Ремонт впускного коллектора форд фокус 2


Ремонт впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Hatchback Американское безобразие 2005 года на DRIVE2

Не для кого не секрет, что на двигателе 1,8 и 2,0 литра после пробега в 100 тысяч километров появляется раздражающий треск во впускном коллекторе сопровождающейся время от времени плавающими оборотами. Так вот и меня постигла эта участь. На самом деле есть два решения проблемы: 1 замена коллектра, 2 его ремонт с заменой вихревых заслонок. Я выбрал второй вариант, он намного бюджетный.Мной были приобретены вихревые заслонки от Mondeo 3. Каталожный номер 1 317 276 и очиститель карбюратора. Заслонки стоимость одной штуки 738 рублей, очиститель 150 рублей.

набор ремкомплекта

Далее начинаем процедуру снятия коллектора, для этого снимаем корпус воздушного фильтра, дросель, топливную рампу и сам коллектор открутив 8 болтов, самый проблемотичный нижний болт, для того чтоб к нему подобраться я снимал защиту двигателя.

уже со снятым коллектором

коллектор

После того как сняли коллектор начинаем выдергивать из него заслонки, их держит четырех гранный стережень. У меня все 4 заслонки были в печальном состоянии

две просто развалились

вот такая выроботка

После снятия промываем коллектор очистителем карбюратора.

Для того чтоб внедрить заслонки от Mondeo придется прибегнуть к небольшой доработке, а именно удалить направляющие шлицы в колодцах коллектора, в противном случае они не влезут.

новая заслонка

Ну и приступаем к обратной сборке. Итог после ремонта: треск пропал, обороты не плавают.

Всем спасибо кто дочитал до конца!

Цена вопроса: 3 252 ₽ Пробег: 162000 км

Капитальный ремонт (часть1). Впускной коллектор. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Ура, Товарищи! Настал этот день, форд наконец-то в гараже))Хочу разделить весь капитальный ремонт на цикл отдельных статей. Каждой отдельной теме своя статья, чтобы каждый для себя что-нибудь подчерпнул)) Да и в один пост впринципе все не затолкать, должно же быть интересно! А статей про капиталку с парой фоток итак хватает))

Короче говоря, затолкали форда в гараж)) В гараже навел порядок, чтобы все стерильно было, запасся баночками под болтики, докупил нужный инструмент (1 ключ и оправку для колец :D)

Сначала разбираем все что можно, кроме двигателя))) Как разбирать большинство элементов я описывал в предыдущих статьях, так что дерзайте.

Полный размер

копоть за время, пока еще ездил с егр

Впускной коллектор я снимал в первый раз, да и вообще его никто до меня не снимал :)1. Отключаем всю проводку:-катушки-форсунки-MAP датчик-датчик распредвала-отсоединяем от коллектора все клипсы косы

2. Снимаем топливную рампу. Если будете доставать форсунки, не забудьте стравить давление!

3. Открывается вид на болты — откручиваем. Все они одинаковые, на 10.Верхние 7 штук все видно, кроме одного, под него есть специальное отверстие.

Нижний болт самый простой, откручивается с ямы.

4. Далее я немного приподнял коллектор и сдернул шланг с PCV клапана.

Непонятно как он порвался. Кто знает хорошую замену — пишите в комменты.

5. Коллектор можно спокойно доставать)))

Честно говоря, я был немного в шоке, разбита всего одна заслонка! Одна, КАРЛ!)) Хотя двигатель и без того тихонечко работал, все равно надо поменять.

Далее снял MAP датчик, жирненький :DD

На этом пока все, даже ничего не чистил. На разборку ушло 2 часа, дольше гараж подготавливал)))

Инструмент, который вам понадобится:

Всем бобра!)))

