Лобовое стекло на форд фьюжен с подогревом


Установка стекла с подогревом — бортжурнал Ford Fusion Ghia, Avalon 2008 года на DRIVE2

Увидели на распродаже от Виннера переднее стекло с оборгевом на Фьюжен по хорошей цене.

Чуть подумали, почитали и решили ставить.

Изучили что есть, а чего не хватает в авто.

— само стекло новое идет с молдингом и нижней планкой.

— так кнопка обогрева стекла уже стояла в авто со дня покупки, к слову это один блок кнопок с обогревом заднего стекла куда приходит один штекер с управляющими проводами.

— очень важно проверить какой генератор стоит на авто — у меня стоит 90А. (это довольно хорошо)

— подключили ИДС чтоб проверить поддерживает ли ГЕМ опцию обогрева стекла и если поддерживает то активировать. Гем поддерживал эту опцию и соответственно ее активировали.

— далее проверили есть ли реле в блоке предохранителей и сами предохранители — их не было, даже колодки с пинами не было

Это означало что и на стойках под обшивкой также нет ответных проводов, но есть колодка куда они должны зайти и место для массы и тд.

Все делали по заводскому.

— чтоб электрику было легче в установке в интернете нашли — оригинальный полный блок предохранителей и реле со всей проводкой от максимальной версии Фьюжена. Нам нужны будут только — 1 колодка с пинами под реле, само реле 70А серое, 2 пина под предохранители и сами предохранители по 30А, также используем заводские провода обогрева стекла — это проводка мощная, сечением 6 квадратов.

— оригинальный комплект двух-компонентного герметика и клеев(для зеркала), праймеров и тд. тоже нужен но меня отговорили в пользу герметика который использует фирма-установщик.

Теперь собран комплект.

Записались на замену стекла, отдельная фирма-подрядчик этим занимается которая была приглашена.

Герметик использовался двух-компонентный швейцарский Sika.

С вечера поменяли чтоб на утро в тепле уже высохло.

На след.день с утра электрик принялся за подключение.

К слову у него ушел целый рабочий день. (хотя посчитали за 5 нормо-часов).

По словам электрика много времени уходит на аккуратное вытаскивание из блока который принес ему — колодки с пинами так как там очень тесно все.

Также проводку заводскую силовую нужно обжать на клемах, вдобавок он пропаял еще.

Для подключения не нужно снимать торпедо.

Также инфа для тех кто собирается установить эту опцию и кто будет искать разьем и реле — В блоке у всех Фьюженов есть 1 серое реле, третье по счету в блоке и это — реле Зажигания. Поэтому не проблема купить блок с этим реле и разьемами, а также силовыми проводами — они там все есть. Не нужно искать специально блок с подогревом. Ниже на фото видно все.( первое серое реле это подогрев стекла, второе серое реле это управление зажиганием). Также кто будет ставить стекло — используйте только двух-компонентный герметик! ( в основном фирмы предлогают однокомпонентный). Также на все Фьюжены где прописана в Геме с завода опция подогрева стекла — присутствуют все провода к кнопке. Это одна проводка для упр.задним и передним стеклом, там 7 пинов уже есть. Таким образом легко проверить возможность установки опции, дабы не ехать к диагносту.

В итоге:

Стекло в комплекте с молдингом и нижней планкой + установка с использованием двух-компонентного герметика + найденый блок реле и предохранителей со всей проводкой салонной + подключение и активация вышло 270 Евро по курсу.

Благодарны установщикам и электрику за работу.

Если что интересует спрашивайте.

Полный размер

новое установленное стекло с подогревом

Полный размер

прежнее стекло без подогрева

для установки найдена проводка оригинальная с пинами и реле

Установку делали еще поздней осенью.Всем занимался муж за что ему большое спасибо.

Конечно стекло с подогревом это очень удобно, не нужно мерзнуть на улице и скребком чистить и царапать стекло.

www.drive2.ru

# 011 Подогрев лобового стекла. Есть вопрос. Нужна помощь. — бортжурнал Ford Fusion мой фрегат) 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Уже середина зимы, и с начала холодов интересует вопрос (возможно покажется смешным):-Как определить работает ли обогрев лобового стекла?

Ситуация какая: эта зима стала первым опытом эксплуатации в зимнее время авто для меня.Когда покупал авто, то предыдущий владелец, сказал, что данная кнопка

кнопка обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида

включает обогрев лобового и зеркал, так как была плюсовая температура, даже и в голову не пришло её включать проверять.

Настали холода, после поездок начала появляться наледь снаружи и запотевание внутри.Включение печки с обдувом стекла, конечно помогает, но всё таки хотелось бы что бы все механизмы работали. Визуально я не вижу что бы стекло грелось, хотя по зеркалам, видно, что начинает сползать снег от подтаивания, на зеркалах работает.

На всякий случай заменил предохранители.

Прошу по возможности дать подробное описание данной функции, на предыдущих авто у меня не было такой фишки.

Всем спасибо за внимание!

Пробег: 77400 км

www.drive2.ru

Подогрев лобового стекла — бортжурнал Ford Fusion 1,6 MT 'Sea Grey' 2007 года на DRIVE2

Только вчера ощутил преимущества подогрева лобового стекла.

Полный размер

5 мин. и стекло отошло, можно начинать движение!

Подогрев заднего стекла есть во всех машинах, этим никого не удивишь. Лобовые стекла с подогревом до сих пор не получили такого широкого распространения, поскольку кроме преимуществ имеют и несколько недостатков. Хотя существует целый комплекс средств по борьбе с наледью, и подогрев переднего стекла — только одна из его составляющих.

Дополняют систему подогрев: форсунок омывателя лобового стекла, утепление трубок подачи омывающей жидкости и нагреватель самого бачка. Даже стеклоочистители существуют со встроенным нагревательным элементом.

Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание лобового с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции. К тому же заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду.

Лобовое стекло с подогревом намного дольше сохраняет свою прозрачность. Обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков. Это неизбежно приводит к появлению микроцарапин. Через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.

www.drive2.ru

Лобовые автостекла для FORD FUSION в Самаре

Компания «Новое стекло» предлагает Вам купить лобовые стекла для FORD FUSION в Самаре от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для FORD FUSION: лобовые, боковые и задние. Заказ автостекол FORD FUSION с доставкой в Самаре по телефону +7 (495) 181-49-09

1 2 3

Цены на автостекла на FORD FUSION в Самаре

Лобовое стекло FORD FUSION 2006-2007 Тип стекла: Лобовое Производитель: BSG Еврокод: DW01622

Лобовое стекло FORD FUSION 2002-2013 Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: 3563AGSV

Лобовое стекло FORD FUSION 2002- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: FUSIONLFWX

Лобовое стекло FORD FUSION 2002- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 3563AGSGYVW

Лобовое стекло с датчиком дождя FORD FUSION 2002- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: FUSIONVCSLFWX

Лобовое стекло с датчиком дождя FORD FUSION 2002- Тип стекла: Лобовое Производитель: BENSON Еврокод: 3563AGSMVW1B

Лобовое стекло FORD FUSION 2002- Тип стекла: Лобовое Производитель: FUYAO (FYG) Еврокод: 3563AGNBLVW

Лобовое стекло FORD FUSION 2002-2012 Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 3563AGSVW

Лобовое стекло FORD FUSION 2002-2013 Тип стекла: Лобовое Производитель: NORD GLASS Еврокод: 3563AGSVW

Лобовое стекло FORD FUSION 2013- Тип стекла: Лобовое Производитель: XYG Еврокод: FUSION13VCPLFWX

1 2 3

samara.lobovoesteklo.ru


Смотрите также