Программирование ключа форд фокус 2


Программирование брелка (ключа) системы безключевого доступа CARDOT — бортжурнал Ford Focus Sedan ஜБулочкаஜ 2006 года на DRIVE2

Доброго вечера, друзья!Случилась маленькая неприятность с одним из брелков системы отвечающей за безключевой доступ системы CARDOT… он перестал работать…

брелок он же ключ

Связавшись с продавцом на Aliexpress и рассказав о проблеме, меня попросили снять видео неработающего брелка, что я и сделал (руками жены) отослал им.

Продавец без всяких проблем согласился выслать новый брелок. Я довольный стал ждать.Пришел он довольно быстро. Я прибежал к машине и начал нажимать кнопки, но ничего не происходило…В принципе я осознавал, что ничего не должно произойти, но вдруг они по серийному номеру уже настроили))))Снова связался с продавцом и задал вопрос, как заставить брелок работать.В ответ он прислал ссылку на видео.

v.youku.com/v_show/id_XNzk4MTI3NjQ0.html

И вот сегодня, я выкроил немного времени и занялся перепрограммированием брелка.Я знал где стоит блок системы, так как сам показывал куда мне его поставить.

Стоит он у меня под рулевой колонкой, в левой части.

.

Для снятия откручиваем один саморез расположенный вверху ниши, рядом с разъемом диагностики и тянем панель на вверх и на себя. Она осталась на защелках и с небольшим усилием удается ее снять.

Далее нашел блок, открутил его и снял с него корпус.

Обведена кнопка обучения.

Далее действовал как в видео.1) Включил режим АСС кнопкой запуска.2) Зажал кнопку программирования на блоке и удерживая ее стал нажимать кнопку открыть брелка.Через секунд 5-ть услышал как на блоке щелкнуло дважды реле и я бросил кнопку.Выключил зажигание, закрыл дверь и нажал блокировать на брелке, все сработало и закрывал и открывал)))Взял в руки второй брелок, который до этого работал и я им при начале этой процедуры открывал машину, и нажав на кнопку… выяснил, что теперь ни одно нажатие на кнопки этого брелка, не ведет за собой никаких действий.((( Короче говоря теперь этот не работает…Ладно, думаю… Тут же провожу туже самую операцию со старым брелком, щелкает реле, закрываю дверь, нажимаю кнопку брелка… все сработало и закрывает и открывает!Присланный новый, перестал работать! )))))Третья попытка!Провожу туже самую операцию со старым брелком и новым одновременно нажимая кнопки на обоих, щелкает реле, закрываю дверь, один работает второй нет…Повторяю третий вариант, результат тот же.Следующий вариант!

Зажимаю кнопку на блоке, клацаю первый брелок, реле щелкает, не отпуская кнопку на блоке беру второй брелок клацаю кнопку, снова щелкает реле, бросаю кнопку, закрываю дверь, проверяю… Фух, оба заработали))))

Собираю все обратно и радуюсь снова работающим двум ключам!

Заказал ключик (Инструкция по програмированию ключей) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серый 2.0 на ручке 2007 года на DRIVE2

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком Ford Focus (*04/*08)

Работа системы• Однократное нажатие кнопки запирания “Lock” на пульте дистанционного управления/ на ключе, запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.

• С системой полной блокировки: — Двойное нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе/пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком Ford Focus (*04/*08)• Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе/пульте дистанционного отпирает замки дверей и деактивирует противоугонную систему.• Двойное нажатие в течение 3 секунд кнопки отпирания багажника/задней двери на ключе /пульте дистанционного управления отпирает багажник/заднюю дверь.• Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.• Некоторые модели (если запрограммировано):— Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе/пульте дистанционного управления деактивирует систему и отпирает только двери водителя.— Двойное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе/пульте дистанционного управления в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей.• Программирование функции отпирания:— Выключите зажигание.— Одновременно нажмите и удерживайте кнопки запирания и отпирания на ключе/пульте дистанционного управления в течение 4 секунд.— Индикаторы мигнут дважды для подтверждения того, что функция отпирания перепрограммирована.— Повторите вышеуказанные процедуры для возврата перепрограммированных ключей/пультов дистанционного управления в первоначальное состояние• Система автоматического открывания/закрывания:Функция автоматического открывания/закрывания может работать только на автомобилях с электроприводом всех стеклоподъемников. При помощи этой функции люк может быть открыт/закрыт независимо от количества стеклоподъемников с электроприводом.-Удержание кнопки запирания “Lock” на ключе/пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение 2 секунд закрывает окна и люк.

