Разборка передней двери форд фьюжн


Как разобрать переднюю дверь на Форд Фьюжн: фото и видео

Разобрать дверь на Форд Фьюжн достаточно просто, если знать последовательность действий выполнения операции. Так, многие автолюбители смогут с лёгкостью разобрать дверь, потом установить дополнительные динамики или поклеить шумоизоляцию.

Видеоматериал о демонтаже обшивки и разборе передней двери на Форд Фьюжн

Видео расскажет, как без особых проблем разобрать переднюю дверь на автомобиле.

Процесс разборки передней двери на Форд Фьюжн

Приступая к разборке передней двери, стоит для начала изучить технические карты, чтобы не отломить ничего лишнего, и чтобы все крепёжные элементы остались целыми. Также собираем инструментарий, а именно:

  • звёздочки Torx,
  • плоскую и крестообразную отвёртки,
  • ключ на 10?
  • желательно пластиковую лопатку для поддевания деталей.

Алгоритм разбора

Итак, когда все собрано, собираемся с духом и мыслями, и приступаем непосредственно к выполнению работ:

  1. Демонтируем клемму минус с АКБ.
  2. Отщёлкиваем пластиковый треугольник двери, который закрываем механизм крепления зеркала.

    Снимаем защитный пластиковый треугольник зеркала.

  3. Поддеваем и демонтируем панель управления стеклоподъёмниками. Демонтируем крепление внутренней ручки двери. Демонтируем панель стеклоподъёмников.
  4. Теперь, нужно снять ручку открывания двери с салона. Для этого поддеваем облицовку и выкручиваем крепёжный винт.

    Демонтируем ручку открывания двери.

  5. Далее, очень непростой процесс демонтажа стекла. Одну часть необходимо опустить вниз и вынуть стекло.
  6. Демонтируем непосредственно внутреннюю ручку, для этого стоит открутить два винта.

    Снимаем ручку двери.

  7. Отсоединяем колодку проводов привода зеркала.
  8. Сдвигаем наружную облицовку двери вперёд и снимаем её.

    Снимаем наружную часть облицовки двери.

  9. Выкручиваем 11 болтов крепления внутренней облицовки двери, и аккуратно снимаем с двери.
  10. Откручиваем две «направляйки», и снимаем замок двери.
  11. Все дверь разобрана, и можно выполнять другие операции.

Выводы

Разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн достаточно просто, но для этого потребуется много времени и усилий. Просто необходимо идти пошагово по инструкции и всё получится. Ну, а если не уверены в своих силах – обращаемся в автосервис.

разборка двери: как умирают стеклоподъемники — бортжурнал Ford Fusion Blues 2007 года на DRIVE2

Я сел в машину, завел и нажал на кнопку опускания стекла.Шначала в ждвери жто-то жажужжало и жашкрипело…Звек — словно камень попал между пылевиком и стеклом.Потом надсадно-противненько заныл электропривод. Стекло, опустившись наполовину, застопорилось. Нажимаю кнопку вверх — ход на 10 см. Вниз — уже на 5 см. Вверх — сантиметр. Короче, через минуту я понял, что полуоткрытое стекло намертво уперлось и ни в какую не хочет открываться.

Учитывая, что машина ночует под окнами, проблема весьма насущная и требующая срочного хирургического вмешательства. Отправился на сервис к приятелю. В четыре руки мы разобрали дверь и нашли причину. Камень оказался не при чем. Вот как это было:

1. Сначала отверткой отколупали пластиковую заглушку болта, что в нише ручки отпирания двери.

2. Выкрутили болт.

3. Сняли с клипсов панель с тумблером электростеклоподъемника. Чтобы расссоединить вилку и розетку, потребовалось подковырнуть отверткой язычок в разъеме.

4. Потом сняли ручку. Тут все просто.

5. И панель с регулятором зеркал. Тоже никаких проблем — просто отщелкивается. Для рассоединения проводов потребовался тонкий ножик — подковырнуть язычок в разъеме, как и в предыдущем случае.

6. Чтобы снять обшивку, надо сдвинуть ее влево и вверх. Снизу обшивку удерживают пластиковые защелки, которые легко отжимаются, надо приложить немного усилий.

7. После того, как выкручены болты несущей панели (черная, на фото), началось самое заподлянское. Из-за того, что стекло не было поднято до конца, оно перекрыло доступ к удерживающему креплению (болт, проходящий через отверстие в самом низу стекла и фиксирующий его на рамке подъемника). Елки-моталки, это было геморроидально. В итоге стратегия определилась: один ласково, но с силой отгибает черную панель, второй пролезает рукой к болту. Мораль: любыми способами перед разборкой поднять стекло.

8. Но мораль оказалась неприменимой — когда мы через 30 минут ковырятельства вытащили-таки механизм стеклоподъемника, все стало на свои места. Металлический тросик сначала перетер пластиковую оболочку неподвижного шкива, а затем принялся тереться об металл. В итоге получился эффект шерстяной нитки, когда перетертые нити образуют клубок, нанизанные на нити еще целые.

