Не работает вентилятор охлаждения форд фокус 2
Ford Focus Sedan Ford Focus 2 Рестайлинг › Бортжурнал › Ford Focus 2 Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает
Ford Focus 2 Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.Ford Focus 2 стал перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.
(Варианты поломок:1) Термостат (металлическая пробка — цена ей 700-1000 рублей, находится в одном из входов патрубков (трубок) охлаждающей системы (антифриз где течет) в двигатель, она же переходит в радиатор)) (на каких-то машинах просто меняется, на форде надо снимать генератор).Проверить можно просто: прогреть автомобиль, и потрогать все патрубки, должны быть теплыми — если теплые, то с ними все ок, Потрогать радиатор, если теплый, то Термостат открывается и работает.2) Прохудились патрубка системы охлаждения, слабые места крепления обжатые хомутами, или протерлись где.3)Датчик температуры охлаждающей жидкости.4)Вентилятор охлаждения -Не работает.
Варианты: а) Не работает блок управления вентилятором (официалы говорят меняется в сборе с вентилятором (цена на 20.03.2017 года 25000,00 рублей) +снятие радиатора, замена антифриза, снятие бампера — ужас) РЕШЕНИЕ: Блок управления Вентилятором охлаждения радиатора (не печки). № на № на оригинальной детали 940.0029.04.
Полный размер
Номер оригинальной детали Блок управления вентилятором охлаждения Ford Focus 2 рестайлинг 940.0029.04
Полный размер
Конектор верхней части, идет сверху в блок, здесь есть третий штырек контакт, по нему идет управление
Полный размер
Конектор нижней части, идет на вентилятор
. Аналог заказанный в экзисте \ Exist Марка детали Luzar LFR 1039 – Цена 4639,00 рублей. Работает. (еще продаются какие-то аналоги на алиэкспресс, не брал не знаю, но попробовать можно у них цена 460 рублей).
Полный размер
Аналог заказанный в Экзисте Luzar LFR 1039 — Блок управления вентилятором охлаждения радиатора
б) Не работают контакты входящие в блок управления вентилятором охлаждения (сгнить могут)РЕШЕНИЕ: отремонтировать их каким-то образом.в)не работает двигатель вентилятора охлаждения. дело в том что у двигателей, оказывается, есть расходная часть — это грифельные графитные стержни (как в обычном карандаше для рисования), которые проводят ток. Они передают ток на вращающиеся части контактов двигателя, для создания магнитного поля и двигатель так дальше крутиться. (На стиральных машинах именно такой принцип работы двигателя — я менял там эти части).
РЕШЕНИЕ: наверно придется вентилятор покупать, если не будет вариантов заменить графитные стержни.
Цена вопроса: 4 639 ₽ Пробег: 110000 км
Ford Focus | Проверка вентилятора системы охлаждения | Форд Фокус
Неисправный вентилятор может стать причиной перегрева двигателя. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует остановиться, дать двигателю остыть, а затем на средних оборотах доехать до ближайшего автосервиса. Во время такой поездки обязательно следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева двигателя. Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, чтобы дать двигателю остыть.
Если вентилятор не включается при нагреве двигателя в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:
- включите двигатель и дайте ему поработать до включения вентилятора;
- медленно снимите пробку расширительного бачка, постепенно выпуская пар;
- поместите термометр в расширительный бачок. Температура должна быть между 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости. Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом. Включите зажигание. Вентилятор должен сразу включиться. Если это произошло, то замените термовыключатель, а затем проведите проверку снова.
Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:
- разъедините штекеры провода и установите перемычку между клеммой красно-черного провода и положительным полюсом АБ;
- соедините перемычкой клемму коричневого провода с отрицательным полюсом АБ.
Если вентилятор не заработает, то замените его. Причиной неисправности могут быть поврежденные провода.
Не включается новый вентилятор системы охлаждения. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 автомат black 2008 года на DRIVE2
Значит поехал я вчера после работы весь в предвкушении замены нового вентилятора в сервис.
Приехал все выложил…
Полный комплект для замены
Снимаем аккуратно не портя клипсы переднюю часть пластмассы (как называется не знаю)
И тут выясняется что снять его не так то просто т.к. практически нет доступа к нижним креплениям.Пришлось машину поднимать…
Сняли старый вентилятор фото в сравнении с новым.
Вроде как такой же)))
Установка нового не заняла много времени… На фото видно плохо но встал как родной
И дальше начинается САМОЕ Интересное!Вентилятор не захотел работать…
Стали диагностировать на предмет ошбок.
Сканировали все что только можно
Ошибок выловлено не было, в ручную ( с подключаемого компьютера) вентилятор запускается.
Значит рабочий! ( тут я выдохнул) т.к. на тот момент я уже начал изрядно нервничать
Пока Диагност искал неисправность меняем фильтр))))
новый bosh
вот в таком состоянии был старый фильтр
И что мы только не делали и посмотрели все возможные реле вентилятора (все работает)
И замеряли давление Охлаждающей жидкости…
дальше больше
Антифриз закипает а вентилятор не включается…
Вообщем не знаю что думать. посоветовали поменять крышку расширительного бачка.
Уже заказал оригинал жду…
А вы что думаете что может быть в чем проблема?
Цена вопроса: 1 500 ₽
Ford focus2 не включается вентилятор охлаждения жидкости - АвтоМастера.нет
Отсутствует Возраст: 37 лет
|
Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить | |
Избранное0 Закладки Коллекции0 Поднять тему0 Опустить0 | ||
Ответ Спасибо!138 Реквизит Жалоба | ||
Отсутствует Возраст: 31 лет
| 6# Опубликовано 24-7-2016 12:42:56 | Сообщения автора
| |
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!6 Реквизит Жалоба | ||
!page!