Ремонт вихревых заслонок форд фокус 2


Вихревые заслонки впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Давно раздрожал дизельный звук моего 1,8 дуратек.Много читал о его сьёме и уяснил что есть очень сложный болт-центральный, нижний. Сняв защита ДВС сразу увидел его открутил без проблем-чего все мучаются с ним?!-подумал я…А не тут то было. открутив остальные болты коллектор на хотел сниматься. 30 минут поиска и вот ОН

Полный размер

Красной стрекой отверстие под болт, Жёлтой-отверстие, через которое крутить этот болт

Вспомнил Генри Форда лесными словами…

Конечно-же ни каких втулок там небыло, как и у многих…

Новые заказывал от мотора 1,8 от Мондео двигатель же одинаковый! 850 р/шт

Заказывал только заслонки, втулки уж очень дорого!

Но по факту оказалось, что они чуть-чуть другие, видимо коллекторы отличаются

Дорабатывал фрезером для маникюра (за что спасибо соседке — кстати отличный мастер маникюра.)В итоге сели как родные.

Решил продлить им срок службы и установил 4 втулки из второпласта

Полный размер

Чертёж для токоря

встали плотно, но когда вогнал квадратную тягу стало слишком плотно!

в результате кропотливого подгона уменьшение внешнего диаметра(не замерял) и увеличение внутреннего (до 5мм) всё встало отлично

Полный размер

никакого люфта и вращается легко

шланг картерных газов целый, но решил усилить, так как цена на него конская 2500р. Во внутрь вставил латуневую трубку подходящего диаметра и обернул советской изолентой. Колхоз )))))

Полный размер

Усиленный шланг

Далее сборка и вуаля… точнее тишина

Всем удачи!

Ремонт вихревых заслонок впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2.0 2007 года на DRIVE2

Ввиду немаленького пробега было приянто решение проверить состояние вихревых заслонок и произвести их доработку. Что это за заслонки и для чего они нужны, я писал в этом посте.Предварительно были закуплены необходимые прокладки (уплотнительные кольца форсунок, подходят от ваза, 5 прокладок впускного коллектора, трубку маслоотделителя (от мазды дешевле) или как там её правильно, короче лучше поменять, раз уж залезли), карбклинер, а также втулки, изготовленные Pavel-Volkov из фоторпласта.При ремонте пользовался вот этим постом, где достаточно подробно всё расписано.От себя добавлю только, что болтов на впускном коллекторе аж 8 штук, к которым подобраться не так то и просто Там где синяя стрелка, подходят два шланга, чтобы их не перепутать, при установке оставлю здесь вот эту картинкуПосле снятия коллектора открывается вот такая картинаНу и после снятия сразу стало очевидно, что не зря я это затеял, на фото всё видно

Полный размер

заслонка с самой минимальной выработкой

Полный размер

а тут чуть-чуть больше

Вот так выглядят заслонки при пробеге 198к. По времени на всё ушло почти пять часов

Долой звук дизеля или ремонт заслонок коллектора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🔝Best friend😉 2007 года на DRIVE2

Добрый вечер всем, не так давно начал замечать не совсем приятную работу двигателя. Звук у двигателя начинал походить на работу дизельной машины, так-же как и дребезг клапанов. Видео взято с ютуба

После поисков в интернете, выяснил, что скорее всего это вихревые заслонки на впускном коллекторе. При помощи палочки одним концом приложеной к уху, а другим к возможному месту стука услышал отчетливое дребезжание в коллекторе, ближе к 1 ому цилиндру. Либо это диагностируется по другому-скидываешь шланг с первого клапана IMRC на заведенном двигателе и если стучание прекращается, то виновниками являются эти самые заслонки.В итоге, будучи не уверенным до конца в каком состоянии заслонки было решено сперва узнать их стоимость.(Гугл в помощь))-в среднем 650руб за штуку. !Приступил к разборке)

Разбирается все довольно просто за исключением некоторых моментов, а именно снятие шланга клапана PVC, дико неудобно))

Всего 7 болтов, 6 сверху и один снизу. Так же снимаем заслонку и вакуумный привод управления заслонками короткого тракта(не силен в терминологии, но вроде так)для доступа к одному из болтов. Так же выкручиваем патрубок рецеркудяции и выкидываем на.й)) нам он больше не нужен!После того как был вынут коллектор я увидел всю картину(

Ближе к первому цилиндру заслонка болталась как буй в стакане. Остальные были более менее живы. А все из-за того, что гребаное ФоМоКо решили сэкономить на промежуточных втулках крепления оси заслонок. Получается что вся нагрузка трения приходилась на корпус заслонок и вот что в итоге с ними стало, по крайней мере с одной, остальные не с таким износом. Все было в масляном нагаре, который бензином еле оттирался.пришлось отвезти коллектор на мойку и в 2 захода он стал чистым) отдал за все 50 серебряных) так же был почищен масло приемник!