— Удержание кнопки отпирания “Unlock” на ключе/пульте дистанционного управления в нажатом положении в течение 3 секунд открывает окна и люк.

ПрограммированиеКогда• Добавлен или заменен ключ/пульт дистанционного управления.• Неисправность системы.Как• Пристегните передние ремни безопасности и закройте все двери для того, чтобы при программировании отсутствовала посторонняя звуковая сигнализация.• Четыре раза в течение 6 секунд поверните ключ в замке зажигания из положения I в положение II.• Выключите зажигание.• Режим программирования активирован приблизительно на 10 секунд (раздастся звуковой сигнал). Выполните следующее:— Нажмите и отпустите любую кнопку.— Прозвучит звуковой сигнал.— После того как первый ключ/пульт дистанционного управления запрограммирован, в течение 10 секунд режим программирования запустится автоматически для следующего ключа/пульта дистанционного управления. Повторите вышеуказанные процедуры для всех ключей/пультов дистанционного управления, включая оригинальные.• Для выхода из режима программирования: Можно запрограммировать максимум 8 ключей/пультов дистанционного управления.— Включите зажигание или подождите 10 секунд.ИммобилайзерРабота системы• Система активируется через 5 секунд после выключения зажигания.• При активированной системе светодиод на комбинации приборов будет мигать каждые 2 секунды.• Включите зажигание.• Убедитесь, что светодиод на комбинации приборов горит приблизительно 3 секунды.• Если в течение 1 минуты светодиод постоянно горит или мигает с постоянным интервалом:— Код ключа/пульта дистанционного управления не распознан:

-Извлеките ключ/пульт дистанционного управления и попробуйте еще раз.

ПрограммированиеКогда• Неисправность системы: В течение 1 минуты светодиод на комбинации приборов горит или мигает с постоянным интервалом, а затем мигает с переменным интервалом.• Добавлен или заменен ключ/пульт дистанционного управления.КАК

• Ключи/пульты дистанционного управления могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей/пультов дистанционного управления.

Складной Ключ форд фокус 2 рестайлинг — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 L 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вот решил поделиться может кому и пригодится так как сам мучался когда не понимал ., пришла посылка с китая :) КЛЮЧ СКЛАДНОЙ, шла посылка 22 дня, почему решил заказать ? Да пото му что зная себя как я люблю терять вещи особенно ключи решил обезапасить себя от гемора ., и сразу решил заказать складной, с рабочими кнопками ., кстати у нас в России такие ключи стоят от. 2500 руб, китайцы продают 1200 мне этот обошелся 1115 руб доставка бесплатна, заказывая в России + доставка 450 рублей !Кнопки работают, запрограммировал их за две минуты, нарезал балванку за 500 рублей, имобилайзер перешить (кстати в комплекте идет ) у нас стоит 1500 рублей ну можно с мастером поговорить и за 1000 сделает, но пока нет денег и терпения решил со старого ключа достать имобилайзер и вставил в новый, все норм все заводит, все открывает и даже богажник :) качеством реально удивлен, взял у товарища оригинал ни чем не отличается .,

Цена вопроса: 1 115 500 ₽

Ford Focus | Обучение ключей иммобилизатора | Форд Фокус

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;

– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;

– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;

– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

– при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

Примечание

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.

Примечание

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.


Смотрите также