Рено каптур и форд экоспорт сравнить


Что лучше Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравнение, фото, видео

Новинка Форд, которая относится к семейству Экоспорт II, не является полновесным конкурентом для кроссовера Рено Каптур.

Модель Экоспорт на российском рынке зарекомендовала себя неплохо. Смотрим тест-драйв на видео.

Только факты

ЭкоСпорт для молодёжи, именно так позиционирует его Форд. «Зеленые» и молодые, вот основная аудитория. Но Каптур с опцией двухцветной окраски кузова и 8 яркими цветами — серьёзный конкурент в борьбе за молодых покупателей! Тем более, что кузов француза оцинкован.

Объём двигателей у двух новинок одинаковый, 1,6 и 2 литра, и мощность примерно равна тоже. Однако у кроссовера Форд в распоряжении есть только «механика» и «робот», который доступен с моноприводом. Фирма Рено балует покупателя наличием «автомата» и «вариатора». Экоспорт покупают те, кому нравятся коробки Powershift. Все остальные будут долго делать выбор между той и другой моделью.

Сравнение Форд Экоспорт и Рено Каптур

Попытаемся сравнить Рено Каптур и Форд Экоспорт не по параметрам «скорость/разгон/габариты», а только по двигателям. Зачем это нужно, станет ясно дальше.

  • Названия моторов Форд: 1,6 Duratec Ti VCT и 2,0 Duratec HE PFI. У Рено всё проще: h5M и F4R (1,6 и 2,0 л);
  • Фазорегулятор («умная» шестерня распредвала) есть только на одном моторе – 1,6 Duratec;

    Фазорегуляторы Форд Ti VCT

  • Из конструкции мотора h5M фазорегулятор был изъят;
  • Все двигатели с объёмом 1,6 выпускают в России. Двухлитровые моторы импортируются;
  • Цепь в механизме ГРМ – атрибут двигателей HE PFI и h5M, но не F4R и не Ti VCT.

Мощность всех двигателей распределилась так: 114 (Рено 1,6), 122 (Форд 1,6), 140 (Форд 2,0), 143 (Рено 2,0). Мотор Ti VCT «опережает» реношный двигатель за счёт фазорегулятора.

Самое главное: нужен импортный мотор с цепью – покупаем ДВС 2,0 HE PFI. Но этот мотор предлагают с полным приводом и «механикой». Речь идёт о кроссовере Экоспорт, но для бездорожья он подходит слабо.

Может, всё дело в бензине?

Сравним экономичность в двух следующих версиях: 1,6 + 5МКП (4×2) и 2,0 + 6МКП (4×4). Получим таблицу:

  • 1,6: Форд – 9,1/5,2/6,6 л, Рено – 9,3/6,3/7,4 л;
  • 2,0: Форд – 11,4/6,5/8,3 л, Рено – 10,1/6,7/8,0 л.

Масса автомобилей, то есть их вес, в первой комплектации не отличается. С полным приводом «весовое преимущество» переходит на сторону Форд. Отсюда – повышенный расход топлива. Заметим, что цифры в таблице не отражают реальность объективно: мотор Форд 1,6 «питается» 92-м бензином, а для остальных ДВС нужен 95-й!

ДВС Форд Ti VCT 1,6 и HE PFI 2,0

Похоже, анализируя только цифры, сравнивать Форд Экоспорт и Рено Каптур нельзя. Двум этим авто нужно разное топливо. По крайней мере, это выполнено для двигателей 1,6 л.

«Экоспорт» – экономичнее. А почему?

Наверное, читатель заметил, что модель Форд с мотором 1,6 оказывается более экономной, чем её «конкурент». Здесь можно долго говорить о меньшем диаметре шин, о более коротком ходе подвески и т.д. Всё это относится к делу, но косвенно. Основным преимуществом является двигатель.

Момент сил и мощность, Форд Ti VCT 122 л.с.

Крутящий момент, близкий к максимальному (148 Н*м), мотор Форд развивает в широком диапазоне частот. График в виде «горки» – то, к чему стремятся все. У фирмы Рено пологой горки нет, а есть только резкий подъём (3700-4000 об/мин) и плавный спад (4100-5300 об/мин).

