Микроавтобус форд транзит технические характеристики


Микроавтобус Форд Транзит пассажирский

 
Габаритная длина (без задней подножки), мм 5680 5680 6403
Габаритная ширина (с/без зеркал/со сдвоенными задними колесами), мм 2374/1974 2374/1974 2374/1974/2084
Габаритная высота, мм 2330-2381 2538-2590 2623-2624
Колесная база, мм 3750 3750 3750
Длина груза, мм 3399 3399 4107
Общая грузоподъемность, кг 949-1661 949-1661 до 2307
Объем грузового отсека, м3 8,45 10,2 12,28
Тип привода передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD) задний привод (RWD)
Крыша средняя высокая высокая
Радиус разворота (от бордюра до бордюра), м 13,3 13,3 13,3

Новый Transit приводит в движение новые высокоэффективные дизельные двигатели 2.2 DuratorqTDCi. Они могут снизить затраты на эксплуатацию Ford Transit, а также его воздействие на окружающую среду. Эти передовые двигатели соответствуют строгим европейским нормам выбросов Евро-4 и в то же время обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущая серия: от 100 л. с./310 Н•м до 155 л. с./385 Н•м. Каждый двигатель был также тщательно разработан, чтобы соответствовать потребностям моделей с передним, задним и полным приводом.

Дизельный передний привод (FWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 100 л. с./310 Н•м
  • 125 л. с./330 Н•м
  • 140 л. с./350 Н•м

Дизельный задний привод (RWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

  • 125 л. с./350 Н•м
  • 155 л. с./385 Н•м

Дизельный полный привод (AWD)

2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi:

Турбонаддув с изменяемой геометрией

Все новые двигатели Duratorq Евро-4 поставляются с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VNT). Это повышает крутящий момент и эластичность двигателя, что дает большее ускорение при вождении и в то же время снижает уровень выбросов.

6-скоростная коробка передач

Эта 6-скоростная механическая коробка передач с мягким переключением скоростей, которая теперь входит в стандартную комплектацию всего ряда автомобилей Transit, помогает снизить уровень выбросов и экономить на топливе

Новая линейка мощных, экономных дизельных двигателей Duratorq с 6-скоростной коробкой передач, система курсовой устойчивости (ESP) и другие передовые системы безопасности, ряд инновационных и умных технологий и несколько способов, при помощи которых мы снижаем стоимость владения автомобилем Transit до минимума.

Технология

Transit предлагает ряд инновационных технологий и умных функций, чтобы улучшить ваши ощущения от вождения всеми способами.

Система Bluetooth® с голосовым управлением

Теперь вы можете совершать и принимать звонки по мобильному телефону, менять музыку и управлять другими функциями кнопок просто при помощи своего голоса. Так что вам не придется отрывать взгляд от дороги или убирать руки с руля.

Кондиционер

При жаркой погоде вы в полной мере оцените улучшенную систему кондиционирования, устанавливаемую по желанию.

Фары с функцией Home Safe

Фары на вашем автомобиле Transit можно настроить таким образом, чтобы они оставались включенными еще 30 секунд после того, как вы выйдете из машины ночью, и в целях безопасности освещали вам путь от вашей машины.

Индикатор переключения передач

Заметный световой индикатор на панели инструментов загорается, чтобы подсказать вам наиболее подходящий момент для переключения передачи.

Цифровой тахограф

Установленный тахограф помогает вам более эффективно управлять вашим бизнесом. Он записывает время вождения и отдыха, скорость, пройденную дистанцию и любые нарушения, которые могли возникнуть, и хранит эту информацию в течение 365 дней. Ford Transit

Управление энергией

Модели с задним приводом (RWD) оснащены двойными аккумуляторами, так что второй аккумулятор может питать любое необходимое оборудование при отключенном двигателе. Это позволяет основному аккумулятору сохранять высокий уровень заряда для надежного запуска и работы. Кроме того, если вы забыли выключить освещение, функция сохранения энергии аккумулятора автоматически отключит все оставшееся не выключенным освещение при закрытии автомобиля.

