Ремонт щитка приборов форд фокус 2


Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2

Сегодня к нам на ремонт попал Форд Фокус 2 дорестайл с интересной проблемой. Владелец жаловался, что время от времени автомобиль не заводился, самопроизвольно глох, при этом на приборной панели загорался «чек» и ABS. Автомобиль сразу же поставили на пост диагностики и подключили сканер. Проверка показала ошибку U0001, что означает сбой по CAN-шине. Это достатоно распространеная неисправность Форд Фокус 2, которая встречается и на рестайлинговых автомобилях. Причина  - низкое качество пайки контактов разъема щитка приборов. 

Было принято решение разбирать и ремонтировать приборную панель, а не покупать новую. Откручиваем два винта крепления Torx 25 щитка приборов и, освободив две защелки, вынимаем панель из торпедо. Отсоединяем разъем на обраной стороне и вынимаем защитный экран. Аккуратно снимаем стрелки, так как легко можно повредить шкалу приборов. Далее снимаем сами шкалы и достаем печатную плату. 

Внимательно осматриваем плату под увеличительным стеклом или микроскопом. Особое внимание уделяем качеству пайки контактов расположенных в 2 ряда (по 16 в каждом). Эрозия и трещины в припое - причина плавающей неисправности. Используя термофен и паяльник качественно пропаиваем все соединения. Проверяем результаты работы и собираем приборуню панель в обратной последовательности. После ремонта приборная панель ожила и работает как новая. Владелец автомобиля остался очень доволен так как новый щиток стоит немалых денег.

orbita-ford.ru

Ремонт щитков приборов Форд Фокус / Ford Focus - Autodili.ru - электронные блоки и компоненты

  При появлении на свет нового автомобиля(новой модели), проявляются и новые проблемы, так называемые «детские болезни», которые со временем производитель устраняет, но владельцы уже приобретённых авто ломают голову над их исправлением.

    Одна из таких «детских проблем», это щиток приборов на автомобиле форд фокус 2 с 2005 по 2011г.в. Проблема проявляется рано или поздно со всеми щитками этих годов. Симптомы проявляются так: щиток начинает моргать всеми лампочками, стрелки судорожно дёргаются, машина глохнет, на дисплее могу появляться надписи: #разгон_уменьшен, #АКПП_неисправна, #двигатель_не_исправен. Иногда моргает лампочка иммобилайзера, но через некоторое время снова может завестись. Это связано с тем, что щиток приборов на форд фокус 2 является одним из основных модулей автомобиля, он отвечает за работу электронной педали газа и за иммобилайзер автомобиля.

 

 

Приводим инженерные номера потенциально ломких щитков приборов

4М5Т-10849-AK 4М5Т-10849-AL 4М5Т-10849-AN 4М5Т-10849-AE

4М5Т-10849-CM 4М5Т-10849-CL

Форд фокус 2 с 2006г.в. МКПП c кнопкой

/ Ford Focus 2

4М5Т-10849-JC

4М5Т-10849-JP

4М5Т-10849-JR

4М5Т-10849-JM

4М5Т-10849-JN

Форд фокус 2 с 2006г.в. АКПП

/ Ford Focus 2

 

4М5Т-10849-EN 4М5Т-10849-EM 4М5Т-10849-EP 4М5Т-10849-ER

4М5Т-10849-EN

4М5Т- 0849-GS

4М5Т-10849-FJ

Форд фокус 2 с 2006г.в. МКПП c компьютером

/ Ford Focus 2

7М5Т-10849-JB 7М5Т-10849-EB 7М5Т-10849-AC

   Форд фокус 2 с 2007г / Ford Focus 2

красная подсветка

 

8V4Т-10849-EH

8V4Т-10849-EF

    Форд фокус 2 с 2008г / Ford Focus 2

 

8V4Т-10849-EG

8V4Т-10849-EK

8V4Т-10849-EL

8V4Т-10849-JJ

8V4Т-10849-JE

8V4Т-10849-GF

8V4Т-10849-GK

8V4Т-10849-GE

8V4Т-10849-GG

Форд фокус 2 с 2008г / Ford Focus 2

Обращение с этой проблемой к официальным дилерам заканчивается одним ответом: «Замена щитка». Дилеры не занимаются ремонтом сложной электроники, им проще поменять узел целиком, а цена на щиток примерно 25000 рублей.(О.Д.). Но не стоит отчаиваться и лезть в карман за такими деньжищами. Мы давно освоили ремонт этих щитков, на устранение неисправности уйдёт не так много времени и это обойдётся Вам куда дешевле, при этом мы даём гарантию на нашу работу и если в течении 3-х лет щиток снова начнёт барахлить, ремонт его будет осуществлён за наш счёт. Справедливо будет заметить, что ещё ни один клиент не вернулся к нам с претензией на ремонт.

