Ремкомплект суппорта форд фокус 2


Рем-комплект задних\передних суппортов — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cthulhu ♛ 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)

После того, как я отдал задние тормоза в пескоструй и порошковую покраску, сразу задумался о покупке ремкомплектов, так как официально их не существует пришлось лезть на форум и искать выход из сложившейся ситуации (пескоструй требует жертвоприношений пыльников и резиночек =)

Информации почти не нашёл кроме, вскользь, упомянутого комплекта Seinsa D4612 для тормозной системы фирмы *АТЕ* с диаметром поршня 38мм ) (у нас именно такие) ) )

вот такая коробочка

на фото не хватает второй крышки и второго направляющего для *поршня-пальца*

А как многие из нас знают — тормозная система у нас тоже фирмы АТЕ и оригинальные колодки тоже ) ) )

Были заказаны две коробочки по цене 212руб\шт всё в том же ЕМЕХе. Комплектация одной из коробочек есть на фото.------------------------------------------------------------------------------------------------------

Также существует ремкомплект для передних суппортов под кодовым названием Seinsa D4592.

ремкомплект переднего тормозного суппорта, код для заказа Seinsa D4592

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хорошее видео от изготовителя:

Сохраняйте информацию, в дальнейшем она может вам пригодиться.Всем спасибо, следите за обновлениями )

Цена вопроса: 424 ₽ Пробег: 92500 км

www.drive2.ru

переборка тормозных суппортов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2009 года на DRIVE2

собственная неудовлетворенность в ватности тормозов и жалобы жены на тоже самое подтолкнули на переборку суппортов (да и неравномерность износа колодок намекала на это). Проштудировав различные форумы на предмет этой темы было заказано:1) ремкомплекты передних и задних суппортов (autofen и ert)2) смазка для тормозных систем ate;3) смазка для направляющих суппортов subaru4) передние тормозные колодки sangsin sp1260 (задние еще в норме были).разборка передних суппортов не заняла много времени. Правый суппорт разобрался вручную, а левый тормозной цилиндр пришлось выдавливать компрессором.передние суппорта:

оба суппорта были в таком состоянии

Все это хозяйство чистилось методом электролиза, в растворе кальцинированной соды, током в 15 А (к сожалению больше мой БП выдать не мог). Тормозные цилиндры были без задиров, но все равно шлифанул их нождачкой 1500, затем 2000 и 2500.Результат очистки передних суппортов:Можно было и подольше подержать в растворе но время поджимало. Зеркало поршня, внутреннюю сторону пыльника, смазал смазкой ate. Направляющие были отшлифованы нождачкой разной зернистости:Затем смазаны соответствующей смазкой.Сами суппорта вместе со скобами были загрунтованы и покрашены высокотемпературной краской.Фото окрашенных забыл сделать. Цвет серебро.

Затем настала учесть задних суппортов.Сняты, разобраны:Все детали, были также очищены, обезжирены, где надо загрунтованы и покрашены. Правда с задними суппортами пришлось повозиться. Трудность была в установке обратно фигурной прижимной пружины. Сделал приспособу для снятия и установки этой пружины, по опыту первопроходцевно запихать пружину обратно долго не получалось.

Дальше установил все это дело на законное место, прокачал тормоза, и о чудо! Тормоза обрели былую отзывчивость. Теперь не надо жать педаль в пол чтоб машина начала тормозить. Вобщем проделанной работой остался доволен.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 1300000 км

www.drive2.ru

Ремонт суппорта. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2

Заметил последнее время плохо работает правая сторона( небольшой увод в лево).Лежал в заначке ремкомплект сенса пришлось достать1.

1

2

2 жижа кастрюль.

Описывать снятие не буду в этом ни чего сложного нет, но.Снять колесо, вытащить заглушки на направляющих пальцах-отвернуть их.Снять колодки .Окуратно поддеть пыльник поршня и снять наружный ободок пыльника поршня и выдавить поршень тупо нажимая на педаль тормоза.Вынимаем поршень и смотрим.3.

3Снятый суппорт

4 Далее послевскрытя пыльника ни чего критичного не обнаружил, но при детальном осмотре обнаружились задиры на поршне -подклинивал, но незакис.

4Выдвинутый поршень

5Портёр смазку-чисто.

6 А вот и задиры.

7 Новый и старый с задиром

8 Ставим новый манжет

9 В ставлям новый поршень.Вот с ним пришлось повозится чтоп воткнуть и задвинуть до конца

10 Ставить пыльник очень аккуратно дабы не порвать-я оставил старый оригиналньный ещё в хорошем состоянии.Иставимколодки

11.Меняем втулки направляющих пальцев и ставим суппорт на место

Была проблема не мог выкрутить штуцер прокачки -победил кое как, заменил его на Тазовский.Прокачиваем тормоза и радуемся.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 152000 км

www.drive2.ru

Замена ремкомплекта направляющих задних суппортов. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Вчера под вечер забрал последнюю недостающую деталь для ремонта и сразу вечером решил всё это дело заменить. Особо о разборке и сборке писать нечего, всё через чур элементарно) После замены суппорта больше не болтаются, раньше их можно было шевелить рукой, а теперь ни рукой ни при движении не шевелятся. Теперь можно спокойно ездить с открытыми окнами))

Полный размер

Вот та самая недостающая деталь)

Полный размер

Всё старьё ещё на месте)

Полный размер

Шестигранником на 7 выкручиваем направляющие

Полный размер

Выковыриваем резиновые втулки направляющих

Полный размер

Одну уже поменял, не очень легко конечно они залазят)

Полный размер

Кстати забыл сказать что нужно почистить отверстие, после снятия старой втулки)

Полный размер

Смазка которая шла в комплекта с ремкомплектом

Полный размер

Установка новой пружины и готово)

www.drive2.ru


Смотрите также