Пыльник шаровой опоры форд фокус 2


Замена пыльников шаровых опор — бортжурнал Ford Focus Hatchback Coupe 2.0'chip ST'yling 2006 года на DRIVE2

В продолжении темы по замене пыльников на рулевых, поменял и на шаровых.

Купил теже самые, что и на рулевые, от ваз2108. Начал менять, пришёл сосед по гаражу, и показывает пыльник от ауди 80 (бочка), он оказался вообще идеален, и по размеру, и по отверстию верхнему под палец. Просто как родной сел. Поэтому кто будет менять, знайте сей момент) Но пыльник у него оказался один, поставил его с одной стороны, а с другой воткнул от 2108. Ну со смазкой тоже сел хорошо, чуть чуть с натягом конечно небольшим, но сидит гуд.

Выворачиваем колесо, брызгаем WD, отворачиваем ключом на 22 гайку на пальце шаровой, брызгаем WD, долго стучим по кулаку, чтоб выскочила, ну и можно в конце ломом надавить на рычаг. Победа. Под нижний рычаг сунул два молотка, в упор под стойку стабилизатора.

Ну и всё, душа теперь спокойна :)

За качество фоток сори, под рукой был лиш телефон

Тот самый порванный пыльник пополам)

Попытался шприцем, фигня какая то получилась, в итоге так пальцем и намазал))

Пыльник от ауди80

Второй пыльник на другой стороны был жив, но уже лопался, смазка не вытекала. Заменил конеш и его

Пыльник ваз2108

Замена пыльника шаровой опоры — DRIVE2

Всем привет! Хочу поделиться опытом замены пыльника шаровой опоры на Форд Фокус 2 рестайл.Меняли с братом ступицу переднего левого колеса, и при замене, то ли при снятии, то ли при установке повредили пыльник шаровой опоры(заметили только при установке).

Полный размер

Повреждение небольшое, но чревато

Данное обстоятельство нас встревожило. Шаровую менять накладно, тем более она в отличном состоянии, а пыльник для шаровой Форд найти невозможно, потому что отдельно они не продаются. Изучили весь интернет, кто-то советует пыльник рулевой от ВАЗ-2108, типа более-менее подходит, но у него верхнее горло 11мм вместо 21 у Форда. Нас это не устроило и наткнулись на пыльник от шаровой Volkswagen Passat (31х18х24) 31 — нижнее кольцо, 18 — верхнее, 24 — высота. У оригинала — 31х20х20. Подходит идеально! Заказали на екзист, цена — 139руб. VW BJB-001 Febest. Хотя все тут пишут, что Febest говно, заказали, тем более все официально и написано, что сделано в Германии, пофиг. Главное шаровую спасти.

Полный размер

Оригинал и замена

Полный размер

Оригинал и замена

Полный размер

Оригинал и замена

Как видите из фото, они практически идентичны. Начинаем замену! Снять пыльник — не проблема. Вот его поставить — немножко нужно помучаться.

Полный размер

Febest BJB-001

Первым делом добавили смазку на шаровую — в нашем случае обычный литол. Потом насадили пыльник на шаровую. И вот после этого начинаются приключения.

Полный размер

Пыльник на месте

Нижнее кольцо без какой-либо приспособы насадить практически невероятно. Хотя мы с братом оба инженеры — никакую приспособу придумать не смогли. Хотя идеи были разные! Но они не увенчались успехом.

Полный размер

Одна из наших идей!:-)

В итоге, решили поступить проще, и обмотали нижнее кольцо медной проволокой. Надеюсь, надежно.

Верхнее колцо, синее 21мм поставили от оригинала, тоже немного помучались конечно, но встало как родное.Надеюсь, шаровую мы спасли!

О шаровых опорах ФФ2 ч.2 (вскрытие) — бортжурнал Ford Focus Sedan Хан 2006 года на DRIVE2

В общем как и обещал, разобрал шаровую опору)) Ну как разобрал, снял пыльник и все) Была куплена смазка литиевая, нейтральная для резины, водоотталкивающая (по сути тот же литол, только с присадками какими-то)

Полный размер

Большая отвертка не понадобилась)

В общем единственная задача при разборе, не повредить пыльник.Осматриваем прижимные кольца и находим место соединенияВерхнее кольцо спрыгивает почти самостоятельно)) так что этот процесс не стал фотать)) снял двумя пальцами)) А вот с нижним нужно повоевать. Аккуратно подсовываем отвертку под конец кольца, при этом стараясь не прикасаться углами отвертки самого пыльника.