Так же не избежал проблем со щитками и форд Мондео IV(ford Mondeo IV). Вот описание некоторых симптомов неисправностей:

  1. Выходит из строя ЖК дисплеи , не отображается пробег  и вообще на дисплеи ничего не горит.
  2. Не редки случаи программного выпадения флеш-памяти процессора управления щитком приборов.
  3. После не квалифицированного вмешательства в работу щитка приборов.

Приводим номера щитков форд Мондео которые мы успешно отремонтировали:

6M2T-10849-AH

6M2T-10849-AK

6M2T-10849-AM

6M2T-10849-AN

6M2T-10849-AP

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

 

6M2T-10849-EK

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

6M2T-10849-JK

6M2T-10849-JN

       6M2T-10849-JJ

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

6M2T-10849-NK

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

7M2t-10849-AF

7M2t-10849-AG

7M2t-10849-AE

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

 

7M2t-10849-CF

Ford Mondeo 4

DIESEL / Форд Мондео 4 Дизель

 

7M2t-10849-VC

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

8M2T-10849-AA

  Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

8M2T-10849-CD

Ford Mondeo 4

DIESEL / Форд Мондео 4 Дизель

 

8M2T-10849-GC

Ford Mondeo 4

 DIESEL / Форд Мондео 4 Дизель

8M2T-10849-NA

8M2T-10849-NB

8M2T-10849-NC

8M2T-10849-ND

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

8M2T-10849-TA

8M2T-10849-TB

8M2T-10849-TC

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

 

8M2T-10849-VA

8M2T-10849-VB

8M2T-10849-VC

8M2T-10849-VE

Ford Mondeo 4

DIESEL / Форд Мондео 4 Дизель

 

BS7T-10849-AC

BS7T-10849-AE

BS7T-10849-AF

Ford Mondeo 4 / Форд Моднео 4

 

BS7T-10849-EC

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

BS7T-10849-TD

BS7T-10849-TG

BS7T-10849-TH

BS7T-10849-TF

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

 

BS7T-10849-VF

BS7T-10849-VG

BS7T-10849-VH

Ford Mondeo 4

DIESEL / Форд Мондео 4 Дизель

 

AM2T-10849-AD

Ford Mondeo 4 / Форд Мондео 4

 #приборнаяпанель. #доскаприборов. #ремонт_приборной_панели. #ремонт_доски_приборов

Всегда в наличие запчасти, щитки б/у, новые щитки приборов различной конфигурации.

Все приборы, контрольные лампы и сигнализаторы встроены в комбинацию приборов. 1 — сигнализатор включения дальнего света фар. Сигнализатор загорается синим светом при включении дальнего света фар; 2 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала); 3 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя загорается красным светом при достижении максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 — сигнализатор неисправности подушек безопасности. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, значит в системе имеется неисправность; 5 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя приблизится к отметке 120 °С, это означает что двигатель перегревается. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; 7 — сигнализатор состояния иммобилайзера загорается красным светом. Мигание сигнализатора подтверждает работу системы. Иммобилайзер отключается автоматически после включения зажигания правильно закодированным ключом. При этом в комбинации приборов, примерно на три секунды, красным светом загорается сигнализатор. Если сигнализатор горит или мигает в течение одной минуты, а затем включается через разные интервалы времени, значит ключ системой не распознан; 8 — указатель уровня топлива в топливном баке; 9 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 10 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя; 11 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем. Загорается оранжевым светом при включении зажигания. При отсутствии неисправностей гаснет в течение 3–5 секунд после пуска двигателя. Если сигнализатор мигает при движении автомобиля, это свидетельствует о наличии неисправности в системе управления двигателем. Двигатель будет продолжать работать, но с меньшей мощностью, большим расходом топлива и повышенной токсичностью отработавших газов; 12 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке загорается оранжевым светом, когда необходимо дозаправить автомобиль топливом;

13 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (АBS) загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит в системе имеется неисправность. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном

АBS; 14 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

15 — сигнализатор системы динамической стабилизации (

ESP). Если сигнализатор мигает, значит система работает. Если сигнализатор не мигает или горит постоянно во время движения автомобиля, это свидетельствует о наличии неисправности в системе. При отключении системы водителем сигнализатор горит постоянно оранжевым светом; 16 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и, при отсутствии неисправностей, гаснет после пуска двигателя (если выключен стояночный тормоз). Загорание сигнализатора при работающем двигателе говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN; 17 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя говорит о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов, неисправности генератора; 18 — информационный дисплей. На дисплее при включенном зажигании можно увидеть информацию о текущем времени, температуре наружного воздуха, запасе хода (примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе), общем пробеге и пробеге автомобиля за последнюю поездку; 19 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия; 20 — сигнализатор включения задних противотуманных фонарей (фонаря). Сигнализатор загорается желтым светом при включении задних противотуманных фонарей (фонаря);

