Передняя стойка стабилизатора форд фокус 2


Замена передних стоек стабилизатора, опознание старых — бортжурнал Ford Focus Hatchback 3 двери, 2 литра,1 мкпп 2006 года на DRIVE2

Как ранее говорил здесь www.drive2.ru/l/469788059395687123/ — был стук подвеске.поскольку заднюю подвеску я поменял (смотри бортжурнал) и при проезде неровностей он- стук наблюдался именно при проезде передними колесами, обвинил стойки стабилизатора.

недельку назад выдался свободный денек и я их махнул.

заодно впервые затестил свое предновогоднее приобретение…и так встречаем …

Полный размер

новый домкрат…

фордовская поделка в виде домкрата обкакакалась на каком то этапе прошлым летом при смене заднего колеса … и это все при том что при долгих ремонтах не держу машину на домкрате — есть тренога …

в общем долго искал что выбрать и прикупил домкрат Калужского турбинного завода — крутая штука — металл настоящий а из фишек — рукоятка с храповиком .

в общем начал с левой стороны — снял стойку — думаю да — вроде целая — неужели не в этом дело ? …

посмотрел — а нет с одной стороны пыльник порван и шевелится легко…

Полный размер

старой стойке — капут

поставил новую, перешел к левой стороне.

Полный размер

левая стойка оказалась целой. Все пыльнички в поряде, ходит мягко и упруго

что хочу сказать по процессу замены .это тот случай когда удобнее работать рожковыми ключами нежели с головками.для откручивания гайки нужен 15-й ключ.

для удержания — шестигранник или 17 ключ — зависит от производителя стойки.

для того чтобы без проблем снять стойку и поставить новую — под шаровую опору подкладываем кирпичики и опускаем машину

Полный размер

ставим и крутим ))

гайки у меня стронулись хорошо относительно … но

держать их шестигранником это такое мученье — сначала чистить эту дурацукю дырочку, потом фиксировать на весу сразу два инструмента с риском слизать грани шестигранника …

и тут мой глаз за что то зацепился и подал сигнал в мозг …и представляете … предыдущий хозяин установил очень приятные для меня стойки — на них реализованы оба способа фиксации пальца — и шестигранником в торце резьбовой части и ключем на 17 у её основания.

моей радости предела небыло…

все по быстрому собрал, обкатал — стук ушел, домкрат проявил себя зашибись, правда храповик с крупными зубцами, но не критично.

теперь про старые и новые стойки стабилизатора .первое отличие в пользу старых — есть фиксация под ключ и под шестиграниик.вообще в дальнейшем буду при подборе ориентироваться на те стойки — где можно фиксировать ключем — в этом случае и головку можно применять для откручивания.

на МАРСО — только под шестигранник.

в предыдущем посте про стойки я писал что стойки мапко некоторые относят к усиленным.когда сравнивал со старыми — заметил, что не только основная часть толще (кстати на старых она неслабо поржавела. ) но и сам корпус шарнира

Полный размер

старая и новая

Полный размер

диаметр тоже мне показался у мапко больше, но фото не передает

плюс гайки которые шли в комплекте мапко были не на 15 а на 17но главный минус мапко — отсутсвие пластиковой обоймы в шарнире.

насколько это плохо — время покажет.

негодная стойка подверглась вскрытию

Полный размер

на операционном столе

Полный размер

вскрытие показало…

показало, что стоки которые стояли у меня вовсе не плохи:уплотнительные кольца с обоих сторон пыльника,на узкой части резиновоена широкой — металлотбортовки на корпусе для плотного прилегания имеются,при отклонении пальца — щели нет.

крышка с тыльной стороны — пластик — сидит очень плотно

Полный размер

окончательное вскрытие

качество исполнения сферы тож порадовало.

дальше снял пыльник со второй стороны

Полный размер

смазка имеется, соединение не разбито

как видите производитель заложил среднее или необходимое количество смазки .только я проездил на этих стойках 2 года и 40 тыс км

смазка не загустела, сохранилась в достаточном объеме.

