Подтянуть рулевую рейку форд фокус 2


Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку

Рулевая рейка Форд Фокус 2 / Ford Focus 2. Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку Ford Focus II. Для этого нам понадобится ключ шестигранник на 17. Инструкция по самостоятельному подтягиванию рулевой рейки на ФФ2 / Форд Фокус 2 за 20 минут. Комментарии и фото.Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это только на яме или на подъёмнике. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется,он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).

Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и доворачиваем по часовой стрелке(болт на ощупь или пластмассовый или алюминевый поэтому осторожней но крутится легко). До упораего тянуть лучше наверное не надо оринтируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево,пропал так и хорош. Стопор конечно можно назад как нибудь прелепить но понту от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Регулировка рулевой рейки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Симптомы проблемы необходимого ремонта таковы. При проезде неровностей в правых поворотах, появился глухой стук исходящий от рулевой рейки. Собрав информации понял, что можно избавится от проблемы. Дальше все в подробном фотоотчете. Домкратим! снимаем левое колесо и видим рулевую рейку, потом делаем из себя акробата и находим злощастную гайку регулировки рулевой рейки (сняв плоской отверткой вокруг гайки стопорное кольцо можно подтянуть. Но Я пошел другим путем, прикупил железную гайку (вроде как от форд фьюжина номерок для заказа 6772170 ). Извлек старую и вкрутил новую (занятие Вам скажу еще то!) выкрутить старую гайку не заняло много времени а вот вкрутить новую и отрегулировать понадобилось изготовить спец ключь! (отрезав пол головки на 19 нарастив кучей удлинителей дело пошло!). Затянув до небольшого усилия немного отпустил. Проверил на ходу на предмет закусывания и черезмерного усилия на руле.(ВСЕ В НОРМЕ).Бряканье и потусторонние звуки пропали полностью ! Советую Вам провести данную процедуру! Всем ровных дорог и исправных авто!

Цена вопроса: 200 ₽

"Ремонт" и регулировка рулевой рейки. — бортжурнал Ford Focus Sedan Go Further 2005 года на DRIVE2

Всем привет.С недавних пор меня стал беспокоить стук доносящийся с передней подвески автомобиля, осмотрев подвеску и покурив форумы выяснил что стучит рулевая рейка и есть возможность её подтянуть и избавится от стуков, но для этого рекомендуют заменить вилку механизма регулировки рейки и гайку с пластиковой на металлическую вроде как с форд фьюжина. Найдя коды в интернете(фото ниже) всё было заказано и по приходу началась установка…Всё делал на поддамкраченной машине со стороны правого переднего колеса. Подлесть до гайки трудновато, но всё же можно, открутив гайку и вытащив вилку с пружинкой обнаружил вместо смазки какую то эмульсию (возможная причина стука).Вообщем выкинул старое, всё обильно смазал в рейки и начал ставить новое (кроме пружинки), вот тут то Я вспотел, это извините меня откровенная *опа, промучившись примерно полчаса и ободрав всю правую руку я всё же наживил гайку и всё закрутил на место, собрал проехался шум пропал, но руль стал ужасно тугой (перетянул) подумал Я и заново снял колесо немного отпустил, затем повесил колесо, поехал опять стучит…Вообщем раз пять Я такие монипуляции делал пока не отрегулировал рейку до отсутствия стуков и до свободного вращения.В итоге всё отлично рулится, а стук вовсе пропал.

Всем добра)))

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 161000 км

Как Подтянуть Рулевую Рейку Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Процедура подтяжки рулевой рейки на Форде Фокус 4

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется из-за рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То естественно, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машина будет двигаться в таком разрезе направлении, в которое направит ее шофер. На втором поколении Форд Фокус данный механизм достаточно надежный и задачи появляются нечасто, но, беря во внимание качество дорог в нашем государстве, ее ремонт – достаточно животрепещущее событие. В нашей статье мы обсудим, как верно подтянуть рулевую рейку своими силами, когда это необходимо делать и что будет нужно. Управляющая рейка Форд Фокус 5 как механизм управления имеет определенные плюсы и недочеты. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и малогабаритные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Отсутствие необходимости нередкого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при маленьком свободном ходе.
  • Низкая цена.

Так же как и другой механизм, управляющая рейка не лишена минусов, самым существенными где считается:

  • Склонность к возникновению стуков и других сторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на трассе.
  • Ограниченность внедрения конструкции (приемущественно на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Если будет нужно ремонт управляющий рейки Форд Фокус 5 как еще его именуют регулировка, то на все это будут указывать определенные симптомы, посреди которых выделяют:

  • «Прозрачность» руля, когда кто камешек, любая кочка под колесами чувствуется руками. Говоря проще, в свое время езды на руле возникают необыкновенные вибрации маленький силы. При всем этом таковой симптом является неувязкой с управляющий тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, обычно, с правой стороны. По неведению его есть вариант спутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровненьком движении постукивание не возникает, а только при выполнении маневров, при этом на маленький скорости. Возникает временами и исчезает. Вы, услышать таковой стук очень тяжело.
  • Странноватый скрип, можно пошевелить мозгами от резины. Появляется при поворотах руля на прогретом автомобиле у вас на квартире либо при движении на малых оборотах. Распознать его тяжело можно перепутать с принципами проблемами, крапива, с трением некий прокладки. Чем чем просто греется авто, тем посильнее становится скрип. На некоторое количество дней может пропадать, как досадно бы это не звучало потом опять возникает.
  • Появление вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Обозначенные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 4.5 естественно появляться и исчезать, но при нередком использовании авто они в итоге приведут к суровой поломке.

Как подтянуть рулевую рейку форд фокус 2.

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

Потекла управляющая рейка.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.
Как подтянуть рейку на форд фокус 2.

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.
Как снять рулевую рейку форд фокус 3.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.


Смотрите также