Ремонт и обслуживание суппортов на форд фокус 2


Лайтовая переборка задних суппортов и замена колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT "Шустрый" 2007 года на DRIVE2

Приветствую, друзья!Последние пару недель стал ощущать, что ручник не до конца отпускает колодки, соответственно трогаться, да и вообще ездить стало как то не очень.Всё собирался заняться этим, да откладывал.На днях мой товарищ со своим отцом проделали аналогичную процедуру у него(товарища)на Фокусе.Я разузнав, что да как делать решил провести данную процедуру в выходные.В прошедшую субботу, встретившись с товарищем 3kotavtanke,поехали в Форд-Маркет, где купили задние тормозные колодки Бош(к сожалению АТЕ не было в наличии, пришлось брать лучшее из того, что было)и оригинальный набор для подкраски(после зимы сколы и жучки подкрасить).

Может кому номер пригодится

Затем у знакомого одолжил приблуду для утапливания поршней в задних суппортах(без неё можно обойтись, используя утконосы, узкогубцы и прочее, но будет тяжелее), после чего рванули в сервис.Там быстро приступили к делу-залили под пыльники цилиндров касторовое масло(по совету бывалых, за последствия не ручаюсь, может быть и хуже будет)и стали утапливать их, каждый раз возвращая обратно механизмом ручника, и так раз по десять с каждой стороны.

в процессе

После этого механизм вкручивается уже довольно легко.

В работе))

Заодно немного масла залили под пыльник механизма ручника(по совету с ФФ клуба), после чего он стал очень легко и чётко двигаться.Затем вытащили из посадочных мест пыльники направляющих-под ними образуются окислы, в следсвие чего направляшкам становится тяжелее двигаться.Окислов было много, очищали сначала отвёрткой, затем до блеска скотч-брайтом.Пыльники вычистили до состояния новых, проверили на наличие повреждений(всё оказалось хорошо), после чего смазав немного силиконовой смазкой поставили на место.

Пыльники

Последним этапом была чистка посадочных мест колодок(канавки, по которым они движутся)и их смазка медным спреем.

старые колодки

Новые на месте

Старые колодки были изношены лишь на 55-60 процентов и могли поездить ещё год-полтора, но было принято решение их менять, т.к. послужили они уже прилично-два года и 36000 километров, плюс подвергались очень жёстким условиям эксплуатации.

Сравнение внутренних колодок

…и наружних

Готово)

Посмотрим, как поведёт себя Бош, уверен, что хуже АТЕ, но интересно насколько.Надеюсь не намного))) После переборки и замены проездил пока три дня, колодки ещё притираются, но конечно разница чувствуется.В первую очередь больше не прикусывает ручник, разгон и троганья стали лучше и легче, педаль тормоза незначительно, но стала информативней, правда с торможением всё пока что не очень хорошо-тормозит слабовато, жду притирки))На этом оканчиваю своё повествование, всем желаю Мира, Счастья и Добра!Отдельное спасибо Лёхе 3kotavtanke за помощь, моральную и физическую)))P.S.Только что узнал сколько теперь стоит полис ОСАГО на год и немного обалдел-10400 рублей, плюс 1000 рублей диагностическая карта.Стоимость указал для Фокуса 2.0 в Санкт-Петербурге.Через неделю старый полис заканчивается, придётся раскошелиться.

старые колодки

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 162510 км

Обслужил задние суппорта — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

После истории с тормозами, которая случилась на прошлой неделе — www.drive2.ru/l/10106039/, в выходные, ка и обещал занялся задними суппортами.

Для этого было приобретено:1. Шестигранник на 72. ВД-403. Смазка для суппортов универсальная.

Снял колесо, отцепил суппорт.

Вот такие сейчас колодки.

В комментах писали что там внутри ржа и все закисло. Но как я и писал это совсем не так.Состояние нульс.

Но все же залил туда ВД-40 и покрутил тормозные цилиндры.

Вот такой приспособой))) И не нужны никакие дополнительные приблуды и долгий поиск решения))))

Потом вкрутил цилиндры, смазал направляющие суппортов и направляющие колодок смазкой.Смазка белая. Цвет скажу ужасный, тк возникают ассоциации, что я мажу суппорта силиконовым герметиком. По консистенции даже похожи)))

Потом поставил суппорта на место, очистил флажки и залил их тоже ведешкой, потом немного покачал их. К слову ход не изменился. Тросики тоже подергал для приличия.

Потом собрал все это безобразие. Тормоза работают отлично.Что в итоге было — хз.

Цена вопроса: 500 ₽

Техобслуживание передних суппортов — бортжурнал Ford Focus Sedan mk1 2004 года на DRIVE2

Всем привет! В прошлой записи я писал про то, что поменял масло и купил запчасти для переборки суппортов. В связи с пополнением в семье, ТО пришлось отложить на месяц =). И вот вчера поехал в гараж и приступил к ремонту.Были куплены ремкомплекты суппортов Seinsa Autofren D41039C (поршень, пыльник, резиновое кольцо, заглушка штуцера), штуцеры прокачки от ВАЗа, тормозная жидкость АТЕ, колодки TRW GDB 1358, высокотемпературная смазка Lique Moly, набор экстракторов FIT.

Начал с правой стороны, всё открутилось, извлеклось и установилось без проблем. Поршень выдавился нажатием педали тормоза.

Старый поршень вроде гладкий и без задиров:

Новый поршень смазал смазкой

и забил куском черенка от лопаты…

Поставил колодки

Направляющие в хорошем состоянии, поэтому менять пока не стал

Оригинальный штуцер и от ТАЗа:

Потом настало время левой стороны…В прошлой записи писал, что пару месяцев назад, когда я поехал на замену тормозухи, сервисмены сломали штуцер прокачки на левом суппорте и отказались его выкручивать. Поэтому я решил сам попытаться его выкрутить. На ФФ клабе кто-то писал, что выкручивал экстрактором для шурупов. Купил в строительном магазине такой набор и держатель для метчиков.

Зафиксировал суппорт в тисках, немного рассверлил отверстие в штуцере, вставил экстрактор и начал крутить. Спустя полчаса мук, я сломал экстрактор. Высверлить не получилось. Суппорт в мусорку. Время 20.00.

Сегодня утром начал обзванивать разборки и нашёл суппорт в соседнем кооперативе по заманчивой цене в 800р. Выбил из него старый поршень, поставил новый и резинки, а потом помчал в сервис менять тормозуху и прокачивать систему.Теперь по ощущениям. Небо и земля. Такое ощущение, что раньше тормозов не было в принципе. Правая сторона была почти мертвая и, как следствие, при торможении уводило в сторону. Слева колодки износились почти полностью, а справа почти новые. При резком торможении било педаль тормоза. Сейчас ничего этого нет! Я доволен как слон. Надо было этим заняться после покупки машины, а я протянул аж 3 года.

Вот, всем добра! =)

Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2 своими руками

Если вы хотите поставить более мощные тормоза, то замена суппорта — необходимость. В этой инструкции мы покажем как снять и заменить тормозной суппорт на Ford Focus 2 своими руками. Процесс не сложный и не потребует от вас каких-то знаний механики и т.д.

Вам понадобятся: новые тормозные суппорты, емкость для тормозной жидкости, ключ 15″, домкрат.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и ослабляем тормозной шланг.

Откручиваем 2 болта суппорта от поворотного кулака.

Снимаем суппорт.

Откручиваем тормозной шланг, подставляем пустую тару и сливаем тормозную жидкость. Меняем и устанавливаем новый тормозной суппорт Ford Focus 2 и собираем в обратном порядке.


Смотрите также