Момент сил и мощность, Рено h5M 114 л.с.

Надо помнить, что двигатель Форд снабжён фазорегулятором. А эта деталь по определению не может быть долговечной. Не то, что цепь ГРМ.

Для двигателей, снабжённых фазорегулятором, требуется очень качественное моторное масло. В фирме Рено, зная о российских реалиях, заменили сложный узел в своём моторе на обычную шестерню.

Форд – не быстрее!

Сравним показатели динамики:

  • Экоспорт: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 11,5 с (2,0 + 6МКП);
  • Каптур: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 10,5 с (2,0 + 6МКП).

Приведено время разгона до 100 км/час. В первой комплектации кроссовер Форд должен обгонять Каптур, чего в реальности мы не видим. В версии с полным приводом всё предсказуемо: Экоспорт весит больше и оснащён более слабым ДВС, поэтому он – медленнее.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»

Первый обзор кроссовера Каптур на видео

Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном

Сегодня мы поговорим о паркетниках. Нет, не так – поговорим о кроссоверах, ведь слово «паркетник» звучит чуть ли не пошло. Постараемся провести объективное сравнение Рено Каптур и Форд Экоспорт. И хоть оба автомобиля моноприводные, да и, честно говоря, не обладают впечатляющей проходимостью, они являются бесспорными лидерами сегмента.

История

Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.

В 2016 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.

Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.

В 2016 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.

Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.

Внешний вид

Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.

Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.

Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.

Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.

Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.

Салон

Как ни старались американские разработчики, им не удалось достичь запланированного, касательно салона Экоспорт. Внутреннее убранство кроссовера хоть и улучшилось по сравнению с предшественником, но всё равно заметно уступает Каптур.

В интерьере «француза» не наблюдается роскошь и премиальность, но именно его простое лаконичное оформление и привлекает автолюбителей. Компактная приборная панель Каптур смотрится гораздо симпатичнее, чем размашистая консоль «американца». А вот рулевое колесо поярче у Экоспорт.

Что касается вместительности, то здесь явно сильнее выглядит французский кроссовер. А вот качество отделочных материалов выше у Форд Экоспорт, что стало настоящим сюрпризов для экспертов и аналитиков, которые точно такого не ожидали.

Технические характеристики

Касательно «начинки» обе модели имеют очень много общего. Мы специально подобрали две примерно равных версии и противопоставили их, чтобы переступить через эту «равность» и всё-таки определиться с выбором кроссовера. Итак, Каптур и Экоспорт оснащаются бензиновыми агрегатами на 2 л, подключёнными к полному приводу. Кузов «француза» на 60 мм длиннее Экоспорт, но ниже его на 57 мм. Величина колёсной базы больше у «француза» – 2673 мм/2519 мм. Дорожный просвет также выше у Каптур, но всего лишь на 1 мм – 204 мм/203 мм. Больше всего удивляет тот факт, что Экоспорт тяжелее французской модели – 1488 кг/1405 кг, хотя уступает в габаритах своему визави. Вместимость багажника естественно больше у Каптур – 387 л/333 л. Что касается колёсных дисков, то Каптур и Экоспорт оснащены соответственно 17-ти и 16-дюймовыми элементами.

Агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 литры и функционируют на бензине. В плане отдачи они примерно равные – 143/140 лошадиных сил, в пользу Каптур. Это вылилось лишь в несущественное превосходство «француза» в показателях динамичности. Его время разгона с места до сотни составляет 11.2 с, что лишь на 0.3 с быстрее, чем у Экоспорт. Зато американец может похвастаться большей экономичностью – 8.3 л/8.9 л в среднем.

Цена

Обе компании всегда славились своей лояльной ценовой политикой, и в этом случаи решили не изменять своим принципам: средняя стоимость Каптур 2017 в России – 1 110 тысяч рублей, а за его американского конкурента нужно заплатить 1 135 тысяч рублей. Разница минимальная, что отлично вписывается в общий характер сравнения. Но нужно помнить, что у Каптур заметно богаче базовое оснащение.

