Ремонт рулевой рейки форд эксплорер 5


Качественно отремонтированная рулевая рейка Форд Эксплорер — безопасность на дороге

Форд Эксплорер в первых четырёх поколениях был представлен как внедорожник, а в пятом – уже как кроссовер. Производители заменили рамную конструкцию на несущую, и именно это сделало его слабее и уязвимее на бездорожье. И здесь ключевую роль стали играть надёжность рулевого управления, его безотказность в любых условиях. О том, как выявляются поломки и проводится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе, читайте в статье.

Устройство механизма

В Эксплорер всех пяти поколений, пожалуй, единственное остаётся без серьёзных изменений – система управления рулём. Простота этого механизма, состоящего из реечной конструкции с электроусилителем и АБС – секрет его успеха и надёжности.

Может возникнуть вопрос: почему Эксплорер оснащён именно электроусилителем руля, ведь гидравлика считается надёжнее и ремонтируется значительно легче?

Дело в том, что при всей мощности гидроусилителя её не хватит для поворота руля Эксплорер в состоянии покоя. Автомобиль слишком большой, и только электроусилитель позволит наиболее комфортно управлять им.

Чаще всего ремонт управляющего механизма заключается в замене одного или нескольких датчиков электроусилителя. Но прежде чем говорить о диагностике и восстановительной работе, разберёмся, из каких деталей состоит сама рулевая рейка данного авто:

  • зубчатая рейка;
  • передаточная шестерня;
  • наконечники (звено между рейкой и колёсами);
  • подшипники (участвуют в повороте наконечников).

Важно! Профессиональную проверку и ремонт этих деталей может произвести мастер в нашем автосервисе. Но есть некоторые общие признаки неисправности, которые должен знать каждый владелец Форд Эксплорер.

Как правило, заподозрить неисправность реечного механизма можно по появлению стука. Однако есть и другие сигналы, которые водитель с опытом заметит. Большинство из них можно выявить при движении авто:

  • при повороте руля приходится прилагать большие усилия;
  • колёса не сразу возвращаются в положение при выходе из поворота;
  • в центральном положении усилие на руле почти исчезает.

Как видно, данные признаки могут служить сигналом имеющихся проблем в рулевом механизме. Они могут стать не только причиной дискомфорта при вождении, но и угрозой безопасности. Обратиться в автосервис, где для вас проведут качественный ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер – единственно правильное решение.

Возможные причины поломки

Главная причина поломки рулевого механизма на Эксплорер 5 – дорожное покрытие плохого качества, бьющее по ходовой. Отсюда износ деталей конструкции.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  1. Износ деталей (штоки, ползунки).
  2. Разрушившиеся уплотнения.
  3. Мусор и посторонние включения в жидкости.

Важно! Основная причина, по которой автовладельцы заказывают в автосервисе ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5, – порванный ремень (часто из-за заклинившего вала).

Условия, в которых машина содержится и эксплуатируется, также играют свою роль. Часто водители оставляют автомобиль с вывернутым колесом при минусовой температуре. Это опасно для рулевой конструкции, так как детали открыты для осадков и мороза.

Ещё одна ситуация: влага провоцирует коррозию деталей рейки, когда авто попадает с мороза в тёплое помещение.

Своевременная замена смазки также поможет вам увеличить срок службы данного механизма. Соблюдение этих и некоторых других мер полезно как профилактика поломок. Но если переборки не избежать, лучше сразу же обратиться к специалистам в наш автосервис.

Диагностика неисправностей

Убедившись в необходимости ремонта рейки, начнём диагностику. Её можно разделить на три последовательных этапа:

  1. Этап первый включает в себя осмотр всей системы электроусиления руля. Выявляются всевозможные дефекты, ослабленность ремней.
  2. Второй этап подразумевает диагностику уже снятого с Форда механизма.
  3. Третий этап – дефектовка. Рейка полностью разбирается, и становится понятно, что делать дальше – приобретать ремкомплект или менять её полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Важно! Сначала мастер автосервиса проверяет рейку на наличие в ней люфтов. Люфт – свободное движение частей конструкции. Все детали со временем имеют свойство «разбалтываться», из-за чего и образуются люфты. Образовываться он может в любой части рулевой рейки. Если незначительным люфтом можно и пренебречь, то его усиление требует незамедлительно решить проблему в автосервисе.

Если люфт незначителен, при ремонте необходимо лишь укрепить, «затянуть» разболтавшиеся детали. Обратная ситуация: при наличии 15-20-ти градусного люфта не имеет смысла искать очаг его возникновения, так как в этом случае ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер будет уже бесполезен.

Совокупность процедур по ремонту рейки Форд Эксплорер в нашем автосервисе осуществляется по стандартным технологиям. Она включает в себя:

    • осмотр всей рулевой конструкции;
    • разбор;
    • дефектовку;
    • замену вышедших из строя деталей;
    • очистку конструкции и антикоррозийную защиту;
    • затяжку креплений, сборку;
    • тестирование.

