Подсветка номера форд фокус 2


Замена фонарей подсветки номера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cthulhu ♛ 2007 года на DRIVE2

Уже почти с месяц гоняю с висящими проводками на номере )) ггПроблема гниения плафонов и появление ржавчины вокруг накладки связаны, мне давно известно об этом косяке, но сам столкнулся с этим только недавно.

Пытался отмыть — тщетно, слазит слой пластика в 1мм…Заказал их в ЕМЕХе по 312р\шт, в EXISTe цена на них около 600руб, для желающих коды указаны на коробке.код для заказа — 4502331 / (фордовский код — 3M5A-13550-A)

сгнили в щи

новенькие — красивенькие)

------------------------------------------------------------------------------------------------------Перейдем к мини FAQ-инструкцией как их ставить с разбором и промазкой задней двери, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с подобным.

Для начала, нам необходмо купить прозрачный герметик:

я бырал этот, очень качественный.

Затем подготовить инструменты, потребуется набор звездочек и торкс, как только открутим обшивку двери, перед нашим взором будет голая начинка двери — ваш КЭП)

на фото отмечены 4 гайки, которые нужно открутить чтоб снять заднюю

Дальше нужно отстегнуть проводки плафонов и эл.кнопки открывание багажника

открутили саблю

по контуру намазать герметик, зачистить дверь от грязи, вероятно, под саблей обнаружите протертости ЛКП и даже ржавчину.ставим намазанную саблю назад, излишки герметика вытираем пальцем или тряпкой

вытер герметик

по желанию, можно промазать еще и плафоны, но это решите уже по обстановке

красота

P.S. — Спустя год резюмирую, — ни одна лампочка не перегорела, сами плафоны как новые, всем брать на вооружение данный метод.Всем спасибо

Цена вопроса: 624 ₽ Пробег: 92300 км

Подсветка плафона гос.номера — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 titanium (седан) 2010 года на DRIVE2

Ну делать было мне нечего… Решил занять себя чем нибудь. Как известно, на всех Фордах, присутствует болезнь в ржавении контактов плафона подсветки гос.номера, в следствии чего, перестаёт он светить))) Как правило, они выглядят так…Думал купить новый плафон, благо он стоит 300 рубликов, но потом подумал, что можно что то придумать. Вот и понеслось…Выкрутил оба плафона, и дома отмыл от ржавчины их, предварительно, вытащив их родные контакты.Была лента светодиодная белая на 5050 SMD светодиодах. Так как режется лента только кратно 3 светодиодам, отрезал от ленты такой кусочек.Примерив его, и временно закрепив его на плафоне, получил вот такую конструкцию…Были приобретены вот такие контактыи вот такой акустический кабельАкустический кабель, был разделён на 2 отдельных проводка, и концы каждого, были зачищенны от изоляции и загнуты вот так.Далее, кабель был вставлен в зажимную часть клемы и обжат.В итоге, вышло так.Противоположные концы кабеля, были тоже зачищены от изоляцииИ облуженыБыла надета термоусадка, и усажена)))Далее, на ленте, со стороны клейкой части, был удалён клейкий слой и залужены контакты + и — лентыИ припаяны проводкиПолучилось вот так…

Восстановление плафона подсветки номера Форд Фокус Седан. Установка светодиодных ламп. — DRIVE2

После нескольких лет эксплуатации было замечено, что периодически не горит одна из ламп подсветки номера. Выяснилось, что внутрь плафона попала влага и один из контактов отржавел и отпал)). И вот, прошел еще год и руки дошли до ремонта.Как раз появились лампы на замену C5W длиной 39-41 мм. Их яркость может быть 70 или 130 лм. Смену яркости можно сделать, отпаяв лишние стабилизаторы тока или, наоборот, сделать ярче, допаяв. Я решил, что 70 лм за глаза будет и отпаял два стаба. Можно яркость сделать еще меньше, заменив 30-ки на ток 25 или 20 мА. Плафоны потускнели, поэтому остановился на 70 лм.

