Насос топливный форд фокус 2


Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2: артикулы

При помощи бензонасоса топливо транспортируется от бака к мотору. Работать этот элемент начинает сразу после включения зажигания, когда на него начнёт поступать напряжение. Несмотря на то, что бензонасос рассчитан на продолжительный срок службы, случается, что он выходит неожиданно из строя.

Причины выхода из строя бензонасоса на Форд Фокус 2

Причин для этого может быть много. Среди них такие:

  1. Плохое топливо.
  2. Поломка электрочасти элемента.
  3. Накопление мусора в системе.

Расположен агрегат в верхней части бака на Форд Фокус 2. Возле него также есть датчик и фильтра. Получить доступ к нему можно через багажник.

Бензонасос располагается в верхней части бака.

Стоимость оригинальной запчасти большая. А также минусом оригинального бензонасоса является то, что выйти из строя он может неожиданно. Поэтому многие предпочитают ставить аналоги, которые не отличаются по качеству.

Какой бензонасос подходит на форд фокус 2?

Так, например, специалисты рекомендуют использовать такой же элемент от ФФ1, Тойоты, Вольво s40 или Мазда3.

Но также можно применять те бензонасосы, которые поставляются в страну из Италии от компании ERA.

Признаки неисправности

Неисправность бензонасоса можно определить по таким признакам:

  1. Возникают рывки машины при движении.
  2. Не запускается двигатель.
  3. Не хватает мощности мотору.
  4. На холостом ходу будет слышен шум в бензобаке.

При появлении таких симптомов не стоит сразу покупать новый бензонасос. Следует изначально убедиться в том, что именно он вышел из строя. Диагностику следует провести на СТО. И также можно проверить работу реле и предохранителей.

Видео о диагностике и замене бензонасоса Форд Фокус 2

В большинстве случаев бензонасос может выйти из строя по причине перегрева из-за засорения фильтров, которые также располагаются в баке. Поэтому рекомендуется заливать качественное топливо на проверенных АЗС.

Причиной выхода из строя бензонасоса может стать засоренный топливный фильтр.

Топливный насос. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем фокусникам известна страшная история про умерший бензонасос, а особенно если он умирает в пути. Так что при малейших признаках конца дней его не стоит затягивать с заменой. Была ошибка у меня Р0171 и частенько она загоралась виной тому несколько причин. Основную я устранил — подсос воздуха. НОооо периодически она появлялась и заметил я что бывает при разгоне бывают провалы дергается двигатель, как ему топлива не хватает и да нет и выскакивает сия ошибка, так как причиной ее появления может быть и как забитая топливная сетка, так и помирающий насос. А насос как раз может помирать из за повышенной на него нагрузки — по причине забитых фильтров. Решено было менять. Насос купил Бошевский для 2110. А так как разрезать консервным ножом пространство над баком не особо хотелось и при отсутствии свободной ямы. Воспользовался домкратом и кирпичами))))

Полный размер

машина поднялась

Полный размер

бак опустился

так как времени было не очень много, а до выходных оставалось 2 дня и рабочие дни терять не хотелось, было принято, на время поставить насос от третьего фокуса. Заодно эксперементальным путем было выявленно, что насос работает без нареканий, единственное что БК ругается на датчик уровня топлива — не видит его, ну и соответственно стрелка тоже не показывает количества топлива в баке.

2 дня поездки на насосе FF3 показали, что родной насос уже подходил к своему концу, пропали дерганья и провалы при разгоне, появилась динамика.

Полный размер

разбираем родной насос

Не повторяйте моей ошибки, как выяснилось потом, не промывайте фильтр тонкой очистки. Вычитал на фокус клабе, одно дарование, посоветовало на своем опыте промыть фильтр тонкой очистки ацетоном. Никогда не совершайте этой ошибки, да не спорю какхи много выходит. но тем самым можно убить обратный клапан, думаю если бы я почистил еще, пришел бы возможно трындец и регулятору давления. А так давление при работе держит, но при заглушенном двигателе, примерно через мин 20-30 топливо с магистрали стекает в бак и приходится 3-4 раза стартовать насос закачивая систему.

Полный размер

насос припаян

Полный размер

колба закрыта

Полный размер

все на месте и машина под надежной охраной=)

Топливный насос Форд Фокус 2: устройство, эксплуатация и ремонт

January 31, 2017

Автомобили «,Форд Фокус 2», будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «,Форд Фокус 2», оснащается им в обязательном порядке. Если насос работает неправильно, это может стать причиной невозможности запуска ДВС.

Устройство элемента

На этих автомобилях установлен погружной электрический роторный насос. Он оснащен фильтрами грубой и тонкой очистки горючего. Устройство оборудовано регулятором давления топлива. Механизм устанавливается непосредственно в баке. Это снижает риск образования паровых пробок. Бензин подается под давлением, а не в результате разрежения. Оригинальный бензонасос («,Форд Фокус 2», в том числе) производится в США. В случае необходимости замены он идеально подходит. Что касается стоимости устройства, то цена оригинального составляет порядка трех-пяти тысяч рублей. Аналогичные насосы от других производителей продаются за одну-две тысячи рублей. Нередки случаи, когда автовладельцы приобретают и устанавливают элементы «,БОШ»,, которые также подходят и на ВАЗ-2110. Они недорогие и имеют высокие характеристики производительности.