Было решено что покупать эти втулки за 1500 за шт не целесообразно)На синем форуме вычитал.что внедряют подшипник от жесткого диска. Размеры: внешний 8,1; внутренний 5,0. Т.к. диаметр самого отверстия в коллекторе 11,5, были установлены втулки, с тех же жестких дисков, где и стояли подшипники. Размер как раз стал 11,5. Проточил отверстие на 5 мм и посадил все на поксипол.

Сами заслонки поменял местами.

Собрал и сейчас тишина )) так тихо стал работать)Только теперь слышно как громко постукивают форсунки.))).мгновенный расход теперь стрит на отметке 0,7 вместо 0,8-0,9 и по трассе при скорости 100км/ч по одной и той же дороге было 5,3,а сейчас 3.8 . Думаю и общий расход должен упасть . В динамике есть прибавление и более отзывчивая педальВсем удачи и спасибо за внимание)Может кому-то это пригодится

Избавляемся от шума вихревых заслонок — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Собственно, как и у многих, стали греметь вихревые заслонки. Сначала думал купить от мондео, но потом наткнулся на постwww.drive2.ru/l/478581953394638860Там Павел, изготавливал на заказ втулки. Списались, заказал. Втулки пришли в течении недели.

Дождался отпуска и принялся за дело)))Скажу сразу, делаете фотки, потом собирать легче будет, особенно если делать это как я в первый раз)))Первым делом, для успокоения души наверное больше)))), сбросил давление в топливной рампе. Вроде как на фордах этот процесс происходит автоматически. Вытащил 111 салонный предохранитель на 15А на заведенной машине, отвечающий за бензонасос. Почему на заведенной, потому, что на заглушенной не заводилась.

Скинул все разъемы, снял короб воздушного фильтра и дроссель, перекусил все заводские хомуты, которые крепились к коллектору и начал раскручивать болты. Не забываем открутить болт, крепящий масляной щуп к коллектору. Коллектор держится на 8 болтах с головкой на 10.

Один болт располагается снизу, поэтому пришлось домкратить и снимать защиту.Другой болт находится за натяжным роликом, поэтому его снимаем тоже. Ремень временно повесил на отвертку))

Полный размер

Большой шланг соединение по принципу быстросъема. Нужно нижнее кольцо опустить вниз и вытащить шланг. Маленький шланг просто аккуратно стаскиваем

В общем, со всеми танцами с бубном, манипуляцией с разными переходниками и насадками на ключ и какой-то матери, коллектор был успешно откручен.Отодвигаем коллектор в сторону от двигателя и видем сапун. У меня он оранжевого цвета. Снимаем с него трубку разжав хомут. У меня так снять не получилось, скорее всего прикипела, поэтому переместил хомут на сапун, отвертку засунул в трубку и помогая ей, стянул резиновую трубку. Слегка приподняв коллектор, отсоединяем еще один разъем.

Достав коллектор, разбираем. Снимаем вакуумник. Он держится на трех torx 25.

С другой стороны пластиковая заглушка. Ее я снимал паяльником, потом выковыривал отверткой. Аккуратно вытаскиваем ось заслонок и можно доставать заслонки. Легким движением руки, они поддеваются отверткой. Теперь идем все мыть.Использовал все тот же очиститель карбюратора и зубную щетку.

Промыв в доступных местах и протерев, можно начать к подгонке втулок. Мой совет, сначала подгоните наружный диаметр, а потом уже внутренний. Если сделать наоборот, то есть, как я))) наружный диаметр подгонял вручную. А так, можно было надеть на ту же ось, закрепить в шуруповерт и прогнать по наждачке))Внутренний диаметр крутил до тех пор, пока вращение рукой втулки не стало легким. После этого, положил их в морозилку, и прогнал еще раз. В итоге были установлены 2,5 втулки из 4.

Из-за больших допусков на коллекторе, одна втулка залетала в отверстие без притирки, а на клей сажать не хотел.

А половина взялась из-за того, что уже достало подгонять. очень много точил, а она все никак, заходила только на часть. После установки, прокрутил в шуруповерте еще несколько раз.Заглушку так же подгоняем и сажаем на поксипол.Ну и сборка в обратной последовательности.На всякий случай, уплотнения форсунок надо смазать моторным маслом.

У меня ролик натяжителя стоит от дорестайла,

поэтому, у кого вопрос, как накинуть ремень, смотрим фотку

Полный размер

Ключем нажимаем от себя. Головка на 17

Полный размер

Уже все собрано))

По деньгам:Очиститель — 165 рублейУплотнения форсунок от десятки — 15х8=120 рублейВтулки с доставкой — 1000 рублей

Поксипол — 210 рублей

Цена вопроса: 1 495 ₽ Пробег: 168000 км


Смотрите также