Рулевая рейка стучит форд фокус 2


Помощь другу или стук рейки на Ford Focus 2 — DRIVE2

Форд фокус 2.Стук в рулевой рейке при пробеге 140 тыс км. При обращении к специалистам, было рекомендовано ремонтировать рейку. Ориентировочна стоимость работ по переборки рейки 15 тыс. рублей. Эта сумма заставила сильно задуматься…Хотя, если разобраться: масло с рейки не течет, пыльники целые, гидроусилитель работает. При осмотре рулевых тяг, люфт обнаружен только с левой стороны. После снятия пыльника с левой стороны было обнаружено, что шарнир тяги целый, люфт в самой рейке.По опыту на других машинах, было предположено, что, скорее всего необходима подтяжка регулировочной пробки рулевой рейки. Поиск в сети подсказал, что возможно подтягивать уже нечего, т.к. пробка пластиковая и ее часто выдавливает из рейки, срывая резьбу.Была заказана и куплена 6772170 Заглушка рулевой рейки, 6317116 FORD опорная вилка/сухарь

Стоимость 514 рублей

Ну и собственно замена заглушки:-Вывешиваем переднюю часть машины на домкратах-Ослабляем передний крепеж подрамника-Откручиваем задний крепеж подрамника (три болта с каждой стороны)-Опускаем подрамник, теперь есть доступ до скоб подушек стабилизатора. Откручиваем их.

-Получаем доступ к заглушке рулевой рейки

Вынули опорную вилку, видна рейка

Слева снятая металлическая опорная вилка и пластиковая пробка, справа новая металлическая пробка и пластиковая опорная вилка.

Вставляем новую опорную вилку и пружину

Вытираем смазку с резьбы, обезжириваем

Сажаем новую пробку на герметик(фиксатор резьбы). Затягиваем, при этом вращаем рулем. Как только руль потяжелел, затяжку заканчиваем. Все, стук ушел.

Собираем все обратно. На все про все 2 часа. Также можно поменять резиновые втулки стабилизатора (если необходимо)

З.Ы.№1 на самом деле было немного не так.Сначала руководствуясь своим опытом, решили подтянуть пробку. Ну кто мог предположить, что пробка а) пластиковая ( ну это на многих машинах так), б) то что ее выдавило (а это просчет завода изготовителя).

Поняв, что подтягивать там уже нечего, был заказан ремкомплект в известном магазине. Через неделю процедура разборки была повторена, но уже с известным положительным итогом.

З.Ы. №2 А ведь можно было не париться и за 15 тыс. рублей отремонтировать рейку.

www.drive2.ru

Ремонт рейки (прощай надоевший стук) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Генри 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте ребята. Избавился я наконец от надоевшего за 3 года стука рейки. Стучало по неровностям при правом повороте, особенно при пересечении трамвайных путей. Приготовился за ранее. Купил гайку от фьюжена за 350 р

Все работы проводил лежа, ямы нет. Поэтому и качество фоток и количество не айс.

Снял саблю

Полный размер

Или бумеранг)))

Открутил зад подрамника

Полный размер

Опустил ниже, чтоб пролезть туда

Гайка на рейке, что прижимает вал поперечный — пластмассовая, и к ней приклеяна контрашайба. Оторвал ее

Полный размер

Сторона соприкосновения с гайкой и рейкой

Полный размер

улиШная сторона

Лежу и думаю, а дай я ее подтяну попробую. Повернул на 45 градусов и она остановилась. Вылез, подергал руль и тишина.

Полный размер

Рисовать красные кружки и стрелоЩки не умею. Вот эта гайка меж подрамником и стабилизатором видна, с зеленым оттенком

Полный размер

Крутил таким карданом

Вот как все здорово получилось, три года меня бесил этот стук постук. Ну думаю надо этот пластик отвернуть, набить туда солидола во внутрь и железной гайкой завернуть. И пипец, не отворачивается блииин. Грани провернул и все. Ладно, поезжу, не будет брякать — хорошо, забрякает (что врятли) — разберу все и поменяю на железо. Прокатился вчера вечером, сегодня утром по нашим в рот компот дорогам Екатеринбурга И ТИШИНАУУУУУУРРРРРРРРРААААААА!я ваще счастлив)))))Спасибо за внимание, всем добра и ровных весенних дорог.