Сравнить Renault Kaptur и Ford Ecosport

Новинка от международного альянса Nissan-Renault Рено Каптур и загадочный для нашего рынка Форд ЭкоСпорт. Американец начал свой путь в 2003 году в стране донов Педро, Бразилии. Модель продавалась исключительно в Латинской Америке.

Второе поколение автомобиля, сделанного на платформе Фиесты, переместилась в страны Старого Света и по всему остальному миру.

Каптур стартует в 2016 году. Популярность автомобилей французской компании Рено в нашей стране исключительно велика.  Логан, Сандеро, Дастер – этапы большого пути концерна. Создавая Kapture производители пытаются захватить нишу городских «паркетников». Стильный внешний вид плюс испытанная надежность автомобиля, доставшаяся ей по наследству от предыдущих марок, залог будущих успехов.

Экстерьер кроссоверов

«Компактник» ЭкоСпорт сразу располагает к себе своим внешним видом. Его широкая, открытая улыбка линий радиаторной решетки в сочетании с оптикой заражает оптимизмом. Размеры ЭкоСпорта: 4011 х 1775 х 1662 мм, колесная база – 2519 мм. Кроссовер прекрасно смотрится в условиях мегаполиса. Маневренный, юркий – он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший клиренс 200 мм позволит без труда решить проблему с парковкой.

Дизайн внешнего вида Renault Kapture стал для многих откровением. Стильный вид французских авто – удел марок Peugeot и Citroen. Неказистый вид предыдущих моделей от Рено прощался компании из-за исключительных трудовых качеств и надежности подвески. Появление элегантного кроссовера этой марки поразил многих. В нем можно найти фамильные черты прежних моделей (за основу была взята платформа Daster), но созданный облик произвел большое впечатление на многих автолюбителей.

Размеры француза 4333 х 1813 х 1613 мм, расстояние между осями 2674 мм, дорожный просвет 204 мм. Помимо обязательных элементов экстерьера: крыша, «зализанная» назад, обширные колесные арки, светодиоды, впечатляет мощная, напыщенная передняя часть машины и под стать ему большая эмблема Renault.

Внутри салона

Начнем с Каптура. Элегантность француза сохраняется в оформлении интерьера. Качество материалов, лаконичность форм создает приятный «мягкий» стиль во внутренней обстановке. Комфортно будут себя чувствовать все трое пассажиров заднего сиденья и водитель с пассажиром впереди, чья приподнятая посадка будет способствовать лучшему обзору. Объем багажника Kapture 460/1360 л.

В салоне американского кроссовера свойственная для моделей последних лет деловая «неразбериха». Обилие различных регулирующих устройств, множество выступающих элементов панели создает обстановку, отчасти схожей с кабиной пилотов в воздушном судне. Это несомненно привлечет более молодое поколение автолюбителей. Сзади будет немного некомфортно высоким и полным пассажирам: модная крыша дает о себе знать. Объем багажного отделения под стать компактному размеру кроссовера: 333/1238 л.

Мы выбираем…

Оба кроссовера хороши, особенно в применении к городским условиям. По стоимости обе модели перевалили слегка за один миллион рублей, но EcoSport дороже на две сотни тысяч. Стильный вид, хорошие скоростные качества привлекут к ним более молодое поколение, хотя и «старичкам» они помогут вернуть молодость.

Отзывов нет

Написать отзыв

Сравнить Форд Экоспорт И Рено Каптур ~ AUTOTEXNIKA.RU

Сравнить Renault Kapture и Форд Ecosport

Каптюр против ЭкоСпорт

Новинка от интернационального альянса Nissan-Renault Рено Каптур и таинственный для нашего рынка Форд ЭкоСпорт. Янки начал собственный путь в 2003 году в стране донов Педро, Бразилии. Сравнение форд экоспорт и рено дастер. Сравнение рено дастер и форд экоспорт. Модель продавалась только в Латинской Америке.

2-ое поколение автомобиля, изготовленного на платформе Фиесты, переместилась в страны Старенького Света и по всему остальному миру.

