Передняя ступица форд транзит


Самостоятельная замена подшипника ступицы на Форд Транзит

Самостоятельная замена подшипника ступицы на Форд Транзит Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Грузовые фургоны FORD Транзит весьма популярны на Российском рынке. Автомобиль заработал свое признание благодаря неплохой цене, надежным двигателями и выносливой ходовой. К примеру, подшипник передней ступицы Форд Транзит может выходить более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем типа неприятного шума в салоне или заклинивания колеса. О том, как вовремя распознать неисправность, а также провести замену переднего ступичного подшипника Форд Транзит своими руками, можно узнать, прочитав данную статью.

Инструкция подойдет владельцам классических FORD TRANSIT, выпускаемых до 2014 года. Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где конструкция узла отличается от классического Транзита, подойдет инструкция по снятию узла. Замена шарикоподшипника на этих моделях будет немного отличаться, но серия видеороликов в статье всё таки помогут вам разобраться в особенностях ремонта и на перечисленных моделях Форд.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, данный узел является весьма долговечной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят срок жизни элемента:

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Намеком на то, что скоро потребуется новый подшипник станут:

  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;

Если пропустить этот момент, то может произойти блокировка, что чревато аварийной ситуацией. Поэтому необходимо провести диагностику ступицы переднего колеса Ford Tansit. Она осуществляется следующим обрезом:

  • Вывешиваем нужное нам колесо, заводим мотор и поддаем газу.
  • Если слышится нарастающий шум, то подшипник необходимо менять.
  • Для уверенности можно взяться за диск и подергать его.
  • Снимать не утруждайтесь, достаточно просто ощутить биение по оси. Если оно присутствует, то деталь уже пришла в негодность.

Как проверить передний ступичный:

Какой ступичный подшипник гудит?

Проблема с подшипником передней ступицы Форд Транзит:

Сухой роликоподшипник без люфта

На картинке ниже представлено устройство узла для ранних поколений фургона, вплоть до 2000-го года. Особенностью авто ранних годов выпуска является то, что здесь установлена два отдельных конических роликоподшипника (Схема 1).

1 Тормозной диск; 2 Ступица; 4 Поворотный кулак; 5, 10 Болты крепления; 6 Проставочное кольцо; 7 Центральная гайка;

9 Фиксирующий шплинт.

Более новые авто могут похвастать несколько иной конструкцией.

  • 3В330В - полуось;
  • НВ2 – крепления поворотного кулака;
  • 1КО18 – диск тормоза;
  • 1104 – подшипник передней ступицы Ford Transit 2006;
  • HN2 – фиксирующая гайка;
  • НМ1 – контрольный шплинт;

В процессе ремонта замене подлежат запчасти за номером 2 для более ранних поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Разборка и снятие подшипника передней ступицы Ford Transit 2008

Прежде чем приступить к демонтажу узла, стоит обзавестись необходимым набором инструментов. Для работы требуется:

  • набор ключей с головками от 8-ми до 36-ти;
  • набор шестигранников и звездочек;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • молоток;
  • универсальная смазка ВД-40.

Также желательно наличие большого гаража со смотровой ямой или подъемником. После того, как мы загнали машин в гараж, можно приступать к процедуре замены подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит:

  1. Ослабляем колесные болты;
  2. Снимаем декоративный колпачок и вынимаем фиксирующий шплинт;

  1. При помощи головки на 36 срываем и выкручиваем центральную гайку;
  2. Поддомкрачиваем необходимую сторону авто;
  3. Скручиваем болты крепления и снимаем колесо;

  1. Ключом на 13 выкручиваем пять болтов соединения ступицы, предварительно зафиксировав тормозной диск;
  2. Насадкой Torx Т50 выкручиваем еще пять точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;

  1. Для откручивания крепления суппорта потребуется ключ с головкой на 18;
  2. Отверткой расклиниваем колодки, чтобы они не мешали демонтажу;

  1. После того, как закончили снимать тормозной суппорт, необходимо зафиксировать его, чтобы он не болтался;
  2. Аккуратно подбиваем ступицу молотком, сдергивая ее с посадочного места. Деталь должна сойти совместно с тормозным диском;

Далее можно переходить к последующим этапам разборки.

Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года

Теперь следует снять передний ступичный подшипник Форд Транзит:

  1. Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. В руках остается сама ступица;

  1. При помощи молотка и зубила аккуратно сбиваем наружную обойму. При этом вторая остается на оси;

  1. Снимаем роликоподшипники и демонтируем внутреннюю обойму;

Важно понимать, что ударные процедуры следует совершать в отношении только старой детали. По оси или другим элементам, которые мы не собираемся менять, нельзя бить молотком или зубилом:

В случае если внутренняя обойма не сбивается самостоятельно, следует сделать надпил болгаркой. Аккуратно, не задев ось, делаем зазор при помощи отвертки и далее снимаем деталь. Параллельно следует провести дефектовку всех снятых элементов ходовой Ford Transit, чтобы при необходимости заменить отработавшие детали на новые.

Процесс установки

Переда началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель, следует обработать все посадочные места. Старые элементы необходимо зачистить шкуркой или растворителем ржавчины, а также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.

  1. Аккуратно продеваем специальный съемник в отверстие сверху;
  2. Выводим другой конец с резьбой через второе отверстие;

  1. При помощи специнструмента устанавливаем новые шарикоподшипник;
  2. Стягиваем его, насаживая на свое место;

  1. Монтируем на место тормозной диск;
  2. Закручиваем болты крепления;
  3. Дожимаем шестигранные болты;

Сама сборка осуществляется в обратной последовательности:

  1. Устанавливаем тормозной диск на поворотный кулак;
  2. Закручиваем болты крепления ступицы;
  3. Монтируем на место тормозной суппорт;
  4. Закручиваем его крепления;
  5. Фиксируем тормозной диск отверткой и дожимаем крепления с нужным моментом;
  6. Затягиваем центральную гайку;
  7. Устанавливаем колесо на место, проверяем исправность работы;

О замене подшипника специальным приспособлением

При замене подшипника передней ступицы Форд Транзит следует знать, что ударные операции кувалдой или прессом крайне не рекомендованы. В крайнем случае – только при выпрессовке. Запрессовку же детали следует делать при помощи съемника или специального приспособления.

В этом случае процесс несколько отличается:

  1. Снимаем колесо авто;
  2. Демонтируем тормозной суппорт;
  3. Выкручиваем и вынимаем рулевой наконечник;
  4. Откручиваем болты крепления диска;
  5. Выкручиваем болты под шестигранник;
  6. Далее необходимо снять ступицу Форд Транзит;
  7. Засовываем шток специального съемника в отверстие ступицы и с его помощью снимаем отработанный подшипник;
  8. Съемником выдавливаем внутреннюю обойму;
  9. Устанавливаем новую деталь при помощи пневматического съемника;
  10. Производим дальнейшую сборку узла;

Замена специальным инструментом-приспособлением 2000-2014:

Демонтаж и установка пневмоинструментом

Данное оборудование относится к специальным инструментам и применяется на сертифицированных СТО или дилерских центрах. Однако, если вы планируете эксплуатировать авто на протяжении нескольких лет, следует купить его в магазине. Цена товара немаленькая, однако его универсальность поможет при работе с подшипниками заднего моста, а также при работе с многими другими моделями авто, включая Sierra или Tourneo.

Процесс замены на Фордах - CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 1:

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 2:

Выбор подшипников для передней ступицы Форд Транзит, цена и артикулы

Сегодня на рынке представлено огромное множество запчастей, различной цены и качества. Однако следует отдавать предпочтение оригинальным деталям – именно они смогут гарантировать корректную работу ходовой.

Датели бывают в исполнении для повышенной нагрузки и обычные, поэтому обязательно консультируйтесь со специалистами магазинов автозапчастей перед покупкой.

