Подшипник промежуточного вала форд фокус 2


Замена промежуточного подшипника правого привода форд фокус 2 (ford focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичноготребуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности.

Дром Автомобильные объявления Автозапчасти подшипник Подшипник привода Ford Focus.  Подшипник подвесной приводного вала Форд Фокус…

Загнал машину в ремонт и заменил подшипник приводного вала. Это был подвесной, который при вращении вала крутился «восьмёркой» с тем самым противным звуком. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже было ездить.

Настоящему джентльмену всегда ведь есть что сказать. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом — я совершенно стесал остатки граней. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут. Но не очень… 8.

подвесной подшипник правого привода

Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь! Лучший способ объяснить — это самому сделать. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

Вот после замены ребята из сервиса посоветовали в ближайшее время заменить и подвесной подшипник привода. Через неделю, забрав в магазине новый подшипник, поехал менять в гараж. Вообще все ремонтные и профилактические манипуляции с автомобилем предпочитаю выполнять сам, естественно при наличии технической возможности.

Во-первых, потому что самому все интересно делать, а во-вторых, потому что если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность над смотровой ямой, или, если есть подъемник, то вообще замечательно — поднимаем.

Поддомкрачиваем правую переднюю часть, снимаем правое переднее колесо. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал по необходимости , второй рукой извлекаем его из АКПП. После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач.

Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.

Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.

Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом. Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Взялся за пробку накидным ключом на 13 и … не смог её открутить. Вместо этого ключ начал проворачиваться на пробке и слизывать её грани Ключ на 12 естественно не налезал. Наблюдавшие за процессом очевидцы предположили, что нужно использовать ключ на 12,5 Я вышел из тупика, метнувшись в магазин за так называемым ключом на 13 с подтяжкой.

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Он подобно хомуту обхватывает головку болта и плотно затягивается на нём при помощи маленького болтика. Применив в качестве усилителя длинную стальную трубу, я отвернул эту чёртову пробку.

Таким же путём затем поставил её на место. Пробка закисла за каких-то полгода, несмотря на то, что резьба в отверстии была обильно смазана маслом.

Отчего же закисают все резьбовые соединения в ФФ и при откручивании ломаются болты? Давайте будем рассуждать логично. ФФ ездит по той же самой грязи, что и Жигули, и на него воздействует та же самая вода. Однако в ФФ резьбовые соединения зачастую насмерть закисают, а даже в очень старых Жигулях массово это явление не наблюдается. Очевидно, что дело тут не в воздействующих на резьбу отрицательных факторах окружающей среды, а в качестве металла из которого изготовлены болты и гайки на ФФ.

Это и ежу понятно Ещё раз, извините меня за уход от темы подвесного подшипника.

Лично у меня данных претензий нет, и масло я меняю 2 раза в год — отлично откручивается и закручивается пробка причём одна и та же.

И вообще после большого опыта общения с авто отечественного автопрома я получаю огромное удовольствие при ремонте своего Фокуса настолько всё продумано, ну кроме задней подвески. Разбирается и собирается на раз, даже с передней подвеской проблем не было. И поездка эта была связана с заменой подвесного подшипника.

Так вот, мало того что мне при сборке забыли затянуть гайку ступицы, так они ещё!

Замена подшипника промежуточной опоры (Форд Фокус 2)

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

1. Снимите привод правого переднего колеса.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Снятие и установка подшипника промежуточного вала в автомобиле Ford Focus 2

ПРИМЕЧАНИЕ

Для отделения опорной скобы промежуточного подшипника может быть использована лебедка для подъема двигателя. Однако при этом, если лебедка установлена на полу, следите за тем, чтобы двигатель приподнимался немного вперед по автомобилю.

Во избежание повреждения при подъеме двигателя рекомендуется предварительно выполнить следующие процедуры:

1. отсоедините от коллектора приемную выхлопную трубу.

