Промежуточный подшипник форд фокус 2


Замена промежуточного(навесного) подшипника Форд фокус 2 — DRIVE2

Сам процесс собственно говоря не сложный.Расскажу вам процесс снятия.Снимаем колесо далее откручиваем болт ступицы, после того как открутили ступичный болт, откручиваем шаровую опору и молотком бьём по кулаку для того чтобы вышла сама шаровая опора.После этого откручиваем сам подшипник он крепится на 2 болтах.После того как вы сделали все эти манипуляции потихоньку начинаем вынимать сам вал, если не идёт руками помогаем молотком=)).Вынимаем сам вал потихоньку потому что будет выливаться масло с коробки, примерно выльется 2 литра масла.После того как сняли вал с коробки, далее разными способами сбиваем подшипник с вала(кто пилит кто бьёт)после того как сняли подшипник одеваем новый и надеваем следом старый.Бьем по старому подшипнику для того чтобы новый подшипник встал на первоначальное место где стоял старый.Попутно ко всему этому меняем сальник акпп(сальник может выниматься тяжело), советую купить сразу нового масла в коробку.Всё ставим в обратном порядке.Заливаем масло через щуп, после того как залили масла.Прогоняем акпп на месте, на заведенном двигателе все скорости P-R-N-D.Попутно проверяем уровень масла в коробке. Каждую передачу держите секунд 5-10.Вот собственно говоря и весь процесс установки подшипника.Прикрепляю номера деталей.Кстати не забываем смазывать элементы те которые плохо откручивались.Подшипник-19945 febiКронштейн крепления подшипника приводного вала-1 038 216 Ford

Сальник 4 508 467 ford

Запись №1 Замена ступичного подшипника+промежуточный подшипник правого привода — бортжурнал Ford Focus Hatchback "warlock" 2008 года на DRIVE2

При осмотре машины, хозяин сказал что гудит подшипник. Поторговались и он на это скинул ценник, целых 3000. радостный, после покупки еду домой (планировал что подшипник не больше чем 1200+600-800 работа) На след день рванул в магаз, ездить невозможно гул страшный стоит. Приезжаю, а там сюрьпраиз

мне советовали его, типа надежный, но ценник не то что я ожидал конечно…3250. Вот инфа по замене www.drive2.ru/b/1589181/

Ладно забрал его, погнал сервис. Вообще самое нелюбимое в машинах это когда едешь одно что то делать, в итоге+ что то другое всплывает. Сервисмен залез под машину и поставил диагноз-промежуточный подшипник правого привода тоже под замену, +скоба. Вызвал такси, погнал опять в магаз

Вот такая вот хрень, а стоит 1850 + замена 800. Вот тоже инфа по замене www.drive2.ru/l/8912221/

Ну думаю раз пошел уже во все тяжкие, надо задние колодки тоже менять, тем более новые шли вместе с машиной

Вот такая вот марка, насколько я понимаю-Италия, замена + 400,инфу уж кидать не буду, там слишком просто

Вывод: за первый визит в сервис я оставил 3250 подшипник ступочный+1850 промежуточный подшипник+1600 работа+ 400 замена колодок. Итого 7100, мягко говоря, разочарован в своем выборе, как бы вроде не из за денег, а из за мнимой надежности фордов. В инете по надежности 4.5 оценка, а пока в сервисе был со всеми переговорил. В основном все хотя бы раз месяц заезжают на ремонт, мля че за машина то такая. Где качество? Лично мое мнение спустя 2 дня как покатался на машине1. Форды завышены в цене, вроде бы все норм, но когда приглядываешься замечаешь кучу косяков у этой машины

2. Запчасти с какого хрена такие дорогие? За какой то мнимый С класс? Теперь я не люблю америкосов еще больше

Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 141000 км

Замена промежуточного подшипника Форд Фокус 2

14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.

17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.

22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

_П ре ду п режден ие

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого - 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

Замена подшипника промежуточного вала

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Замена промежуточного подшипника Меган2

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Главная » Хиты » Промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2 размер


Смотрите также