Личинка замка зажигания форд фокус 1


#25.Замена личинки замка зажигания — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Недавно у моего федоса заклинило замок зажигания, т.е. ключ не повораливался ни в одно положение, а случилось это как всегда в неподходящий момент — перед ночной сменой и далековато от дома, причем в таком месте, где я бы точно авто не оставил ночевать. В итоге пару часов заливания вд-40 и тыркания замка ключом + танцы с бубном не привели ни к чему. Дрель не было возможности подключить и поэтому в итоге я вызвал эвакуатор и доехал до дома не совсем так, как бы хотелось. На следующий день, выспавшись после ночной смены, почитав форум, я понял, что выход 1 сверлить личинку и заказывать новую. Ну и пошел высверливать личинку. Кожух рулевой у меня уже был снят, после вчерашних танцев с бубном. Так что главное, что оставалось не забыть, это отщелкнуть контактную группу замка зажигания с другой стороны. Поначалу старался сверлить аккуратно, потихоньку, постоянно пробуя вытащить личинку, она не поддавалась, далее посмотрев фотки на синем форуме, понял что бояться нечего, нужно рассверливать намного больше, главное на глубину стараться не длинее ключа зажигания. В итоге вышло вот что

Полный размер

разобрал, чтоб хоть частично знать, как собирать обратно)

Далее пару дней ездил вот так

Полный размер

ну только конечно же все кроме личинки собрал на место и кожух тоже прикрутил на место

И вот пришел ремкомплект личинки 5034072

Как оказалось в нем 40 пластинок с номерами 1-5 и 11-15 по 4 шт каждой. И путем перебора стал подбирать 10 пластинок. Размечтался, думал, что получил аж 4 комплекта пластинок, но не тут то было, оказалось 5 и 11 номера не потребовались, а 13 и 2 использовал по 2 раза. Подбирал по двум имеющимся ключам. Как оказалось, основном ключ был более изношен, чем запасной.

Полный размер

фото с запасным ключом

Полный размер

фото с основным ключом

Заметно, что пару пластин все таки немного выставляются, попробовал вставить, покрутить, личинка крутится с обоими ключами, но все таки не хотелось повторять опыт и я немного подточил пластины

Далее смазываем все силиконовой смазкой и начинаем собирать

Полный размер

вставляем пластиковый крест сюда

Стопорное кольцо я рано одел на личинку, т.к. не знал правильной последовательности сборки, оно дальше помешает.

Полный размер

примерил. это будет стоять здесь, но позже

Далее одеваем все оставшиеся запчасти( не забыв во внутрь вставить кольцо со скважиной под ключ)

Вставляем ключ и поворачиваем в первое положение и вставляем блокиратор, из за которого по идее личинка и не вытаскивается из замка.

И сбоку вставляем пружинку блокиратора, главное просунуть ее через сам блокиратор.

Полный размер

пружинка блокиратора

Важно вставить пружинку так, что бы она его отталкивала от личинки, иначе(проверенно опытным путем) блокиратор частично будет мешать личинке крутиться и не давать повернуть ключ в третье положение. А вот теперь в конце нужно одеть стопорное кольцо. Еще раз все смазываем силиконовой смазкой, проверяем хорошо ли ключ поворачивается, ставим его в первое положение, проверяем, чтоб в самом замке зажигания не было никакой грязи, а еще лучше смазываем и его силиконовой смазкой. Поворачиваем ключ в первое положение, вставляем личинку в замок и все авто снова заводится с ключа, а не отверткой)

Ну все, всем удачи! А тем у кого ключ слегка заедает, советую достать личинку пока не поздно, и самое малое и беззатратное что можно сделать, это подточить пластины, чтоб где нибудь в неподходящем месте и в неподходящее время не встать как я.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 187500 км

Замена личинки замка зажигания. — бортжурнал Ford Focus Sedan Matte Black 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Родные ключи зажигания ещё при покупке выглядели так себе — сказывались 10 лет эксплуатации.

Но тем не менее со своей задачей они справлялись. До наступления 15 октября этого года. Затягивать рассказ не буду — в этот день ключ просто не захотел поворачивать личинку. Все способы с ффклуба я перепробовал — постукивал молотком по ключу, проливал замок ВДхой и прочее…Остался лишь один способ, вернее два — высверливать личинку и ставить новую, или вызывать мастера по изготовлению автоключей(что дороговато).

В результате был заказан комплект DP483 — личинка +2 ключа.

И в прошлую пятницу, часа за два с перекурами всё было поменяно…Инструкций по замене в интернете полно поэтому делать ещё одну не вижу смысла.

Далее вставляем новую личинку, собираем всё обратно, ключ в зажигание(старый ключ должен быть при этом рядом, чтобы иммобилайзер считал чип) и вуаля, всё заводится.

А на следующий день уже едем в любую контору по изготовлению ключей и нарезаем выкидной ключ и вставляем в него чип.

Из минусов — бензобак и двери всё таки открываются старым ключом.По деньгам — комплект DP483 — 1440, инструмент — 500,изготовление ключа-700 рублей.

Всем спасибо за внимание, удачи и меняйте ключи вовремя, чтобы не оказаться в такой ситуации!

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 250583 км

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Снимаем руль.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Американский замок зажигания. — бортжурнал Ford Focus ST170 SvT 2003 года на DRIVE2

Машина досталась сразу с изношенной американской личинкой, если достать ключ из замка, то в след раз не факт что он провернется. Поначалу помогает ударить по ключу рукой, но неизвестно насколько хватит таких манипуляций. Ремкомплект( так же как и оригинальную личинку) найти не удалось, а если и были варианты то за бешеные деньги.Поэтому вариантов ремонта есть несколько:1) Открыть старую личинку, вытряхнуть из нее все содержимое и заводить машину хоть старым ключом, хоть отверткой. Такой вариант сразу отпал.2) Не вынимать ключ из замка зажигания( ну это бред).3) Подобрать личинку по размеру от другого форда.Я воспользовался 3 вариантом.

Придя в магазин со своей личинкой был куплен замок зажигания от европейца, становиться болт он. И выточен новый ключ в который затем вставляется старый чип.

Старая личинка со всеми внутренностями.

Слева евро ключи( если переставлять чип то нужно вытачивать новый) Справа американский ключ.

Код личинки.

Цена вопроса: $15 Пробег: 150000 км


Смотрите также