P.s. на электроусилителях почему то по другому. Приехал человек, просил подтянуть. Я посмотрел, а там заглушка какая то.

www.drive2.ru

Рулевая рейка не причина стука — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Ну вот снова не приятность после очередного наезда на калдаебину, шишка на перед лев колесе, стук… поезал на диагностику ходовой… Проверили, приговорили два рычага нижней подвески, почти сразу заменил… И стук рейки… Но понятно рейка так рейка., … Начал узнавать цену ремонта рейки 10 кусков деревянных… Дорого… Родственик отогнал сделали… Ну ладно у меня кризис, что делать?!Посидев на драйве2, выяснил если рейка не течет, то можно не снимать ее, а причина в заглушке списаваю артикул шайбы, вилки и пружину. Передаю в магазин в наличии только шайба, а вилки и пружины нет в наличии не где…Так ладно, знакомый звонит и говорит пригоняй сегодня будем менять саленблоко на задних лопухах, у ступицы…Хорошо и думаю на подъемнике будет машина и за одно поменяю пробку на рейке…Да не удобно одно хорошо что на подьемнику удобно даже без снятия колеса, хотя можно было пробку не менять она хорошая Резба отличная так как уже приобрел металическую пробку решил поставить…Попросив знакомого на пробку приварить гайку на 17 так он приварил на 19 из за этого было уже не удобно закручивать ее… Хорошо иметь ключь накедной с трещеткой, милое дело… Снял пластмасовую пробку и решил вытащить вилку и пружину. Состояние грязное смазка сохлас вытер все напихал смазку свежую… Не удобно было ставить вилку так как она в смазке, нужно попасть в разрез рейки, с трудом развернул ее она провалилась, потом тяжело, было ставить прижину с пробкой, перекурив наживил пробку. Так как гайка была на 19 ключа накедной не налазил так как он шире… Ну все же закрутил сперва до упора после ослабил… Защиту можно не снимать она не мешает!

Итог о работе загнав перед тем на развал, я решил прокатиться, и был очень сильно растроен, стуки не ушли, … Загнав на развал, после как сделали развал, решили проверить, что стучит. ( думал кости стабилизатор) окрыли пассажирскую дверь стали на порог начали качать кузов один в яме в итоге стучали втулки стабелищатора. Теперь как поменяю, теперь после праздников посмотрю чего добился с рейкой

www.drive2.ru

Стук рейки на Ford Focus 2 — Сообщество «Механический Ремонт Автомобилей» на DRIVE2

Стук в рулевой рейке при пробеге 140 тыс км. При обращении к специалистам, было рекомендовано ремонтировать рейку. Ориентировочна стоимость работ по переборки рейки 15 тыс. рублей. Эта сумма заставила сильно задуматься…Хотя, если разобраться: масло с рейки не течет, пыльники целые, гидроусилитель работает. При осмотре рулевых тяг, люфт обнаружен только с левой стороны. После снятия пыльника с левой стороны было обнаружено, что шарнир тяги целый, люфт в самой рейке.По опыту на других машинах, было предположено, что, скорее всего необходима подтяжка регулировочной пробки рулевой рейки. Поиск в сети подсказал, что возможно подтягивать уже нечего, т.к. пробка пластиковая и ее часто выдавливает из рейки, срывая резьбу.Была заказана и куплена 6772170 Заглушка рулевой рейки, 6317116 FORD опорная вилка/сухарь

Стоимость 514 рублей

Ну и собственно замена заглушки:-Вывешиваем переднюю часть машины на домкратах-Ослабляем передний крепеж подрамника-Откручиваем задний крепеж подрамника (три болта с каждой стороны)-Опускаем подрамник, теперь есть доступ до скоб подушек стабилизатора. Откручиваем их.

-Получаем доступ к заглушке рулевой рейки

Вынули опорную вилку, видна рейка

Слева снятая металлическая опорная вилка и пластиковая пробка, справа новая металлическая пробка и пластиковая опорная вилка.

Вставляем новую опорную вилку и пружину

Вытираем смазку с резьбы, обезжириваемСажаем новую пробку на герметик(фиксатор резьбы). Затягиваем, при этом вращаем рулем. Как только руль потяжелел, затяжку заканчиваем. Все, стук ушел.

Собираем все обратно. На все про все 2 часа. Также можно поменять резиновые втулки стабилизатора (если необходимо)

З.Ы.№1 на самом деле было немного не так.Сначала руководствуясь своим опытом, решили подтянуть пробку. Ну кто мог предположить, что пробка а) пластиковая ( ну это на многих машинах так), б) то что ее выдавило (а это просчет завода изготовителя).

Поняв, что подтягивать там уже нечего, был заказан ремкомплект в известном магазине. Через неделю процедура разборки была повторена, но уже с известным положительным итогом.

З.Ы. №2 А ведь можно было не париться и за 15 тыс. рублей отремонтировать рейку.

www.drive2.ru


Смотрите также