вторая стойка видимо еще может послужить.пока отложена в запас на всякий случай — ибо мне пообещали скорую смерть установленных стоек фирмы МАРСО

ну и в финале промеры

кто нить может опознать стойки которые у меня стояли — маркировки конечно уничтожены ржавчиной .на пластиковой крышекчке такой узор

он похож на TRWa.d-cd.net/10c2b66s-960.jpgwww.drive2.ru/b/2973634/

Но не совсем — у трв в центре кружок, а здесь нет

у кого какие предположения ? — делитесь в комментах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 176500 км

Обзор стоек стабилизатора Форд — DRIVE2

Всем привет.Сегодня я постараюсь показать вам разницу между стойками стабилизатора переднего для любимого многими автомобиля Форд Фокус 2. Также эти же самые стойки («косточки», «линки» народных названий много) устанавливаются и на Форд Фокус 3, Форд Фокус Си Макс, Форд Куга Мазда 3/5.В обзоре принимают участие 3 бренда (в скобках приведены примерные розничные цены):1 Patron PS4083 (400р)2 Lynx C7213LR (550р)3 Ruville 915298 (750р)Patron – производитель и упаковщик. Под этим брендом представлены запчасти для абсолютно всех авто, от эконом класса до премиума. Patron дает на свою продукцию гарантию год или 20000 км пробега. Упаковка у этой стойки среднего качества, пыльники не защищены пластиковыми колпачками.Качество обработки металла хорошее, без видимых изъянов. Пыльник мягкий, ровный, с обоих сторон закреплен кольцами. Снизу металлическим, а сверху пластиковым, что очень хорошо, так как пластиковое кольцо не передавливает резину пыльника.При максимальном отклонении пальца шарнира от прямого состояния пыльник не натягивается и не оголяет палец. Это очень важно, таким образом вода и грязь не попадают под пыльник.Обратная сторона шарнира завальцована пластиком, а не металлом.Lynx – также как и Patron является и производителем и упаковщиком. Его продукция также разнообразна, нацелена на самый широкий круг автомобилей. Точно также и с гарантией : 1 год с даты продажи, а в некоторых случаях до 2 лет.Упаковка этой детали по качеству точно такая же как и у Patron, также не имеет защитных колпачков на пыльниках. Качество обработки металла на мой взгляд чуть хуже, как и покраска.Пыльник мягкий и ровный, но при этом он вообще без фиксирующих колец, ни сверху ни снизу.При максимальном отклонении пыльник натягивается и очень сильно оголяет палец, что очень плохо, ведь при этом под пыльник сразу попадет вода и грязь и стойка «застучит».С обратной стороны шарнира мы видим «косяки», и еще то что палец при производстве этой детали вставляется сверху.По моему опыту это не самое лучшее технологическое решение, которое очень сильно влияет на надежность.Ruville – на сколько мне известно (могу ошибаться) упаковщик, но при этом сколько я видел запчастей этого бренда качество их всегда намного выше среднего. Самая лучшая упаковка, самая качественная, но защитных колпачков также нет.Металл стойки не покрашен, а чем-то обработан от корозии.Качество механической обработки на высоте, приятно держать в руках. Пыльник у этой позиции не резиновый, а силиконовый, более износостойкий при перепадах температур. Можно быть уверенным что он не порвется раньше времени.Кольца фиксирующие так-же как и у Patron нижнее железное а верхнее пластиковое, но при максимальном отклонении пальца шарнира шток чуть чуть (незначительно) оголяется из-за натяжения пыльника. Обратная сторона также завальцована пластиком.На этом я закончу, в принципе рассказал и показал вам все нюансы конструкции данных стоек стабилизатора. Пишите в комментариях либо в личку про какие запчасти вам было бы интересно почитать. Подписывайтесь, буду рад вам помочь своими знаниями.

