Ремкомплект заднего суппорта форд фокус 2


Замена ремкомплекта заднего суппорта на Ford Focus ll Часть 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Фокус 2 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Окуратненько собираем все это дело

Полный размер

Вкручиваем поршень, без фанатизма, он не должен быть накось-якось, если будет ровненько, то и вкрутится без ни какого либо усилия

Полный размер

Одеваем пыльник на суппорт, придавливая его по всему переметру либо оправкой по диаметру, либо отваркой как я, будьте окуратны, пьлиники нежные, любое не аккуратное движение и его можно выкидывать

Полный размер

Вот что у нас получилось

Полный размер

Меняем резиночки направляющих

Полный размер

Собираем все на место, все подсоединяем, ни чего не забываем! Прокачиваем тормоза!

В завершении хочу сказать, что целый пыльник это не показатель того что под ним все хорошо, и не спешите покупать супорт в сборе, если механизм ручника исправен, быть может у вас такая же проблема!Конечно форду да и не только форду, всем тем кто облегчает суппорта и делает их из дюралюминия, огромный минус! Потому что ни когда не уживался метал с дюралюминием, постоянные окиси постоянные проблемы!Владельцы Ауди а4 и WV б5, которые меняли верхние рычаги, передней подвески меня поймут !

Надеюсь вам было интересно!спасибо за внимание 😉✌️

Цена вопроса: 1 000 ₽

Тормоза. Задние суппорта (переборка) — бортжурнал Ford Taunus 2.0i )) 1978 года на DRIVE2

Остановлюсь подробнее на переборке суппортов. Суппорта мне достались очень хорошие, спасибо Мише (mk1v6).Поршни чистые, ржавчина только на основании. Механизм ручника на одном суппорте отличный, двигался от руки и возвращался сам в исходное положение. На втором чуть хуже, двигался от руки, но в исходное положение сам не возвращался (как потом оказалось причина этого, небольшая коррозия стержня рычага). Решил разобрать оба полностью, подкинуть новые резиночки из ремкомплекта , покрасить корпуса (скорее в антикоррозийных целях чем для эстетики), ну и так просто интересно поковыряться. :) Опишу процесс разборки / сборки, вдруг кому пригодится.Итак начнем.Первым делом откручиваем скобу, шланги, штуцера. Плоскогубцами отсоединяем возвратную пружину рычагов ручника, откручиваем упорный болт пружины. Дальше нужно вытащить поршни. Тут есть несколько вариантов:1. Делать это еще на машине педалью, при снятых суппортах, за счет давления жидкости; 2. Использовать компрессор и давлением выдавливать поршни;3. Выкручивать поршни спец. ключом (подойдут узкогубцы или ключ от болгарки);4. Если механизм ручника жив, то, двигая рычажок ручника на суппорте вперед/назад, поршень легко выходит.Я пользовался последним способом, т.к. не требуется дополнительного инструмента. Далее удаляем старые пыльники, уплотнительные кольца, осматриваем поршни на предмет коррозии, при необходимости очищаем от коррозии.Разбираем внутренности поршня (здесь нужно запомнить последовательность снятия компонентов, чтоб потом все так же собрать). Съемником вытаскиваем стопорное кольцо, извлекаем упорное кольцо, волновую шайбу, второе упорное кольцо, упорный подшипник, и извлекаем шток «Гайку».На ней заменяем уплотнительное кольцо (обратить внимание на положение уплотнительного кольца).Очищаем все детали, продуваем воздушный канал в поршне. Сборку производим в обратной последовательности. Место в поршне, где ходит уплотнительное кольцо, немного смазал Литиевой смазкой, остальные детали тормозной жидкостью.Следующий этап разборка/сборка механизма ручного тормоза внутри суппорта. Начинаем разбирать изнутри, съемником вытаскиваем первое стопорное кольцо (достаточно его сжать, оно само выскочит под действием пружины), вытаскиваем колпак пружины, пружину, и шайбу. Далее вытаскиваем второе стопорное кольцо, вытаскивает фиксирующую пластину (запоминаем ее положение, выступ на пластине должен входить в отверстие в суппорте, тем самым, фиксируя основной толкатель от проворачивания). Немного покачивая, вытаскиваем основной толкатель (болт), сидит он плотно, прикладываем усилие. И достаем маленький толкатель (шток). Теперь можно вращая вытащить вал ручного тормоза.Чистим все внутри от старой смазки и ржавчины. Меняем старое уплотнительное кольцо на основном толкателе и сальник вала ручника. Зачищаем вал ручника от ржавчины, валы оказались немного ржавые, решил их оставить смазал только графиткой побольше. Красим все.Далее сборка в обратной последовательности. Вставляем вал предварительно смазав посадочное место графиткой, сразу фиксируем его упорным болтом.Закладываем немного литиевой смазки внутрь суппорта и ставим на место в смазку маленький толкатель (ставим его по центру). Далее основной толкатель, входит он с усилием. Удаляем излишки смазки, далее остальные детали механизма будем смазывать тормозной жидкостью. Ставим фиксирующую пластину, и вращая основной толкатель смотрим чтобы выступ фиксирующей пластины попал в отверстие суппорта, прижимаем пластину стопорным кольцом. Ставим упорную шайбу, пружину, колпачок пружины. Для установки стопорного кольца нужно сжать пружину, я использовал примитивное приспособление из подручных средств.Следим, чтобы колпачок пружины сел на место строго по центру, и фиксируем его стопорным кольцом.Теперь устанавливаем поршень в суппорт. Ставим новое уплотнительное кольцо поршня, наливаем немного жидкости в суппорт, смазываем уплотнения, поршень. Натягиваем на поршень пыльник, затем заправляем пыльник в паз на суппорте, и вкручиваем поршень в суппорт, слегка надавливая на него (используем узкогубцы или ключ от болгарки). Проверяем работу рычага ручного тормоза, поворачивая его поршень должен выходить из суппорта, рычаг самостоятельно возвращаться в исходное положение.Ну и завершающий этап зачищаем и смазываем графиткой пальцы скобы суппорта, ставим новые пыльники.Прикручиваем новые штуцера и шланги. После установки троса ручника, уже на машине надо будет поставить возвратную пружину рычага ручного тормоза.Вроде все, ничего не забыл. Задние тормоза готовы к установке на машину. Следующий этап, подготовить двигатель и коробку, чтоб к лету осталось все только закинуть на машину. Следите за обновлениями, подписывайтесь. :)

Замена задних колодок и ремкомплекта суппорта — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федька 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Колодки Ремза и ремкомплект какой-то autofren

Так как на Фокусе в основном ездиет супруга, на днях она сказала что сзади иногда что-то трёт. Я в гараж на осмотр и мной было обнаружено, что на заднем суппорте порвался пыльник на порше. Позвонил знакомому и заказал ремкомплект суппорта, новые колодки были куплены мною ранее и ждали потепления, но не дождались. Для замены поехал на сервис, самому не хотелось возиться, когда сняли колесо увидел, что от того что суппорт подклинивал и колодка стёрлась и подгорела немного.

Сняв колодки перед нами предстал вот такой вид

Полный размер

Пыльник порвался и поршень назад не садился

Ремкомплект не сфоткал, но состоит он из комплекта всех необходимых резинок, ребята всё почистили, промыли и поменяли все резинки. Поставили на место.

Затем заменили колодки с другой стороны

Полный размер

Износ колодок с другой стороны

За ремонт взяли 800р.Колодки 950рРемкомплект 350р

Итого — 2100р

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 140060 км


Смотрите также