Регламент то на форд фокус 3 перечень работ


Регламентные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 3

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Техническое обслуживание

Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

  • двигатель;
  • ходовая часть;
  • салон.

Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Ремонт Форд Фокус

Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Карта ТО Форд Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.

Процедуры первого ТО

Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:

Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колеса и покрышки;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Читайте также:  Советы по мелкому ремонту Форда Фокус

Процедуры ТО2 – ТО8

Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.

  • К объему третьего ТО (45 тысяч километров пробега) относятся все перечисленные списки из первого ТО, но также добавляется процедура по замене свечей зажигания.
  • Четвертое ТО (60 тысяч километров пробега) подразумевает выполнение работ, предусмотренных для ТО1 и ТО2. Однако сюда добавляется осмотр ремня ГРМ согласно мануалу для Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 л.
  • Пятое ТО в точности повторяет первое техническое обслуживание. На шестом ТО также выполняются базовые процедуры ТО1, а также проводится замена тормозной жидкости и свечей зажигания.
  • Седьмое ТО также в полном объеме повторяет ТО1. А при выполнении ТО8 также проводятся базовые процедуры из ТО1 и меняется тормозная жидкость. Однако существуют различия у машин с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В первом случае выполняется замена ремня ГРМ. Если вместо него используется цепная передача (как на двигателях с объемом 2,0 литра), то она не меняется, так как подразумевается ее работа во время всего срока эксплуатации автомобиля. Все дальнейшие технические осмотры цикличны и повторяются, начиная с первого.

Читайте также:  Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.

Источник: https://etlib.ru/blog/427-reglamentnoe-to-ford-focus-3-svoimi-rukami

25.10.2017 Администратор (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

Обслуживание Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Записаться на сервис

Сменить раздел работ

Подходит время планового обслуживания Фокус 3, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Также даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером.

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Фокус 3. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

В плановое техническое обслуживание Focus 3 входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (дизельные модификации) –1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
  • Комплект ремня ГРМ и приводной ремень – 1 раз в 120 000 км;
  • Масло МКПП и РКПП Powershift - 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

  • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E. 4,1 л для бензиновых двигателей 1.6 и 1.5 Ecoboost, 4,3 л для 2.0 Duratec, 3,8 литра для дизеля 1,6 л, 5,7 литра для 2-х литрового дизеля;
  • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Объем заправки 5,7 л для бензинового 1,6 и 1,5 Ecoboost, 6,5 литра для 2.0 Duratec и дизелей;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
  • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки 2,3 литра для IB5, 1,65 литра для B6 и 1,9 литра для MTX 75;
  • Масло для РКПП Powershift 6DCT250 Ford 1490761 BO-DC. Объем заправки 5 литров;

Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для мотора 1.6 л, Ford 1751529 для бензинового мотора 2.0 л и Ford 1717510 для 2-х литрового дизеля. Воздушный фильтр Ford 1848220 для двигателей 1.6 л и 2.0 л. Оригинальный номер салонного фильтра - Ford 1709013.

Каждое чётное ТО на Форд Фокус 3 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Форд Фокус 3:

  •  1.6 Duratec — 5,8 л.;
  •  1.5 Ecoboost — 6.3 л.;
  •  2.0 Duratec-HE — 6,5 л.;
  •  1.6 TDi — 7,3 л.;
  •  2.0 TDi – 8,5 л.

Раз в 60 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. На Фокус 3 устанавливались три вида МКПП. В коробку с индексом iB5 потребуется 2,3 литра масла, в MTX-75 – 1,8 литра, а в B6 – 1,65 литра. На этом же пробеге меняется масло в роботизированной трансмиссии Powershift 6DCT250. Для замены потребуется 5-ти литровая канистра Ford 1490761 BO-DC.

На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Более подробно смотри ЗДЕСЬ.

Мы рекомендуем ставить оригинальный ремень ГРМ Ford 2045356 или INA 530049510. В комплект поставки входит сам ремень, ролик натяжителя, болты распредвалов и коленвала. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО Фокус 3 включается

  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.

Техническое обслуживание Форд Фокус 3: перечень работ

Если автомобилю не обеспечивать надлежащий уход и проведение техобслуживания в соответствии с регламентом производителя, преждевременного проявления поломок избежать не удастся. Потому не стоит пренебрегать посещениями специализированных техцентров, с помощью которых можно поддерживать работоспособность машины на хорошем уровне.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3

Разработчики компании Ford рекомендуют проводить ТО машин в сервисных центрах не реже одного раза в год либо после каждых 10-15 тысяч километров. Это позволит автомобилисту контролировать функциональные свойства транспортного средства и своевременно менять отработавшие расходные материалы.

Техническое обслуживание Форд Фокус 3 – это целый комплекс работ, в числе которых наиболее часто проводятся:

  • замена деталей, которые имеют признаки чрезмерного износа;
  • замена масла в двигателе и рабочих жидкостей в других механизмах;
  • диагностика ходовой и тормозной систем;
  • полная диагностика всех механизмов машины;
  • компьютерная диагностика на наличие ошибок в системах электроники, управления и подачи топлива.

В большинстве случаев для всех деталей и механизмов просчитаны граничные сроки работоспособности. Далее их необходимо заменить, так как снижаются ресурсы машины, что приводит к проявлению преждевременных поломок. Ремонт Форд Фокус 3 и других авто от данного производителя – это работы высокой сложности, стоимость которых является немалой. Потому автомобилисту значительно дешевле обойдется посещение специализированной СТО и проведение своевременного обслуживания согласно регламенту.

Где выгодно проходить ТО машин Ford в Москве?

Ремонт и эксплуатация Форд Фокус 3 требуют от автомобилиста тщательного подхода и соблюдения регламента обслуживания. Пройти качественное и недорогое ТО вашего автотранспорта в Москве очень просто в техцентре «Автопилот». Наши мастера обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом в ремонтах автомобилей данной модификации.

Сотрудничество с нами обеспечит вам целый ряд преимуществ, среди которых:

  • высокое качество проводимых работ;
  • соблюдение оговоренных сроков ремонта и регламента ТО;
  • профессиональное решение проблем с авто разной сложности;
  • предоставление квалифицированных консультаций по вопросам ремонта и обслуживания машин.

Мастера-ремонтники техцентра «Автопилот» качественно и оперативно проведут ремонт и ТО вашего автомобиля.


Смотрите также