Ремонт замка багажника форд фокус 2


Реанимируем замок багажника . — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Bullet 2008 года на DRIVE2

Не знаю с чем это связанно, но с приходом весны пришла эта проблема. В нужный момент подхожу к багажнику, жму на кнопку а в ответ тишина. Думаю походу кнопка глючит. Ладно пробую открыть с брелка ииии снова тишина )))). Вот же засада. Профессионалы приговорили замок к смерти, под замену не иначе! Узнав стоимость нового замка от 3150т.р и до 9500т.р .Начинаю штурмовать просторы интернета. Выяснил что основные болячки, по которым может не открываться багажник у фордов это :1) излом проводов жгута, который выходит из кузова и заходит в крышку багажника.2) это кнопка открывания багажника ( как правило умирает микрокнопка из-за влаги и грязи, которая попадает под резинку и ложится на кнопку)3) самое дорогое это сам замок а точнее его электрическая часть!В моем случае проблема была в плохом контакте электромоторчика.Снимаем обшивку крышки багажника, она просто на защелках. Снимаем фишку питания замка. Откручиваем три болта крепления замка. Снимаем замок.

Вот сам замок в сборе.

Снимаем пластиковый кожух с замка, он крепится двумя пластиковыми защелками. Находим хитрый болт который крепит электрическую часть замка с механической.

Сразу запиливаем его под отвертку аля минус !

Выкручиваем его и разьеденяем замок на две части. В данном случае нам нужна верхняя часть замка т.е электрическая часть замка.

Этот пластиковый корпус состоит из двух половин, крепится между собой пластиковыми защелками. Для того чтоб эти защелки отщелкнуть, нужно срезать на корпусе пластиковые отливки, ограничители . Срезаем их и половиним.

Разобрали на две части

Вытаскиваем сам моторчик, просто тянем его вверх, он лежит на двух торчащих из корпуса штырях ( они же контакты питания моторчика)

Полный размер

Вот в пластиковой части видны отверстия с контактами куда и входят те самые штыри ( т.е контакты питания)

Вот тут то у меня и была проблема. Один из контактов был видимо не очень хорош, и там имелись следы грязи и черной какой то пыли. Контакты моторчика я аккуратно подогнул иголкой. Для полного успокоения души, я решил разобрать и сам моторчик. Что бы его разобрать надо отогнуть два усика железного корпуса моторчика. Разобрал, промыл все это спиртом, зачистил все контакты и собрал его обратно. Установил моторчик на место. Далее все собирал в обратной последовательности. Собрал, установил замок, подключил фишку питания. Все заработало. Фото я брал с интернета так как свои фото делать не было возможности. Мораль сей басни такова, не стоит торопиться покупать новый замок! Можно реанимировать старый )))) Может кому и пригодится .Всем спасибо!

www.drive2.ru

Ремонт концевика багажника. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Individual 2007 года на DRIVE2

Сегодня решил рассказать про ремонт концевика багажника.Напоминаю что в багажнике у меня установлена хорошая подсветка.Зимой при открывании багажника подсветка загоралась не сразу, горела вполнакала, немного мигала и секунд через 5 разгоралась. Такое для меня неприемлемо.Явно где-то контакт пропадал. Вот появилось время и наступило лето, начал копать. Подергал жгут — подсветка загоралась. Думал в нем проблема, вскрыл — провода как новенькие, мял их а толку нет как горела так и горит.

С помощью китайского набора для разбора обшивок снял облицовку крышки багажника (кстати не повредил ни один пистон), добрался до замка, провел нехитрые махинации и выяснил что проблема все-таки в замке. Обшивку обратно не ставил.

Посмотрел на форуме как люди борятся с этой проблемой. Выяснилось что контакты штатного микровыключателя подгорают и подсветка начинает так работать. Наиболее простой вариант ремонта — замена штатного китайского микровыключателя на советские МП3-1 и МП9.По возможности купил микровыключатели, стоимость обоих 80р.

