Рычаг передней подвески форд фокус 2


Замена рычага передней подвески — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

История начинается с того, что я давно заметил когда машина стоит на месте и руль в прямом положении, то правое переднее колесо находится не по центру арки, хотя левое переднее в это время как раз по центру. Других проблем не наблюдалось.

Все это дело решено было проверить по теплу весной. Заехал на проверку подвески и сказали что правый передний рычаг немного гнут и его надо менять, левый и все остальное было в порядке. Начались поиски по магазинам города, работающим под заказ. Рычаг идет в сборе с шаровой и двумя сайлентблоками.В первом магазине недалеко где проверял подвеску озвучили цену, оригинал — 8500, TRW — 5500, немного прифигел от цен :)Во втором: оригинал — 7100, TRW — 4600, турецкий BSG — 2500, китайский Dominant — 2100, цены на последние два отпугнули наоборот своей дешевизной, ладно бы кузок железки, так там еще шаровая и сайленты за 2 тыщи всего, представил сколько они пройдут (хотя на форуме люди ставили BSG), поехал дальшеТретий магазин — оригинал — 7050, TRW — 4300

Четвертый: оригинал — 7100, TRW — 4600, немецкий NK — 3500, прочитал дома по поводу NK, фирма вроде ничего, но кому то на форуме не понравилось сколько прошли их шаровые, поэтому решил не экономить 800 руб и заказал TRW за 4300 руб, т.к. у многих с завода ставили детали подвески именно этой фирмы, проверенная и только положительные отзывы.

TRW KFZ Ausrustung GmbHTRW Automotive Aftermarket TRW Automotive Aftermarket, подразделение компании TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов охватывающим тормозные системы, детали подвески и рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях.

Страна: Германия

Менять рычаг было решено самостоятельно. Пришел он быстро за 3 дня и уже в воскресенье сразу после получения подарка принялся за работу.

Снимаем колесо и заглядываем под машину

рычаг

Смачиваем гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой WD-40 или аналогами. Откручиваем гайку ключом на 21

Постукивая по ручагу, вытаскиваем палец шаровой вниз.Далее головкой на 18 откручиваем болт переднего крепления рычага и вытаскиваем его.

Выкручиваем 2 болта крепления задней опоры рычага коловкой на 15

и вытаскиваем болты

После этого рычаг легко вытаскивается

место деформации

место деформации

новый

близнецы чистый и грязный)

TRW

Ставим новый рычаг на место старого и закручиваем болты, но не до упора, единственное при закручивании гайки на палец шаровой опоры шестигранником придерживаем болт от прокручивания

Устанавливаем колесо, опускаем машину на землю, несколько раз сильно надо ее качнуть и только после этого затянуть болты до конца на автомобиле, стоящем на земле.

Колесо вернулось на свое место по центру арки

извините за грязь

Теперь машину не тянет вправо и можно смело ехать на сход/развал :)

Передний рычаг Форд Фокус 2

  • • Описание – передних форд фокус 2 • Цена – варианты рычагов с артикулами, которые  можно купить и заказать в нашем магазине • Схема – переднего рычага • Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе • Видео – в помощь тем кто хочет заменить шаровую на фокусе 2 самостоятельно• Фото – самых популярных вариантов

Передние рычаги на Ford Focus II состоят из следующих элементов: шаровая опора, сайлентблок передний, сайлентблок задний, корпус рычага. Через сайлентблоки передние рычаги, с помощью 3-х болтов крепятся к подрамнику, с другой стороны через шаровую опору, к поворотному кулаку. Левый и правый рычаги разные. В оригинале можно купить только или рычаг в сборе или отдельно шаровую опору. Но многие фирмы выпускают каждую деталь по отдельности.

 Цены на передние рычаги Форд Фокус 2

Какие рычаги лучше выбрать для покупки?

  Хорошего качества рычаги производства компании TRW. Не плохим вариантом для тех кто хочет сэкономить будут запчасти фирмы BSG.

Часто при замене переднего рычага на форда фокуса 2, может потребоваться замена других деталей:

  • стойки переднего стабилизатора
  • втулки переднего стабилизатора

Схема переднего рычага Форд Фокус 2

1. Рычаг (в сборе)

2. Задний сайлентблок

3. Передний сайлентблок

4. Шаровая

5. Подрамник

 6. Сайлентблок подрамника

 7. Болт М14 Х 95 мм (1471996)

 8. Болт  M12 X 65 мм (1382622)

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены переднего рычага на Форд Фокус 2, составляет:

замена рычаг в сборе - 400 рублейзамена одного сайлентблока - 300 рублей

Записаться на ремонт.

 Фото передних рычагов Фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Замена рычага передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Категория: Устройство и ремонт подвески Ford Focus II

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

ПредупреждениеОслабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры»).

 

3. Выверните болт переднего крепления рычага…

4. …и извлеките его.

5. Выверните два болта крепления задней опоры рычага…

6. …извлеките болты…

7. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

ПримечаниеПоскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

ПримечаниеПосле замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 


Смотрите также