Не работает вентилятор охлаждения форд фокус 2


Ford Focus Sedan Ford Focus 2 Рестайлинг › Бортжурнал › Ford Focus 2 Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает

Ford Focus 2 Машина стала перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.Ford Focus 2 стал перегреваться, стрелка поползла вверх, вентилятор не работает.

(Варианты поломок:1) Термостат (металлическая пробка — цена ей 700-1000 рублей, находится в одном из входов патрубков (трубок) охлаждающей системы (антифриз где течет) в двигатель, она же переходит в радиатор)) (на каких-то машинах просто меняется, на форде надо снимать генератор).Проверить можно просто: прогреть автомобиль, и потрогать все патрубки, должны быть теплыми — если теплые, то с ними все ок, Потрогать радиатор, если теплый, то Термостат открывается и работает.2) Прохудились патрубка системы охлаждения, слабые места крепления обжатые хомутами, или протерлись где.3)Датчик температуры охлаждающей жидкости.4)Вентилятор охлаждения -Не работает.

Варианты: а) Не работает блок управления вентилятором (официалы говорят меняется в сборе с вентилятором (цена на 20.03.2017 года 25000,00 рублей) +снятие радиатора, замена антифриза, снятие бампера — ужас) РЕШЕНИЕ: Блок управления Вентилятором охлаждения радиатора (не печки). № на № на оригинальной детали 940.0029.04.

Полный размер

Номер оригинальной детали Блок управления вентилятором охлаждения Ford Focus 2 рестайлинг 940.0029.04

Полный размер

Конектор верхней части, идет сверху в блок, здесь есть третий штырек контакт, по нему идет управление

Полный размер

Конектор нижней части, идет на вентилятор

. Аналог заказанный в экзисте \ Exist Марка детали Luzar LFR 1039 – Цена 4639,00 рублей. Работает. (еще продаются какие-то аналоги на алиэкспресс, не брал не знаю, но попробовать можно у них цена 460 рублей).

Полный размер

Аналог заказанный в Экзисте Luzar LFR 1039 — Блок управления вентилятором охлаждения радиатора

б) Не работают контакты входящие в блок управления вентилятором охлаждения (сгнить могут)РЕШЕНИЕ: отремонтировать их каким-то образом.в)не работает двигатель вентилятора охлаждения. дело в том что у двигателей, оказывается, есть расходная часть — это грифельные графитные стержни (как в обычном карандаше для рисования), которые проводят ток. Они передают ток на вращающиеся части контактов двигателя, для создания магнитного поля и двигатель так дальше крутиться. (На стиральных машинах именно такой принцип работы двигателя — я менял там эти части).

РЕШЕНИЕ: наверно придется вентилятор покупать, если не будет вариантов заменить графитные стержни.

Цена вопроса: 4 639 ₽ Пробег: 110000 км

Ford Focus | Проверка вентилятора системы охлаждения | Форд Фокус

Неисправный вентилятор может стать причиной перегрева двигателя. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует остановиться, дать двигателю остыть, а затем на средних оборотах доехать до ближайшего автосервиса. Во время такой поездки обязательно следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева двигателя. Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, чтобы дать двигателю остыть.

Если вентилятор не включается при нагреве двигателя в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:

- включите двигатель и дайте ему поработать до включения вентилятора;

- медленно снимите пробку расширительного бачка, постепенно выпуская пар;

- поместите термометр в расширительный бачок. Температура должна быть между 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости. Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом. Включите зажигание. Вентилятор должен сразу включиться. Если это произошло, то замените термовыключатель, а затем проведите проверку снова.

Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:

- разъедините штекеры провода и установите перемычку между клеммой красно-черного провода и положительным полюсом АБ;

- соедините перемычкой клемму коричневого провода с отрицательным полюсом АБ.

Если вентилятор не заработает, то замените его. Причиной неисправности могут быть поврежденные провода.

Не включается новый вентилятор системы охлаждения. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 автомат black 2008 года на DRIVE2

Значит поехал я вчера после работы весь в предвкушении замены нового вентилятора в сервис.

Приехал все выложил…

Полный комплект для замены

Снимаем аккуратно не портя клипсы переднюю часть пластмассы (как называется не знаю)

И тут выясняется что снять его не так то просто т.к. практически нет доступа к нижним креплениям.Пришлось машину поднимать…

Сняли старый вентилятор фото в сравнении с новым.

Вроде как такой же)))

Установка нового не заняла много времени… На фото видно плохо но встал как родной

И дальше начинается САМОЕ Интересное!Вентилятор не захотел работать…

Стали диагностировать на предмет ошбок.

Сканировали все что только можно

Ошибок выловлено не было, в ручную ( с подключаемого компьютера) вентилятор запускается.

Значит рабочий! ( тут я выдохнул) т.к. на тот момент я уже начал изрядно нервничать

Пока Диагност искал неисправность меняем фильтр))))

новый bosh

вот в таком состоянии был старый фильтр

И что мы только не делали и посмотрели все возможные реле вентилятора (все работает)

И замеряли давление Охлаждающей жидкости…

дальше больше

Антифриз закипает а вентилятор не включается…

Вообщем не знаю что думать. посоветовали поменять крышку расширительного бачка.

Уже заказал оригинал жду…

А вы что думаете что может быть в чем проблема?

Цена вопроса: 1 500 ₽

Ford focus2 не включается вентилятор охлаждения жидкости - АвтоМастера.нет

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 138 раз
  • Я сказал 89 раз
  RU
Добрый день товарищи, подскажите такая проблемма, ford focus2 2008год 1,6 мотор, приехало данное авто с проблемой не включается вентилятор ОЖ, к блоку управления вентилятором подходят три проводп, два силовых и один управления, га двух силовых питание есть, с управления снял осцилку, вентилятор рабочий, есть ли вариант проверить блок управленя вентиляторлм? Посмотрите с осцилографа верный ли сигнал?заранее благодарю,

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Избранное0 Закладки Коллекции0 Поднять тему0 Опустить0
Ответ Спасибо!138

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 39 раз
  RU
6# Опубликовано 24-7-2016 12:42:56 | Сообщения автора
на управляющем проводе КОГДА ОН ПОДКЛЮЧЕН К БЛОКУ ВИНТА идет шим, чем больше скорость нужна тем шире шим, если винты отключены точно не помню но кажется 2.5 вольта просто висят
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!6

Реквизит Жалоба

!page!


Смотрите также