9. Стекло мы подняли и зафиксировали прочным алюминиевым кабелем, так что теперь стекло, разумеется, не опускается.

10. Новый стеклоподъемник продают только в сборе с электроприводом, который мне нафиг не надо. А что делать… Официалы запросили почти 6000, в другом магазине — 8000. Есть надежда на минскую разборку. Вдруг повезет?

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Первым делом нужно снять пластиковую треугольную панель, закрывающую торец зеркала заднего вида. После этого нужно снять заглушку над ручкой замка. Делать это нужно осторожно, чтобы не поцарапать пластик вокруг. Под заглушкой находится саморез под крестовую отвертку. Его нужно выкрутить. Теперь нужно снять накладку с дверной ручки. Делать это также нужно аккуратно. После этого можно отсоединить разъем от блока стеклоподъемников. Далее нужно снять дверную ручку. Она крепится двумя саморезами и одной защелкой в передней части.

Теперь можно ухватиться за панель обшивки двери и потянуть ее на себя. Начать лучше с передней части. После того как первая защелка будет освобождена, можно освобождать боковые защелки. Когда все защелки отщелкнутся, нужно приподнять панель вверх и потянуть ее на себя. Уплотнитель стекла выйдет из своего паза. Так и должно быть.

Теперь нужно снять ручку открывания двери. На механизме открывания двери есть тросик. Чтобы снять механизм открывания, нужно отжать фиксатор и отцепить тросик.

После этого нужно открутить болты, удерживающие динамик, и отключить подсоединенную к нему проводку. По периметру обшивки находятся болты, их нужно выкрутить. Оставить нужно только верхние: если их выкрутить, стекло выйдет из направляющих и механизм стеклоподъемника начнет болтаться.

Теперь можно перейти к самому трудоемкому этапу. Нужно снять механизм стеклоподъемника. Нужно открутить 4 болта с внутренней стороны двери. Удобнее всего это сделать при помощи гибкой отвертки.

Далее нужно открутить три винта, которые удерживают моторчик стеклоподъемника, а также два винта в верхней части двери, которые остались неоткрученными ранее.

Теперь можно снять внутреннюю панель, потянув ее на себя.

замена механизма открывания двери — бортжурнал Ford Fusion шустрый как вжик 2006 года на DRIVE2

вообщем накрылся концевик, он же микровыключатель правой передней двери, центр замок видит что дверь открыта и не хочет закрывать авто, т.е. он закрывает, но думая что дверь открыта отпирает все двери .взял с разбора(1500р), т.к. ценник на новый девайс мягко говоря не айс, и продается в сборе механическая и электрическая части, микровыключатель не представляется заменить собственными силами, т.к. он залит эпоксидкой и к нему идет шлейф(не подпаяешься).рабоет он тоже своебразно при закрытой двери замыкает на массу(на обычных машинах в точности наоборот)при этом сам при закрытой двери не нажат.чтобы хоть как то закрывать машину- разобрал замок, убрал пластинку с микрика, тем самым оставил его в положении не нажат и постоянно закрытой двери(для центра замка).чтобы добраться до замка, необходимо острым предметом отковырнуть заглушку за внутренней ручкой, открутить саморезик, отстегнуть защелки ручки от обшивки, снять заглушку на которой находится кнопка стеклоподьемника, под ней открутить двавинта под звездочку, которые удерживают ручку, затем потянув на себя отстегнуть обшивку двери, и потянуть ее вверх т.к. сверху ее удерживает бархотка стекла.нашему виду предстанет внутренняя обшивка двери, далее подключаем кнопку стеклоподьемника обратно, отковыриваем две круглые заглушки, и ловим в них гайки стеклоподъемника удерживающие стекло, откручивать полностью не нужно, после ослабления вытаскиваем стекло(нужно приложить некоторое усилие.)далее откручиваем 11 болтов, и снимаем обшивку, отстегнув предварительно внутреннюю ручку от троссика, нужно будет резким движением потянуть по направлению движения авто т.к. обшивку удерживают две защелки на механизме двери, далее снимаем наружнюю ручку(там есть один саморезик), и откучиваем три звездочки крепления самого замка.сборку осуществляем в обратном порядке.П.С. мне достался замок от праворульной англичанки, с центром замком и тягами к личинке, после трех часов искания различий, был собран один из двух, мех часть родная, электрическая из англии, пришлось разобраться как работает каждая шестеренка, и отключить микровыключатель личинки(в водительском механизме 4 микрика!)

сейчас все работает, из нутри центр замок работает на обоих передних дверях, бк пишет про отрытие двери(но это другая история, т.к. бк на фьюженах устанавливался только на вариантах с роботом…

Полный размер

саморезик, который удерживает наружнею ручку

Полный размер

вытаскиваем заглушку, а затем и всю ручку, чтобы втавить обратно, необходимо поджать язычок изнутри.

Полный размер

найди 10 отличий

)


Смотрите также