Важно! Только при своевременном обращении в автосервис специалисты проведут качественный и быстрый ремонт рейки Эксплорер, что позволит вам сэкономить время, нервы и деньги.

gidravto.ru

Ремонт рулевой рейки…или как я избавился от течи )))) — бортжурнал Ford Explorer Зелёненький обжорка 1995 года на DRIVE2

Начну с того что на улице не май месяц, по этому без фото. Но все опишу в подробностях:В субботу в 11,15 (в 15,00 уже кушали и немного выпивали) мы с другом, одевшись не по детски, вышли и начали ремонт.1. Двумя (ну можно и одним, но дольше) домкратоми поднимаем передок и ставим на пенек, так что бы колеса были вывешены (ослаб гайки на колесах). Смотрите когда на пенек ставите по середине не перекрывайте отверстия в балке, там крепление рейки.2.Снимаем колеса.3. Брызгаем ВЭДЭШКОЙ на рулевые наконечники, отвинчиваем гаечки и переходим на другую сторону. (Даем ВЭДЭШКИ проникнуть). Ждем некоторое время (ну если кто то курит, тогда перекуривайте, хотя я против этого). Обстукиваем место посадки рулевого наконечника, далее создаем усилие на наконечник и резким ударом …все он вылетает. Создать усилие много какими способами, у меня монташка была, а так еще домкратом в наконечник и …счастье близко))))4. Откручиваем гайки на рейки, которые держат радиатор насоса ГУР.5. Отсоединяем рейку от рулевого вала (ключ на 13)6. Далее головка на 24 с трещеткой в отверстие в балке и ключ на 22 или 24 сверху, крутим трещеткой))))Итак мы имеем полностью открученую рейку, далее сдвигаем ее немного в право (по ходу езды) да бы подобраться к трубкам ДО ЭТОГО МОМЕНТА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИХ ОТКРУЧИВАТЬ, т.к. не удобно и можете сорвать грани гайки. Ключ на 18 и нижняя трубка (там где клапан) откручен, за ним верхняя трубка и не забываем емкость под масло)))))САМОЕ ГЛАВНОЕ чуть не забыл выкручивайте руль в право и оставляйте его в этом положении Незабывайте.Далее сначала протаскиваете рейку в право вращая ее (ну там по месту смотрите), затем после того как выйдет левый конец рейки, вращая вытаскиваем влево. ВУА ЛЯ))))Установка протекает в обратной порядке, не забываем про клапан, шланги и все хорошо проверить и просмотреть. На вывешеном состоянии заливаем жидкость в насос и то в право и влево вращаем руль, далее заводим и добавляем (быстро, т.к. утекает жидкость очень быстро) жидкость. Всего около 700 мл.Я правда хотел перебрать сам насос, т.к. есть ремкомплект на него, но не смог, нужен съемник для того что бы снять шкив. Если кто то обладает информацией переборки насоса буду рад посмотреть, т.к. оставлю все это до тепла.ИТОГ: новая рейка на месте и я счастлив.Со старой спросите что буду делать? течь с право устраню покупкой одного сальника (копейки) и поменяю кофры с обоих сторон, отпескострую корпус и покрашу…вот и новая рейка))))Кому то понадобится могу продать))))

Есть вопросы задавайте)))) Всем УДАЧИ и хороших дорог, с наступающим!

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 133250 км

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 | Компания 'Автодел-Сервис'

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 Ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя - это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

По окончании ремонта действует гарантия сроком 6 месяцев.

autodel-service.ru

Рулевая рейка Форд Эксплорер - Ремонт рулевой рейки Ford Explorer в Москве

Рулевая рейка Эксплорер сломалась и пришла в негодность? Тогда обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы качественно и профессионально отремонтировать рейку по доступной цене. Мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в сотрудничестве и точно останетесь довольны результатом.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 8800 руб. от 4000 руб. от 12800 руб.

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5 может понадобиться, если были обнаружены такие признаки поломки:

  • Стук, который возникает под капотом при езде по неровной дороге. Также он может сопровождаться вибрацией рулевого колеса.
  • Течь рабочей жидкости ГУР. Проблему можно заметить по пятнам масла, которые остаются под автомобилем во время его длительной стоянки. Также можно заметить, что количество жидкости в бачке стремительно уменьшается, в то время, как она скапливается в пыльниках рулевых тяг.
  • Руль туго вращается. Он может быть тугим как при вращении в одну стороны, так и в обе.
  • Люфт рулевого колес. Повышенный люфт, как правило, возникает по причине поломки рейки. Но стоит отметить, что он также может указывать на неисправность крестовины рулевой колонки.
  • Отсутствие самовозврата руля. После поворота руль не возвращается в исходное положение.

Как продлить срок службы рулевой рейки

Если вы хотите, чтобы у вашего Ford Explorer рулевая рейка прослужила как можно дольше, стоит соблюдать ряд простых, нехитрых правил, которые помогут продлить срок службы данного механизма. Например, нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на долгое время. Тем более в таком положении нельзя заезжать на бордюр или иную возвышенность, чтобы припарковать машину. Особое внимание стоит обращать на количество и состояние рабочей жидкости, своевременно ее менять.

Если вам все же понадобился ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5, то стоит обратиться в наш техцентр ВИПГУР. Мастера центра проведут профессиональную диагностику, а также ремонт и даже замену рейки, если это будет необходимо. Также отметим, что в нашем техцентре вы можете купить восстановленную рейку по доступной цене.

vipgur.ru


Смотрите также