Пропайка панели приборов форд фокус 2


Пропайка приборной панели фф2 — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8МТ универсальчик 2009 года на DRIVE2

Всем привет, похоже по весне фокусоводов начинает напрягать ни только разбитая ходовка, но и проблемы с приборкой, за последнее время очень много подобных постов, но всё же я решил свой написать) Приезжал ко мне на прошивку на днях знакомый, и первым делом начал жаловаться на проблему с приборкой говорит буквально на днях началось и выскакивает всё чаще и чаще. Происходит обычно на кочках, лежачих полицейских и тд, выскакивает двигатель не исправен, разгон уменьшен, после чего машина начинает тупить или глохнуть. В снятие приборки нету ничего сложного, два болта торкс 25 и сверху поддеть отвёрткой плоской. Отщёлкиваем разъем с приборки и несём её на стол)) Разобрать тоже ничего сложного, всё на защёлках, когда начал вскрывать то заметил что не я первый)) кто-то туда уже совался, наделал много разных царапин и тд. Самое главное не забудьте сделать чёрточки карандашом на против стрелок, чтобы потом поставить их как были, я сделал так но всё же немного сбил, потом пришлось несколько раз разбирать собирать и подстраивать их, так что будьте аккуратнее. Сперва снимаем колпачки, потом уже сами стрелки, я использовал для этого попавшийся под руку металлический угольник. Когда все разобрали начинаем хорошенько осматривать плату, я обвёл красным на что стоило обратить внимание. Обычно нарушается пайка на контактах разъёма, но мне сразу бросилось в глаза состояние рядом стоящего конденсатора, я думал он погорел, так как был чёрный, но нет похоже тот кто лазил в приборку пытался его пропаять, а может менял и оставил такую грязь)) Микротрещин увидел две, но так как они могут быть и на других контактах, то решил пропаять все контакты разъёма. Ну и сам кондёр тоже пропаял, после пайки почистил всю плату вигоном, тем самым удалил всякую гадость собравшуюся на плате. Планировал кстати работать не паяльником, а феном который есть в паяльной станции, но так как жало было не толстое у паяльника решил всё же воспользоватся им. Далее когда всё высохло, аккуратно собираем, и идём в машину устанавливать приборку на своё законное место. После установки, завёл, машина работает, постучал по панели сверху, ошибка не выскакивает, всё хорошо, далее подключил комп, скинул все старые ошибки, и всё, человек теперь катается и радуется что не пришлось тратится на другую приборку. Все фото сделаны на старый телефон так что извините за качество и беспорядок в гараже)) Жду тёплых деньков чтобы навести порядок! Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2

Сейчас пройдем по шаговую инструкцию В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.

Подъезжая домой ;  стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.

Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.

Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё. Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.

отсоединяем клемму АКБ

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски.  много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково  имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации  на  причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

 Задняя крышка понели форд Фокус 2.

разборка панели щитка прибора

Заданная крышка

открытий вид задней части

Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит

Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus Сделаю небольшое отступление на этом этапе. Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков. Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом. При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение. Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке. Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам. Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,  не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги. Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу

Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !

Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,

 Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок

Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.

Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю. Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!

готовим плату

Полностью готова для сборки

Полностью готова для сборки

Прошивка передней понели

Прошивка приборной понели Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Ремонт приборной понели Форд Фокус

 Без лупы  нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Смотрим:( Видео)

 Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

ford-focus-fan.ru

🔬 Перепайка приборной панели 🚬 Fusion/Fiesta/Focus 🚙 — бортжурнал Ford Fusion V8 🇷🇺 2008 года на DRIVE2

приборка — вид с лица

Видеоинструкция по снятию приборки в помощь:

Видеоинструкция по ремонту в помощь:

Сняв короб рулевой, видим доступ к двум саморезам под приборкой, которые держат её с низу за пластиковые хрупкие (!) уши, выкручиваем саморезы. Вооружившись стальной линейкой, просовываем её аккуратно сверху приборки, прямо по её центру, толкаем от себя, хоп (!) и она сощёлкивается со стального фиксатора, а её верх как бы чуть падает на нас, вынимаем приборку. Снимаем разъём (он хитрый! внимательно!), ну и несём приборку домой.(У Фокусов, особенно 3-их, шина приборки — больное место! Процедура лечения этаже.)