2. Выньте из зажима на крышке головки цилиндров шланг системы вентиляции картера. 3. Снимите скобу реактивной штанги двигателя. (

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите колесо. 3. Снимите переднюю секцию локера внутренней арки колеса. 4. Работая с правой стороны автомобиля (и действуя в соответствии с инструкциями, отболтите нижние опоры стойки, затем отверните поворотный кулак рулевого механизма в сторону от автомобиля для отделения правого приводного вала от промежуточного приводного вала на внутреннем универсальном шарнире. 5. Внешний конец правого приводного вала не должен выниматься из ступицы колеса; для удаления приводного вала из рабочей зоны, а также для избежания чрезмерных нагрузок на шарнир равных угловых скоростей, подвяжите внутренний конец приводного вала тросиком. 6. Закройте разделенные половинки универсального шарнира пластиковыми пакетами, закрепив их резиновыми ленточками, во избежание попадания в шарнир грязи. 7. Снимите единственный болт крепления опорной скобы подшипника промежуточного вала к опоре на подрамнике. 8. Отсоедините от головки цилиндров шину заземления двигателя. На противоположном конце головки цилиндров отболтите подъемную серьгу. Перенесите серьгу в установочное отверстие шины заземления и приболтите ее в этой точке. 9. Установите поперек двигательного отсека подъемную балку, закрепив опоры балки на внутренних порогах крыльев. 10. Вставьте крюк в подъемную серьгу двигателя и поднимите двигатель с коробкой передач так, чтобы стало возможным отделение опорной скобы промежуточного подшипника от опоры на подрамнике. 11. Снимите винт крепления зажима для удерживания трубки гидравлической жидкости системы гидроусиления руля к опорной скобе подшипника. 12. Снимите два нижних болта крепления опорной скобы к блоку двигателя. Обратите внимание, что эти болты также крепят опорную скобу разъема кислородного датчика. 13. Снимите верхний крепежный болт и сдвиньте опорную скобу с ее направляющих пальцев в сторону от двигателя. Если скоба прикипела к направляющим пальцам, осторожно подденьте ее. 14. После освобождения скобы, выньте промежуточный приводной вал, сняв его со шлицов ведомого вала коробки передач. Если вал прикипел, постучите сзади по корпусу подшипника мягкой киянкой - не применяйте чрезмерного усилия, так как это может привести к повреждению подшипника.

15. Приводной вал помещен внутрь трубы из алюминиевого сплава, которая на концах имеет резиновые уплотнения; труба может быть снята путем покручивания и снятия ее с корпуса подшипника. 16. Запомните положение уплотнительного кольца (указано стрелкой) на ведомом вале коробки передач; снимите кольцо и выбросьте его. При установке следует использовать новое. 17. Опустите и снимите с автомобиля сборку приводного вала и опорного подшипника.

Установка на место

1. Удостоверьтесь, что чашка универсального шарнира является абсолютно чистой, затем набейте ее свежей смазкой. 2. Наденьте на приводной вал алюминиевый рукав и прочно вставьте его в опорную скобу промежуточного подшипника.

3. На кожухе дифференциала установите на прежнее место на ведомом вале новое уплотнительное кольцо. 4. Приложите сборку вала и опорного подшипника к блоку двигателя. Наденьте промежуточный вал на шлицы ведомого вала коробки передач, повращав для совмещения шлицов оба вала в разные стороны. Толкните вал как можно больше от руки, затем застучите его по скобе подшипника мягкой киянкой. Это также поможет совместить скобу подшипника с направляющими пальцами и крепежными отверстиями. 5. Установите верхний крепежный болт опорной скобы подшипника.

6. Установите два нижних крепежных болта опорной скобы подшипника, следя за тем, чтобы скоба электрического соединения кислородного датчика была установлена правильно. Установите винт крепления зажима шланга системы гидроусиления руля.

7. Соедините правый приводной вал с универсальным шарниром промежуточного вала. Удостоверьтесь, что резиновый кожух ровно надет на шарнир. Затем установите на кожух новый хомут. Установите на место болты нижней опоры стойки подвески. На автомобилях, оснащенных системой ABS, помните, что скоба кабеля датчика колеса крепится болтом нижней опоры стойки подвески. 8. Вставьте болт крепления опорной скобы подшипника к опоре на подрамнике и затяните его с требуемым усилием. 9. Установите на место внутренний локер крыла и затяните крепежные винты.

10. Установите на место колесо, затянув от руки болты его крепления. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления с требуемым усилием. 11. Опустите крюк подъемной балки, затем отболтите подъемную серьгу двигателя и переставьте ее на свое старое место на противоположной стороне головки цилиндров. Установите на место шину заземления двигателя. 12. Установите на место скобу реактивной штанги двигателя. 13. Установите в зажим на крышке головки цилиндров шланг системы вентиляции картера. 14. Подсоедините на место приемную выхлопную трубу.

15. Подсоедините отрицательный провод батареи.

Источник: http://automn.ru/ford-focus/ford-18419-10.m_id-1902.m_id2-1908.html.

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фокус 2 с 2004 г.в.

6.3.5. Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Примечание

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Полезный совет

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.


Смотрите также