Муфта кондиционера форд фокус 2


Замена подшипника муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Hatchback Aquaris 2006 года на DRIVE2

Тысяч так 10 назад начал свистеть на холодную подшипник муфты компрессора кондиционера, почитав на драйве статьи понял, что нечего трудного нет и решил менять сам, был заказан и куплен подшипник NSK Made in Japan за 700р. Родной, кстати, тоже был NSK но уже производство Корея.

Полный размер

Новый родшипник

Приступим, снимаем колесо и подкрылок и нам открывается хороший вид на кондиционер.

Полный размер

Так я его откручивал, утвертку упер в защиту и открутил головкой на 8, под ней ещё стоит стопорное кольцо, которое снимал специальными круглогубцами

Полный размер

Выбиваем на какой-либо ровной поверхности, я использовал головку на 30 и кувалду)))

Полный размер

Когда подшипник уперся в поверхность стола нашел первое что попалось под руку

Полный размер

Сравнение старого и нового

Полный размер

Новый подшипник аккуратно забивал молотком и в качестве проставки использовал старый подшипник, потом раскернил, хотя думаю это не обязательно, итак сидит хорошо

Полный размер

Собираем в обратной последовательности и закручиваем болт с резьбовым синим фиксатором

Ну и про ремень, шкив кондея я снимал не снимая с него ремень, то-есть вместе с ним, а вот ставить пришлось без него, ремень сначала накидывал на шкив кондея, потом сверху на шкив коленвала, и поддев отверткой прокручивал коленвал за болт которым крепится шкив.Номер подшипника: Nsk 35BD219T12DDUCG21

Вот и всё! теперь ничего не свистит и не шумит!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 170000 км

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Всем привет народ! Стал замечать по утрам на прогреве сильный шелест от мотора, проблема оказалась в подшипнике муфты кондиционера. Почитав многочисленный посты и форумы понял, что можно отделаться совсем не большой суммой для устранения этой проблемы. В шкиве муфты все лишь нужно заменить подшипник, но в оригинале продается только муфта в сборе и стоит не малых денег, но ребята выяснили, что в оригинале стоит подшипник NSK 35BD219, я купил его всего за 339 рублей в автодоке. На замену поехал в сервис, сделали все за час не больше, проблем вообще не возникло ни каких. Процесс: откручиваем подкрылок для удобства работы, откручиваем болтик на муфте придерживая сам шкив от прокручивания, используйте любые подручные средства, мы застопорили между защитой. При снятии муфты будьте внимательны, на ней стоит кольцо из войлока и внутри самой муфты где шлицы находится шайба, не пролюбите её. Далее надо снять стопорное кольцо, перед разжатием погоняйте его отверткой в пазу, легче будет доставать, ну а потом снимайте шкив, может выйти легко, а может и съемник понадобится. Далее тащим шкив на пресс, если он есть у вас, если нет, то выбиваем чем есть, подшипник в шкиву завальцован, мы эту завальцовку выдавили прессом при снятии подшипника, читал кто то спиливает с начала дреммелем, не вижу смысла, далее ставим новый подшипник и запрессовываем с помощью старого и завальзовываем зубилом. Кстати, в оригинале стоял корейский NSK, А я купил японский. Все, собираем в обратном порядке. Ремень я не стал менять, сняли его аккуратно, он был в хорошем состоянии.Сегодня с утра проверил, шелеста больше нет!

На этом все, всем удачи!)

Цена вопроса: 1 339 ₽ Пробег: 79900 км

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в автомобиле Ford Focus 2

Вообщем случилась беда! Поехал по делам, солнышко пригрело, нажал на кнопочку A\C, а холодно все не становилось. Тут я заподозрил что то не ладное…

Первые мысли были что вышел весь фреон так как на фокусах это проблема известная- летит какая то трубка…

Приехал домой и начал все осматривать.

Видимых следов утечки не обнаружил.