тыльная сторона приборки

При разборе, учитывайте (ОЧЕНЬ!) ХРУПКИЕ уши-фиксаторы!Прежде, чем снять стрелки, отметил CD-маркером их положение. Затем, снял с фиксаторов плату.

Пластик очень тонкий и хлипкий, везде! — КРАЙНЕ АККУРАТНО и ОСТОРОЖНО!

Визуальный осмотр двух человек ни чего не дал. Вооружился лупой и яркой лампой, тоже — ноль! Взял две лупы, еле-еле поймав фокус начал осматривать. Ну чё, на трёх ножках шины разъёма были обнаружены косяки.

окислившаяся пайка с микротрещинами на ножка разъёма приборки

Они как бы были припаяны, но… пайка имела микротрещины. Контакт был на этих местах, но… со временем, от воздействия высоких температур при нагреве торпеды от солнца, от детонации при езде, видимо, резко менялось сопротивление и напряжение, на что и реагировал иммобилайзер блокируя тот или иной узел. При этом, выдавая свистопляску OBD-ошибок, порой, даже ни как не связанных между собой. Разбираться какие ещё ножки конкретно имели микротрещины пайки не стал, 8W паяльником пропаял все ножки! Протёр места пайки спиртом и покрыл их лаком, после чего собрал приборку.С другой стороны платы, что бы лишить возможности разъём расшатываться от вибраций, его места соприкосновений с платой промазал Клеем Момент-Кристалл. Он эластичен, а со временем твёрд! — Самое то!

хорошо видно свежий момент-кристалл в месте соприкосновения разъёма с платой

При сборке, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНЫ!Ставя плату на место, десять раз перепроверьте попадают ли ТОНЮСАНЬКИЕ ножки дисплея в разъём на плате! Собрав приборку установил её на место… Пррроверррим…Целый час тестировал авто перегревая ДВС под палящим солнцем, температура ОЖ доходила до 101°С. Торпеда под солнцем нагревалась так, что к ней невозможно было прикоснуться. Целый час потом катался, подключив маршрутник на смартфоне через свой ELM-327, тестируя ЭБУ на ошибки каждые минут 10-15. Останавливался, глушил, снова заводился. Всё ок тАперь.

www.drive2.ru

Пропайка приборной панели — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Не так давно писал о глюке приборной панели. Потом проблема исчезла, но пару раз вылазила, особенно с приходом холодов.

Решил не откладывать на долго, т.к пропаивать все равно придётся, как ни крути.Снял приборку, разобрал защелки — все очень просто. Я когда разбирал блок управления светом — больше мучился. Наклеил малярный скотч и поставил метки, в каком положении находятся стрелки

Стрелки достаются довольно тяжело. Руками не хватает сил, немного поддевал обычной столовой вилкой, положив под неё бумагу. В итоге достал руками. И наконец добрался до платы

При ближайшем рассмотрении заметил трещины на пайке контактов основного разъёма

Намазал контакты обычным флюсом СКФ, и пропаял обычным паяльником. Флюс в этом деле очень помогает. Припой сам формируется в нужную форму. Но желательно после пайки смывать спиртом.Т.к у меня были проблемы с дисплеем, заодно пропаял сам чип. Люди в прошлом посте советовали паять именно его. С ним сложнее — ножки очень тонкие, а нужного паяльника не было. Все таки рискнул. Обработал флюсом, и прошелся по всё ножкам. На одной из сторон половину ножек слепил между собой) пришлось помучиться чтобы их разделить, но в итоге все сделал хорошо)

Во время сборки наживил стрелки и подкинул приборку на машину. Никаких ошибок не выпало, все работает. Убедился в правильности установки стрелок и окончательно собрал приборку. По прошествии 3х дней проблем не обнаружено

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 237968 км

www.drive2.ru


Смотрите также