Масло в гидроусилитель руля форд фокус 2


Замена масла в ГУР на Форд Фокус 2: фото и видео

Гидроусилитель Форд Фокус 2 любой конструкции, с электронасосом, либо с механическим приводом, редко создаёт проблемы владельцам. В том случае, если они регулярно проверяют уровень жидкости в расширительном бачке и её состояние.

Регламент замены масла в ГУР

Расположение бачка Гур на Форд Фокус 2 1,6 двигатель, авто редакции

Компания Форд говорит, что замена жидкости ГУР на втором Фокусе может и не понадобиться за весь срок службы машины, но такое бывает крайне редко.

Опытные фордоводы меняют жидкость хотя бы раз в год (40-50 тысяч км), поскольку она теряет свои свойства, не держит давление, впитывает влагу. Словом, замена масла в ГУР Форд Фокус 2 неизбежна.

Проверяем состояние гидроусилителя и жидкости на Форд Фокус 2

Первое, что нужно делать, чтобы не доводить ГУР до поломки — при каждом осмотре контролировать. Он не должен быть ниже минимальной отметки. Кроме того, проверяем не только уровень, но и цвет, запах жидкости. Как только жидкость потемнеет или начнёт пахнуть гарью, она подлежит немедленной замене. Если жидкость изношена, то при поворотах руля в крайние положения будет слышен характерный гул усилителя, это тоже повод заглянуть под капот и проверить состояние ГУР.

Проверяем уровень жидкости в бачке.

В том случае, когда жидкость уходит быстро и часто, необходимо найти место утечки. Для этого на холодном моторе тщательно протираем все сочленения трубок и шлангов, штуцеры на рулевой рейке и сам усилитель, расширительный бачок. Заводим двигатель и вращаем рулём. Если утечка есть, она обязательно проявится. После этого устраняем течь и меняем масло в ГУР.

Замена масла

Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

Производитель особого значения не имеет, главное, чтобы жидкость соответствовала фордовским спецификациям WSA-M2C195-A для красного масла или WSS-M2C204-A2 для зелёного.

Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

Алгоритм

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
  3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

    Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  4. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  5. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

    Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

  6. Выкручиваем свечи.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

  7. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.
  8. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова.

    Устанавливаем бачок на место.

  9. Заливаем новую жидкость.

    Заливаем жидкость.

  10. Вкручиваем свечи и запускаем двигатель, а напарник в это время следит за уровнем масла в бачке, при необходимости подливает, чтобы система не завоздушилась. Двигатель должен работать на оборотах, чуть выше холостых.
  11. Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в крайних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом быстрее.
  12. Глушим двигатель и проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем, но не больше максимальной отметки, поскольку во время работы уровень может подняться.

Видео о замене масла ГУР на Форд Фокус 2

Теперь в нашем гидроусилителе залита свежая жидкость и можно 50-70 тысяч смело надеяться на безупречную работу рулевого управления. Приятной всем работы и добрых дорог!

Масло в ГУР Форд Фокус 2

Сегодня речь пойдет о масле для ГУР Форд Фокус 2. Гидроусилитель руля облегчает управление и является частью рулевого механизма автомобиля. Вы можете представить современный автомобиль без ГУР? Думаю нет, но как же за этой системой ухаживать и какое масло лить?

Мы рекомендуем систематически смотреть уровень и цвет масла в гидравлике Форд Фокуса 2.

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

Вы спросите что заливать!? Есть 2 цвета жидкости (красное WSA-M2C195-A и зеленое WSS-M2C204-A2), которое может быть в системе. Смотрите какое залито у вас и используйте такого же цвета.

Определить цвет можно обычным шприцем. Нужно взять шприц и капнуть масло на бумагу.

Как залить жидкость в ГУР?

Перед тем, как приступить к замене масла в гидроусилители руля Форд Фокус 2 подготовьте сливной шланг, который достанет от бачка ГУР до капота.

Приступим…

  • В самом начале нужно хорошенько прогреть авто, потом поднять перед авто на домкрате. Такое положение авто поможет свободно вращать колеса и спокойно слить масло.
  • Отсоедините бачек жидкости ГУР и посмотрите наличие трещин. Такие вещи лучше обнаружить до замены жидкости.
  • Отсоедините трубку от бачка и слейте жидкость в емкость. Если на вашем бачке их две, тогда нужно будет отсоединить только верхнюю.
  • Следующий шаг потребует выкрутить свечи. Чтобы полностью слить масло нужно прокрутить двигатель стартером и чтоб он не включился нужно будет выкрутить свечи. Если включится двигатель, то масло быстро выплюнет из бачка, но воздух попадет в помпу и откачать его из системы будет совсем не просто, а в худшем случае может выйти из строя сам насос. Это происходит из-за того, что насос не может работать без жидкости. Поэтому прокручивать двигатель следует по 1-2 секунды, а покрутив руль вправо-влево вы ускорите процесс слива масла.
  • Теперь можно поставить шланг на место, заливать новое масло и заводить авто. Заводите авто и начинайте крутить руль по сторонам, фиксируя по 3-5 секунд в крайних положениях. Это позволит выгнать воздух и равномерно распределить масло в системе.

Мы рекомендуем менять масло раз в 50-60 тыс. или раз в год. Следите за своим авто и оставляйте свои вопросы под статьей.