Проверил все предохранители и реле кондея — все ОК. Поехал к заправщикам проверить на утечку — Заправлен полностью. Сказали копать в сторону компрессора и электромуфты. Поехал в сервис там сказали что скорее всего это сгорела эл. муфта, и полностью развеяли мои надежды, что это может быть всего контакт отошел. Так как электрика в тот день у них не было на работе предложили мне приехать на следующий день.

Я созвонился, расспросил и узнал что и как:

1. Муфта стоит приметно 15 т.р. 2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)

3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива… Подумал и полез сам смотреть что там случилась.

Снял защиту и первым делом проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта). Так как был опыт в намотке трансформаторов решил и туда залезть.

Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3.

Начал процесс вскрытия. Следов гари я не увидел (уже хорошо), но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей).

При замере сопротивления на муфте показало обрыв. Отсоединил катушку проверил есть сопротивление ~ 4 Ом. И в чем тогда проблема? начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей.

Значит проблема в контакте между штекером и катушкой.

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОК. Залил эпоксидной смолой верх крышки.

Итоги замеров: Напряжение источника питания 12 Вольт Сопротивление катушки 3.8 Ом Ток 3 А Ток при неправильной полярности 4 А

(неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота… Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать? Если бы в катушке случилось межвитковое замыкание, то первым бы сгорел предохранитель…

Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал).

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на место. Шея болит, как так как все время в висячем положении… Надо же как - то смотреть туда.

Неудобно без подъемника…

 

 

 

Источник: https://www.drive2.ru/l/7186719/

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2 является, можно сказать, основной составляющей частью компрессора. Она непосредственно отвечает за включение компрессора. При зацеплении её шкива включается ротор компрессора. Важность муфты объясняет её высокую стоимость, которая составляет больше половины стоимости компрессора в сборе.

Муфта кондиционера Форд Фокус 2: цена

Оригинальную муфту (или шкив) компрессора кондиционера с каталожным номером 4645697 можно купить примерно 16000-18000 рублей. Дешевле можно найти муфту б/у на разборках.

Ремонт муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2 самостоятельно

Так как муфта кондиционера является достаточно дорогостоящей запчастью, перед её заменой целесообразным кажется попытаться её починить. Наиболее часто встречающимися видами ремонта являются замена подшипника муфты или её катушки.

Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять.

Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:
  • Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
  • Снимите приводные ремни.
  • Открутите болт прижимного диска и снимите диск.
  • Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив.
  • Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.

Замена подшипника муфты кондиционера

После снятия муфты нужно выпрессовать старый подшипник и установить новый. Если вы не обладаете навыками выпрессовки подшипников, можно обратиться к специалисту. Это выйдет гораздо дешевле, чем если вы обратитесь в сервис за полным комплексом работ. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей. Основным признаком необходимости замены является характерный свист подшипника.

Замена катушки на муфте компрессора

Чтобы заменить катушку, нужно:

  • Демонтировать муфту.
  • На торцевое отверстие в корпусе компрессора поставить специальное защитное средство вала.
  • К обмотке муфты подсоединить специальный съемник.
  • Поставить рабочий винт съемного приспособления торцом в ямку в центре защитного приспособления вала.
  • Поставить губки съемного устройство по противоположному краю обмотки возбуждения.
  • Затянуть рабочий винт на съемнике, тем самым стягивая обмотку возбуждения муфты с первой половины головки компрессора.
  • Произвести установку в порядке, обратном снятию.

Замена муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Замена муфты частично описана выше, но повторим весь процесс целиком.

  • Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо.
  • Откручиваем правый передний подкрылок.
  • Снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  • Отворачиваем болт прижимного диска.
  • При помощи трех винтов снимаем прижимной диск.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Снимаем муфту.
  • Устанавливаем новую муфту и собираем детали в обратной последовательности.

Больше про ремонт кондиционера автомобиля Форд Фокус 2 вы можете узнать в этой статье.


Смотрите также