Стеклоочистители с датчиком дождя

Устанавливаемые по желанию стеклоочистители, с датчиком дождя, определяют наличие воды на лобовом стекле и автоматически регулируют свою скорость в зависимости от интенсивности ливня. Поскольку вам больше не придется беспокоиться об их включении (или выключении), вы можете полностью сконцентрироваться на безопасном вождении в дождливую погоду.

Обогреваемое лобовое стекло Quickclear

Система Quickclear положит конец удалению льда с лобового стекла вашего автомобиля вручную. Просто нажмите на кнопку, и невидимые нагревательные элементы быстро удалят лед или снег вместо вас.

Защита и безопасность

Защита и безопасность водителя, пассажиров и груза всегда считаются вопросом первостепенной важности. Вот почему все фургоны Transit оборудованы полным комплектом средств защиты и безопасности.

Безопасность вождения

Новый Transit характеризуется впечатляющим рядом технологий активной помощи при вождении, которые призваны обеспечить вашу безопасность и дать вам возможность всегда держать все под контролем (при любых условиях), чтобы любое путешествие было по возможности максимально комфортным.

Электронная система динамической стабилизации (ESP)

Электронная система динамической стабилизации, включающая в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), чувствует любые незначительные отклонения от выбранной вами полосы движения и автоматически корректирует положение Ford Transit на дороге, помогая вам все держать под контролем.

Кроме того, система помощи при экстренном торможении (EBA) уменьшает тормозной путь, если вам необходимо резко затормозить, мгновенно реагируя и применяя максимальное тормозное усилие.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

EBD распределяет тормозное усилие независимо на все четыре колеса, делая автомобиль более устойчивым, что может сократить тормозной путь. Эта система работает в сочетании с ABS.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

Когда вы трогаетесь на уклоне, эта система предотвращает откатывание вашего автомобиля назад. Система работает, удерживая тормоза колес после того, как вы отпускаете педаль тормоза, помогая вам безопасно тронуться с места.

Система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS)

Эта система помогает избежать проскальзывания колес при резком наборе скорости, что особенно полезно, когда два колеса находятся на травяном покрытии или на гравии.

Полный привод (AWD)

Эта инновационная и умная система полного привода разработана для обеспечения дополнительной надежности при движении на скользкой дороге и по бездорожью. Эта система передает крутящий момент на передние колеса, если они потеряли сцепление с дорогой, обеспечивая еще большее тяговое усилие именно тогда, когда оно больше всего необходимо.

  • Дополнительное преимущество в сложных условиях движения, таких как поврежденное покрытие, грязь или сильный снегопад
  • Уверенное движение автомобиля на скользкой дороге или на бездорожье, когда система передает крутящий момент на передние колеса в целях увеличения тягового усилия
  • «Умная» автоматическая система не нуждается в участии водителя
  • Особенно подходит для спасательных служб или коммунальных предприятий, которые часто занимаются работами на бездорожье

Ограничитель скорости

Это отключаемое устройство позволяет вам установить лимит максимальной скорости вашего фургона на уровне 110 км/ч. Кроме повышения безопасности, эта система может помочь сократить потребление топлива и снизить уровень выбросов.

Круиз-контроль

Просто установите желаемую скорость при помощи переключателя на эргономичном 4-спицевом рулевом колесе, отделанном кожей, и пусть круиз-контроль сделает долгий путь гораздо менее утомительным.

Безопасность пассажиров

Автомобиль Transit разработан таким образом, чтобы при столкновении поглощать и отводить энергию от пассажиров. Подушка безопасности водителя поставляется в стандартной комплектации, а передняя подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности дополняют защиту находящегося внутри человека.

Также имеется укрепленное основание передних сидений и поддерживающие удобные сиденья, которые включают в себя трехточечные ремни безопасности, а также индивидуально регулируемые по высоте подголовники.