21 — сигнализатор включения наружного освещения. Сигнализатор загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

autodili.ru

Ремонт щитка приборов форд фокус 2 Москва СВАО, ремонт приборной панели форд фокус 2 в Москве, техцентр Автопилот

Что делать, если машина заводится с третьего раза или начинает мигать лампочка иммобилайзера? Передовой сервис «Автопилот» в Москве предлагает качественную и срочную диагностику, ремонт щитка приборов Форд Фокус 2 и сервисное обслуживание по договору. Компания выполняет любые виды сервиса для машин американской марки. Ремонт панели Форд Фокус 2 включает обследование с помощью фирменного оборудования.

Симптомы неисправности Instrument Cluster

Ремонт панели Форд Фокус 2 необходим в случае появления следующих признаков.

  • Завод машины периодически не выполняется.
  • Иногда мигают лампочки и световой элемент иммобилайзера.
  • Дисплей показывает предупреждения о поломке мотора или трансмиссии.
  • Отмечается странная реакция автомобиля на команды.
  • В том числе переключение АКПП проходит рывками с опозданием.

Качественный ремонт щитка приборов Форд Фокус 2 предполагает новую настройку и устранение причины сбоев. Для этого при диагностике применяют специальную схему обследований.

Обследование Instrument Cluster

Перед тем как выполнить ремонт приборной панели Форд Фокус 2 стоит основательно изучить причину неисправности с помощью IDS. По очереди проверяют все блоки автомобиля. Изучают коды ошибок. Если большей частью отображаются коды U, тогда неисправна система передачи информации. Если доминируют P1681-20-IC или P1260- 61-PCM, тогда стоит присмотреться к IMMO. Код P0500-A1-PCM говорит о неверном отображении скорости.Ремонт приборной панели Форд Фокус 2 начинают после анализа полученных данных логическими методами. Сумма отображенных кодов скажет специалисту, какой именно узел неисправен. Компания «Автопилот» предлагает срочную диагностику и ремонт панели приборов Форд Фокус 2 по выгодной стоимости. Услуги опытных экспертов и механиков, а также передовая измерительная техника поможет наиболее точно определить любые неполадки.

Ремонтные работы панели приборов Форд Фокус 2

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2 необходим в случае определения ее неисправности. В случае неисправности зависимого узла, акцент смещается на его диагностику. Щиток для реставрации демонтируют. Можно заменить или подвергнуть капремонту щиток приборов Форд-Фокус-2. Заказать услуги в компании Автопилот или получить бесплатную консультацию можно на сайте или по телефону офиса в Москве. Гарантии сервисного центра, услуги по официальным договорам и передовое качество деталей гарантированы!

autopilot-fm.ru

О ремонте индикации панели приборов Форд Фокус 2 + часть схемы — бортжурнал Ford Focus Wagon II Холодильник 2008 года на DRIVE2

В определенный момент погасла половина приборки, работала индикация только вокруг тахометраРазъем пропаивался еще зимой, соответственно его пропайка не помоглаВ ходе диагностики выявилось следующее:Закоротка на диодах чек и бак (диоды 507 и 515)В ходе изучения нарисована часть схемы, далее все аналогичноD510 и D509 Аккум и ESPD506 и D511 Масло и Ручник

(Номера могут быть с ошибкой)

Принцип работы прост, есть транзисторы Q510 и Q509 которые подключают питание к анодам (подают +)Выглядят они такТак же на плате присутствует один силовой транзистор, находится слева внизу если смотреть на плату со стороны разъема, + питания приходит на все анодные транзисторы с него.

Диоды с разных анодных веток (разных +) через параллельные резисторы (для увеличения мощности, резисторы 1206) включены на ключи которые подключают катоды на землю (подключают -)Это транзисторы Q502, Q505, Q507. В одном корпусе находятся два транзистора, выглядят так

Транзисторные пары описанные выше управляются напрямую с МК, аналогичные транзисторные пары управляют и анодными ключами, так же с ножек МК

В ходе ремонта заменены транзисторы Q510 и Q509, заменены диоды чек и бак, но подобрать резисторы для аналогичной яркости не удалось. Задал ток в два раза больше номинала (из за того что скважность минимум равна 2), на том остановился.Всем горящих лампочек:)

www.drive2.ru


Смотрите также