От чего подходят передние пружины на форд фокус 1


Что подходит от ваз на форд фокус;) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серебрянка 2005 года на DRIVE2

Информация от сюдаmobile.ffclub.ru/topic/193233/КТО вообще ЧО-НИДЬ колхозил ОТ НАШЕЙМАРКИ?1.резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…2.бачок расширительный от десятки…3.катушка зажигания от десятки…4.ключ свечной от десятки (16кл.)5.б/насос (моторчик) от десятки6.кто-то ставил датчик скорости от десятки (респект кулибиным!7.шланги системы охлаждения…8.сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки9.лямбозонд десяточный (евро2)10.пыльник шруса внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 210911.кто-то делал так: Пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере переднии. Только на пару витков больше и толще. 

Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ

Скрытый текст

Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива13.фильт топливный от шеви-нива14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки16.колечки резиновые форсунок-десяточные17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ

19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом

Скрытый текст

ffclub.ru/topic/31887/jump_320/#entry10942453Кодики Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе

Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ (3302-5301244)

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги, удлинение, а то сил сжать не хватило  на фото старый хомут  

Скрытый текст

21. упоры (стойки) крышки багажника от ваз калинаГазовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)22. щетки для вентилятора печки от моторчика Оки 

23. кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой

Буду дополнять список по ходу…

Список деталей для замены передних пружин на Ford Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Wagon Дизельный универсал 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Произошла одна маленькая неприятность-лопнула передняя пружина.Почитал в интернете как самостоятельно поменять пружину решил осуществить это самостоятельно.К сожалению фотографий процесса замены не делал, пост будет только по использованным деталям (может кому пригодится).

Видео замены пружины и стойки можно найти на YouTube Процесс замены передних стоек на FF1

При замене были использованы передние пружины фирмы Lesjofors On-line каталог Lesjofors

При осмотре был выявлен порванный пыльник амортизационной стойки, поэтому был куплен Service Kit от фирмы Sachs — комплект содержит два пыльника и два отбойника (фото стащил с FFCLUB.RU)

Очень удобно при заказе, всего лишь один код.Также заказал опорные подшипники фирмы INA (при снятии стоек опорники оказались этой же фирмы, только + был логотип Ford).

Опоры взял Myele + заменил Болт, М12Х50мм (передней амортизаторной стойки, он зажимает стойку в поворотном кулаке).

Список использованных деталей:Пружины Lesjofors (40 275 69) — 2 шт.Service Kit Sachs (900068) — 1 шт.Опорный подшипник INA (713002500) — 2 шт.Опора амортизационной стойки Myele (7141060001) — 2 шт.

Болт, М12Х50мм (1382597) — 2 шт.

P.S. Вот коды передних пружин на FF1 с разными двигателями.40 275 71-на автомобили с двигателем 1.6 бензин40 275 72-на автомобили с двигателями 1.8 или 2.0 бензин

40 275 69-на автомобили с двигателями 1.8 дизель

Цена вопроса: 5 150 ₽ Пробег: 137000 км

Просели передние пружины, поменял на дизельные. — бортжурнал Ford Focus Wagon wagon 1.0 ecoboost 2013 года на DRIVE2

Не так давно, 4 месяца назад, мне пришлось переехать из Украины в Россию, через Крым, с полной загрузкой. Загрузил в авто всё, что влезло, сложил задние сиденья и забил барахлом под крышу, плюс купил бокс на крышу, на 480 литров и его тоже полностью забил. См фотки :-)В итоге, нагрузка авто, по примерной оценке составила: Я+Жена+500-600 кг барахла. Понятно, что тачка присела, колёса зашли в арки сантиметра на 3. Первая поездка, 1000 км, в Крым — прошла нормально, машина ехала почти как обычно, ничего не цепляло, подвеска работала нормально и ничего не предвещало, Расход, кстати, тоже почти не изменился, наверное тот факт, что тачка присела сантиметров на 5 — компенсировал загрузку за счёт меньшего сопротивления воздуху))