Безопасность автомобиля

Впечатляющий ряд средств безопасности, используемых в новых автомобилях Transit, включает в себя:

  • Противоугонную систему (PATS), позволяющий запустить двигатель только при распознавании вашего ключа с уникальным кодом.
  • Дверные замки с высокой степенью защиты и уникальную систему защиты lock-in-latch, предупреждающую взлом дверного замка и несанкционированный доступ.
  • Центральный или двойной замок с контролем открытия капота и крышки бензобака, обеспечивающие защиту и противодействие злоумышленникам.
  • Расположенный на видном месте идентификационный номер автомобиля (VIN).
  • Противоугонное рулевое колесо Torque slip.

Также доступны дополнительные средства безопасности, устанавливаемые по желанию заказчика:

  • Английский замок, запирающий дверь грузового отсека сразу же после ее закрытия.
  • Настраиваемое отпирание, позволяющее водителю выбрать, какие двери замыкать и в каком порядке, при помощи брелока с дистанционным управлением.

Для того чтобы повысить защиту и потенциально снизить стоимость страховки, имеется система сигнализации со сканером салона автомобиля и резервным питанием. Эта сигнализация также контролирует соединительную головку тормозной магистрали прицепа, охраняя все, что вы буксируете.

Стоимость владения

Поскольку каждый год ваш фургон может проезжать большие расстояния, стоимость сервиса, технического обслуживания и ремонта является важным вопросом. Учитывая это, новый Transit разработан и собран таким образом, чтобы минимизировать стоимость владения.

Снижение затрат до минимума

  • Высокая остаточная стоимость благодаря высокому качеству сборки, прочности и характеристикам.
  • Низкое потребление топлива благодаря новому ряду двигателей в сочетании с многочисленными техническими инновациями.
  • Увеличенный срок службы деталей, легкая замена и длительные интервалы между обслуживанием.
  • Конкурентоспособная стоимость страховки благодаря надежным системам охраны и безопасности.

Длительные интервалы между обслуживанием

Посредством тщательного отбора деталей и дизайна мы смогли увеличить интервалы между проведением технического обслуживания, что также может сократить стоимость владения. Ключевые характеристики включают в себя:

Для всех новых дизельных двигателей Duratorq Евро-4

  • Легкодоступные детали двигателя.
  • Интервалы технического обслуживания 20 000 км пробега или 1 год.

Увеличенный срок службы деталей

Внимание к мелочам в процессе разработки увеличило прочность и срок службы деталей, обеспечивая несложный доступ к ним и их ремонт.

Умная система запуска Smart

Стандартная для всех автомобилей TDCi, эта система контролирует скорость работы двигателя при его запуске и выводит стартер из зацепления, как только двигатель способен работать самостоятельно. Эта система уменьшает частоту поломок стартера и увеличивает срок службы аккумулятора.

Двойные аккумуляторы

Доступны на всех автомобилях с задним приводом, усиливают мощность при запуске.

Конкурентоспособные затраты на ремонт

Продуманный дизайн и тщательный подбор деталей также означает, что автомобиль Transit предлагает конкурентоспособные затраты на ремонт. Вот несколько ключевых факторов:

  • Измененные ключевые зоны и детали, включая капот и положение бампера, а также передних фар.
  • Сохраненные легкодоступные секции для ремонта: передний бампер из трех частей и задний бампер из пяти частей.

Простая замена колес

  • Новый Transit поставляется с легкодоступным запасным колесом и домкратом, которые удобно расположены в компактном багажнике под автомобилем.

Форд Транзит

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Фото

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

Технические характеристики Форд Транзит Автобус

Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2017 года.

Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Варианты исполнения кузова

В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:

  • Комби М1
  • Маршрутный автобус
  • Туристический автобус
  • Автобус комфорт М2

Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.

Двигатели и динамика

В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.

Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.

Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

© 2018, Ford Motor Company

Технические характеристики автомобилей Ford Transit / Форд Транзит

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Transit / Форд Транзит, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров... подробнее
  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв... подробнее
  • Мой Ford Transit - главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема... С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр... подробнее


Смотрите также