Передняя ступица форд фокус 2 какую ставить


Ступичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Подшипник ступицы (они преследуют меня)… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути 2006 года на DRIVE2

Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)

Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!

что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))

а вот и FAG

вот он каков красавец)))

покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)

продолжаем…

Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)

вот так),

затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)

затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)

шаровую нижнею, (ключ на 22)

болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)

Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))

для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)

туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))как то так)

а вот и наш клиент)

поехали…( в одного проблематично все же.)

спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))

а теперь интересное…запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))

процесс…

затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))

(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))

спасибо всем за внимание)старался)

www.drive2.ru

Повесть о передней подвеске. Замена передней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Стук при повороте налево? Гул бомбардировщика? Вертикальный люфт колеса?100% правая ступица под замену. Да, ступица, т.к. она в сборе с подшипником.О, брат! Левая тоже люфтит. Придется сразу 2 менять.Вот, блин! Сколько? Оригинал 170 зеленых за штуку :-(

FAG (такой же, без надписи FoMoCo) – 82. Ну, другое дело. Беру.

А на выходных поехал я к товарищу- мастеру дел автомобильных. Вердикт был сразу же подтвержден. И процесс пошел.— открутить колесо;— снять суппорт (предварительно развести отверткой колодки) с тормозным диском;— снять клемму с датчика ABS;— открутить ступичный болт;

чтобы не мешал — можно подвязать

— снять рулевую тягу;

работа в разгаре

— выбить шаровую опору;— достать ШРУС;

— открутить поворотный кулак.

делов то…

И вот она. Датчик АБС закис намертво. Лучше его не трогать, но при выпрессовке (запрессовке) надо быть предельно аккуратным.

вот это и есть датчик АBS

Гидравлический 5-титонный домкрат в качестве пресса:

процесс выпрессовки

процесс запрессовки

Все готово.

вот и все

После снятия-одевания клеммы антиблокировочной системы на приборке будут гореть ESP и ABS. Но при наборе 20 км/ч все пропадет и заработает, если конечно датчик не был поврежден.

В процессе замены ступицы были приговорены стойки стабилизатора (одну пришлось досрочно удалить из-за дефекта), рулевые наконечники, задние сайлент-блоки рычага передней подвески и шаровые.Передние стабилизаторы я поменял через неделю

снимать и устанавливать стабилизатор необходимо только таким способом

В общем, 200-тысячный рубеж требует внимания, терпения и денег.

А это O258BH97 cлушает вердикт своей задней подвеске

Цена вопроса: $175 Пробег: 229000 км

www.drive2.ru


Смотрите также