Наконечник рулевой тяги форд фокус 2


Замена рулевых наконечников👍🏼 — бортжурнал Ford Focus Sedan Федюшка ❗️ 2007 года на DRIVE2

Привет привет!На днях заменил рулевые наконечники, сложного в этом нет ни чего замена заняла где то час с небольшим!Снимаем колесико, видим наш наконечник который покинул нас, сначала я щеткой по металлу зачистил резьбу и попшикал жидким ключем(для лучшего откручивания)!Наконечник открутился легко, взял трещетку, удлинитель и головку на 17, повезло на обоих наконечниках не пришлось использовать шестигранник👍🏼

Открутили и с помощью двух молоточков выбили его, потом принялся откручивать наконечник с рулевой тяги, тоже так же щетка и жидкий ключ помогли мне в этом, понадобился рожковый ключ на 24 и на 22 и ещё у меня были большие пассатижи их я тоже иногда пускал в дело!

Полный размер

Это правый наконечник который стучал, его менял первым.Пыльник весь истресканный и порван, внутри пыльника в место смазки была уже вода и какая то кака(бывшая смазка)😕 и когда его снял он без усилий поворачивался☹️ Левый тоже был весь потресканный, но не порван и поворачивался с небольшим усилием!

Когда менял наконечники конечно хотел их поменять и не ездить на сход-развал, делал все со штангель-циркулем, ну и считал обороты.Поменял одну сторону, прокатился, ни куда не ведёт и все норм, потом поменял левую сторону таким же методом и способом, прокатился тоже все огонь👍🏼Но один хрен что то во мне говорило:доедь на сход-развал, доедеть бл*дь уже аааа!😡Ну и все таки решил съездить и проверится, в итоге было с какой то стороны не большое отклонение(честно не помню, да и отчёт о сход-развале забыл сфотать:( )Ну теперь доволен проделанной работой, осталось ещё заменить ступицу и можно гонять как ветер👍🏼✨💥😄И ещё когда делали сход-развал, сделал сразу диагностику подвески, на у меня все збс, не считая ступицы😊Сход-развал передней оси — 700 ₽.Диагностика подвески — 300 ₽.Рулевые наконечники (пара) — 1040 ₽.

Фоток мало, был весь чумазый🌚

Цена вопроса: 2 040 ₽ Пробег: 173650 км

Наконечник рулевой тяги FORD Focus 2 (04-) правый FEBI 29224 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Автозапчасти для иномарок

2

1

Есть в наличии

Доступно для заказа - 2 шт.Данные обновлены: 06.10.2018 в 02:30 

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.10.2018 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Замена шаровых, рулевых наконечников и тяг — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

После замены стоек стабилизатора, стук в передней подвески остался, ну думаю раз начал заниматься передком продолжу его перебирать, купил шаровые опоры 2 шт. фирмы TRW, в оригинале такой же фирмы стоят, рулевые тяги 2 шт. фирмы RTS, рулевые наконечники 2 шт. фирмы MOOG, оригинальные довольно дорого стоят поэтому взял заменители. По работе особых проблем не было, кроме одного, штатные тяги нервы потрепали, откручивать очень плохо, помог газовый ключ. При этом у меня были сняты рычаги, облегчает доступ к тягам. После всех процедур поехал делать развал. Осталось теперь подтянуть рейку)

Полный размер

шаровая опора

Полный размер

шаровая опора

Полный размер

шаровая опора

Полный размер

рулевой наконечник

Полный размер

рулевой наконечник

Полный размер

рулевой наконечник

Полный размер

снятые рычаги

Полный размер

левая сторона без рычага

Полный размер

родные сайлентблоки в отличном состоянии

Полный размер

высверливаем заклепки шаровой

Полный размер

родная шаровая снята

Полный размер

новая шаровая стоит на месте

Полный размер

откручиваем тягу, домкрат фиксирует ключ чтобы он не ерзал

Полный размер

старая и новая тяга

Полный размер

в гофру этой тяги попала вода, шарнир начал покрываться корозией и соответственно образовался люфт

Полный размер

все на месте, осталось поставить колеса и сделать развал

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 128888 км


Смотрите также