Замена стоек стабилизатора. — бортжурнал Ford Focus Sedan "1.8 Turb@ Дизель" 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня наконец нашлось время для замены стоек стабилизатора на своём фокуснике. Заехал в гараж на яму, переоделся, приготовил весь необходимый инструмент и приступил к работе.Домкратим авто, снимаем колесо и стойка стабилизатора вот она, стоит рядом с пружиной. Берём вороток с головкой на 17 и ключ на 17 для задержки, чтобы палец не крутился. Отворачиваем верх, затем низ и бородком выбиваем болты крепления стойки. вот она у нас в руках, люфт огромный в пальцах. Старая и новая стойки рядом. Вобщем потом крепим сначала вернюю часть (и не забываем про пластину на которой крепится провод АБС) всё одеваем и закручиваем. Затем низ, но тут сложнее. Вообщем под шаровую подкладываем брусок и машину опускаем с домкрата, чтобы расстояние пальца стойки и отверстие стабилизатора как можно ближе были друг к другу. Затем залазием под машину(благо есть смотровая яма) тянем стабилизатор вниз, вставляем палец стойки в отверстие и наживляем гайку. Затем вороток и ключ в руки, придерживаем стойку, чтобы не вылетела из отверстия и затягиваем. Стойка на своём законном месте.Вылазием из ямы:))))) Вот вообщем то и всё, стойка поменяна. Поднимаем домкратом авто, убираем брусок, ставим колесо, закручиваем гайки, опускаем и всё одна сторона готова, другая меняется по аналогичной схеме. Всем удачи)))

Стойки фирмы Lemforder(Германия) 2шт — 1230руб.

Цена вопроса: 1 230 ₽ Пробег: 144450 км

Замена передних стоек + пружины + стойки стабилизатора — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2

Привет всем гостям и читателям моего скромного блога!)) Установил наконец то новые стойки с пружинами. Все началось с того что, мы ехали с другом в гараж и не доезжая 100 метров, шуруп убил переднее колесо. Не беда, достал запаску, а она у меня штамповка на 16 и на зимней резине с выдернутыми шипами))) перекинул колеса за 5 минут и двинули дальше.

Кратко процесс деинсталляции старых стоек:— снимаем жабо, дворники

Все снято

— поддомкрачиваем машину, снимаем колесо;— гайку штока я срывал пока стойка была еще на машине (не забываем про WD);— отсоединяем тормозной шланг, датчик ABS;

— откручиваем болт поворотного кулака

Болт кулака

— откручиваем стойки стабилизатора

Вот тут и начались трудности)) стойки не откручивались и было принято решение их запилить. Т.к новых стоек не было, да и вообще я их не рассчитывал менять, пришлось ехать в магазин. Время было уже позднее, звоню в магазин, стойки есть — едем забирать. Взял вот такие:

OCAP. Производство Италия, качество на вид отличное.

— пилим старые стойки

— разжимаем кулак (я обточил шестигранник и разжимал им — быстро и удобно);— вытаскиваем стойку из кулака и отводим его в сторону;— откручиваем три болта сверху — стойка на свободе;— стягиваем пружину, чтобы снять со старой стойки стакан под пыльник, т.к новые стойки KYB и на них оного не имеется;

Внимание! Уберите от экранов детей и беременных женщин! Следующие кадры могут их шокировать.

Абсолютно все убито в хлам. Нижний виток пружины отломан

— старая и новая стойки:

— со старой снимаем стакан (снимается отверткой), с новой сбиваем металлическое кольцо;— под стакан надо намотать изоленты и просто его на нее запрессовать;

Новая стойка со старым стаканом

— прокачиваем стойку;— стягиваем новую пружину, собираем воедино опоры, подшипники, отбойники и пыльники, надеваем на стойку

все новое)))

на машине

— сборка производится в обратной последовательности.

После пробного заезда я понял, что до замены подвески спереди вообще не было))) В поворотах крен пропал, рулится отлично, по жесткости самое то! Перед машины поднялся на 4-5см, т.к старые пружины были совсем просевшие. Посмотрим как все проявит себя в дальнейшем.

Финис коды:— передние стойки KYB для 1.8-2.0 правая/левая 334840/334841;— передние пружины KYB для 1.8-2.0(МКПП!) RG3405, для АКПП — RG3406;— комплект на передние стойки SKF (тот же самый оригинал, клеймо может быть затерто)VKDR35426T;— стойки переднего стабилизатора OCAP 0504289.

У кого возникнут вопросы — обращайтесь)))Всем бобра!)))


Смотрите также