В Крыму машину разгрузили, и там я катался как обычно, тоже все было норм. Когда настала пора ехать из Крыма в Питер, тачку снова загрузили, примерно так-же, но тут уже, почти сразу же, начались проблемы. В первый раз я заметил не приятный, чиркающий звук из передних арок при крутом повороте на крутом спуске, ещё в Севастополе (скорость небольшая была), тормознул на заправке, глянул — вроде всё ок.непонятно. Потом чиркать начало на крупных, пологих волнах на дороге, на большой скорости, когда машина чуток приседала в низине дорожного изгиба, колёса чиркали об арки, сразу с двух сторон, но когда я тормозил и пытался понять в чём дело — ничего особенного не видно, пружины целые, ну да, присевшая, от загрузки, но ничего более.Короче, доехали так до Питера, старался аккуратнее, но чиркало всё равно много раз, не сильно, не какой катастрофы не случилось.

В Питере машину разгрузили и началась обычная эксплуатация, но чирканья не прекратились! Даже наоборот усугубились, чиркать стало на каждом лежачем полицейском, даже при пустой машине, даже если очень медленно их проезжать, причём визуально тачка не казалась сильно присевшей, ну может чуток ниже стала, замер рулеткой, прямо за передними колесами, показал 14 см, но раньше я не мерял, а по памяти трудно сравнить, эффект проявлялся именно в динамике!Потом, как-то, на парковке, у супермаркета, я встал возле такой-же машины, зеркало-к-зеркалу и вот тут-то и стало совершенно чётко ясно, что тачка просела, сантиметра на 4, не меньше! А тут ещё зима на носу, шипы одевать надо а колеса по аркам чиркают — беда.шипы то всё разодрать могут.

Короче, решил я поменять передние пружины, исследовал этот вопрос и пришёл к выводу, что ставить надо пружины от дизельной машины, 2.0 — они чуток мощнее. Ибо не факт, что это у меня последний переезд, да и тяжести я часто разные вожу, к тому же клиренса мне все всегда не хватало.В общем, выбрал я пружины kilen 13472, они-же LESJOFORS 40 276 57, нашёл чуваков, которые согласны были это сделать, не кто из официалов, кстати, не согласился. ford-market — вот к этим ребятам я поехал, нормальные черти!

Итогом я более чем доволен, машинка, понятно, чиркать перестала и стала заметно выше, замер рулеткой, в том-же месте, за передним колесом, показал 17 см — супер! Причём, визуально морда не задрана, подвеска стала чуть жёстче, но рулиться хуже она не стала! Чуть ппж сделаю фотки тачки. Короче, если у вас аналогичные проблемы — рекомендую! Ставьте пружины от дизеля 2.0! Но они идут только на перёд, задняя подвеска для всех моторов одинаковая(но для универсала — она своя!). У фирмы kilen/LESJOFORS есть усиленные, грузовые пружины на зад, именно для универсала, стоят они не очень много, около 3к рубасов, может ппж я себе их поставлю, зад у меня тоже чуток просел, но не так сильно как перед.

Коды деталек, надеюсь кому поможет:Передние пружины, оригинал: 1851892, 1851893 (не знаю в чём разница)Передние пружины, оригинал, дизель 2.0: 1713087, 1713086Передние пружины, не оригинал: 13471(kilen)/4027656(LESJOFORS)Передние пружины, не оригинал, дизель 2.0(мой вариант):13472(kilen)/4027657(LESJOFORS)

Усиленные пружины на зад: 53280(Kilen)/4227625(LESJOFORS)

Что вышло по деньгам(рубли):Пара пружин = 5000 (LESJOFORS 4027657)Работа = 3000Опорные подшипники = 1700 (при каждом разборе стоек их надо менять)

Развал-схождение = 1500

Цена вопроса: 11 200 ₽ Пробег: 37000 км


Смотрите также