кстати, на фото видно, что они не одинаковые, как кто-то тут утверждал.

Ставим домкрат, обязательно подстраховываемся, ведь сами-то под машиной. Снимаем колесо.Для сжатия пружин использовал стяжку от Вазовской классики. Вполне подходят.

Устанавливаем и сжимаем по максимуму. У меня резьбы стяжки хватило ровно на столько, что при сжатии пружина уже не давила на рычаг, но ещё не болталась. Вообщем, вполне достаточно.

Откручиваем стойки стабилизатора. Тут важно снять сразу обе, чтобы у стабилизатора было больше подвижности, что нужно при окончательном снятии рычага и при его установке.

Не устаю удивляться изобретательности конструкторов: ну зачем такие размеры под ключ, да еще и разные:)

Пролив WD-шкой гайку регулировочного болта, не забываем пометить положение шайбы относительно поперечины.

Откручиваем нижнее крепление рычага. Ключ на 15.

Отводим рычаг вниз и вынимаем пружину. Не потеряйте резиновые шумоизоляторы сверху и снизу пружины.

Ахтунг, заряжено . . !

Остаётся открутить регулировочный болт (гайка под ключ на 18, сам болт на 19) и рычаг у нас в руках.

Осмотрев сайленты я пришёл к выводу что они не столько разорваны (хотя это тоже есть), сколько деформированы. То есть внутренняя втулка не соосна с наружной.

Перед выпрессовкой необходимо установить распорку между ребрами рычага, потому что есть шанс их погнуть и тогда рычаг скорее всего придется подарить мусорке. Сначала я хотел использовать старый напильник, который подходил идеально, но потом нашлась толстая пластина. Ширину не измерял. Подходит на обе стороны рычага. И так же она пригодится при запрессовке.

Для выпрессовки использовал заранее заказанные и изготовленные приспособы типа «HandMade» по чертежам из журнала «За РуБлем». Тут

Выпрессовка не составила труда, сайленты выходят легко. Важно: сайлент, который крепится к поперечине регулировочном болтом, имеет с одной стороны диаметр на пол миллиметра больше. Выпрессовывать нужно именно в сторону большего диаметра. И с этой стороны запрессовывать новый.

Старый

Новые прессуем побрызгав WD-шкой, что бы не закусило и легче шли.

Загоняем новый

Один готов

Выпрессовываем второй

Пусто

Второй на месте

Устанавливаем рычаги так же как и снимали. На болт, который крепит рычаг в районе колеса неплохо нанести синий фиксатор резьбы. Болты затягиваем в положении «все колеса на земле».

Рычаг со стороны колеса

Рычаг со стороны поперечины

Веселья и радости мне добавила заклинившая при сжимании второй пружины стяжка. Толи резьбе «писец» прибыл, толи еще что. Не суть важно. Тем более мне она досталась безвозмездно, и была уже не первой свежести. Вообщем при попытке сжать «ну ещё хоть чуть-чуть» пружина решила покинуть авто без предупреждения! Выстрел был знатный – я не знал что так быстро могу вылазить из смотровой ямы;) Короче, пострадавших нет, но ставить пружину без стяжки тот ещё гемор. Описывать не буду, т.к. придется использовать ненормативную лексику. Скажу лишь одно – в одиночку не справился бы – «Скорую помощь» удостоился чести оказывать кум. ) ) )Подытожив, с уверенностью рекомендую сие мероприятие всем жаждущим сэкономить на нижних рычагах.

Вопросы, замечания приветствуются. Всем — бобра!

Замена сайлентблоков поперечного рычага задней подвески. — бортжурнал Ford Focus Sedan PantherBl@ck 2008 года на DRIVE2

Фото с инета, без обид парни.

Здравствуйте уважаемые гости и подписчики! Сегодня выпало время, для замены сайлентблоков. По совету диагноста подвески, была рекомендация о их замене, остальное все живое, пробег то смешной . Сначала хотел купить рычаги в сборе 1703145) 1300р.шт., после наткнулся на статью по замене только сайлентблоков, не долго думая были заказаны 3193801 200р.шт, заказал 4шт., 4 болта 29451. Ребят, по замене, точнее снятию рычагов проблем не возникло, открутил все 4 болта без проблем ( хотя их 10лет не трогали) тут сказывается пробег. Старые сайлентблоки выбил сам, а вот установить новые с помощью кувалды не получилось. Не стал париться, отнёс в автосервис и отдал 500р. за запрессовку. Вот с установкой рычагов пришлось чуть пое!.. Так как менял один, где без напарника тяжело. Спустя 2 часа мучений, все установил и закрутил. Всем спасибо за внимание/ на все вопросы отвечу . Всем добра!

Полный размер

Что скажите по состоянию?

Полный размер

Еще не затянул

Полный размер

Еще не затянут.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 67786 км

Косяк по сайлентблокам и покупка задних рычагов — бортжурнал Ford Focus Wagon RIP😢 2002 года на DRIVE2

В пятницу после обеда были сняты задние рычаги, до этого куплены 2 комплекта сайлентблоков METALCAUCHO 04940, после с СТО позвонил механик и сказал что не подходят, маленькие, проваливаются, оказывается старые сайленблоки были ржавые и при выпресовке раздраконили посадочные отверстия, в итоге все работы были перенесены на понедельник а на выходные у нас задача была найти другие сайлентблоки, ремонтного размера или просто другого, но по итогу я не искал потому что перерыв каталоги понял что их просто нет, и тут был только один заранее обговоренный вариант, это прихватить сайлентблоки к рычагам на сварку, как временное решение.

Сегодня утром отец просек что сайлентблоки не такие или брак, так как внутренняя втулка что обычно толстая, в одном из сайлентбков просто фуфло, в то время когда на фото другая, и у лемфорда и трв тоже другая, нормальная.

Было решено ехать на торговый центр на официальную точку импортера, брать такие же сайленты и сравнивать их с другими и с теми что в рычагах, и вышло что под тем же артикулом на точке сайлентблоки в другой упаковке и другие, номральные, и такие же в рычагах 4U они же G.U.D, в итоге или при упаковке ошиблись на складе, или другая партия, или в интернет магазины скидывают левак.

По итогу были куплены 2 рычага G.U.D GSP501057 они же 4UFR-D-82558, НЕ УСИЛЕННЫЕ, ибо разница только в упаковке, завод один и тот же, импортер тоже, тупо пакуют под своим новым брендом.Рычаги обошлись по 35уе, а левый сайленты были сфотканы и отданы обратно в интернет магазин на возврат.

При наличии денег и времени рекомендую купить усиленные рычаги и тем более не Турцию.

Так что покупая перепакованные детали можно нарваться на то что перепутали артикулы и тд и тп


Смотрите также