Разъем катушки зажигания форд фокус 2


Разъем катушки зажигания — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Чот давно не писал, правда и изменений особых не происходит, скорее мелочи всякиеНо вот восстановил наконец то разъем катушки зажиганияВ общем болезненным оказалось это место у Фокусов с таким движков и скорее всего из-за слишком коротких проводов в косе двигателя. Таким образом провода всегда в натянутом состоянии и от вибрации они либо сами ломаются, либо контакты в разъеме.

У меня именно второй вариант.

О самой неисправности я уже писал, из положения тогда вышли, просто накинув два оставшихся вживых контакта от разъема на пины у катушки, третий контакт достали из болтающегося и ненужного нынче разъема термостата и нарастили провод.

Сначала решил поискать контакты отдельно — на авторынке полный фигвам, нашел только более менее похожие в электронных компонентах, отложил на будущее.Погуглив нашел код разъема, посмотрел цену в автомагазах (от 2800 за фишку), охренел, забил нафиг и решил поставить купленные контакты.Ну и затем дело техники — взял трехжильный медный провод, припаял 3 контакта, воткнул в фишку (несмотря на неродственность контактов и фишки, встало отлично), с другой стороны просто зачистил, и нацепил 3 коннектора из магазина электрики. Затем дождался теплой погоды (а то при -20 зачищать провода под капотом как то не фонтан) и воткнул все на своё место.

Итог — двигатель запускается с полтынка, всё отл.

Пробег: 124600 км

#10 Свап____Замена фишек катушек зажигания — бортжурнал Ford Focus Hatchback L5-VE Черный Кот 2011 года на DRIVE2

Иииии…ддаа…это снова я :)Во всей этой чудесной истории, как бы не казалось, есть и свои подводные камни :)И один из них, это разъемы катушек зажигания. Дело в том, что разъемы на катушках зажигания мондео 2.3 отличаются от фокусных 1.8\2.0. К сожалению, я об этом не знал и это стало для меня сюрпризом.Можно конечно было плюнуть на это и поставить катушки зажигания от 1.8\2.0, и черти как закрепить их на клапанной крышке. Крепления совершенно в другом месте. Но, мой внутренний перфекционизм не позволил себе такого )))

Что бы хоть как то доехать до дома в первый день, точнее поздний вечер, пришлось разъемы примотать изолентой) Которая конечно от температуры вытянулась)))) На следующий день, я закрепил всё это дело на стяжки и не просто на стяжки, а на БЕЛЫЕ мать их, что бы наверняка бросалось в галаза xD

Полный размер

Вот так убого это смотрелось :)

В тот же день, я нашел нужные мне разъемы у братьев наших из недалекой страны :) Заказал и стал ждать их, в предвкушении ездить так целый месяц))) НО…фортуна улыбнулась мне)) Разъемы приехали ко мне через 8 дней)))) Это просто удивительно)))

Полный размер

Пакетик радости…)))) двояко звучит))))

Ну что, выдыхаем, и пробуем их защелкнуть)) Инфа не 100% была, что они подойдут)) Когда всё получается, радуемся, кричим и идем их ставить)))Ладно, что то слишком много букав! Ближе к делу:

Распиновываем разъем и сверяем пины :) Я до последнего надеялся, что достаточно будет поменять просто фишки, хотя angris говорил, что они не подходят. К сожалению, оказался абсолютно прав :)

Полный размер

И правда разные, не лезут и не фиксируются ((

Ну разве это нас остановит :) Берем обжимки, отрезаем старые клеммы под корень и поехали. Резиночки я оставил родные. Красные из комплекта, мне доверия не внушили :)

Полный размер

Родные по качеству лучше оказались :)

Ладно, фишки мы отрезали под корень, зачистили 3мм провода взяли обжимки и погнали

Полный размер

Зачистка перед боем :)

Получилось почти по заводскому :) Каждую клемму проверил на разрыв. Держатся крепко

Кажду пару обжимаем и вставляем до щелкчка в фишку. Потом с обратной стороны, вставляем желтый фиксатор. Которые фиксирует защелку, что бы пины не выпали :)

Полный размер

Вода не пройдёт! :)

Ну вот, теперь с разъемами всё огонь, можно даже движку помыть.

Наконец отмыть эту белую краску :) И да, проводку я скоро нормально укутаю изолентой! :) Спасибо всем :)

Разъем катушки зажигания (ч.2) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

Спустя пол года после ремонта разъема катушки зажигания меня постигла та же неприятность — в связи с отрицательными температурами пайка отпала и я встал посреди дороги. Удалось кое-как на скрутках доехать до дома, после чего была предпринята попытка ремонта многострадального разъема. Провода отпали так, что даже хвоста не осталось. Разъем разобрал, он уже весь уставший. Можно было припаяться к тем же пинам, но я думаю это не на долго. Поэтому решил второй раз поколдовать с разъемом датчика фаз распредвала от ВАЗ 2110.

Разъем был куплен в ближайшем автомагазине за 70 рублей, так же купил маленькие электрические клеммники и термоусадку

Катушку решил снять и взять домой, чтобы детально рассмотреть по какой причине в прошлый раз фокус с разъемом не прошел. Защелкиваться разъем не захотел, даже не налезал, только пин загибался, поэтому пришлось немного подогнуть усы 1 и 3 контакта на катушке ближе к центру.Далее вставляем разъем на катушку защелкой вниз, снимаем уплотнительную резинку сзади и отверткой как бы надеваем пины с разъема на контакты катушки.

Для соединения со старыми проводами я использовал электрические клеммники под винт, поэтому надеваем клеммник и заранее надеваем на провода термоусадку.

Когда все готово — идем к автомобилю и сращиваем провода.

Результат на фото. Все работает, фишка в разъеме сидит хорошо, не болтается.Потом в теплом паркинге одену на провода гофру, дабы не поломать их на морозе.

Рыжий товарищ помогал морально!

Надеюсь такое соединение продержится долго, уже надоела головная боль с этим разъемом.

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 142000 км


Смотрите также