Полный размер

Касаюсь исключительно плоскостью

Закидываем край на корпус шаровой и придерживаем пальцем

Полный размер

Придерживаем чтобы не соскочило обратно

Подставляем отвертку и скидываем край кольца на нее. Замудренно так для того, чтобы свести к нулю повреждение пыльника. Так что не гундите)))Ну и далее начинаем гнать отвертку по кольцу при этом всегда следим за двумя концами кольца т.к. они в любой момент могут вонзиться в пыльник.

Полный размер

Придерживал пальцем

И так до самого конца)) И кольцо у нас в руках)

Ну а теперь самое интересное)) Снимаем пыльник))И видим такую картину:

Смазки настолько много, что процедура была бессмысленной. На этом все, всем пока!

Шучу))) Смазки на самом деле там с гулькин нос))(Вот Вам и офигенный Лемфердер который выкупил TRW-как усирался в ч.1 обладатель всевышней информации об этой фирме)мазанули спичечной головкой и надели пыльник)) Он кстати также был пуст(может и должен быть пусть, здесь утверждать не буду).

Вытер остатки заводской смазки и начал наносить купленную мной.

Полный размер

Синяя по цвету

Необходимо промазать ее таким образом, чтобы смазка попала в каналы

Полный размер

Вот эти каналы

Набиваем смазочки

Полный размер

Аккуратно, чтобы не измазать все)

И начинаем двигать пальцем, чтобы смазка распределилась.

Полный размер

Попало в каналы

Полный размер

Набиваем еще немного

Полный размер

И в пыльник тоже) лишним не будет я думаю

Полный размер

Надеваем обратно

Полный размер

Устанавливаем кольца

Повторяем действия со второй, протираем их, готово)))Прошу нытиков и мега умников желающих помериться членом в комментах ничего не писать))) А всем остальным милости прошу))

1.13 Замена шаровой опоры! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 🍇🍆🚗#Foksиk 🚗🍇🍆 2009 года на DRIVE2

НУ Вот же наконец то дошли руки, а точнее пришли выходные и можно ремонтировать, беда была в том что у меня появился нереально громкий резиновый скрип, когда рулем поворачиваю куда либо, ну и на кочках тоже звук присутствовал этот, подозрения на шаровую сразу пали, думал как бы не сам рычаг и прочее…) в итоге сегодня наконец то добрались руки, снял колесо, и действительно, резина рваная на опоре, вся в грязи. в ней и проблема! по пути в гараж сразу купил новую шаровую, и пошло поехало.)

открутил саму шаровую конечно и рулевой наконечник, и чтобы стойка со всей приблудой не мешало, отодвинул в бок, и вот нашли такую блокировку руля) хорошая она справилась со своей задачей)

укутался так что меня не видно) ну а чего делать то, прохладно все же на улице) но слава богу не замерз) был весь в работе)

вот тут даже видно какая она печальная…

в общем сама шаровая конечно же сдохла, болталась просто ну капец как. а тут процесс сверловки. )

кстати, особых усилий не понадобилось, сначала сверлом на 4 мм просверлил на половину все клепки, потом это отверстие рассверлил сверлом на 6 мм, потом на 9мм, и потом на перфоратор одел отбойную насадку, чтобы не молотком и зубилом шляпки сбивать. в итоге получилось офигенно! несколько секунд и шляпок нет!

потом взял такой болт, более менее по размеру, и выбивал остатки!

вот она сама клепочка) доволен был очень, что все так легко получилось!)

Вы посмотрите какая гадость! ужас. как я так ездил. .видимо когда до этого ступицу меняли, ставили все обратно, покоцали шаровую, и порез разошелся, вот и итог, умерла шаровая

разница есть!

ну прям кайф на самом деле когда все получается, все подходит, все отлично просто! я очень рад, проблему исправил, теперь ничего не скрипит! все просто ну мего круто!))))


Смотрите также