Каталожные номера деталей:

Ford Transit 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)

Ford Transit 2000-2005: 1 201 300

Таблица – цена, номера деталей и производители

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2018  год, рубИнформацияРемкомплектРазмеры и параметры, ммИнструкцияГарантияFord Transit 16V/2.2/2.4/3.2 TDCi 2000-2003Ford Transit 16V/2.2/2.4/3.2 TDCi 2006-2014
2 SKF Швеция 

Аналог

VKBA3588 3400 Шплинт 5 болтов Контргайка 

Гайка

Ширина - 53 Вн. диаметр - 45 Вес (г) - 1590 Количество отв. - 5 

Момент затяжки - 400 НМ

+ 24 мес
3 RUVILLE Германия 

Аналог

5260 3100 - 24 мес
4 FAG Германия 

Аналог

713678650 2020 - 36 мес
5 SNR Франция 

Аналог

R15260 3500 + 36 мес
1 SKF Швеция 

Аналог

VKBA6526 5800 Шплинт 5 болтов Контргайка  

Гайка

Ширина - 40 Вн. диаметр - 49 Вес (г) - 1805 Количество отв - 5 

Момент затяжки - 370 НМ

+ 24 мес
2 FAG Германия 

Аналог

713678910 3000 - 36 мес
3 SNR Франция 

Аналог

R14109 4450 + 36 мес

Подшипник FAG передней ступицы Форд Транзит 2008:

Подшипник ступицы колеса для FORD Transit 2009 от SKF:

Видео по замене подшипника передней ступицы Ford Transit

Далее расположены видеоматериалы, которые помогут разобраться в процессе ремонта, как на старых авто, так и на новых фургонах 2008-2015 года выпуска.

Замена своими руками в гаражных условиях:

Замена стойки, шаровых и передних подшипников:

Процесс замены на Форд Транзит 460 1994-2000:

Рекомендации по ремонту

  1. Крайне важно затянуть все болты ходовой с регламентными моментами. Для крепления колеса фургона это значение составляет 370-400 Нм;
  2. При замене передней ступицы Форд Транзит желательно использовать анаэробный фиксатор резьбы. Он гарантирует нормальное соединение деталей и не позволит элементам выкрутиться самостоятельно;
  3. Ударные процедуры при ремонте запрещаются. Поэтому следует пользоваться тисками или специальным съемником в процессе работ.

Лучшее на сайте:

Ступицы передние и задние Форд

Ступицы «Транзит» являются важной составляющей ходовой части коммерческого автомобиля. Если в ступице появился люфт или деталь сломалась - самое время посетить наш магазин и выбрать новые комплектующие. Магазин «Транзит» предлагает полный ассортимент оригинальных запчастей к автомобилям «Форд Транзит».

Функции ступицы «Форд Транзит».

Ступица «Форд Транзит» выполняет следующие функции: она передает вращательное движение от оси непосредственно к колесу и позволяет ему вращаться; ступица удерживает на полуоси узлы и является основой для крепления тормозных механизмов; деталь удерживает элементы АВС; она удерживает колесный диск.

Передняя ступица «Форд Транзит» требует замены в двух случаях: если деталь получила повреждения при ДТП; если произошел износ соединений болтов и шпилек; когда износился подшипник.

Задняя ступица «Форд Транзит» реже требует замены, чем передняя. Причины для ремонта и замены у нее те же, чем и у передней ступицы. При ДТП деталь часто получает сильную деформацию, после которой восстановить ее уже невозможно.

Где купить ступицу «Форд Транзит» по цене производителя?

Недорого ступицу «Форд Транзит» купить можно в нашем магазине. «Транзит» - фирменный магазин деталей к автомобилям Ford. Мы предлагаем комплектующие к разным моделям авто этой марки, в том числе к коммерческим микроавтобусам и грузовикам Transit. У ступицы «Форд Транзит» цена в нашем магазине ниже, чем в других торговых точках, потому что мы закупаем детали у производителя. У нас можно приобрести детали, не ожидая, пока их привезут из другой страны. Все комплектующие есть в наличии на складе. Хотите купить ступицу заднюю на «Форд Транзит»? Сделайте заказ, и мы быстро отправим вам его.

У нас есть несколько преимуществ: наличие всех деталей на складе; быстрая отправка комплектующих; низкие цены на детали; высокое качество запчастей и наличие документации от производителя.

На «Форд Транзит» передняя ступица по цена будет дешевле еще и потому, что покупателю не придется оплачивать доставку от производителя. У нас вы можете купить переднюю ступицу на «Форд Транзит», заднюю ступицу и другие детали по демократичным ценам.