Лампы не греются и срок службы их доходит до 100 тыс.часов, что значит практически навечно. Светодиоды LG Innotek допускают перегрев до 85-110 градусов, а здесь и до 50 не доходит. О сроке службы данных диодов можно посмотреть в моем старом посте.

Теперь о том, что я увидел, сняв плафоны и отмыв от грязи и ржавчины.

Полный размер

Это целый плафон. Контакты на месте, ржи почти нет.

Полный размер

Поврежденный плафон. Одного контакта нет.

Полный размер

Здесь когда-то был пружинный контакт.

Полный размер

Лампы C5W. Обе лампы сильно почернели. На одной контакты сильно окислились. Никель контакта сошел на нет и стала окисляться медь.

Устанавливаю мои опытные лампы. Опытные — потому что сделал их для пробы с металлизацией торцов, то есть без цоколей SV8,5. Вышло очень даже неплохо. И раз опытные, то сделал без покрытия иммерсионным золотом, как обычно.

Полный размер

Лицевая часть лампы. Шесть светодиодов LG 5630 5000К. Достаточно и трех, но на длину 39 мм таких ламп я не сделал, есть только на 31 мм.

Полный размер

Обратная сторона лампы. Стабилизаторы еще на месте. Паял автомат на паяльную пасту. Отмывать в мойке не было времени.

А теперь установка ламп в плафоны. С целым плафоном проблем нет, контакты пружинят очень хорошо. На втором плафоне пришлось припаять к стойке контакта. Раз я позиционирую лампы, как вечные, то снимать их никогда не придется.

Полный размер

Целый плафон с новой лампой.

Полный размер

Припаянный торец лампы в поврежденном плафоне.

Установка ламп в Фокус и их светимость будет описана в соответствующем БЖ.

Подсветка номера — бортжурнал Ford Focus Sedan Titanium SE+ 2011 года на DRIVE2

В общем еще с покупки машины, знаю про болезнь о подсветки номера, поэтому сразу купит прокладку которая должна стоять с завода, но на ней экономят. Ее оригинальны номер 1 539 116. Ждал лета чтоб ее поставить, но на днях заметил что под этим самым молдингом начала подниматься краска. Было решено менять сейчас. Процесс описывать не буду, когда демонтировал молдинг увидел ужасную картину. Контакты отгнили, все на скрутках, кто то там уже полазил. Сразу заказал плафоны Polcar 3202959 (пришли без ламп). Хотел с них перекинуть на родные клемы, так как родные хорошо отчистил порошком и зубной пастой (блестели как новые, но мелкие внешние царапины остались. Думаю полиролью убрались бы) но так как Polcar внешне почти ничем не отличались, кроме как штампом Ford, было решено их поставить.Проклеил прокладку, купил в автозапчастях клемы и термоусадку и приступил к пайке контактов. Все аккуратно пропаял, обжал и изолировал термоусадкой. Так же раз уж делать все, разобрал кнопку, удалил влагу, смазал, поставил обратно.Заказал новые лампы Philips но они пришли длинней (не учел что они разной длины бывают). Пришлось ставить то что было в закромах, а именно новый комплект General Electric C5W 35мм.

Ну вроде описал все, на долго затянулось эта работа так как приходилось, то одно заказывать, то другое.

Полный размер

Старые оригинальные отмытые (зубной пастой) фонари

Полный размер

После снятия молдинга

Полный размер

Упаковка прокладки

Полный размер

Так выглядит оригинальная прокладка

Полный размер

Проклеивается именно так

Полный размер

Толщина приличная, но все прижимается

Полный размер

Профилактика кнопки

Полный размер

Прокладка после прижатия гайками

Полный размер

Контактов было 3 из 4-х и они выглядели так

Полный размер

Плафоны Polcar

Полный размер

После пайки и обжатия

Полный размер

В термоусадке

Полный размер

Конечный результат

Полный размер

разницы с родным нет!


Смотрите также