Каптур стартует в 2016 году. Популярность автомобилей французской компании Рено в нашей стране исключительно велика. Логан, Сандеро, Дастер – этапы большого пути концерна. Создавая Kapture производители пытаются захватить нишу городских «паркетников». Стильный внешний вид плюс испытанная надежность автомобиля, доставшаяся ей по наследству от предыдущих марок, залог будущих успехов.

Экстерьер кроссоверов

«Компактник» ЭкоСпорт сразу располагает к себе своим внешним видом. Что лучше рено каптур или форд экоспорт? Сравнить kaptur и ecosport. Обе машины в новых кузовах 2016-2017 года со многими обновленными частями. Форд экоспорт принадлежит к кроссоверу, а рено дастер к универсалу. Сравнить хендай солярис и рено сандеро 2016 фото видео. Его широкая, открытая улыбка линий радиаторной решетки в сочетании с оптикой заражает оптимизмом. Форд экоспорт против рено дастера. Размеры ЭкоСпорта: 4011 х 1775 х 1662 мм, колесная база – 2519 мм. Кроссовер прекрасно смотрится в условиях мегаполиса. Маневренный, юркий – он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший клиренс 200 мм позволит без труда решить проблему с парковкой.

Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры.

То, что лучше ДАСТЕРА и КАПТЮРА в 100 РАЗ!

Агрегатор Autospot — Production Music courtesy of Epidemic Sound! Музыка из видео / Music From Video: .

Дизайн внешнего вида Renault Kapture стал для многих откровением. Стильный вид французских авто – удел марок Peugeot и Citroen. Сравниваем форд экоспорт и рено каптюр. Неказистый вид предыдущих моделей от Рено прощался компании из-за исключительных трудовых качеств и надежности подвески. Появление элегантного кроссовера этой марки поразил многих. Что лучше рено дастер или форд экоспорт? Сравнить duster и ecosport. Что лучше рено каптур или форд экоспорт: сравниваем. В нем можно найти фамильные черты прежних моделей (за основу была взята платформа Daster), но созданный облик произвел большое впечатление на многих автолюбителей.

Размеры француза 4333 х 1813 х 1613 мм, расстояние между осями 2674 мм, дорожный просвет 204 мм. Помимо обязательных элементов экстерьера: крыша, «зализанная» назад, обширные колесные арки, светодиоды, впечатляет мощная, напыщенная передняя часть машины и под стать ему большая эмблема Renault.

Внутри салона

Начнем с Каптура. Элегантность француза сохраняется в оформлении интерьера. Что лучше рено сандеро степвей или рено сандеро? Сравнить sandero stepway и sandero. После 3х лет активного катания на рено дастер — я пересел на форд экоспорт чем рено. И. Качество материалов, лаконичность форм создает приятный «мягкий» стиль во внутренней обстановке. Комфортно будут себя чувствовать все трое пассажиров заднего сиденья и водитель с пассажиром впереди, чья приподнятая посадка будет способствовать лучшему обзору. Объем багажника Kapture 460/1360 л.

В салоне американского кроссовера свойственная для моделей последних лет деловая «неразбериха». Обилие различных регулирующих устройств, множество выступающих элементов панели создает обстановку, отчасти схожей с кабиной пилотов в воздушном судне. Сравнение рено логан и хендай солярис и фактам и сравнить и получает. Форд экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры дастера. Меня в рено. Это несомненно привлечет более молодое поколение автолюбителей. Попытаемся сравнить рено каптур и форд экоспорт и рено вопросы рено дастер. Сзади будет немного некомфортно высоким и полным пассажирам: модная крыша дает о себе знать. Объем багажного отделения под стать компактному размеру кроссовера: 333/1238 л.

Мы выбираем…

Оба кроссовера хороши, особенно в применении к городским условиям. По стоимости обе модели перевалили слегка за один миллион рублей, но EcoSport дороже на две сотни тысяч. Стильный вид, хорошие скоростные качества привлекут к ним более молодое поколение, хотя и «старичкам» они помогут вернуть молодость.

Источник


Смотрите также