замена правой передней ступицы и подшипников. — бортжурнал Ford Transit 2.5D Red Jumbo 1992 года на DRIVE2

Ранее купил, типа про запас, ступицу(DP group) и комплект подшипников Meyle 714 502 006. 10 тыс назад приколхозили на правую переднюю ступицу внутренний подшипник от задней ступицы ЗАЗ 968. Но так как ступица была изношена, то ее кернили. Сальник поставил старый. Надолго, как видите, не хватило. Подумал, подумал… А попробую таки поменять ступицу. Обстучал болты крепления ступицы к тормозному диску еще в самом начале и пролил ВД. Воротком с трубой и новой головкой на 13 сорвать их получилось без проблем.Снял ступицу. Сальник выдернул, наружная обойма внутреннего подшипника сама выпала. Цапфа…наружный подшиник садися не в натяг… к сожалению… Там где трется сальник… ну мелкие раковинки есть, — прошелся полировочной пастой. купить новый кулак нереально, — оставляем все как есть.Задача — отколупать ступицу от тормозного диска. ВД со всех сторон. Зажал в тиски и зубилом попытался вклинится между ступицей и тормозным диском… Мало помогло, хотя…может что-то и стронул. Во всяком случаем по кругу еще раз пролил ВД, а потом снял с тисков и поташил на деревянные чурки. Выбил кувалдой через металлическую проставку. Бил по ступице со стороны внутреннего подшипника.Получилось быстро. Смазал места контакта на тормозном и ступице медьсодержащей смазкой(на будущее) и собрал уже с новой ступицей.Далее запресовал наружные обоймы подшипников. Сначала наружного, потом внутреннего. Набил смазки. Заложил внутренний подшипник, смазку, запресовал сальник. Ступицу на цапфу, наружный подшипник+смазка, шайба, гайка, регулировка затяжки гайки(ну… шелест есть всеравно…) корончатая стопорная шайба, шплинт.Про снятие-установку суппорта не писал, — тут и так понятно…Прикрутил колесо на место, опустил с домкрата, обтянул болты крепления ступицы к тормозному диску и гайки колеса. Вывесил снова колесо — проверил вращение, — норма.Ну вот и все…

Ступица 1000грн. Подшипники с сальником — 450грн.

здесь трется сальник

посадочное место внутренней обоймы наружного подшипниа

Почти выбил ступицу.

А на старой ступице еще клеймо

Ступичный подшипник. Передний левый. — бортжурнал Ford Transit Федя 2,5 TD 1995 года на DRIVE2

После ремонта передних тормозов прошёл год. Когда ремонтировал тормоза — сразу поменял ступичные подшипники и пыльник. И вот загудел передний лывый. :(Пробежал всего навсего чуть больше 17 тыс. Виной всему стал тот самый пыльник подшипника, толи тот факт что ежё через речку каждый день, а это лишняя вода.

Когда начал снимать суппорта, опять закис нижний болт крепления. Это какая-то карма, так было в прошлый раз, только с другой стороны. Естественно грани слизало. Пришлось приваривать кусок арматуры, что бы его выкрутить.

Вскрытие показало, что первый подшипник живой. И ещё походит. Раковин нет, смазка на месте, зеркало отличное.

Идём дальше. Вот он, виновник шума — второй подшипник. Ржавый, зеркала нету, хрустит.

Хорошо, что не стал выбрасывать и без того хорошие подшипники после прошлой замены. Выбрал самый лучший и заменил. Состояние у него отличное. По крайней мере он не гудел вообще.

Пыльник на всякий случай посадил на герметик. И заменил всю смазку.

Так как болт на суппорте пострадал, а второго у меня не было. Искать его не где, а завтра с утра нужно ехать. Решил наварить на грани металла и подточить их до нужного размера. Под ключ на 15 не подогнал — долго и нудно, сделал под ключ на 16.Затянулся отлично.

Посмотрим сколько отходит БУшный по сравнению с новым.С правой стороны скрыл тоже. Там всё оказалось в порядке. Только заменил смазку и подрегулировал подшипники.


Смотрите также