Типичные неполадки

Топливный насос («,Форд Фокус», 2-го поколения) может выходить из строя по разным причинам. Характерный признак неисправности — это гул при работе насоса. Гудеть могут даже новые изделия. Если гудения особенно громкие, тогда это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос «,Форд Фокус 2», не запускается, это говорит о том, что он не качает топливо. Двигатель, соответственно, не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя по причине срока эксплуатации — в среднем одно оригинальное устройство может работать в течении 5-7 лет. Однако эта цифра связана напрямую с качеством бензина, которым заправляют автомобиль. Иногда не спасает от поломки даже сетка топливного насоса. «,Форд Фокус 2», отказывается заводиться. Если внутрь системы попадают ржавчина и различные примеси, это может привести к повреждениям механизма. Также среди причин — механические повреждения важных элементов прибора. Насос выходит из строя и по причине нарушения его герметичности.

Признаки неисправностей

Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки — это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна.насос топливный форд фокус 2 Еще один признак, который говорит о неисправности — это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля. Если мотор нестабильно работает на холостых оборотах, это говорит о проблемах с устройством. Также при поломке насоса могут плавать обороты двигателя. Еще один признак — это трудности с запуском мотора вне зависимости от того, горячий он или же холодный. Ну и, наконец, может повыситься либо понизиться расход топлива. Если наблюдается хоть один признак, это говорит о необходимости замены насоса. Следует заметить, что разборка и ремонт топливных элементов на «,Фокусе», не производятся. Элемент меняется целиком. Можно купить оригинал. Но проще и дешевле приобрести хороший аналог. Вариантов замены два. Один предусматривает демонтаж топливного бака, второй — без снятия. В случае с первым способом придется поработать, процесс замены очень трудоемкий. Второй вариант более приемлемый, если работа выполняется своими руками.

Как проверить бензонасос?

Прежде чем выносить устройству смертный приговор, специалисты рекомендуют проверить его. Тестирование или диагностика будет включать в себя проверку электропитания, а также давление. Первым делом необходимо обратить внимание на предохранитель топливного насоса. «,Форд Фокус 2», оснащается таковым в любой комплектации. Он расположен в непосредственной близости от блока управления. Если компонент неисправен, его следует заменить. Возможно, это вернет прибор к жизни. Далее проводят диагностику реле, которое скрыто под приборной панелью. Нужно снять с устройства защитную крышку и затем включить зажигание. Если с реле все хорошо, тогда водитель услышит характерный звук, похожий на щелчок. Если после включения зажигания ничего не произошло, насос сломан. Уровень давления проверяют с помощью манометра, который предварительно подключается к топливной рампе. Если в момент нажатия на педаль акселератора измерительный прибор никак не реагирует, автомобилю требуется замена топливного насоса.

Люк, упрощающий демонтаж

Инженеры при разработке этого автомобиля не учли, что бензонасосы не вечные. Если учесть, где находится топливный насос («,Форд Фокус 2», 2.0 в том числе), то люк под задним сидением был бы очень кстати — это значительно упрощает демонтаж. А так как насос установлен прямо в баке, то для замены необходимо снимать и сам элемент. Эта процедура может занять много времени, а провести замену в полевых условиях и вовсе невозможно. Многие владельцы дорабатывают автомобиль своими руками — делают люки для снятия насоса.

Как снять насос

Процесс снятия бака и демонтаж насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже. Специалисты рекомендуют для этой работы использовать защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался — в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина. Первым делом снимают теплозащиту и трубочку фильтра. Далее через багажное отделение следует открутить болты для доступа к люку бака. Затем отсоединяют шланги, идущие к насосу, а также клеммы от датчика. Если снятие топливного насоса «,Форд Фокус 2», проводится самостоятельно впервые, специалисты рекомендуют пронумеровать все шланги и провода. После этого крутят стартер и заводят двигатель машины. Мотор должен работать до тех пор, пока он не заглохнет, а топливная система не окажется полностью пустой. Далее насос вынимают из бака, стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо. С ним нужно быть аккуратнее. Уплотнительное кольцо очень хрупкое. В процессе снятия насоса рекомендуется проверять все шланги и другие компоненты системы на целостность. Если на элементе обнаружилась трещина, тогда поврежденную деталь необходимо заменить. Затем вытаскивают топливный насос. «,Форд Фокус 2», продолжает находиться на эстакаде. Элемент укладывают на подготовленную ветошь, бумагу или картон.

Замена насоса

Установка нового устройства осуществляется в обратном порядке. На последнем этапе немного крутят стартер, чтобы определенное количество горючего попало в топливную систему. В это же время проверяют наличие течей или других дефектов. Специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей рекомендуют проверить, как работает автомобиль после замены бензонасоса. Лучше всего поездить в нескольких режимах. Например, стоит проехать по трассе на высокой скорости.

Возможен ли ремонт топливных насосов «,Форд Фокус 2»,

Не всегда мертвый насос сломан целиком и полностью. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать и заменять фильтр. Также стоит учитывать, что разобрать топливный насос «,Форд Фокус 2», достаточно сложно. Ремонт доступен только квалифицированным специалистам.

насос топливный форд фокус 2

Топливный насос форд фокус 2 Балгарим лючек

Описание: Замена топливного насоса на форд фокус 2, режим Люк болгаркой, вытаскиваем насос и меняем вместе с сеткой


Смотрите также