Подшипник приводного вала форд фокус 2
Подшипник приводного вала на ФФ2. Febest & Suprotec. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МТ 2007 года на DRIVE2
Всем привет:)Как можете увидеть из моего блога я недавно поменял сцепление.
На холостых оно издавало какой-то непонятный звук и приезде был какой-то гул. После замены стало лучше, но не совсем. Гул при движении остался. А виновником оказался подшипник приводного вала (да и когда начали ставить валы обратно, после сборки коробки, оказалось, что люфт в подшипнике — немаленький, но было уже поздно (не тормозить же процесс сборки из-за этого). Решили совместить замену подшипника, с заменой масла в коробке после обкатки.
Полный размер
Почистил от заводской смазки
Тут то и началось. Заказал один — заказ снят, заказал повторно — снят поставщиком. Ладно, психанул, заказал другой. Вообще в какой-то неудачный период заказал запчасти, цены каждый день прыгали.И вот он, самый дешевый подшипник — Febest:)
Полный размер
Посмотрим на сколько он продлит ресурс:)
Качество металла вроде бы не плохое, но вот сепаратор из пластика и смазки, на мой взгляд, не так много:)И тут я вспоминаю про ребят из супротек:D
Полный размер
Экспериментируем:) где то читал, что такого подшипника хватило на 1000 км. Посмотрим на сколько хватит:)
Замена подшипника привода — бортжурнал Ford Focus Sedan II Живчик) 2005 года на DRIVE2
После замены резины заметил гул в районе передних колес, сразу стал грешить на ступичный подшипник с правой сторон, ведь с левой стороны я поменял в конце той зимы. Ладно, я его поменял и выбрал ту же фирму, что и в прошлый раз — Pilenga. Но шум остался и осталось поменять только подвесной подшипник… В его замене не вижу ничего сложного, для этого надо — снять рулевой наконечник, шаровую, открутить болт ступицы и снять скобу подшипника(прикрученную к двигателю), после чего вытащить привод из коробки( из нее как правило польется масло, но я домкратил машину примерно на 30 градусов всю бочину, при этом у меня вытекло грамм 30 — 50 мл масла).
Далее зажал привод в тиски, конечно без фанатизма, чтобы его не повредить и сбил старый подшипник, который шаркал и шумел даже в руках. А новый запрессовать еще проще, надеваем новый подшипник, а следом старый и через него пробиваем, чтоб не повредить новый
Полный размер
С новым в сборе
Осталось только собрать в обратной последовательности и вуаля, в машине теперь гораздо тише.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 145000 км
Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода и замена правой ступицы, а также переборка механизма переключения КПП
День добрый.В предыдущем посте писал про гудящий подвесной подшипник правого привода.В субботу решил его поменять.Сильно описывать снятие полуоси не буду, многие уже писали.Вкратце:1. Снимаем защиту двигателя — это целая проблема у форда, провозился долго, но обратно теперь ее не поставить — пластинки, которые находятся в подрамнике пришли в негодность( — буду делать новые…2. Домкратим машину и снимаем колесо3. откручиваем ступичный болт4. Откручиваем гайку шаровой опоры5. Вынимаем наружный шруз из ступицы путем оттягивания на себя и в сторону самой ступицы6. Откручиваем две гайки крепления подвесного подшипника7. Вынимаем полуось в сборе из коробки
Не забываем подставить пустую емкость, польется масло из коробки, либо заранее слить масло из коробки через сливное отверстие на коробке
Разобрал
Далее разъединяем привод на сам привод и промвал. Подшипник стоит на промвалу.Далее мы ставили промвал на фанерку и молотком сбивали старый подшипник
Сбиваем старый подшипник
Подшипник оказался еще не совсем убит, но на грани.Для запресовки в качестве оправки использовали старый подшипник — одевали новый, поверх одевали старый, наставляли на внутреннюю обойму молоток обратной стороной и вторым били. Таким образом вращая пром вал потихоньку посадили на место новый подшипник.
Новый подшипник на месте и старый, которым запрессовывали
Важно: нельзя бить по наружной обойме подшипникаНе забываем заранее запастись новым хомутом для пыльника шруса
Далее я вынул старый сальник из коробки просто подковырнув его плоской отверткой
Снял сальник
и поставил новый, забив его прорезиненной ручкой молотка
Новый сальник
Сборку производим в обратной последовательностиНе забываем долить масла в коробку — я просто заменил на новое.
Заодно решил сделать ревизию механизму переключения скоростей
Снял тросики — верхний просто поддев отверткой, на нижнем есть пипка — ее нажал и тоже отверткой — отвел тросики в стороны, чтоб не мешали. Снял со штока противовеса стопорное колечко и снял противовес
Все снял
Снятые детали
Смазки там вообще нигде небыло — смазал литолом и собрал все обратно
В сборе
Все собрал — выехал и… гул остался((( — поддомкратил правую сторону, включил скорость и… гул жесть просто — тут стало ясно что это ступичный подшипник((( блин, а денег-то нет уже…Хочу отметить, что отдельно подшипника ступицы на фокус 2 не существует, только ступица в сборе
И тут я вспомнил что весной из за ошибки СТО менял эту ступицу и старую не выкинул, а сложил в гараж. Правда её выбивали кувалдой. Откопал старую ступицу — вроде на вид живая, не клинит, не гудит. Решил менять — хоть на какое-то время хватит.Снял поворотный кулак — фото снятия не делал, время поджимало.Опишу текстом:1. Домкратим машину и снимаем колесо2. Откручиваем ступичный болт3. Откручиваем рулевой наконечник4. Откручиваем болт шаровой опоры5. Откручиваем болт сзади поворотного кулака, который держит стойку.6. Откручиваем тормозной суппорт и отодвигаем его в сторону7. Снимаем тормозной диск8. Вынимаем все из кулака (шаровая, шруз, наконечник)9. Сбиваем кулак со стойки вниз.
Снят кулак
Ну а дальше я ложил кулак на тиски и кувалдой, через проставку, выбивал ступицу из кулака
Выбитая ступица
Новую/старую запрессовывал прессом — по другому не лезет.
Собирал в обратном порядке.Собрал — прокатился, пока тишина, а вот надолго ли хватит новой/старой ступицы покажет время.
Всем добра.
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 155000 км