Доработка впускного коллектора (установка подшипников) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

Давно начал обращать внимание на какой-то стрекочущий звук мотора на холостых при открытом капоте.Полазив по форуму ffcluba подозрение вызвали заслонки впускного коллектора — заслонки разбивают посадочные места и начинается тарахтение. Ценник на новые совсем не радовал, кулибины с форума ставят опорные подшипники и проблема уходит сама собой.Подшипников на местном рынке не оказалось пришлось заказывать на ebay.Цена вопроса 3,15 USD (за 10 шт.) размер 5х11х5 мм.Подробный отчет о снятии есть на форуме (самый для меня сложный момент это было снять хомут со шланга сапуна), сам коллектор был в меру грязный (все-таки ЕГР поставляет туда масло), промыл бензином в принципе ничего криминального.

Состояние коллектора

Состояние коллектора

Сами заслонки слегла подустали к пробегу в 150 тыс. это нормально (слева-направо от первого к четвертому цилиндру)

Состояние заслонок

Дальше — проще, на наждаке для лучшей адгезии на подшипниках поделал риски, обезжирил все и посадил на эпоксидный клей, поставил заслонки, отцентрировал, поутапливал подшипники, подождал пока подсохнет, вынял заслонки / ось, оставил сохнуть.

готово1

готово2

готово3

готово4

Дальше сборка в обратной последовательности (вспоминая инженеров Форд за пару коллекторных болтов), болты чтобы не вываливались из головки садил на автопластилин.

Результат: двигатель стал работать без лишнего стрекота + возможно показалось — слегка возросла разгонная динамика.

Ремонт впускного коллектора (вихревые заслонки) и замена сетки в бензобаке — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 «Ghia X» 2004 года на DRIVE2

Еще раз всем привет, продолжаем дальше что то выкладывать…

И так, болезнь двигателей Ford Duratec HE 1.8, 2.0 (в т.ч. Mazda и Volvo) вихревые заслонки, впускного коллектора (ресурс 200 тыс. км.)

1. Поменял заслонки, описывать весь процесс нет смысла так как GanK описал все четко и ясно в своем БЖ, и также очень хорошо описал всем известный человек Luckysilver в своем БЖ

Вот что понадобилось для замены:

1. Вихревые заслонки — Ford 1317276Цена вопроса — 60$ (480грн.) 4шт.

2. Прокладки вихревых заслонок: (от себя хочу добавить, из личного опыта, рекомендую брать только оригинал Ford, они по качеству лучше всех аналогов и выше)Ford 1119284Цена вопроса — 26$ (208грн.) 4шт.Оригинальные аналоги:

Mazda LF01-13-111Volvo 8694776

3. Шланг EGR вентиляции картерных газовFord 1440473 — я не менял, так как мой еще в хорошем состояние.Оригинальные аналоги:

Volvo 30777588Mazda LF15-13-895

4. Кольцо уплотнительное системы впускаFord 1119833 — обязательно его меняйте на оригинальное только!Оригинальные аналоги:

Mazda LF01-20-306Volvo 31293311

5. Прокладка масляного сепаратора (меняют по необходимости я так понимаю).Ford 1119856Оригинальные аналоги:

Mazda LF01-10-2C8Volvo 8694740

6. Втулка клапана впускного коллектора (их надо 2шт. менять их не стал, цена космос)Ford 1317278Вот и все, с впускным коллектором больше проблем нету, теперь тишина :)

2. Замена сетки в бензобаке (так сказать профилактика)Решил сделать профилактику и поменять сетку в бензонасосе, так как пробег 135тыс. а ее еще ​​никто не менял, решил сделать все заранее, чтобы потом на дороге не стоять. Сама сетка была куплена уже давно от Фокуса т.к. у Фокуса такой же бензонасос, каталожный номер сетки: Ford 1071323Аналогов один к одному нету.Вырезать дырку в салоне чтобы вытащить бензонасос не хотел, поэтому дорога на СТО, подъемник и снимаем бак…

Сняли бак

Старая сетка

Новая сетка уже на месте

Ставим обратно

И бак уже на своем месте с новой сеткой

Все работает без проблем ;)Цена вопроса — 15$ (120грн.) сеткаРабота на СТО — 30$ (250грн.)

Всем мир, едемь дальше… а у нас лето уже :)

Цена вопроса: $131 Пробег: 135000 км


Смотрите также