Нашлось свободное время для ремонта. Поехал к гаражу, переложил все вещи из багажника в салон. Правильнее было бы оставить машину в гараже и вернуться с одним замком в руках, но лень наше все. Поэтому приехал во двор, открутил замок багажника по быстрому, с важным видом захлопнул крышку багажника поставил на сигналку и пошел домой. Багажник при этом оставался абсолютно открытым.Дальше фото

Вот такой замок

Разобрал, прикинул по месту оба микровыключателя, выбрал МП9.

Выпаял штатный микровыключатель, подогнул контакты у МП9, убрал лишний пластик

Пропаял

И залил для герметичности термоклеем из пистолета

Сборка в обратном порядке (не забываем закрыть замок, иначе не соберется). На все ушло 30 минут.Поставил на машину — все работает, подсветка загорается сразу, БК выдает сообщение об открытом багажнике, открывается и закрывается без посторонних звуков. После проверки установил обшивку на место и вернул вещи обратно в багажник.

www.drive2.ru

Механический привод замка багажника на седане — бортжурнал Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp 2008 года на DRIVE2

Резюме. Многие владельцы седанов сталкиваются с тем, что перетирается проводка к замку багажника. Мой же Фокус решил внести разнообразие в проблему открывания крышки багажника, и сломал шестеренку привода в самом механизме замка.

Небольшой пост для расширения кругозора (:Шестеренка сломалась при первых осенних морозах, и в первый раз мне повезло — замок заклинило в открытом состоянии. Нужно было срочно ехать, поэтому просто снял электрическую часть замка с моторчиком, и привязал нитку к лапке (: Уже дома починил шестеренку с помощью штифта и момента.

осталось протянуть нитку в салон (:

прям мясорубка (:

Продержалась эта конструкция всю зиму. Но второй раз мне не повезло — багажник перестал открываться. Пришлось через спинку заднего сиденья снимать обшивку крышки багажника и отворачивать замок. Попутно еще раз оценил багажник Фокуса седана, без проблем забравшись в него полностью со своими габаритами ~180/80 (:

Второй раз шестеренка ремонту не поддалась, поэтому просто купил бу замок и, надеюсь, закрыл для себя этот вопрос.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 138000 км

www.drive2.ru

Замок багажника Focus 2, что в нем ломается (ДОПОЛНЕНИЕ) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Fordbox Car 2006 года на DRIVE2

Ранее мы уже рассказывали в общих чертах о разнице больших и маленьких корпусах на замках багажника, однако в этот раз мы решили добраться до истины и узнать что же в них все таки ломается и чем они отличаются внутри.

На фото замок маленький, замок большой. Ford Focus 2, Ford Focus 2 +, разбираем, смотрим, любуемся внутренностями и пытаемя понять, что к чему.

А далее рассказываем:Содержимое — моторчик, концевой выключатель, шестерня с червяком, и все.

Разница заключается в конструкции исполнительного механизма. В большом корпусе шестерня с червяком больше по размерам и состоит из нескольких деталей. В маленьком корпусе все более компактно и шестерня с червяком монолитный, но принцип замков работы одинаковый. Оставшиеся элементы замка — моторчики и концевые выключатели не отличаются, можно менять местами и все будет работать.

Что сломалось:Шестерня -червяк является наиболее слабым местом в конструкции, которая подвергается износу в результате трения, и в некоторых случаях ломается на части, реже встречаются случаи сгорания моторчиков.

В теории можно поменять шестерню и замок снова оживет, ну или моторчик однако он горит реже. Единственной проблемой будет заключаться в поиске данных внутренностей, обычно на разборах так глубоко не разбирают такие детали и предлагают замки целиком, но мы переодически разбираем по косточкам их, и цена вопроса будет составлять 500 рублей, либо 2000 рублей за замок целиком.

www.drive2.ru


Смотрите также