Замена масла в ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР опустился чуть ниже минимума. С наступлением тепла решил это исправить, но не просто долить, а поменять, т.к. все равно продают масло в литровых бутылках, а долить бы пришлось не больше 100 грамм. В общем, почитав интернет нашел вот такую выдержкуЗамена масла в гидроусилителе руляВ большинстве своем производители авто обычно не устанавливают периодичность и необходимость замены масла в данном агрегате. Однако, специалисты автосервиса рекомендуют периодически проводить замену масла в гидроусилителе руля, так как ГУР очень чувствителен к его качеству и характеристикам.Периодичность замены масла в гидроусилителе руля зависит от условий и интенсивности использования машины. При пробеге до 10 тыс .км. в год, жидкость рекомендуется менять раз в 2 года. При больших пробегах эту процедуру осуществляют ежегодно или при достижении 30 тыс. км.

Основные признаки необходимости замены жидкости – потемнение масла и наличие запаха гари.

В магазине купил оригинальное масло для ГУРа Ford 1 781 003

Теперь открываем капот, вот уровень чуть ниже минимума

Для удобства работы можно снять правую (пассажирскую) фару

Перед началом работы советую максимально закрыть ремень ГРМ (если он у вас есть) трапкой, чтобы масло от не попало на него, т.к. масло его разъедает со временем а это плачевные последствия. Открываем крышку бачка ГУР и откачиваем старое масло, например, 20 мг шприцом

Старое масло уже темное, непрозрачное в отличии от нового

Когда шприц стал не доставать до дна бачка я надел на его конец пластиковый чехол от иголки, обрезав обратную сторону (фотки не делал)Вот и бачок пустой.

Далее стягиваем хомут и шланг с обратки бачка. Ее сразу глушим например болтом М6, обмотанным изолентой

Шланг от обратки наращиваем другим шлангом и опускаем в какую нибудь бутылку

Теперь открываем бутылку (всегда приятно открывать новое) и заливаем новое масло в бачок до верха. Идем садимся за руль, поворочиваем ключ в положение I и крутим до упора влево, потом вправо и обратно.Совет. Чтобы легче крутить было руль на месте можно поддомкратить одну из сторон машины.Идем к бачку, доливаем опять до полного и крутим также руль. Все это повторяем несколько раз пока не пойдет уже прозрачное масло из обратки. Ставим обратку на место, доливаем до MAX. Крутим руль, заводим, опять покрутили. Масло опустилось на среднего уровня. Если ниже, то нужно долить.

У меня ушло где то 900 мл, а 100 я оставил на всякий случай на доливку. Больших изменений в работе руля я не заметил, видимо все было не так плохо до этого :)Всем удачи и с весной!

Замена масла ГУР на Форд Фокус 2

Замена масла ГУР на Форд Фокус 2 не регламентирована заводом-производителем. Но автомеханики и опытные владельцы этой модели рекомендуют делать это не реже 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. километров пробега. Очень важно вовремя менять жидкость в гидроусилителе, потому что от ее качества зависит работа ГУР, а значит, комфорт и безопасность водителя. При сильном загрязнении масла в системе в ней незначительно снижается давление и увеличивается момент силы, который необходимо прикладывать для поворота руля. Следовательно, это приводит к скорому износу гидроусилителя, а в самых плачевных случаях и к его поломке.

Определить, что пора менять масло в гидроусилителе, очень просто. Во-первых, нужно обратить внимание на количество жидкости в бачке (он расположен рядом с правой опорой двигателя). Во-вторых, следует посмотреть на качество масла, вернее, на его загрязненность. Первыми признаками непригодного масла являются темный цвет и запах гари. Для определения качества масла необходимо набрать небольшое его количество из бачка в шприц и капнуть на бумажную салфетку.

Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2

Жидкость в гидроусилителе руля Ford Focus может быть красной либо зеленой. Их не при каких обстоятельствах нельзя смешивать. Определить цвет находящейся в бачке жидкости можно по той же салфетке, по которой определялось ее качество. Производитель и большинство владельцев «Фокуса» рекомендуют заливать только оригинальную жидкость Ford. Каждая из них имеет свой артикульный номер:

  • жидкость для ГУР Ford красного цвета – 1776431 WSS-M2C938-A;
  • жидкость для ГУР Ford зеленого цвета – 1781003 M2C204-A2.

Существуют также более недорогие, но не менее качественные аналоги от известных производителей: красная – Motorcraft Mercon LV с артикулом XT10QLVC; зеленая – SWAG/Febi с артикулом 06161.

Для полной замены масла в ГУР FF2 достаточно одного литра, а для частичной 700-800 мл.

Поэтапная замена жидкости в ГУР FORD FOCUS 2

Перед заменой жидкости в ГУР обязательно прогрейте автомобиль до рабочей температуры.

Для самостоятельной замены масла в ГУР вам понадобится шприц, плоская отвертка и пустая емкость.

При замене жидкости не капните ею на ремень ГРМ, поскольку она разъедает материал, из которого он изготовлен.

Чтобы произвести частичную замену масла, достаточно с помощью шприца откачать старую жидкость из бачка залить в него новую до нужного уровня.

Для полной замены необходимо также удалить жидкость, которая осталась в системе гидроусилителя.

1.Шприцем выкачайте масло из бачка, снимите с него хомут и шланг обратной подачи.

01 02

2.Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп(в данной замене мы использовали шнанг зажав его , вместо чопика или болта).

3.Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте его.

4.Залейте в бачок новое масло до максимального уровня.

5.Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. После этого проверьте уровень масла в бачке. 6.Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость. Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло.

7.Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.

Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке.

На этом замена масла в ГУР Форд Фокус 2 завершена.


Смотрите также